Новости портал 2 асту

Официальная русская версия рекламного ролика Portal 2, Aperture Investment Opportunity #1: "Panels". List of SinglePlayer Portal 2 maps. utions/employee-sign up.

Рейтинг игры

  • Releases · Gistix/portal2vr · GitHub
  • Portal 2. Прохождение игры на 100%
  • Portal 2. Прохождение игры
  • Получение достижения “Мастер порталов” – Steam Solo
  • Карта Специальной военной операции на Украине
  • Подробное прохождение игры Portal 2

Темы раздела

  • Астраханский государственный технический университ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Ответы : А какой онлайн в игре Portal 2
  • Проголосуйте за сайт http-portal2-astu.org:
  • Новости сайта
  • Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах
  • Новости сайта

Portal2.astu.org

Прохождение игры Портал 2 (Portal 2) начинается с оживления главного героя. Алексей Черныш презентовал свою книгу «Большая игра двух диктаторов». Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. Portal Remastered построен на движке Portal 2, и на основе оригинальных уровней Portal. Решение тестовых камер в Portal 2 с первого раза, совместное прохождение с другом, множество скриншотов и видеороликов в высоком разрешении, демонстрирующих.

Portal 2 Official Blog

  • Наука на плечах титанов: модификации для обеих частей Portal — Игры на DTF
  • Подробное прохождение игры Portal 2 | Руководства по прохождению Portal 2
  • Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
  • Получение достижения “Мастер порталов” – Steam Solo
  • Новости Portal 2

Portal 2. Прохождение игры

Физика в Portal 2 стала играть более значительную роль, чем в оригинале — в решении головоломок будут принимать участие как разнообразная краска, так и воздух. Скажем, один из паззлов построен на том, чтобы с помощью портала, размещенного в вентиляции, высосать воздух из какой-нибудь части уровня. С краской другой пример - если рановмерно нанести ее на пол, то она может повысить скорость передвижения главной героини.

Это необязательно. Можно оставить другу возможность использования библиотеки.

Но не стоит обольщаться открывающимися возможностями. Одной библиотекой может пользоваться только один человек одновременно. Если хозяин библиотеки запускает одну из своих игр, другого человека выкидывает и предлагает купить игру уже для себя. Существуют скорее всего и другие, но этот самый простой и прямолинейный.

Больше идеальных игр богу идеальных игр.

Поднимитесь на уровень по выше и подойдите до выбитой двери. Создайте внутри портал и рядом ещё один. Пройдите внутрь и нажмите на рычажок. В конце большой комнаты, под одним из потолков будет виденется стена белого цвета. Поэтому создайте там портал и рядом второй, после чего ппопадёте прямиком под данный потолок.

На платформе, что наклонена, сделайте синий телепорт и оранжевый на полу. Спрыгивайте в самый низ и вылетите из синего портала на одну из площадок, тем самым пролетев через круглый знак из металла. Пройдите дальше по комнате и выйдите до лифта. Поднимайтесь на самый верх. Вдали увидите три двери с наклонными потолками. Сделайте там синий телепорт. Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода.

Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше. Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике. По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину. Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше.

Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв. Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал. Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите. Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик. После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01. Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда.

Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее. После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку. После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02. Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком. Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет.

После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом. Дальше включите кнопку. Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше.

Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле. Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем. Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель. Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода. В следующем помещении будет присутствовать вода. На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти.

После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей. Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода. До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности. Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены. Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание.

На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки.

Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт. Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет.

Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов.

При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа. Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала.

Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше.

Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде.

В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны. Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска. Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик.

Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена. На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета. Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской. Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения. Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб.

Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки. Для того, чтобы вы смогли смочить её, сделайте телепорт под ней, и второй телепорт, под синими красками. Как поставите куб на нужную кнопку, то вернитесь до своей взлётной полосы. Слева от этой полосы, будет немного просматриваться площадка, а на площадке вы увидите трамплин. Стреляйте именно туда синий телепортом, а оранжевый портал нужно сделать на такой же, оранжевой тропинке. Как залетите во второй телепорт, то вылетите через синий прямиком до той поверхности, где синии краски, таким образом, вас сразу отбросит до выхода. Portal 2 прохождение При помощи порталов пройдите все пропасти и комнатки.

Далее нужно дёрнуть 3 рычага. Снова при помощи порталов обходите прессы. Сверху, на потолке, вы увидите белую краску, на ней нужно сделать телепорт и второй телепорт, в стенке, после чего вы попадёте на мостик, что уже болтается. Прыгайте скорее с него на синие краски, таким образом, вас сразу же отбросит в другую комнату с оранжевыми красками. Теперь ждите когда те прессы начнут пониматься на верх, как поднимутся, тогда пробегайте по тропинке, что находится под ними. Как выйдите наружу, то увидите одну из птиц. А после и одну из наклонностей.

На этой наклонности нужно сделать портал, после чего нужно вернуться до оранжевой тропинке. Далее нужно бежать по ней, перед тем, как вы столкнётесь со стенкой, сделайте новенький портал, таким образом, вылетите из первого телепорта над одной из пропастей. Как дойдёте до офисов, кликайте по красной кнопочке, для того, чтобы вам открылась дверь. Идите далее до нужного лифта, как дойдёте, поднимайтесь на вершину. Теперь вам доступен белый гелий, он может создать телепорт в абсолютно любом месте или поверхности, но с учётом того, что она там вообще есть. Под этим гелем сделаете портал, следующий сделайте в полу, чтобы этим гелем можно было забрызгать колонну. Дальше стреляйте по ней, для того, чтобы белый гель смог забрызгать ещё одну колонну, это нужно делать до той степени, пока обе колонны не будут белыми.

Теперь этим гелем нужно покрасить ещё и трамплин, при помощи телепортов переходите до колонны, которая более ближе до трамплина чем остальные. На трамплине сделайте телепорт и второй уже на полу в самом низу. Теперь прыгайте туда, чтобы вылететь на поверхность. Выйдите до шахты найденного лифта. Порталы теперь нужно делать более выше и до той степени, пока не доберётесь до лифта. При чём у лифта, потолка нет. Поэтому, на полу этого лифта, сделайте портал и следующий портал в самом низу, при этом уйдя от входа в лифт чуть левее.

Благодаря этого, вы поднимитесь чуть выше и доедете до входа. Посреди всех этих колон, что вы уже встретили, вы заметите дверь, что расположена на вершине. На ней есть наклонность. Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее. Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке. Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт.

Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску.

Другие два режима — стандартный split-screen и так называемый «Picture in Picture» картинка в картинке. Последний позволяет двум игрокам общаться и обсуждать то, как решить тот или иной паззл, непосредственно проходя Portal 2.

Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной

Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели. Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была». Тем временем геймплей Portal 2 показали в начале июля. Экран перекрыт сенсорными кнопками и сложно понять, использует энтузиаст контроллер или сенсорное управление.

Кроме исторического интереса, The Flash Version Map Pack достоин внимания хотя бы потому, что именно здесь впервые появились мосты плотного света, которые затем перекочевали в Portal 2. Помимо этого, карты Flash-версии относятся к тем, которые требуют смекалки, а не скорости, — даёт о себе знать 2D-прошлое, в котором особо не разогнаться. Необходимо наличие: Portal Ранняя модификация от разработчика Rexaura, которая так и не добралась до релиза в Steam. Игровые механики тут почти не изменились.

Единственный новый элемент — энергетические поля, которые меняют принцип работы, стоит вам сквозь них пройти. Похожая идея перекочевала в Rexaura, где поля взаимодействовали с шарами. В отличие от Rexaura, этот мод куда больше полагается на логические решения, а не скоростные; некоторые камеры при этом можно пройти нахрапом, ещё до того, как уловишь суть загадки. Так или иначе, качественно Portal Pro и Rexaura находятся на одном уровне и одинаково заслуживают внимания. Blue Portals Необходимо наличие: Portal Пожалуй, модификация с наиболее интересными изменениями. Одно из них вынесено в название — всю игру придётся довольствоваться однопортальной пушкой, а оранжевые порталы будут расставляться без участия игрока, либо по нажатию кнопки. Далее по списку: новое визуальное и звуковое оформление даже турели переозвучили , несколько разновидностей кубов «огненный», «ледяной», способный пройти сквозь поле анти-экспроприации , магниты для них и парочка новшеств поменьше.

Хотя без спорных решений не обошлось. Как и несколько ранее перечисленных модов, Blue Portals проверяет ловкость рук, а не сообразительность. Такие испытания могут быть не очень приятны и в оригинальной игре, но когда ты вооружён однопортальной пушкой, это оборачивается натуральной пыткой. Тем, кого не страшит перспектива сотни раз пытаться правильно запрыгнуть в портал, мод наверняка придётся по душе. Но если вы предпочитаете поломать голову над загадкой, а не клавиатуру, то к Blue Portals подходите с осторожностью. Кстати говоря, разработчики обещают ремейк Blue Portals для Portal 2, но никаких новостей по его поводу пока нет. Модификации, готовящиеся к выходу Portal Reloaded релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Главный апрельский релиз для всех фанатов Portal докручивает идею с манипуляциями временем из Thinking with Time Machine и позволяет буквально перемещаться из настоящего в будущее и обратно.

Для этих целей игроку будет выдано трёхпортальное устройство, открывающее путь в камеры Aperture спустя двадцать лет. С выходом трейлера некоторые назвали мод «фанатским Portal 3», но сам разработчик открещивается от подобных эпитетов. На своём сайте он честно признаётся, что Reloaded не будет тягаться с той же Portal Stories: Mel, которую разрабатывала целая команда. Поэтому не стоит ожидать грандиозной истории — автор мода целиком сосредоточился на геймплее, не распыляясь на всё прочее. Разработчик прогнозирует, что в среднем Portal Reloaded можно будет пройти за 4-6 часов, и обещает неочевидные пути решения загадок. Ждать мода осталось всего ничего — релиз состоится уже 19 апреля, на десятилетие Portal 2. Portal: Revolution релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Как обещает описание мода, мы побываем в разрушенном комплексе Aperture вскоре после концовки первой Portal.

GLaDOS на самом деле в порядке и собирается восстановить контроль, чему должен помешать безымянный испытуемый. Игра введёт новых персонажей, механики и похвастается обновлённой картинкой с оригинальным саундтреком. Остаётся только гадать, почему подзаголовок пафосно гласит «Revolution», но как минимум одну революцию этот проект совершит — первым перейдёт на адаптированный фанатами Portal 2: Community Edition. Эта модификация использует Source версии CS:GO, что должно обеспечить Portal 2 новые фишки, упрощающие жизнь мододелам и повышающие общее качество модификаций. Revolution планируют выпустить в 2022 году, а P2CE — в конце 2021-го. Главная цель — вернуть память главному герою, Дэвиду Грейлингу, компанию которому составит обаятельный модуль по имени Неадо. Вместе эта парочка разузнает некие тёмные секреты комплекса, вероятно, как-то связанные с Дэвидом.

Модификация представит новые геймплейные элементы — например, переносную кнопку, которой уже успели посвятить целое видео. Destroyed Aperture рассчитывают уместить в 4-6 часов и укомплектовать логическими задачками с постепенной прогрессией сложности. Даты выхода пока нет. Alive and Kicking Необходимо наличие: Portal 2 Фанатский ремейк Portal, который пытаются доделать вот уже почти десять лет. За мод отвечает команда, разработавшая Blue Portals, с благословения некоторых сотрудников Valve. Моддеры заявляют, что не только воссоздадут оригинальную игру, но и переделают некоторые загадки по просьбе разработчиков Portal — кажется, что из-за спешки при работе над игрой особенно пострадали финальные уровни. Кроме сюжетного режима адаптируют и режим испытаний, а также добавят некий «элитный набор карт».

Редкие обновления упорно напоминают, что мод не заброшен, но даты выхода всё ещё нет. Desolation Необходимо наличие: Portal 2 Спустя много лет после событий Portal 2 над Aperture нависла некая угроза, справиться с которой под силу лишь девушке без руки, но с протезом-порталганом. Разработчики называют Desolation более сюжетно-ориентированной модификацией в сравнении с другими, характеризуя историю как «мрачную, тревожную и нервирующую». Центральными темами называют одиночество и мораль.

Запустить можно непосредственно из библиотеки Steam, либо из папки на компьютере чаще всего это путь C:Program Files x86 SteamSteamAppscommon. Появится такое окно: Нажимаете Запросить доступ… Человеку, у которого запросили доступ, на почту приходит такое письмо: Нажимаете Предоставить доступ компьютеру Шаг 3. Теперь с авторизованного компьютера друга, у которого не было Portal 2, есть доступ к библиотеке с ним.

Выглядит это так: Это абсолютно новый игрок, и он готов внимать Мастеру порталов Вам. Стоит поблагодарить друга который авторизовал свою библиотеку и отправить его погулять на 5 минут, нужные для получения достижения. Мастер порталов После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл Выполняется в Совместной игре в Калибровочном тесте, самом первом уровне. Сначала нужно пройти все 6 серий испытаний в кооперативном режиме, затем калибровочный тест с новичком, коим теперь является авторизованный компьютер. Как только вы дойдете до первого лифта вам выдадут достижение.

Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим.

Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.

Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом

С ее совестью. Концовка игры вызывает эмоциональный взрыв. Это того стоит. История невероятна увлекательна, сочна, детально проработанна. Это камень в огород квест-играм, в которых частенько приходится лезть в интернет за прохождением, так как ты никак не догадаешься. Красочность, физика, классный непредсказуемый сюжет, постоянные офигенные шутки в сторону твоего героя при прохождении, актуальная графика причем игра пойдет на самом древнем компе на топовых настройках , истинное твое желание решить умные головоломки комнаты и продвинуться дальше… Вы будете довольны как ваш любимый кот, если бы он у вас был, и вы с ним разделяли самую вкусную еду, которой ужинаете сами. Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой. Графика смотрится презентабельно даже сейчас.

Сюжет показался мне интересным, хотя он растянут ну а как еще, это головоломка.

Portal 2 моды 18. Portal 2 превью. Portal 2 2 часть. Портал 2 мультиплеер. Портал 2 логотип. Портал игра логотип. Картинки портал 2 на рабочий стол. Портал игра. Картинки игры Portal.

Здание в Portal 2. Portal 2 2006. Portal 2 source 2. Portal 2 Alpha. Portal 2 RTX. Флешка Portal 2. Трубы портал 2. Комплекс из портал 2. Дверь из портал 2. Портал 1 дверь.

Обои портал. Портал на рабочий стол. Портал 2 поле. Портал 2 новый год. Portal 2 стрим. База в портал 2. Портал 2 головоломки. Portal кадры. ARG Portal 2. Portal 2 одиночная игра.

Портал 2 надпись. Портал 2 стрим. Portal 3 игра. Portal 1 Gameplay. Portal 1 на движке Portal 2. Portal 2 Remastered. Уитли из портал 2 Скриншоты. Portal 2 совместная игра. Системные Portal 2. Portal 2 движок.

Реплики Уитли Portal 2. Уитли Portal 2 концепт арт. Блендер 3д Portal 2 Wheatley Rig. Уитли лаборатории. Диктор Portal 2. Portal 2 арт. Картинки портал 2. Портал игра оружие. Игра портал 3 Дата выхода. Игры портал обзор.

Portal 2 тесты. Portal 2 Test Chamber. Портал 2 тестовые камеры. Значок портал 2. Portal логотип. Портал 2 лого. Знак портал 2.

В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10].

Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим. Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19]. Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними. Поначалу разработчикам понравилось такое обращение, дополняющее чёрный юмор игры, но они не приняли эту идею по причинам того, что она нарушала целостность сюжета и оттеняла кооперативный геймплей соперничеством игроков за призовые очки [54]. Изначально в Valve действительно рассматривали идею ввести в Portal 2 соревновательный режим для двух игроков, но в результате тестирования эта идея оказалась неудачной. Суть соревновательного режима напоминала игру в спидбол : игрокам выдавался мяч, который они должны были как можно быстрее донести до финиша, используя для этого различные трюки с устройствами создания порталов. Однако с самого начала действия альфа-тестеры игры пытались всячески помешать друг другу перехватить мяч, выстреливая друг в друга порталами и тем самым устраивая постоянные ловушки, из-за которых планируемое соревнование превращалось, как сказал сценарист Эрик Уолпоу, в «настоящий кошмар» [55]. Сюжет и дизайн персонажей[ править править код ] В то время как над сюжетом Portal работал один сценарист — Эрик Уолпоу, — для гораздо большего по продолжительности Portal 2 к нему были подключены ещё двое людей: Чет Фэлизек, один из сценаристов серии Half-Life, а также известный сатирик Джей Пинкертон. Создавая сюжет для второй игры, команда сценаристов, по большей части, тщательно согласовывала его с игровым процессом и элементами дизайна.

Первым делом они определяли сюжетную основу — таким образом, чтобы выстраиваемый вокруг неё геймплей был как можно больше интересен игрокам. Изрядная часть сюжета, включающая в себя мелкие детали и диалоги персонажей, писалась на поздних стадиях создания игры, поскольку игровой процесс и дизайн могли за это время неоднократно меняться [56]. Сиквел Portal вобрал в себя множество новых сюжетных элементов и новых персонажей, но главной линией, на которой фокусировались создатели игры, были отношения Челл и GLaDOS и их дальнейшее развитие после событий первой части [50]. В Valve уделили много внимания созданию игрового персонажа. Поэкспериментировав с несколькими его вариантами, создатели решили, что лучше всего будет вернуть в качестве главного героя девушку Челл, и переключились на проработку её нового образа. Согласно сюжету, она должна была быть одетой и экипированной машинами, поэтому её униформу нужно было сделать простой, неброской и практичной, но в то же время не забывать, чтобы Челл оставалась привлекательной для игроков. Новая униформа главной героини должна ассоциироваться с обличием именно подопытного субъекта, а не заключённого, как оранжевая роба в первой игре. По той же причине для Челл сделали головной убор, вдохновлённый шлемами лётчиков-испытателей. Такой шлем, наряду с новым костюмом, дал достаточно места, чтобы разместить на нём хорошо распознаваемые знаки и индексы — всё это должно подчёркивать то, что Челл имеет дело не с людьми, а с компьютерами [57]. Однако в финальной версии от идеи со шлемом и новым комбинезоном отказались, и Челл носит всё тот же оранжевый комбинезон, правда, расстёгнутый и завязанный вокруг талии.

Появится такое окно: Нажимаете Запросить доступ… Человеку, у которого запросили доступ, на почту приходит такое письмо: Нажимаете Предоставить доступ компьютеру Шаг 3. Теперь с авторизованного компьютера друга, у которого не было Portal 2, есть доступ к библиотеке с ним. Выглядит это так: Это абсолютно новый игрок, и он готов внимать Мастеру порталов Вам. Стоит поблагодарить друга который авторизовал свою библиотеку и отправить его погулять на 5 минут, нужные для получения достижения. Мастер порталов После прохождения совместной игры, пройдите калибровочный тест с другом, который еще не играл Выполняется в Совместной игре в Калибровочном тесте, самом первом уровне. Сначала нужно пройти все 6 серий испытаний в кооперативном режиме, затем калибровочный тест с новичком, коим теперь является авторизованный компьютер. Как только вы дойдете до первого лифта вам выдадут достижение. Послесловие Способ полностью легален.

Новости Portal 2

На главной странице отображается список уровней … Astu. The web portal has a … Astu. The university is responsible for academic regulation of all undergraduate and post-graduate … Astu. The web portal has … Astu. The Free Dictionary Acronym.

Органическая химия.

Специалитет Portal2. В начало. Восстановление забытого пароля. Для сброса пароля укажите ниже Ваш логин или адрес электронной почты.

Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску. Процесс довольно прост: нужно перенести файлы модификации в директорию проекта на платформе Steam и внести небольшие изменения в параметры запуска.

Однако в этой версии урбанистические пейзажи и средневековые замки заменили стерильными лабораториями Aperture Science. Порталы, кубы и мосты плотного света из оригинала прилагаются. У Aperture Hand Lab действительно говорящее название, ведь тут всё завязано на ваших руках: можно играть в «Камень, ножницы, бумагу» с модулями, тренировать рукопожатие и даже показывать всем средние пальцы реакция на жест не предусмотрена, но менее весело от этого не становится. Игра проходится где-то за полчаса, но всё равно умудряется впихнуть в себя кучу абсурдных шуток в духе оригинала.

Набор уровней удачно соединяет антураж двух номерных частей, ведь главной механикой дополнения становятся путешествия во времени. У игрока появляется новая пушка с зелёными порталами, которая позволяет перемещаться между двумя версиями тестовых камер с разницей в двадцать лет. Стерильные комнаты сменяются руинами с бурной растительностью, и наоборот. Например, если подопытный двигает грузовой куб в настоящем, то его местоположение меняется и в будущем.

Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом

Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. Portal 2 Graphics Comparison: Xbox 360 vs Xbox One X 4K. icon (0 seconds ago) / RU. Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку.

Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)

This project aims to recreate certain aspects of Portal/Portal2 in Source 2. Portal 2 by LaggyCreations on DeviantArt. События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Блокировка забила «гвоздь в крышку гроба» проекта. Программист Джеймс Ламберт James Lambert , переносивший Portal на Nintendo 64, тоже получил письмо от Valve с требованием прекратить разработку проекта, так как он основывается на проприетарных библиотеках Nintendo. Проект назывался Portal 64 и буквально в последние дни 2023 года получил публичную демоверсию — Portal 64: The First Slice, — которая включала первые 13 тестовых комнат.

Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку. Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году. Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет.

Затем события развиваются по знакомому сценарию. Модуль пробуждает героиню и просит о помощи. Но, поверьте, по ходу мода помощи будете хотеть и вы. Portal Stories: Mel щеголяет не только красивой обёрткой и приятным звуковым сопровождением. Игра сразу пускает в ход доставшиеся в наследство механики, не размениваясь на объяснения. Особенно разработчики гордятся тем, что сделали упор на тесты на логику вместо задачек на исполнение. Каждая камера старательно сделана так, чтобы игрок час ломал голову над очередной загадкой. То, что поначалу может показаться нагромождением всего и сразу, на деле — хитрейше построенная головоломка. На момент выхода среди пользователей даже поднялась буча, потому что многие бросали игру в попытках дойти до решения загадки.

Разработчикам пришлось добавить упрощённый режим с изменёнными головоломками, чтобы мод могло пройти больше людей. Сравнить результат можно на примере первой камеры третьей главы. Скриншот слева демонстрирует оригинальную тестовую камеру, справа — её упрощённую версию. Обратите внимание, что на втором скриншоте портальная поверхность слева скрыта за полем анти-экспроприации, не пропускающим порталы; в оригинале она находится за стеной. В обоих случаях «открыть» стену нужно нажатием кнопки. Кроме этого на скриншоте изначальной версии можно увидеть ещё одну комнату справа, важную для прохождения. В упрощённом варианте её запечатали. Впрочем, не надо считать, что облегчённый режим — это какая-то «кастрированная« версия игры. Напрягать извилины здесь всё равно нужно, даже несмотря на поблажки.

В общем, мод обязателен к ознакомлению, что подтверждают и очень положительные отзывы пользователей Steam. Никаких порталов там нет, равно как и полноценных головоломок. Но если у вас в наличии есть Valve Index или HTC Vive, а также желание ещё немного побывать в любимых декорациях, то почему бы и не опробовать? Хотя сохранился он не лучшим образом. Как можно догадаться по названию, перед нами приквел оригинальной игры. GLaDOS ещё не запустили, а потому все тесты курирует человеческий персонал Aperture Science не обманывайтесь роботическими голосами — просто у авторов не было бюджета на настоящих актёров , для которого смерти испытуемых — будничный случай и повод пошутить. Испытуемым, однако, далеко не до шуток. Здешние тесты не дают фору и кидают игрока в экстренные ситуации, выбраться из которых поможет лишь быстрота реакции. А те испытания, которые позволяют чуть расслабиться, требуют точных выверенных действий, не оставляя места импровизации.

По крайней мере, в теории. На самом деле Portal Prelude спустя столько лет из сложнейшей модификации стала... Казавшиеся непроходимыми тестовые камеры не лишены недостатков, открывающих путь эксплойтам. Единственные по-настоящему сложные камеры — две финальные, которые проверят не только сноровку игрока, но и прочность его нервов. Несмотря на недостатки, Prelude уже зарекомендовала себя в фанатском сообществе и даже заработала страничку на Википедии. Идеальный вариант для археологических изысканий с целью узнать, как вокруг Portal зарождалось модостроение. Необходимо наличие: Portal Другой мод, который можно назвать легендарным, но с оговорками. Portal: Still Alive — это расширенный релиз оригинальной игры на Xbox 360. К уже имеющимся камерами прибавились бонусные — взятые как раз из легендарного The Flash Version Map Pack.

Он отметил, что ВСУ понесли в этом населенном пункте большие потери в личном составе и военной технике. К сожалению, мужчина получил серьезные травмы и скончался. Об этом сообщил мэр города Алексей Кулемзин. Днепр, вели борьбу с БПЛА.

Также ФСБ сообщает, что в качестве «объектов террористических устремлений» они выбрали отдел полиции, местный военкомат, пункты общепита и массового скопления людей. По его словам, наши войска продвигаются в Красногоровке сразу с нескольких направлений. Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий