Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Несоответствие исправили японцы, которые создали действительно пленку с трехмерной текстурой, отлично копирующей карбон. Карбоновая плёнка, Нужны советы бывалых. Пленка карбон для авто, особенности карбоновой пленки для автомобиля, преимущества и недостатки, сколько стоит карбоновая пленка на авто.
Карбоновая пленка для автомобиля
ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. Эффектная карбоновая пленка для авто – отличный способ выделиться в потоке, придать автомобилю необычный образ и замаскировать дефекты родного ЛКП по выгодной цене. Сама пленка типа карбон 3D, то есть рисунок не напечатан, а как бы выбит, поэтому появляется эффект реального карбона. Пленка под карбон относится к категории текстурных пленок и выполняет, скорее, декоративную функцию, чем защитную. Главное отличие пленки карбон от виниловой пленки — 3D-текстура, которая имитирует переплетение карбоновых нитей.
Винил, карбон или полиуретан на автомобиль – что выбрать?
Таким материалом обтягивают нужную деталь и нагревают направленным теплым воздухом, иногда для этого используют обычный фен. Применяется и другой вариант - «аква-печать». Она тоже создает видимость карбона. В этом случае нужную деталь покрывают пленкой специального типа под напором воды.
Эта технология позволяет изготовливать изделия сложных форм. Еще карбон заменяют аэрографией, хотя в этом варианте имитация рисунка - очень сложная задача. В настоящее время начинает набирать популярность 3d-карбон-пленка.
У нее довольно высокие технические характеристики, так как толщина материала - 240 мкр. По сравнению с иными пленками для автомобилей, эта обладает большой длиной — 1,55м. Это позволяет проводить тюнинг больших деталей автомобиля без стыков.
Она эластична, хорошо тянется при воздействии тепла. Служит надежной защитой для лакокрасочного покрытия, предохраняет от образования сколов.
Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин.
Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков.
По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло. Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно.
Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту! Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция.
Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз.
Такая отделка исключительно долговечна, устойчива к физическим и химическим воздействиям и невероятно прочна на разрыв. Добавьте еще и стильный вид — о таком тюнинге можно только мечтать. Пленка под карбон Увы, с учетом стоимости карбона об отделке им многие автолюбители, и правда, только мечтают. Их может утешить только… карбоновая пленка. Она прекрасно имитирует текстуру натурального материала, при этом прочна и долговечна.
Оклеив ею двери, крылья или капот, можно забыть о возможном появлении мелких царапинок или сколов: машина надежно защищена от них. Преимущества материала Благодаря тому, что карбоновая пленка имеет толщину 225 микрон, можно оклеить ею даже самые сложные детали. Внешне автомобиль будет выглядеть, как отделанный натуральным карбоном, однако пленка расширяет владельца машины: авто можно отделать полностью, включая накладки, зеркала, двери, спойлеры, панели салона, капоты и крылья. Что дает автомобилю тюнинг карбоновой пленкой?
Если материал не «играет» в лучах света — это самая дешевая вариация на тему карбона, выбирать который не стоит. Этапы нанесения пленки Самый распространенный вопрос — как клеить карбоновую пленку на авто?
Делать это самостоятельно не рекомендуется, так как неумелое обращение с материалов и нарушение технологий приводят к тому, что и пленка будет испорчена, и автомобиль не получит желаемой оклейки. Профессиональные мастера выполняют оклейку следующим образом: Каждая деталь кузова тщательно отмывается и обезжиривается. При наличии дефектов и повреждений выполняется грунтовка, так как поверхность должна быть идеально ровной. Делается раскройка виниловой пленки, исходя из формы и особенностей обрабатываемой поверхности. Выкройка тщательно примеряется и прикладывается к месту оклеивания, мастер должен убедиться, что она «легла» на свое место правильно. Особенно ответственные зоны — капот и крыша, так как это крупные сплошные поверхности, требующие идеальной фактуры.
Далее поэтапно снимается защитный слой с нижней части пленки и выполняется ее нанесение.
Текстурный автовинил: карбон, шлифованный металл
ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. Пленка карбон это не просто пленка но и защита, в моем опыте она мне раз помогала. Для этого приобретается новая карбоновая пленка купить ее – не проблема, и за короткий отрезок времени заменяется.
Преимущества и критерии выбора пленки под карбон 3D для авто
Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов. Продукция 4D. Ее без преувеличения можно назвать профессиональной. Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже. Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей.
Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей. Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов. Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ. Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками.
Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами. Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала. Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере.
После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки. Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют». Сухой метод В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова.
После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб 5 мм примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю. Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля либо широкого, но не металлического шпателя. Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком. Влажный способ При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению адгезии материалов.
Однако мыльный раствор используют чаще. После подготовки и примерки деталей переходят к обработке поверхности. Ее опрыскивают мыльным раствором из пульверизатора, потом с заготовки снимают подложку и прикладывают к поверхности, потом, немного натягивая, фиксируют на «законном месте». Вооружаются ракелем, разглаживают пленку. Если образовались пузыри, то проблемный участок отклеивают, затем этап повторяют. После того как от дефектов удалось избавиться, поверхность прогревают феном, а подгибы аналогично фиксируют герметиком. Сутки — время, которое необходимо дать на высыхание пленочного покрытия. Существуют еще два способа, позволяющих получить эффект, который называют «под карбон».
Тщательно вымыть оклеиваемую поверхность, после чего ее обезжирить спиртовый раствор подойдет. Шаг 2: На всю поверхность, предполагаемой оклейки из распылителя наносим мыльный раствор. Шаг 3: Сейчас нужно правильно раскроить материал. Можно зафиксировать пленку на поверхности при помощи магнитов и сделать для себя разметку малярным скотчем. После чего вырезаем лекала. Снимаем защитный лайнер и обильно наносим мыльный раствор на клеевой слой пленки, после чего кладем ее на подготовленную поверхность. Шаг 4: При помощи выгонки, плавными движениями от центра к краям, начинаем выгонять всю воду из-под пленки.
Неважно, новая ли это крутая иномарка или потрепанная жизнью отечественная модель — верный товарищ. Конечно, хочется, чтобы родной сердцу «человек» стильно выглядел. Вот и стараются автовладельцы украсить его, не жалея ни сил, ни времени, ни сбережений. Карбон-тюнинг У автомобилей своя мода, и сейчас актуален карбоновый тюнинг. Карбон представляет собой ткань из углеродных нитей. Материал заливается эпоксидной смолой, после чего используют. Для отделки машин его чаще всего складывают в несколько слоев. Такая отделка исключительно долговечна, устойчива к физическим и химическим воздействиям и невероятно прочна на разрыв. Добавьте еще и стильный вид — о таком тюнинге можно только мечтать.
По этим причинам карбоновую пленку охотно используют тюнеры всего мира, в т. Оклейка автомобиля пленкой попала в разряд последних модных трендов. Немаловажно, что карбоновая пленка купить которую легко в интернете, проста в использовании, практичная и относительно недорогая. Для выхода воздуха в карбоне предусмотрены специальные отверстия.
Пленка под карбон - какую выбрать
Намного хуже это делать, если поспешить и оголить клеящий слой. Большая роль помощника будет в момент снятия подложки, перед процессом наклеивания. Важно не допустить склеивания пленки с самой собой, так как подобное явление является достаточно неприятным моментом. Еще один полезный совет - это опрыскать мыльным раствором зону, где будет располагаться пленка. Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. Проводя опрыскивание, необходимо проследить, чтобы не произошло намокание основы пленки, потому что это приведет к проблемам при ее отделении. Тем, кто сталкивался с процессом наклейки обоев, будет легче понять суть данной работы. Приложив пленку к кузову автомобиля, нужно с помощью резинового ракеля прикатывать ее, равномерно разравнивая. Одновременно с этим пленку следует подогревать и просушивать феном.
Процесс разравнивания проводится, начиная с середины к краям.
Александр Демин 23 января 2013 03:09 С железом, скорее всего, проблем не будет. Если делают хорошо, то под пленку вообще ничего не попадает - ни вода, ни воздух, поэтому дальше ржавчина идти не должна. Но профессионалы за эту работу берут очень недешево, вряд ли игра стоит свеч. Боюсь, что могут тысяч 20 попросить, если не больше.
Она имеет рельефную поверхность. Визуально, подобный вид изделия в точности копирует фактуру карбона благодаря трехмерному изображению. Вдобавок, качество заготовки можно оценить наощупь. Прикасаясь к поверхности можно почувствовать отдельные микроскопические полоски. В результате получается качественная поверхность, которая может изменять оттенок при взгляде на нее под разными ракурсами. Более высокая цена у рулонов с 4D изображением. Такой материал практически не встречается в обычных магазинах. Чтобы приобрести 4D пленку карбон для авто нужно обратиться в специализированный сервис.
Как правило, такие точки продажи качественных элементов для проведения ремонта и тюнинга работают в крупных городах. Ассортимент в них всегда большой. Существует и усовершенствованные разновидности пленки карбон — 5D и 6D. Визуально такой слой смотрится на поверхности транспортного средства немного богаче предыдущих вариантов. Хотя, состоит он из тех же компонентов: Подложка; Качественная пленка; Прочный слой защиты. Стоит современный материал достаточно дорого. Поэтому преимущественное количество владельцев использует пленку под карбон для салона автомобилей. Чем отличаются 2D, 3D, 4 D, 5D и 6D карбоновые пленки визуально и на ощупь смотрите в видео: Что это такое Качественный материал выполнен из поливинилхлорида.
Он прекрасно имитирует углеродное волокно. Изделие чаще всего используется для отделки авто. Пленка на капот имеет множество расцветок. Но наиболее популярные: серый, черный и стальной. Материал тонкий, хорошо распределяется по поверхности, поэтому отличить, что это покрытие, сложно. Чаще всего монтируется на крылья и на капот автомобиля. Найти такое покрытие можно в любом магазине автозапчастей, поэтому остается только выбрать расцветку. Основные производители и цены Так как популярность декоративных материалов стремительно растет, многие компании начали заниматься их производством и реализацией.
Большой выбор предлагает различное качество на любой бюджет.
Поделитесь с друзьями! Автолюбители все чаще отдают предпочтение тюнингу карбоновой пленкой. Почему новый вид отделки стал так популярен? Только автолюбителю дано понять то трепетное чувство, которое испытывает его единомышленник по отношению к «железному другу». Зачастую машина становится членом семьи. Неважно, новая ли это крутая иномарка или потрепанная жизнью отечественная модель — верный товарищ. Конечно, хочется, чтобы родной сердцу «человек» стильно выглядел. Вот и стараются автовладельцы украсить его, не жалея ни сил, ни времени, ни сбережений. Карбон-тюнинг У автомобилей своя мода, и сейчас актуален карбоновый тюнинг.
Карбоновая пленка - что это? Какой отдать предпочтение?
В России запатентован новый материал, заменивший карбон Автомобильный портал 5 Колесо | Пленка карбон 3D, самоклеящаяся, 60x127 см, серебро фото. |
PPF — CarbonQ Coatings | Карбоновые пленочные материалы часто используются не только для мотоциклов и мопедов, но также и для обновления внешнего вида бытовой техники или гаджетов. |
Модно ли в 2023 году оклеивать авто карбоном, что стоит учесть | ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. |
Винил, карбон или полиуретан на автомобиль – что выбрать?
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) | В этой статье мы познакомимся поближе с таким материалом как виниловая пленка "карбон" и представим пошаговую инструкцию с этапами оклейки. |
Автопленка | Карбоновая пленка для автомобиля | Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. |
Тюнинг авто карбоновой пленкой | Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. |
Текстурный автовинил: карбон, шлифованный металл | Карбоновая пленка – это покрытие для машины, которое применяется для наружной и внутренней оклейки. |
Пленка под карбон - какую выбрать
Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. Карбоновая пленка дешевле обычного карбона, однако она способна обеспечить максимально прочное и надежное покрытие капота. Карбоновая пленка – это покрытие для машины, которое применяется для наружной и внутренней оклейки. Виды карбоновых пленок. Атермальная крашенная и карбоновая пленка для автомобилей, шикарный вид и мощный клей.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Пленка карбон 3D, самоклеящаяся, 60x127 см, серебро фото. Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%.
Новости автомира: карбоновая пленка на автомобиль: как правильно ее клеить
Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители. Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся. Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки. В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания. При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены. В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает. Но если машина была оклеена частично, то под воздействием солнечных лучей покрытие будет выгорать неравномерно, поэтому после снятия пленки цвет кузова будет иметь различные оттенки, а вот это уже минус. Несмотря на такие невысокие показатели износостойкости в пользовании, у винилового покрытия достаточно адептов, которые на первое место ставят эстетические характеристики при сравнительно дешевой стоимости. При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски. Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы — 3-5 лет.
Если вы не готовы выкладывать достаточную сумму на дорогой тюнинг, но при этом получить шикарный внешний вид своей машины, то виниловая пленка — это ваш вариант. Пленки под карбон Наверняка многие автовладельцы видели такие рекламные призывы, как «карбон на авто», «нанесение карбона» или что-то в этом роде. На самом деле, карбон — это материал, относящийся к композитам, в котором тонкие нити резины и графита, переплетаясь, образуют характерную рельефную структуру. Полученный материал используют в автомобилестроении, но его стоимость очень высока, поэтому он практически не доступен широким массам.
Сухой метод 5.
Влажный способ 5. Что надо учесть? Показать больше Рано или поздно облик новой, горячо любимой вещи все-таки поднадоедает, или изменяется не в лучшую сторону. Поэтому «голову хозяев» в один прекрасный момент посещает идея изменить его, причем лучше почти до неузнаваемости, кардинально. И в этом случае на помощь приходят удобные, практичные материалы — разнообразные пленки, работа с которыми относительно легка и не отнимает много времени.
Если говорить только об автолюбителях, то у них уже довольно давно появился свой фаворит — изделие под карбон. Чтобы понять, почему оно быстро завоевало «бешеную» популярность, секрет его привлекательности надо раскрыть. И попутно узнать, что такое карбоновая пленка, оценить ее плюсы и минусы, а также целесообразность оригинальной отделки железного друга данным материалом. Прежде чем переходить непосредственно к пленочному материалу, в большей мере используемому в тюнинге автомобилей, нужно рассмотреть оригинал — настоящий углепластик, или карбонопластик. Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья.
Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка». Сферы применения углепластика Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов.
Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы. Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость».
Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву. Недостатки карбона Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят. Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала. Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию.
Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» в большинстве регионов дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат. Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет. Знакомство с карбоновой пленкой Желание иметь прекрасное оформление, не нежелание отдавать за относительно хрупкую красоту большую сумму вполне резонно.
Поэтому вскоре после углепластика на рынке появилась карбоновая пленка — альтернатива, которая, наоборот, доступна всем. Внешне она практически неотличима от дорогого оригинала, но может быть прозрачной, с характерным рисунком, или цветной. Эта имитация состоит из 3 слоев. Клеевая основа. Это основа для материала, ее задача — обеспечивать максимально качественное сцепление с оклеиваемыми поверхностями.
Декоративный слой. Это практически полная имитация настоящего карбона. У бюджетных образцов разницу в материалах не понять визуально. Дорогие пленки под карбон способны «обмануть» даже при тактильном контакте. Защитное покрытие.
Оно предохраняет изделие практически от всех механических повреждений, от грязи, осадков. Поскольку спрос на этот чудо-материал неуклонно растет, на рынке регулярно появляются новые производители. Не вся «новоприбывшая» продукция имеет высокое качество, однако есть фирмы, успевшие создать себе безупречную репутацию. Основы изделий под карбон Изучение карбоновой пленки на этом не заканчивается, так как в роли ее основы может выступать или винил, или полиуретан. Выбор полимера важен: тип основы влияет на качества толщину, надежность материала и на его стоимость.
Средняя толщина покрытия — 100 микрон. Этот полимер отличается невысокой ценой, но обратная сторона «медали» — его недолговечность. Виниловое покрытие может относительно быстро выгореть на солнце.
Для машин производят три разновидности пленок, которые отличаются по толщине. Также методы наклеивания у них разные. Этапы покрытия и стоит ли оно того Перед оклейкой машины карбоновой пленкой, необходимо очистить корпус самого автомобиля от всяческих загрязнений. К этому шагу нужно отнестись со всей ответственностью, иначе частички грязи, следы мол, шероховатости и т. После проводится полноценный замер всех участков, на которые будет цепляться пленка. Такая схема чем-то напоминает выкройка одежды, поэтому, судя по выкройке, необходимо вырезать определенные элементы карбоновой пленки. Ими в дальнейшем будет оклеиваться вся поверхность авто. Самая сложная задача заключается в самой оклейке машины.
Материал заливается эпоксидной смолой, после чего используют. Для отделки машин его чаще всего складывают в несколько слоев. Такая отделка исключительно долговечна, устойчива к физическим и химическим воздействиям и невероятно прочна на разрыв. Добавьте еще и стильный вид — о таком тюнинге можно только мечтать. Пленка под карбон Увы, с учетом стоимости карбона об отделке им многие автолюбители, и правда, только мечтают. Их может утешить только… карбоновая пленка. Она прекрасно имитирует текстуру натурального материала, при этом прочна и долговечна. Оклеив ею двери, крылья или капот, можно забыть о возможном появлении мелких царапинок или сколов: машина надежно защищена от них. Преимущества материала Благодаря тому, что карбоновая пленка имеет толщину 225 микрон, можно оклеить ею даже самые сложные детали.