Новости приключенческие фильмы 1990 2000

Фото » Списки» Фильмы приключения зарубежные список лучших 70 80 90 годов. Жанр близок боевику, но, в отличие от последнего, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. Темная сторона Луны 1990 перевод Л Володарского ⁄ Ужасы, Фантастика. Блестящие Риз Уизерспун и Сара Мишель Геллар, иконы 1990-х годов, играют главную роль в этом фильме, предшествующем «Сплетнице».

Кино - годы: 1990-е

Я посмотрел первую половину списка 100 лучших фильмов 90-х по версии Rolling Stone. Значительных бюджетов на фильмы еще не было, о рамках и ограничениях никто не думал, так что свет увидела целая обойма по-настоящему безбашенных картин. Фильмы о приключениях на портале «».

Окей, миллениал: 20 фильмов, без которых сложно представить себе 90-е

Москва, конец 90-х. Взломщик Березкин, незадачливый грабитель, на зимние праздники временно покидает колонию. С собой он везет деньги на подарки всей зоне, которые волшебным образом исчезают в руках встретившихся ему карманников, и расстроенный Березкин от этого едва не накладывает на себя руки. Случайно подвернувшийся Дед Мороз, он же аферист и бродяга Аристарх, предлагает лучший выход: ограбить небедный домик банкирши, с лихвой возместив утраченное. Грабители не подозревают, какой опасности подвергаются. Двенадцатилетняя Саша, дочка бизнес-вумен, расставила хитрые ловушки, в которые мудрено не попасть несчастному Березкину.

Однако вместо вызова милиции и прочих неприятностей его ожидает обыкновенный шантаж. Несчастный ребенок Саша, угрожая разоблачением, требует от взломщика ограбить банк своей вечно занятой родительницы — дочери не хватает маминого тепла, и она хочет жить так, как живут обыкновенные дети. Фильм "Американка". Дмитрий Месхиев. Действие происходит в 1977 году идёт подготовка к 60-летию Советской власти в провинциальном советском городке.

Старшеклассники, отрастив битловские патлы и вставив в клетчатые брюки разноцветные клинья, вступают в пору взросления. В школе — сплошные запреты и идеологические промывки мозгов. А на улице — полная свобода: мелкие кражи, кровавые драки на танцплощадках с ребятами из соседних районов и первая любовь. Главный герой, девятиклассник Лёшка Колядко, влюблён в Таньку, бывшую девушку своего брата, погибшего в аварии. В течение фильма Колядко несколько раз является его погибший брат, то, спасая его от преследующей шпаны из соседнего села, то сопровождая поезд.

Он соглашается с ней на «американку» — пари, по условиям которого проигравший обязан исполнить любое желание победителя. Фильм заканчивается отъездом Лёши в другой город на обучение. Он клянётся, что совершит открытия, вернется через 10 лет обратно, женится на Таньке, у них будет трое детей. Сообщается, что всё это сбылось. Владимир Машков.

Молодая учительница Настя, решив отыскать своего отца, после смерти матери опубликовала в газете её неотправленное письмо некоему Павлу… Так однажды в новогоднюю ночь в посёлке появляются сразу три Павла — все очень неординарные личности. Труднее всего приходится жениху Насти, Коляну: у невесты-сироты вдруг обнаружилось сразу три отца... Валерий Чиков. Пошел однажды мужик бревна из реки тягать — на зиму топливо запасать и выудил 200-литровую бочку спирта. Загуляла деревня… Этот неожиданный праздник устроили сельчанам американские подводники, выполнявшие в российских водах свою тайную миссию.

Встретились за одним столом два великих народа, чтобы узнать друг друга получше. А встреча оказалась удивительной — американский адмирал, заплывавший сюда в годы войны, встретил здесь свою дочь и внука… Фильм Аллы Суриковой "Хочу в тюрьму". Семён Лямкин — механик, может починить и собрать что угодно. Его родной завод уволил всех рабочих, и Семён, глава многодетной семьи, оказался на улице. В поисках заработка Семён принимает предложение работы от случайного знакомого, не подозревая, что тот руководит преступной шайкой.

Семёну чудом удалось избежать встречи с милицией. Размышляя о том, как бы ему перейти на нелегальное положение, Семён случайно видит по телевизору сюжет о нидерландской тюрьме. Оказывается, в развитых странах Европы к заключённым относятся весьма либерально. У Семёна появляется идея — отправиться за рубеж, попасть за нидерландскую решётку и переждать там опасное время, пока его ищут российские органы правосудия. Добраться до Нидерландов несложно.

Гораздо труднее суметь так нарушить местные законы, чтобы поймали именно его. Оскорбление величества королевы Нидерландов является одним из сюжетообразующих моментов фильма. Семён получает четырёхмесячный срок в нидерландской тюрьме и, отсидев, возвращается домой, где вновь сталкивается с настоящей преступностью. Никита Михалков. Годы правления Александра III.

Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины. По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной… "Кто, если не мы". Валерий Приёмыхов.

Мечтающие разбогатеть подростки Змей и Толясик грабят городской универмаг и в результате один оказывается в колонии, другой — в лицее, который мало чем отличается от колонии. Узнавший по-настоящему, что такое одиночество, Змей случайно знакомится с Геннадием — таким же, как и он, одиноким и «трудным», только уже очень давно не подростком, уволенным из милиции за сложный характер. Фильм Алексея Балабанова "Про уродов и людей". Картина снята в стилистике раннего кинематографа, в первые минуты почти полностью отсутствует какой-либо звуковой ряд: зритель слышит только треск. Мутное, искаженное изображение в цвете сепии передает атмосферу темного, мрачного города на Неве.

В ленте дикое сочетается с обыденным, красивое — с отвратительным. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Там снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа.

Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока… Фильм "Не послать ли нам… гонца?

IMDb: 8,6. Перед ней стоит задача побеседовать с маньяком и выяснить мотивы другого головореза, которого за то, что он любил сдирать со своих жертв кожу, прозвали Буффало Билл. Лектер, однако, общается загадками и отказывается говорить прямо. Информацию он выдаёт понемногу в обмен на рассказы Клариссы о её детстве. Тем временем Билл похищает дочь сенатора, и остаются считаные дни, чтобы спасти её из плена.

Их дружба, добрый юмор превратили фантастическую историю о путешествии во времени в увлекательное приключение, в котором мечтал поучаствовать каждый ребёнок из 90-х. По сюжету первой части доктору Эммету Брауну удаётся превратить в машину времени автомобиль DeLorean. После столкновения с бандитами, у которых док покупал топливо... После столкновения с бандитами, у которых док покупал топливо для своего изобретения, в будущее в одиночку приходится отправиться 17-летнему Марти. Попав из 1985 года в 1955 год, Марти встречает своих родителей и существенно влияет на их судьбу. Во второй части, которая вышла в прокат в 1989 году, Марти с доком путешествую в 2015 год предвосхищая многие изобретения из будущего. В третьей части, которая была показана в 1990 году друзья попадают в прошлое — они застревают в 1885 году и знакомятся с американским Диким Западом.

Однако есть и другой человекоподобный робот, который не так силён, но отпор дать может. История этой успешной франшизы началась ещё в 1984 году после выхода первого фильма. Но вторая часть стала поистине легендарной, её очень полюбили и растащили на цитаты. Секрет в том, что Джеймс Кэмерон ловко разбавил научную фантастику элементами комедии и семейной драмы. А терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера превратился из бездушной машины в милого персонажа.

Лучшие фильмы 1990-1999

Статья в Википедии A список приключенческих фильмов, выпущенных в 1990-е ание (()=>{ ager. Жанр близок боевику, но, в отличие от последнего, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. Жанр близок боевику, но, в отличие от последнего, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. 1999, Приключения, Драма. Фильм Поле битвы: Земля 2000. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» за 1990-2000 годы на основе оценок авторов сайта

Лучшие русские комедии 1990 — 2000

Но на момент выхода фильма дело оставалось нераскрытым. И Пон Джун-хо сам не предлагает никаких версий случившегося. Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей. Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело. Но ничего не выходит, а все улики ведут в никуда.

Молодой человек владеет восточными единоборствами и надеется спасти принцессу, при этом проявив свою преданность Империи. Тень 1994 3 Раньше Крэнстон был жестоким бандитом, который занимался торговлей опиумом в крупных масштабах. Но под влиянием тибетских учителей он полностью изменился, став на путь добра и справедливости. Теперь он пытается очистить Нью-Йорк от преступников, которых возглавляет потомок самого Чингисхана.

Армагеддон 1998 12 2 До столкновения огромного астероида с планетой Земля остается несколько дней. Наступит Армагеддон и закончится мировая история. Чтобы спасти Землю, на астероид отправляют команду, которая готова его уничтожить даже ценой собственной жизни. Но удастся ли космонавтам добраться до астероида и противостоять стихийному бедствию?

Шакал 1997 1 ФБР узнает, что легендарный наемный убийца по прозвищу Шакал получил новое задание. Единственное, что известно об этом деле — это заказчики, которыми являются представители русской мафии. Но имя жертвы и внешность убийцы остаются для агентов загадкой. Единственным, кто когда-либо видел Шакала в лицо, является заключенный в одной из тюрем ирландский преступник, поэтому ФБР обращается к нему за помощью.

Приключения Гекльберри Финна 1993 1 История о необычной дружбе между смелым сорванцом, ищущим приключений, Гекельберри Финном, и темнокожим рабом, сбежавшим от хозяев в поиске денег для выкупа семьи. Мальчик и обреченный на рабство мужчина по имени Джим быстро сближаются, особенно на фоне уже общей опасности, и становятся друзьями. Теперь Гекельберри вовлечен в поиск сбежавшего раба, и его основная цель — защитить Джима во что бы то ни стало. Дорога домой — невероятное путешествие 1993 1 Самыми преданными существами на всем белом свете всегда были и остаются домашние любимцы, которые готовы преодолевать тысячи километров, только бы быть рядом со своими хозяевами.

С аналогичной ситуацией столкнулась и троица друзей — две собаки и одна кошка.

Я помню, что я хотел максимально абстрагироваться от восприятия кино обществом, но здесь очень сложно. Я честно попытался посмотреть его еще раз, однако чуда не произошло.

Меня не трогает рассказанная там история, не трогают герои, я не впечатлен режиссурой. Не знаю, что все в нем находят. Но при недавнем просмотре я был приятно удивлен: в фильме-то, оказывается, отлично подана тематика взаимодействия машин и людей, да и вообще это этакий Detroit Become Human за четверть века до самого Детройта.

Превосходное зрелище. Вообще когда речь заходит о викторианской эпохе, в первую очередь представляешь себе Англию, а тут — хоп — Америку показывают. Пожалуй, этим фильм в первую очередь и интересен.

Ну а еще, конечно же, тем, что ты смотришь на все это и думаешь «Как же хорошо, что сейчас мы всеми этими правилами и традициями не заморачиваем себе голову». Не заморачиваем же? Разыгрывается-то она как по нотам, но само произведение тут уровня "Собачьего вальса", не выше.

Из интересного тут, пожалуй, только заглавная композиция, которую играет трио местных Лютиков в моменты сюжетных поворотов: такого я больше нигде не видел, в особенности в не-мюзиклах. Но больше тут, увы, смотреть не на что. Спустя 25 лет я, к своему ужасу, увидел этого мужика снова, на сей раз — в артхаусной французской постановке под названием «Город потерянных детей».

Судя по всему, авторы игры Bioshock непонаслышке с ней знакомы, потому что схожесть стилистики тут сквозит изо всех щелей: от общей атмосферы до цветовой гаммы. Сам фильм — достаточно любопытная гротескная сказка на любителя, но двойной референс к играм и очень необычная стилистика меня подкупили. Честно говоря, даже писать что-либо про него как-то глупо: во-первых, подавляющее большинство и так знает, про что этот фильм и насколько он хорош.

А во-вторых, словами эффект от фильма не передать, даже если тема Холокоста и геноцида по какой-то причине не затрагивала ранее струны вашей души, Спилберг наставит вас на путь истинный. Десяток у меня в списке больше пока что нет ни одной. Но тут вариантов других для меня быть не может.

Красивая Вена, красивые люди, красивая и, как мне кажется, честная история: в общем, в этом фильме хорошо всё. На что-то большее, чем порадовать глаз и скрасить вечер фильм не претендует, но поездку в Европу в эпоху, когда хрен куда выедешь, вполне может заменить. Не всё ж Евротуры смотреть, в самом деле.

А вот пересматривать «Эдварда» - как откопать свои старые фотки, где ты в 13 лет пытаешься сделать себе корпспейнт с помощью пудры: кринжанул и убрал куда подальше с глаз долой. Но я вам клянусь, отношение к Али у меня было куда лучше до просмотра этой документалки: до этого Кассиус Клей для меня был великий боксер, с цитатками вирусностью похлеще Джейсона Стетхема и в целом добрый, позитивный чувак. Ну а сейчас у меня в голове совсем другой образ — тупого чсвшного гоблина со словесным поносом.

Что ж, аплодирую стоя всем причастным. И вроде бы все так же, как и в "Зови меня своим именем" - солнечные пейзажи, спокойные летние деньки, усадьба - разве что персиков нет. Но больше половины хронометража занимает непосредственно рисование картины: то есть, ты правда сидишь и смотришь, как художник водит кистью по холсту, и у него в итоге что-то там получается.

Результат нам, кстати, не покажут. Уж извините за спойлер, мало ли вы соблазнились таким описанием и решили это посмотреть. Наверное, киноэстеты киновосхитятся киноязыком, но я человек простой, мне бы хоть за что-нибудь зацепиться, что бы запомнилось.

Верните мне мои 4 часа. Да, я в своих «рецензиях» частенько пишу что-то вроде «вау, это же прям как в той игре» и сразу ставлю фильму плюс за сходство с этой игрой. Но я ничего не могу с собой поделать — игры-то мне куда более близки.

Так и здесь, некий Craig Jones ну типа CJ со своим братаном Smokey ну типа почти Big Smoke тусят на черном районе, курят шмаль и чуть не помирают от драйв-бая. Короче говоря, ощущения странные, но положительные. Будто бы я посмотрел экранизацию игры, созданную за 8 лет до её появления.

И проблемы всех этих людей, и их окружение, и референсы — все успешно просвистело мимо меня, и я ничего не понял вообще. В целом, странно: багаж британского кинематографа всех времен и жанров у меня не такой уж маленький, чтобы целый фильм прошел мимо кассы. Да и Майк Ли в целом снимает неплохие фильмы.

Но здесь — невнятное что-то, и явно не моего ума дело. В отличие от документалки про Мохаммеда Али и особенно ПОСЛЕ этой документалки , я ожидал выставление синьоры Чикконе в совсем неприглядном свете, но нет — эта документалка свою функцию выполняет. Но не значит, что не зайдет вам.

После российского кинематографа, особенно Балабанова, Звягинцева и Быкова, потуги мадьярского режиссера смотрятся, конечно, как детский утренник, но он и снял свое «Сатанинское танго» пораньше этих троих. Однако в фильме есть две действительно крутые фишки: во-первых, зритель вместе с героями проживает большую часть событий в реальном времени. Ну то есть, идет, например, мужик через деревню, и можно быть уверенным, что не будет никаких склеек и монтажа: он так и пройдет в реальном времени из точки А в точку В.

Или сидят, значит, мужики, ждут приема в госконторе, и ждут натурально минут 15. И ты такой «господи, да когда ж их примут уже наконец? Это ли не гениально?

Есть и удобные элементы: пошел герой в туалет, например, и ты можешь смело выходить. Возвращаешься — и герой возвращается. Сопричастность на высоте.

Вторая гениальная составляющая — это изображение безумия. Всякие там прочтения писем в «Грузе 200» и рядом не стояли: когда у режиссера нет ограничения по хронометражу, он может разыграться как следует. Поэтому в сцене, где пьяный или безумный, черт их разберет мужик выкрикивает один и тот же набор предложений в разном порядке примерно 20 минут подряд, и все это происходит на фоне обычного разговора других действующих лиц, создается полное впечатление того, чего не мог добиться ни один российский режиссер: нормализации этого безумия.

Кино в последние годы превращается в визуальный аттракцион, и фильмы приключения смотреть онлайн всё интереснее и увлекательнее — больше бюджеты, масштабнее съёмки, лучше спецэффекты. Главное в жанре приключения — завораживающая радость познания. Кино — волшебное искусство: оно создаёт удивительные миры, и мы каждый раз попадаемся в ловушку этой прекрасной иллюзии. Как первые зрители в конце XIX века заворожённо смотрели кадры из неведомых экзотических стран, так и мы продолжаем с упоением следить за приключениями Индианы Джонса или Лары Крофт. Чудо экрана осталось, изменились только технологии.

