Новости прохождение бехолдер 3

Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео.

Beholder 3: All Achievements Guide

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder? Вас спасла от тюрьмы сотрудница службы безопасности. Взамен избавьтесь от тех, кто стоит на пути её секретных планов и поднимитесь по карьерной лестнице, раб. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Экономьте деньги Экономия денег — одна из самых лучших стратегий в игре. Не покупайте сторонние вещи, предметы и еду у торговцев. В отличие от первой части, в Beholder 3 найти торговца запрещёнными предметами не составит проблем. Наверняка многие из вас помнят такого же коммерсанта, который в оригинале появлялся очень редко. Здесь же продавец выходит на улицы по ночам, поэтому покупать какие-то вещи заранее нет никакого смысла. Как экономить на отмычках. Если в квартиры к жильцам вы можете проникать при помощи универсального ключа смотрителя, то для доступа к кабинетам коллег в здании Министерства понадобится запастись отмычками. Купить такие предметы можно только у сторожа, который находится у входа в метро. Старайтесь тратить одну отмычку на один кабинет для того, чтобы собрать нужную информацию о работнике и составить отчёт.

Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам. Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры. Как экономить на счетах.

Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы. Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора. Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства.

This is based to some extent research and some extend guesswork, so I might somewhat wrong in some aspects. Explanation This is a flawed guide that tries to inform you on how to get all endings in this game. To do so you must have a free house to hide Kim. Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money.

Бывает, что мы сами вынуждены отодвигать закрытие сюжетно значимой задачи, чтобы успеть сделать что-то ещё. С деньгами всё несколько сложнее. Нам постоянно необходимо вовремя оплачивать счета, штрафы и покупать различные расходники для нужд по работе. В заданиях часто бывает, что проблемную ситуацию можно разрешить подкупом, но это может привести к тому, что в дальнейшем мы не сможем расплатиться по счетам или штрафам. Тут так же, как и в первой игре, будут моменты, когда нам понадобятся действительно крупные суммы денег, а время на их сбор будет достаточно ограничено. Если вы тратились на всё подряд, то готовьтесь к печальным последствиям для героя. К сожалению, у проекта всё ещё есть проблемы. Это как разнообразные баги, чаще всего визуального характера, так и достаточно неприятные недоработки. Например, если выгнать одного из жильцов на раннем этапе игры речь идёт про студентку , ближе к концу одно из заданий попросту нельзя будет выполнить. Это в свою очередь полностью закрывает нам возможность завершить прохождение, ведь альтернатив выполнения нам не предоставляют. В остальном проблем замечено не было. Визуальный стиль довольно приятный, чёрные и серые цвета очень хорошо подчёркивают настроение и тональность самой игры, при этом визуальный ряд имеет чистый и четкий вид, который добавляет игре индивидуальности. Интерфейс минималистичный и достаточной простой для понимания и навигации в нём, что несомненно является плюсом. Механика выбора и последствий очень хорошо работает в тандеме с постоянно высокими ставками в игровом процессе. Баги и визуальные огрехи, конечно же, неприятны, но наличие критических ошибок, из-за которых по незнанию можно испортить прохождение, действительно является большим упущением со стороны разработчиков.

Даже в итоге, когда игроку дадут выбрать определенную сторону конфликта, Фрэнк едва ли что-то потеряет, за чьи бы поручения ни взялся. Особенно если выбор будет только между консерваторами и реформаторами. Зачем ему быть кем-либо кроме как стукачом? Зачем вставать на какую-то моральную развилку? К тому же, эта развилка с трудом читается. Ряд событий, который приведет к финальному решению, один и тот же, как и награда за помощь одной из сторон. Поступки, которые Фрэнк совершит на пути, тоже зачастую не вызывают толком эмоций — ни у него самого, ни у окружающих, ни у игрока. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Самый простой пример: суть линии дочери Фрэнка вы угадаете сразу, увидев ее и заговорив с ней впервые, если проходите или смотрите хотя бы по паре-тройке новых игр в год. В некоторых моментах триквелу недостает фирменной сатиры или новых идей. Все странные директивы вроде запрета на яблоки пришли из предыдущих игр, семья Фрэнка — почти копия семьи Карла, героя Beholder. В данном случае — жена, которая до бесконечности критикует мужа и окружающих, дочь «с шилом где не надо» и сын, которому придется оплачивать лечение. Как будто Paintbucket Games не хватило смелости сделать по-другому. Геймплей абсолютно ничем не отличается от первой игры: говори с жильцами, копайся в чужих вещах, расставляй камеры, пиши досье и доносы. Если раньше вы проходили первую Beholder , по этой скорее всего буквально пролетите без проблем. На месте остались и квесты с таймером. То ли я привыкла к подобным проектам и условиям, то ли что-то немного упростили, но задания не так сильно прессуют, не заставляют паниковать и теряться во времени. При этом выбиться из ритма, запутаться и проиграть тут все еще можно.

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке

Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится. • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3. Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное.

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке

A mysterious man enters the tavern where the heroes are resting and pleads with them to go to Myth Drannor and rescue the town from an evil Lich. He then teleports the party immediately to Myth Drannor. You can also attack with polearms from the second row.

Без нужного пароля, он не подаст вида, что является агентом. Правильный пароль - Над всей статуей Вождя голубое небо. Получив все необходимое, Николас, вместе со своей тележкой отправится в новое крыло Министерства, где и произойдет взрыв... Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей".

После того как в ваш рабочий компьютер внедряется вирус от неизвестного хакера, вас берут под стражу. Затем правительство заключает с нами сделку, что в обмен на "свободу" Фрэнк должен работать домовладельцем, а заодно следить за всеми жителями и неустанно докладывать обо всём. Альтернатива же только одна — работа в шахтах до конца жизни. Нашего героя вместе с семьей перевозят на новое место жительства, и тут начинается уже сама игра, очень знакомая ещё по первой части. Нам необходимо: поддерживать помещения в рабочем состоянии, регулярно чистить стиральную машину, заправлять генератор и выносить мусор. По сути, и это будут наши главные рутинные задачи.

Основная наша задача: неустанно следить за всеми жильцами и выполнять поручения нашего куратора. В дальнейшем нам позволят вернуться на работу в министерство и пробираться на вершину уже и там, но стоить помнить, что наши обязанности домовладельца при этом не исчезают. От этого Фрэнк начинает разрываться между двумя работами и семьёй, ведь и в ней проблем хватает. Большинство наших выборов будут на что-то влиять, и не только сиюминутно. Далеко идущие последствия обязательно нагрянут, особенно в тот момент, когда этого ждёшь меньше всего. Нам постоянно приходится лавировать между бесчеловечными и порой абсурдными поручениями начальства и своими совестью и моралью.

Либо можно беспрекословно следовать учениям великого вождя, поступаясь совестью, моралью и, возможно, даже своей семьёй, но как знать, к чему в итоге это приведёт. Глобальной задачи как таковой нет, наш герой просто должен как-то выживать в сложившихся обстоятельствах и решать насущные проблемы своей семьи, дабы обеспечить ей достойное существование. По ходу игры мы также будем втянуты в разнообразные истории наших жильцов, будь то мать одиночка с двумя детьми либо же слишком любвеобильный студент-почтальон.

Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Охота на инженера Альберт Мейнике. Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта.

Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия Родина не простит. Кража документов Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту.

Родина не простит Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать как раз на каждого из оставшихся членов семьи, так как Патрик в середине игры так или иначе будет пытаться уехать. А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой — Кларой Жакэ.

Если вы согласитесь, то получите миссию Любовник Клары. Любовник Клары Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником.

Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Запрос министерства Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой.

Шутки кончились Время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.

Так-так, бум Время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства.

Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Производство патриотов Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию Спасение жизни.

Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Спасение жизни Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.

Если же вы не захотите помогать Инге, вам снова позвонят неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Учет граждан Данное задание необязательно к выполнению. Но если вы решите его сделать, то просто напишите характеристики на пятерых жителей дома.

Последний жилец Георг Дреман. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Пропаганда Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах.

Приказ из министерства Время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент и попросите Ирвинга написать новое объявление.

После того, как он выполнит работу, скажите ему, что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Женское задание Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях.

После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры. Ехать или не ехать Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку.

Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет. Грядет проверка Время на выполнение — 120 часов.

Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Концовок в игре несколько, каждая из которых делится на три истории: что происходит в стране, как обстоят дела на фронте и рассказ о семье главного героя.

Каждое ваше действие так или иначе влияло на тот или иной аспект финала. Страна Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на нужды правительства. Если же вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Война Если вы не помогали Майнике, война продолжится.

Если же вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Герой Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство заданий министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Дела пойдут в гору.

Если вы попытались покинуть страну, не заплатив ни цента, то семью расстреляют у границы. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Семья Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства.

Игроку предстоит вновь решить, чем закончится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, не так ли? Ниже будут представлены необходимые для прохождения заданий предметы, названы ключевые задания и персонажи, а также все варианты концовок. Предметы Виски 1шт. Фейерверк 1шт.

Мыши 5шт. Нужны для задания Связка мышей. Нужен для задания Новая жизнь. Чучело вороны 1шт.

Пригодится для задания Новая жизнь. Любовное зелье 1шт. Задания Времени вам дают немного — всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму.

Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации.

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3

Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам. Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры. Как экономить на счетах. Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы.

Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора. Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги. Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег.

Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске.

Идём влево, расставляем их в 3 пожарные сигнализации на потолке. Идём в свой офис, включаем режим наблюдения, выбираем крайнюю левую комнату. Один житель ведёт себя подозрительно. Снова говорим с агентом. Обучение закончено. Общие советы: Камеры слежения лучше перевесить из общих комнат в квартиры, куда заселим жильцов, так будет больше пользы. Везде ставить их бесполезно, большую часть улики будем находить во время обысков, а не через камеры. Позже будут приходить счета за воду, свет, мусор. Чтобы оплатить их, нажимаем Tab, сверху выбираем вкладку "Счета" клавиша В , слева оплачиваем их. Если какой-то счётчик долгов будет просрочен, то проиграем, так что следим за ними чаще. Управлять можно как мышкой, так и клавишами. На клавишах придётся вручную обходить все препятствия на пути, сдвигаясь вверх вниз. На клавишу Shift можно бегать. Забота о семье Говорим с членами своей семьи. Спрашиваем, чего бы им хотелось: — Сабина жена. Хочет подарок к годовщине свадьбы. Можно подарить любую вещь, но лучше угадать намёки жены. Хочет завести питомца крысу. В общем помещении ссматриваем стиральную машину, относим дочери. Мы сами позвоним 24 ч Отвечаем на звонок министерства, справа в своём офисе. В 1-ый раз нам поручат узнать всех жильцов. Позже этот квест будет повторно включатся, когда нам будут передавать новые сюжетные задания через телефон. Знакомство с жильцами 72 ч Нужно поговорить со всеми 5 жильцами. Мать одиночка с двумя детьми. Смотрит телевизор. Они почти всегда дома, уходят только в магазин, можно пробираться ночью, пока все спят, и делать пару действий. В вещах: игральные карты, конфеты. Выпивает, грубит, жалуется. Внутри можно найти: очки, пустой флакон, пиво. Одиночка, работал в архиве, наш бывший коллега, теперь сотрудник внутренней безопасности. Безобидный, отзывчивость. Внутри можно найти: конфеты, игральные карты, очки. Девушка панк, живёт с музыкантом. Дерзкая, курит. Квартиру пока не обыскать. Параноик, курит сигарету, скрытное поведение, играет на гитаре. Кроме этого, как можно раньше обыскиваем квартиры. Для этого дожидаемся дня, когда все уйдут на работу, взламываем двери. Поочерёдно обыскиваем всю мебель, помечаем необычные и запрещённые вещи клавиша F. В своём офисе пишем "Досье", выделяем вещи слева снизу, они будут указываться автоматически, за это получим много денег. Все вещи, дающие деньги в досье, выделены зелёным цветом. Можно красть найденные вещи, но только единичные предметы. Если своруем много, то автоматически приедет полиция, и мы получим штраф. Когда найдём запрещённый предмет, то можно вместо доноса устроить "Шантаж". Тогда житель заплатит нам деньги, оставит внутри куста в холле. Шантаж лучше делать по 1 разу каждому жителю, после 2-го может прийти штраф. Деньги на хозяйство Говорим с женой. Она решила брать больше смен на работе, чтобы зарабатывать больше денег. Но в обмен нам нужно следить за детьми, вместо матери. Трудности коммуникации 72 ч Жена просит поговорить с дочерью, она носит странную одежду и причёску. Говорим с Ким, выбираем любые ответы. Она не откажется от своего стиля. Ещё раз говорим с Сабиной, успокаиваем её. Пенициллин Херманн и Векер Beholder 3. Где найти 7. Барыга 120 ч Отвечаем на звонок. Нам расскажут про дефицит пенициллина. В министерстве подозревают, что жилец Магнус Херманн прячет у себя лекарство. Идём во 2-ую квартиру, говорим с жителем. Дожидаемся дня, и когда Херманн уйдёт, открываем дверь. Внутри обыскиваем кресло в центре, найдём пустую коробку пенециллина. Во время взлома ставим камеры под потолок. Камеры можно снять из общих помещений, купить ночью у перекупщика, или позже в министерстве. Идём в свой кабинет пишем "Донос". Слева выбираем жильца Херманна. Слева снизу выбираем запрещённую улику. Справа всё подставится автоматически, останется вручную заполнить строчку "Нарушение предписания". Выбираем сверху вкладку с директивами клавиша R , ищем правило, которое было нарушено. Выбираем "6025". Звоним начальнику. Херманна заберут в полицию. Враги государства и полиция В 1-ой квартире говорим с мальчиком. Старшая сестра забрала у него костюм полицейского, а он хочет поиграть. После этого заглядываем в общий мусорный бак, внутри "Костюм полицейского", относим мальчику. Лекарство 120 ч Говорим с Элизабет Векерт в 1-ой квартире. Её сын болеет, а в аптеках пропал пенициллин. Чтобы получить целую банку, нужно подсмотреть за ним через дверь, а потом договориться найти покупателя. Отдаём пенициллин Элизабет. Можем попросить деньги или помочь бесплатно. Особый товар Магнус Херманн в квартире 2 тайно торгует пенициллином. Чтобы узнать это, подсматриваем за ним вечером. После этого говорим с ним, он предложит сотрудничество. Нужно найти для него покупателя. Идём в квартиру 1, предлагаем лекарство за деньги. После этого возвращаемся и отдаём долю Магнуса Хермана. Получим достижение "Хорошая сделка". Найти новых жильцов Когда жителя 2-ой квартиры посадят, отвечаем на звонок начальника. Он потребует, чтобы мы заселили новых жильцов. Кроме этого пустуют верхние квартиры 5 и 6. Но заселить сможем только двух: — Кристиан Зулингер безработный. В разговоре узнаем: Бездельничает. Подсматриваем: снотворное, смотрит телевизор. В вещах: фото с фронта, пиво, снотворное, успокоительное. В разговоре узнаем: Нездоровые амбиции. В вещах: серебряная медаль. Запрещенные предметы: зелёное яблоко, шоколад. Старый друг Вальтер Буллхаузер Beholder 3. Друг из прошлого 120 ч Позвонит начальник, попросит допросить нашего друга Буллхаузера из 3-ей квартиры. В разговоре ничего не выясним, получим клубнично-ревеневый пирог. Он посоветует проверить соседнюю 4-ую квартиру. Найдём только конфеты, пироги. Указываем всё в досье. Юношеский максимализм — Буллхаузер предлагает проверить 4-ую квартиру, где живут музыканты. Вольф Хенкер никогда не выходит из дома, поэтому обыск не провести. Просим его покинуть квартиру, под видом санитарной обработки, но он откажется. Идём искать тараканов, берём их в общем мусорном баке или на улице в кустах справа. Возвращаемся, снова говорим, незаметно выпускаем тараканов. Музыкант уйдёт. Идём рассказывать Буллхаузеру, он расскажет, что флаг запрещён, нужно о нём сообщить. На улице справа снизу около метро говорим музыканту, что можно вернуться в квартиру. В кабинете составляем донос, выбираем директиву 6001. Узнаем, что лицо находится под защитой Министерства. В результате арестуют сожительницу музыканта, а он сам останется на свободе. Забытый преступник 120 ч — Следить за Вольфом Хенкером. Ещё раз говорим с Булкой, он посоветует продолжать следить за преступником. Дома ничего не найдём. Но ночью Вольф выйдет на улицу и будет ходить около куста справа. Позже осматриваем куст, внутри найдём пистолет. Достижение "Затаившееся зло". Можем отдать его Булке, но тогда провалим задание, лучше оставить у себя. Можем донести 2-ой раз, но ничего не получится, снова придёт штраф. У Вольфа влиятельные друзья в Министерстве. Разрывая связи 120 ч Позвонят из Министерства, прикажут собрать на Булку компромат, даже если он ничего не нарушал. Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры. Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ. Она попросит нас обыскать комнату Ким.

Итак, вам нужно помочь даме из офиса 101 на нижнем этаже, когда она попросит вас найти какой-то файл. Найдите его, и тогда она попросит вас показать его Волку. Затем следуйте приказам Вольфа заставьте Мюллера сказать, что он может получить информацию о жене Вольфа, проникните в его офис, найдите его пароль и подойдите к компьютеру на 3 этаже, чтобы получить необходимую информацию. Во время квеста с письмом не помогайте Ким, потом когда она позовет идите к Волку за помощью. Затем следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки. Оцените статью.

Так или иначе, вам нужно те самые билеты на круиз отдать Клаусу, после чего он и его семья успешно уедут. Во втором же случае нужно брать квест Искупление вины, достигнуть договоренности с боцманом по поводу поездки Клауса и семейства на барже, после поговорить с самим Клаусом, они уедут. Однако через какое-то время появится новость о крушении баржи, в которое не пережил ни один пассажир. В обоих случаях подаренного Клаусом плюшевого мишку нужно отдать Марте.

Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2 Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать.
Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game.

Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей

В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете. 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты.

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3

Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] ФИНАЛ | КОНЦОВКИ СТИВЕНА Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера.

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3

В данном случае — жена, которая до бесконечности критикует мужа и окружающих, дочь «с шилом где не надо» и сын, которому придется оплачивать лечение. Как будто Paintbucket Games не хватило смелости сделать по-другому. Геймплей абсолютно ничем не отличается от первой игры: говори с жильцами, копайся в чужих вещах, расставляй камеры, пиши досье и доносы. Если раньше вы проходили первую Beholder , по этой скорее всего буквально пролетите без проблем. На месте остались и квесты с таймером. То ли я привыкла к подобным проектам и условиям, то ли что-то немного упростили, но задания не так сильно прессуют, не заставляют паниковать и теряться во времени. При этом выбиться из ритма, запутаться и проиграть тут все еще можно. По ощущениям, первые пару часов, в доме, игроку дают небольшую поблажку: привыкнуть, «обжиться». Затем по сюжету Фрэнку позволяют вернуться в Министерство, учат там что делать, и тогда уж наваливаются привычные кипы заданий с таймером, счета и прочие радости серии. На второй работе герою все так же придется заниматься рутинными делами, следить за коллегами, сдавать их и продвигаться таким образом по карьерной шахте лифта. Среди прочего, в Beholder 3 нужно будет регулярно выбрасывать мусор, проверять котел и стиральную машину в доме и разносить почту на начальных этапах в Министерстве.

Это и есть рутинные дела. В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие. Например, похоже, с загрузкой игры начислялись лишние очки репутации, в любом случае, мне не удалось понять, зачем они нужны камеры и прочее оборудование покупается за деньги , так что с уверенностью на этот счет ничего прокомментировать нельзя. Также важно обратить внимание, что после середины игры ужасно ломается перевод: просачиваются слова из другой локализации, со временем весь русский текст превращается в стенд-ап Яндекс-переводчика с абсолютной потерей контекста, из-за чего, например, плеер Walkman то «бегущий человек», то «ходунки», а музыкальный жанр рок — «скала» или «камень». Скорее всего такие явные недочеты в релизной версии будут исправлены. Но кто знает?

Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.

В этом гайде разберёмся, как помочь Шиммеру сбежать. Приказ из министерства Выселить Шиммеров. Помочь уехать. Разбираться будем со вторым вариантом. Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание.

Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий