Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения.
Продавец буквально переворачивает автомобиль, прежде чем владелец получит Ford Ranger Raptor
Отдача силового агрегата увеличена на 76 л. Подвеска заряженной модели была модифицирована при помощи лифт-комплекта BDS и различных компонентов от FOX, включая регулируемые амортизаторы. Стандартный F-150 Raptor сейчас предлагается в США от 65 375 долларов, что составляет немногим более 5 млн рублей.
Щелчок, о котором идет речь, производится специальными датчиками положения, установленными на рычагах управления подвеской Raptor. Они установлены с одной целью: посылать сигнал в центральный блок управления динамикой шасси грузовика в тот момент, когда его оси занимают положение "full-Daisy-Duke-droop". Как только вы узнаете, что это значит, этот щелчок каждый раз будет вызывать павловскую реакцию у зазевавшегося водителя. Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке. Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности.
Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием. Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель. Я могу делать это весь день". И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich.
По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы. Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания.
Вместо использования резервных факельных воспламенителей хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления. Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor. Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе. Теперь, когда конструкция стала более стабильной, SpaceX смогла удалить многие фланцевые соединения на двигателе, вплоть до того, что надеется удалить все фланцы на Raptor 2. Визуализация, демонстрирующая шаг к удалению фланцев на Raptor 2 по сравнению с Raptor 1.
Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было расширение критического сечения сопла. Большее критическое сечение сопла позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу.
Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями России. Стоимость и условия покупки уточняйте у менеджеров компании. Серьезное обновление Yukon Позднее в этом году GMC планирует представить обновленную версию своего полноразмерного внедорожника Yukon, а опубликованный на этой неделе фото-тизер дает нам представление о том, что нас ждет.
Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023
В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. Новый Ford F-150 Raptor стал гораздо быстрее и мощнее, сохранив гарантию. Главная → Новости → Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире. Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2022 года.
Ford Ranger Raptor — новый автомобиль безопасности чемпионата суперкаров
Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Ford F-2023 Raptor R 150 года поставляется с 5.2-литровым V-8 с наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-футов. Ford F-2023 Raptor R 150 года поставляется с 5.2-литровым V-8 с наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-футов. Ford F-150 Raptor Performanse 37 Recaro.
Подробный обзор Ford F-150 Raptor 2024 года
The Ford F-150 Raptor R has a graphic on its rear fenders that can be deleted as part of a no-cost option. К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление. Ford оснащает F-150 Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5.2 литра, позаимствованным у Shelby GT500. К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление. Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. Haval Raptor (猛龙) — компактный внедорожник, выпускаемый с 2023 года компанией Haval — внедорожным подразделением Great Wall Motors[1].
Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья
Другие изменения, вероятно, будут соответствовать обновлениям, внесенным в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года. Это включает в себя увеличение размера информационно-развлекательного экрана, добавление новых электронных функций помощи водителю, в том числе последней версии автоматизированной системы вождения Super Cruise от General Motors.
Последующий Bronco Raptor был легким делом. То, что философия просачивается к грядущему Ranger Raptor, имеет смысл. Не за горами даже обращение к Explorer и Expedition.
Но превратить «Мустанг» в подготовленное для бездорожья купе кажется большой натяжкой. Или же нет? Мы должны были предвидеть это несколько лет назад, когда заметили шлицевые передние ступицы на Мустанге шестого поколения. Естественно, мы ожидали, что в будущем полный привод обеспечит стремительное ускорение, а не превратит глушь в раллийные трассы. Хотя почти любой из многих двигателей Ford будет располагаться в моторном отсеке Mustang, предложение Raptor будет тем, чего так жаждут любители Bronco: 5,0-литровым V-8 мощностью почти 500 л.
У производителя есть целый ряд подготовительных составов для нанесения полимера на алюминий, оцинковку, рихтованный металл. Все это нужно корректно использовать, тогда ничего облезать не будет. Под Раптором все ржавеет? Снова — технология, технология, и еще раз технология. Вместе с самим защитным покрытием нужно закупать и применять различные антикоррозийные грунты.
Были ржавые места и на моем автомобиле. Но они соответствующим образом зачищались, обрабатывались, и лишь затем наносился полимер. Повторюсь, уже несколько лет никаких вопросов. Конечно, если «задуть» Raptor просто поверх коррозии, в перспективе вы лишь ее усугубите. Но ведь и с обычной краской то же самое.
А как же утверждения, что Raptor прост в использовании и прощает огрехи? Он прощает их в том смысле, что не надо выводить идеально ровную поверхность и обладать запредельными навыками окраски автомобилей. Покрытие само по себе ведь получается немного бугристое и шершавое, поэтому какие-то неровности не бросаются в глаза. Оно ложится без подтеков, не требует полировки, в общем, это не малярное искусство высокого полета.
На первый взгляд этот оранжевый грузовик выглядит, как стандартный Raptor. При ближайшем рассмотрении все же можно обнаружить особенности версии R. Зеленая наклейка на лобовом стекле обозначает новую модель, хотя, справедливости ради, она может относиться к стандартному F-150 Raptor 2023 года выпуска. Однако это маловероятно. Значок R, спрятанный на решетке радиатора, обклеен черной лентой. Если обращать внимание на мелкие детали, то можно заметить, что под буквой D со стороны водителя находится небольшой квадрат, которого нет на EcoBoost Raptor.
Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
Read the latest news about F-150 Raptor vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Компания Ford представила экстремально-внедорожную версию пикапа F-150 под названием Raptor — читайте в автомобильных новостях на Электронные амортизаторы с двойными клапанами от Fox, а также обновленный бампер и другие обновления должны сделать Ford F-150 Raptor и Raptor R 2024 года еще более. Главная Новости авто 2023 Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor. Покрытие RAPTOR не выгорает на солнце, не царапается, не трескается, не разрушается в пресной или соленой воде.
У пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия
Дорожный просвет кроссовера — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 30 градусов, глубина преодолеваемого брода — 560 мм. Технические характеристики В движение Haval Raptor приводится гибридной установкой Hi4 с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает как генератор для подзарядки аккумуляторной батареи. Передние и задние колеса вращают электродвигатели. Суммарно установка выдаёт 383 лошадиных силы. Система полного привода имеет блокировку заднего дифференциала. Кроссовер будет предлагаться разными аккумуляторными батареями, которые обеспечат запас хода 102 или 145 км исключительно на электрической тяге.
В систему полного привода нового Raptor внесли 22 изменения с целью сделать её более энергоэффективной, также улучшить управляемость машины. В ней появился новый режим езды по снегу и льду при очень низких температурах — создатели обещают более плавную езду зимой и более отзывчивый полный привод. Также обновлены алгоритмы управления полными приводом на автомагистралях и городских улицах.
В NASA сообщили, что частная компания оценила производительность агрегата «посредством испытаний, которые подтвердили, что двигатель может быть запущен в экстремально холодных условиях, обусловленных длительным пребыванием в космосе». В рамках этого соглашения SpaceX должна разработать посадочный модуль, который доставит астронавтов на поверхность Луны в рамках запланированной на 2025 год миссии Artemis 3. В отличие от обычных кораблей, посадочный модуль SpaceX Starship будет пребывать в космическом пространстве дольше, что приведёт к снижению температуры оборудования до более низкого уровня. В прошлом месяце SpaceX провела второе испытание, в рамках которого демонстрировалась способность двигателей Raptor работать на поверхности Луны.
Стандартное оснащение включает медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым дисплеем, распределительный блок с переключателями для внешнего оборудования, систему кругового обзора и помощника при движении с прицепом. Нет никаких сомнений, что через какое-то время обновленный Raptor R попадет в руки к тюнерам из Hennessey. Модель VelociRaptoR 1000 на базе предыдущего пикапа они смогли прокачать до 1014 лошадиных сил и 1152 Нм крутящего момента, но тут точно можно снять больше. Программа доработок подразумевала замену штатного нагнетателя Eaton на более объемный, доработку топливной системы, а также модернизацию впуска и выпуска.
Комментарии
Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией на основе 1,5-литрового турбомотора, что обеспечивает общую мощность системы в 167 л. ГлавСовет рекомендует.
Поделиться Александр Пономарев Фото портала Drom. Совокупная мощность — 384 «лошади», максимальный запас хода — 1000 км. На электротяге кроссовер может проехать 145 км.
Также пикап обзавелся защитными дугами над грузовым отсеком и двумя полноразмерными «запасками».
Для удобства посадки и высадки установлены выдвигающиеся подножки. Ford F-150 Raptor Shelby Салон украсили декоративные карбоновые элементы, которые расположились на центральной консоли, центральной панели и рулевом колесе.
Кроме того, Raptor R получил доработанное шасси и слегка изменённую внешность. Ford оснащает Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5. До рестайлинга в метрической системе измерения он развивал 710 л.
Сейчас компания снабдила этот двигатель доработанной системой впуска воздуха и новой прошивкой блока управления, добавив ещё 20 сил. В итоге двигатель развивает 730 л.