Лучшие приключенческие фильмы – ТОП 50 фильмов приключений

Чем сложнее был месседж, тем противоречивее был герой, пытающийся совладать с совсем как казалось озверевшим веком. Фильм, снятый на деньги от беспроцентного кредита по гарантии завода «КамАЗ», вышел в прокат и собрал аж 27 млн рублей. В съемках участвовали водители-испытатели завода, сценарий написал житель Набережных Челнов Юрий Манусов. Режиссер Александр Полынников сильно подсушил сюжет, сосредоточив его на афере политизированной мафии. Однажды в город приезжают подпольный ташкентский миллионер и немецкий инженер, отец местной королевы красоты Кристины. Партийный чиновник собирается продать миллионеру пятнадцать грузовиков по дешевке, а чтобы отвлечь милицию просит подростковую банду устроить череду изнасилований — по 500 рублей за жертву. Хулиганы объявляют «день любви» с принудительным участием: девушек насилуют в примерочных, больницах, даже в детских садах — три мальчика на горшках смотрят, как с воспитательницы срывают одежду. Среди прочих страдает и красотка Кристина.

Главарь же банды платит своим бойцам всего по сотне, наглядно демонстрируя зрителю, что такое прибавочная стоимость. В провинциальном городе начала 1990-х смешалось все — фантазии и реальность, чиновники и бандиты. Криминальный мир стал опасной повседневностью, и теперь юным девочкам опасно даже просто мечтать о бесшовных трусах. Хотя отец Кристины в паре с ее отчимом насаживают злодеев на заводские крюки, словно Сталлоне в «Кобре» 1986 , побеждает все равно мафия — несокрушимые народные герои в этом мрачном боевике еще невозможны. Савва Говорков работал мальчиком на побегушках, решил пойти против босса и загремел в тюрьму на 9 лет. Но ни на воле, ни на зоне он не превращается в бандита — еще ребенком Говорков заявил дворовому хулигану: «Я не буду таким как вы никогда». Как известно, герой боевиков держит свое слово так же крепко, как скрипит челюстями.

Фильм Александр Муратов снимал в одной из исправительных колоний республики Коми, а актеры встречались с местными авторитетами, чтобы получить разрешение на съемки. В окружении реальных осужденных из массовки фантастический Дмитрий Певцов одной левой вырубает злодеев. Сбегая из зоны, он переносит раненого товарища через реку и валится с ним на берегу — точно так же, как самого Певцова понесет впоследствии Серебряков в финале «Бандитского Петербурга 2». Животным бесстрашием Говорков впечатляет всех: философствующий вор в законе Армен Джигарханян заявляет, что в Звере есть что-то от человека; начальник лагеря противопоставляет его «говнюкам, сидящим за сладкий кусок». В 1993 году Певцов практически повторит этого персонажа в боевике «Мафия бессмертна». Выйдя из тюрьмы, боксер Виктор сталкивается с главными прелестями пенитенциарной системы. Его приглашают тренером в Западную Германию, но бывший начальник докладывает немцам, что теперь Виктор не чемпион, а уголовник.

Попутно героя вербует главарь местной банды — деться тут, конечно же, некуда. Это максимально маскулинное кино: страдают и дерутся здесь мужчины, а женщины то и дело показывают грудь и хотят, чтобы их защищали. Конфликт выстраивается между хорошим парнем и бандитом, но поскольку последнего играет популярный на тот момент Игорь Тальков , негодяй получается противоречивым, с личной философией и красивым голосом — один из своих хитов Тальков поет прямо в кадре, сидя посреди собственных портретов. Боксер, конечно же, побеждает лихое время, остается оплотом справедливости, хотя и пачкается в крови. Он стреляет в грудь злодею — точно так же через год погибнет и сам Тальков. О его гибели режиссер «Черты» Николай Стамбула снимет криминальную кооперативку «Операция «Люцифер» 1994 , а Сидихин повторит своего героя в сериале «Русский транзит» 1994. На ее глазах местная мамка избивает сокамерницу, но, как выясняется, за дело.

На воле отмутуженная заставила своего сожителя изнасиловать беременную девушку, а затем выдавила из жертвы шестимесячный плод. До поры до времени арестантки живут словно дружный пионерский отряд: наказывают виноватых, глупо друг друга разыгрывают и прячут сигареты под подушками. Скоро Мадину переводят на другую зону, где бараком руководят гораздо более брутальные заключенные — лесбиянки Гоша и Монах. Как и «…По прозвищу «Зверь», картина Жанны Серикбаевой снималась в настоящем СИЗО с реальными заключенными, но не только культовый статус, а и вообще мало-мальскую популярность так и не обрела. Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре. Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком.

У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье. Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни. При этом сочувствия явно достоин не он один. Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты.

Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался. Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма.

Длительность 01:38 Двое молодых работников страховой компании обнаруживают в бухгалтерских книгах, что кто-то четыре раза получил деньги по страховому полису покойника, о чем они честно сообщили своему начальнику Берни, живущему явно не по средствам.

Берни, а именно он и занимался хищениями, пригласил ребят на уик-энд в свой роскошный дом на океане и одновременно попросил своих друзей из мафии убить своих слишком старательных подчиненных.

Роль Гордона Бомбея досталась актёру и звезде подросткового кино 80-х: Эмилио Эстевезу. В картине режиссёра Чарльза Мартина Смита «Король воздуха» мальчик по имени Джош пытается победить в баскетбольном матче с помощью талантливого пса по кличке Старина Блю. Но, к сожалению, у него нет друзей, так как в детстве он был лишён общения со сверстниками. Однажды, прогуливаясь со своим помощником, Риччи наткнулся на группу ребят, играющих в бейсбол и захотел с ними подружиться.

Он предложил им приехать в гости к нему в особняк, чтобы весело провести вместе время. Он целыми днями проводит время в своей домашней лаборатории, не замечая ничего вокруг себя. Однажды его опыты приведут к непредвиденному результату. Вследсвтие его химических опытов на свет родился так называемая «лезина», то есть летающая резина. Родители Уормвуд, привыкшие проводить всё свободное время за просмотром дурацких телешоу используют свою младшую дочь как домохозяйку.

Матильда в свою очередь, будучи девочкой послушной, строго исполняла все их приказы. Однажды пришло время пойти в школу, где Матильда впервые познакомилась с детьми и с чудесной учительницей миссис Ханни. Несмотря на жизненные трудности, Матильда не унывала и всё свободное время уделяла чтению. Два лучших друга создали «Клуб мужчин-женоненавистников» и пригласили туда десяток друзей из округи. Клуб был создан для того, чтобы обуждать насущные проблемы и девчонок и готовиться к предстоящей гонке.

Но очень скоро начнутся проблемы, так как один из членов клуба по имени Клевер в оригинале AlfaAlfa умудрился влюбиться в девочку по имени Дарла.

Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.

Best movies of the 1990's and 2000's

Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37.

Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен. Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха».

Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36.

Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов.

Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину. Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже.

Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу.

Режиссер «Истории» Джон Лассетер начинал как диснеевский аниматор, и он вместе с коллегами перенес лучшее в диснеевской творческой культуре на студию Pixar, обеспечив ее рецептами успеха на многие годы вперед. Факт Режиссер Джон Лассетер с самого начала хотел, чтобы игрушечного ковбоя озвучил Том Хэнкс, потому что считал, что голос актера может сделать обаятельным самого неприятного персонажа. Зачем смотреть: чтобы восхититься первым шедевром компьютерной анимации 34.

Если в «Побеге» главными героями были заключенные, то в «Миле» повествование ведется от лица надзирателя — хорошего человека, который оказывается таким же пленником несправедливой системы, как и те, кого он стережет. Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.

Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов.

Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе. Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования.

Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга.

Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31.

В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру. Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан.

Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами.

Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес».

Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна.

Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки».

Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти. Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями.

Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины.

Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали.

Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем.

Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем.

Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев.

Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион».

Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Лектер, однако, общается загадками и отказывается говорить прямо. Информацию он выдаёт понемногу в обмен на рассказы Клариссы о её детстве. Тем временем Билл похищает дочь сенатора, и остаются считаные дни, чтобы спасти её из плена. Отношения героев Джоди Фостер и Энтони Хопкинса напоминают шахматную дуэль, а финал почти невозможно предугадать.

За роль Ганнибала актёр получил «Оскар» — хотя в общей сложности персонажа показывали на экране всего 16 минут.

Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Список фильмов в подборке

  • 72. Пуля (1995) США 7.36
  • Предисловие
  • Фильмы и сериалы в жанре приключения 1990–2000 годов – Афиша-Кино
  • Одинокий рейнджер (2013)
  • Боевики 90-х: Топ-100 лучших. Часть 4 · 01.07.20 ·
  • 1. Один дома

Лучшие русские комедии 1990 — 2000

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Хорошие приключенческие фильмы 90-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 230 интересных хороших приключенческих фильмов 90-х. Лучший супергеройский фильм 1990-х был уморительной и увлекательной комедией о персонаже-трикстере на грани героя и злодея. Принять участие в формировании рейтинга 100 лучших фильмов может любой желающий, просто нажав на ссылку «Проголосовать».

30 лучших детективов 21 века

Подборка из 40 приключенческих фильмов, от которых захватывает дух. Это все самые лучшие приключенческие фильмы 1990 – 2000 годов, которые вам стоит посмотреть. Фильмы о приключениях на портале «».

Кино - годы: 1990-е

Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом. Но однажды студенты делают ужасающее открытие: их преподаватели - пришельцы с другой планеты!

Он попал на войну, но и здесь проявил небывалую доблесть и отвагу, вернувшись домой национальным героем. Дело в том, что Форрест всегда оставался собой, меняя окружающих людей в лучшую сторону. Индеец-старик отправляется в последнее путешествие и просит молодого индейца сопроводить его. По пути старик рассказывает парню индейские притчи и погружает его в мир собственной культуры и народных преданий. В конце парень понимает, что теперь он должен занять место старика и стать властелином легенд, чтобы передать этот путь следующим поколениям дальше. И в конце нашего списка завершают два специальных бонуса. Данный фильм не менее предыдущих показывает всю суровость и выживание в дикой природе. Данная картина повествует о жизни коренных народов Америки в диких условиях, что очень вдохновляет для настоящего путешествия и поиска истинных приключений. Надеюсь, вам понравился список лучших фильмов и сериалов про путешествия, приключения и туризм от интернет-блога Путешествуй.

И обязательно сохраните эту подборку в свои закладки! Поклонники оригинальной серии придут в восторг, потому как в фильме целая прорва отсылок к первой части. На острове Нублар был создан парк, о котором мечтал ныне покойный Джон Хэммонд. Вот только уже все насмотрелись на исторических существ, из-за чего прибыль снижается.

Поэтому у констебля появляется новая задача — найти и остановить злодея. Фильм стал популярен благодаря необычной концепции. Главный герой по имени Труман вдруг осознаёт, что живёт в нереальном мире. Оказывается, предметы вокруг него не более чем декорации. Все знакомые, друзья и другие люди — актёры, которые играют свою роль. Позже Труман выясняет, что он — главный персонаж в масштабном телесериале, который снимают уже 13 лет. За жизнью парня следит весь мир. Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра. Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха. Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание. Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде.

К удивлению героини, на сообщение откликаются сразу три претендента, но не один по внешности не сходится с фотокарточкой из старого семейного альбома. Небеса обетованные 1991 Действие разворачивается в ранние 90-е, в период развала Советского Союза. Люди не могут принять новый действующий режим, лишивший их привычного и спокойного уклада жизни. Большинство из обездоленных находит место на свалке, привлекая внимание городских чиновников, желающих провести территориальную чистку. Комедия строгого режима 1992 Руководители местной тюрьмы решают продемонстрировать собственные таланты перед действующим начальством. Они задействуют заключенных в театральной постановке, ежедневно репетируя каждую сцену. Перевоплотившись в настоящих революционеров, парни вдохновляются образами и планируют грандиозный побег. Не послать ли нам… гонца? Однако, на пути его ожидает немало ярких приключений, включая помощь пожилой паре и солдату, встречу с разъяренной милицией и столкновение запорожца с Кремлем. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон Бич опять идут дожди 1992 Молодой, но многообещающий специалист службы КГБ отправляется в Америку, чтобы рассекретить деятельность местного русского мафиози. Привыкший работать самостоятельно, в Штатах Федор знакомится с Мэри — иностранной напарницей, разделяющей интересы агента. Тандему предстоит вычислить местонахождение преступника по кличке «Артист», работая в связке. Кадриль 1999 Звягинцевы и Арефьевы живут по соседству и дружат между собой уже многие годы. Несмотря на то, что герои давно не молоды, каждый из них отличается самоиронией и веселым нравом. Приятели регулярно проводят время в привычной компании, подшучивая друг над другом и устраивая неожиданные розыгрыши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий