Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения.
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
какой расход у Чангана CS35? Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!
Changan CS35PLUS NEW
Заинтересовала эта модель, потому как давно хотел купить пикап, а тут вроде все как очень даже адекватно. Хотелось бы понять, какие есть недостатки у авто? От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan.
Changan CS75 Club
какой расход у Чангана CS35? Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Как компания Changan создает и производит автомобили. Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена. Все отзывы о Changan CS35 Plus 2021 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу.
Отзывы про Changan Eado
Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Новости бренда CHANGAN. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.
Каталог автомобилей
- CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
- Похожие статьи
- Changan 35 Plus - Клуб Suzuki Vitara
- Changan история бренда
- Содержание
- Кредитный калькулятор
Отзывы про Changan Eado
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. Заинтересовала эта модель, потому как давно хотел купить пикап, а тут вроде все как очень даже адекватно. Хотелось бы понять, какие есть недостатки у авто? В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене.
Отзывы о Changan CS35
Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.
Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление.
Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше? Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром? И все нечем эту дыру заполнить.
Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской. Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался.
Неужто все-таки well done? Помните эти паркетники CS35 липецкой сборки, которые выпускал Моторинвест до перехода на «Эволюты»? Как и когда Changan успел проделать такой путь от скучных простеньких машинок до интересных автомобилей?
Мощность турбомотора 1. По ощущениям на ходу CS55 Plus не сравнится с тяжеловесным «Юником», которому откровенно не хватало даже двухлитрового 226-сильного двигателя. И подвеску хвалю — прекрасно справляется с городскими неровностями, не лишает водителя связи с дорогой и не допускает развития кренов.
А тихий салон только выиграл от сокращения популяции экранов на передней панели — и любители старины непременно оценят россыпь кнопочек под дисплеем медиасистемы. Посадка за классным квадратным рулем не по-китайски удобная, да и на втором ряду просторно. Я что, сплю?
Кстати, Changan серьезно прибавил не только качестве автомобилей, но и в объемах продаж на российском рынке — народ-то распробовал! И здорово, что у бренда появился свой собственный корпоративный стиль, свое лицо очень симпатичное, на мой взгляд. А CS55 Plus еще и задает пример китайским коллегам.
Есть все-таки надежда на то, что автомобили из Поднебесной когда-то окончательно избавятся от своих навязчивых недостатков, которые не дают наслаждаться ими в полной мере. Да-да, именно наслаждаться — не хочу скромничать на комплименты после полутора лет автомобильного железного занавеса, за которым даже «АвтоВАЗ» едва не встал без импортных блоков АБС и подушек безопасности. Надеюсь, и в долгосрочной перспективе CS55 Plus тоже не разочарует — разрушит ли Changan стереотипы еще и о надежности автомобилей из Китая?
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях по три усилителя, в передних — по два. Кузов сварен аккуратно.
Отзывы о Changan
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.
Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива.
У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8.
Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит.
Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин».
Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей.
Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность.
Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором.
Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение!
Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech.
Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности.
Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Что ж, поглядим — зимой старший Changan Uni-K оставил неоднозначное впечатление. Знаете, как хочется уже искренне, с чистой совестью, не кривя душой заявить, что сейчас «китайцы» совсем не те, что раньше?
Чтобы по-настоящему кто-нибудь понравился из этой новой волны, которая должна заменить нам весь привычный мировой автопром? И все нечем эту дыру заполнить. Китайским автомобилям страшно не хватает баланса и чувства меры, причем часто сразу в нескольких направлениях, будь то дизайн, шасси или даже компоновка передней панели интерьера. Оставивший ощущение сырого продукта Changan Uni-K страдал избыточностью и во внешности, и в салоне никак не забуду эти четыре экрана , но при этом разочаровывал ленивой связкой турбомотора с трансмиссией и неспособной справиться с лишним весом подвеской.
Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался. Неужто все-таки well done?