Новости росдистант тольяттинский государственный университет

Восемь сотрудников Тольяттинского государственного университета (ТГУ), занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы «Росдистант», прошли мастер-класс по созданию современного формата электронного интерактивного учебника – лонгрида. Тольяттинский государственный университет — высшее учебное заведение в городе Тольятти. ТГУ — крупнейший государственный вуз города, осуществляющий подготовку по гуманитарно-педагогическому, техническому и естественнонаучному направлениям. Смотрите видео канала Росдистант (25959366) на RUTUBE.

ТГУ победил во Всероссийском конкурсе

Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха" - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.

По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы" - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО".

Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.

Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить патент на изобретение. Для ТГУ - регионального вуза по месту расположения - это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня", - рассказал Криштал, его слова приводятся в сообщении. Благодаря "Росдистанту" ТГУ работает на всем русскоязычном образовательном пространстве, отметили в сообщении, добавив, что в университете учится 22,5 тыс. В ностоящее время ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом "Росдистант 2.

Инновациям и построению бизнес-процесса по их генерации и коммерциализации ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021—2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется. Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. С автором надо делиться — вот ключевое правило. Если мы в рамках законодательства будем стимулировать работодателей делиться с авторами, инновационный процесс в России пойдет семимильными шагами». Инфраструктура поддержки Сегодня в ТГУ реализуется комплексная программа создания устойчивого потока инноваций, их превращения в продукты машиностроения, энергетики, медицины, экологии, цифры по четырем приоритетам стратегии научно-технологического развития РФ — им соответствуют три четверти научных достижений университета. Университет, по сути, выстроил уровневую систему поддержки проектов от генерации идей до бизнес-инкубирования и акселерации. В год студенты генерируют примерно 500 проектных инициатив. Планируемая мощность — 700 с доведением до опытных образцов 70 и до внедрения 7.

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей

При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется. Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. С автором надо делиться — вот ключевое правило. Если мы в рамках законодательства будем стимулировать работодателей делиться с авторами, инновационный процесс в России пойдет семимильными шагами». Инфраструктура поддержки Сегодня в ТГУ реализуется комплексная программа создания устойчивого потока инноваций, их превращения в продукты машиностроения, энергетики, медицины, экологии, цифры по четырем приоритетам стратегии научно-технологического развития РФ — им соответствуют три четверти научных достижений университета. Университет, по сути, выстроил уровневую систему поддержки проектов от генерации идей до бизнес-инкубирования и акселерации. В год студенты генерируют примерно 500 проектных инициатив.

Планируемая мощность — 700 с доведением до опытных образцов 70 и до внедрения 7. Создание опытных образов обеспечивает технопарк Тольяттинского госуниверситета, а мотивацией служит возможность использовать ресурсы ТГУ для преодоления «долины смерти» конечно, если владельцем или совладельцем патента или ноу-хау является ТГУ и получение роялти, то есть периодических выплат авторами при внедрении результатов интеллектуальной деятельности РИД в зависимости от уровня доходов при их реализации или продаже прав лицензии на использование РИД.

Соглашениями предусмотрены пять наборов по 120 человек на каждое направление начиная с 2024 года, то есть речь идёт о подготовке 1200 инженеров. Всего таких институтов в Китае более тысячи.

Производство запустят на площадке вузовского инновационно-технологического парка. В планах производить до 100 комплексов в год для предприятий автомобилестроения. Его участниками стали более 300 человек из городов и населённых пунктов России, республик Беларусь и Узбекистан. Организатором фестиваля традиционно выступил Дом учёных ТГУ.

Выпускной 2023! Тольяттинский государственный университет — высшее учебное заведение в городе Тольятти. Основан в 2001 году путём объединения Тольяттинского политехнического института и Тольяттинского филиала Самарского государственного. Тгу тольятти специальности - фото сборник В ТГУ состоится конференция правоведов Институт права Тольяттинского государственного университет ТГУ проведёт 5—6 апреля 2024 года Всероссийскую научно-практическую конференцию «Проблемы юридической ответственности 15.

Новости по тегу: Тгу Тольяттинский государственный университет переходит на дистанционное обучение. Росдистант - система дистанционного обучения Самые свежие новости по тематике Новости в городе Тольятти и Самарской области. Только у нас эксклюзивная информация из проверенных источников. Тольяттинский госуниверситет сделает инженерами 1200 китайцев 285 Единый консультационный день Единый консультационный день.

Официальный сайт Тольяттинский государственный университет ТГУ. Химики Тольяттинского госуниверситета ТГУ первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений — сопряжённых енинонов. Одно из трёх зданий студенческого городка на ул. Мира, сейчас на этом месте находится здание военной кафедры.

Протезирование голеностопного сустава с использованием отечественного эндопротеза впервые в стране провели в клиниках Самарского государственного медицинского университета СамГМУ , сообщает пресс-служба правительства региона. В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений.

Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.

Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира. Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура".

И мы благодарны за новый опыт.

ТГУ присоединился к Ассоциации азиатских университетов и активно работает над созданием единого азиатского образовательного пространства. В настоящее время университет запускает онлайн-программу бакалавриата «Разработка программного обеспечения» на английском языке в Индии. Эта программа может заинтересовать студентов, желающих освоить навыки программирования и получить высшее образование в сфере информационных технологий. Международный патент на бренд newgenuniv в Индии будет действовать до 7 марта 2033 года.

Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования

Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. Новости Тольятти. Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Восемь сотрудников Тольяттинского государственного университета (ТГУ), занимающиеся упаковкой образовательных курсов для платформы «Росдистант», прошли мастер-класс по созданию современного формата электронного интерактивного учебника – лонгрида.

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". Смотрите видео канала Росдистант (25959366) на RUTUBE. Новости Тольятти.

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей

Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение. ТГУ постоянно развивает используемые форматы онлайн-обучения для повышения адаптивности. Например, в этом году в отдельных курсах появились лонгриды вместо электронных учебников.

Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.

Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант".

ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом. Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования.

Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов.

Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе.

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях".

Тольяттинский государственный университет | Росдистант

ТГУ – Тольяттинский государственный университет. ТГУ занимает 1-ое место в рейтинге вузов Тольятти и 214-ое среди всех вузов России. Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов. Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Тольяттинский государственный университет. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) впервые вручат «Зелёное яблоко» выпускнику дистанционной системы онлайн-обучения «Росдистант».

Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"

Создание опытных образов обеспечивает технопарк Тольяттинского госуниверситета, а мотивацией служит возможность использовать ресурсы ТГУ для преодоления «долины смерти» конечно, если владельцем или совладельцем патента или ноу-хау является ТГУ и получение роялти, то есть периодических выплат авторами при внедрении результатов интеллектуальной деятельности РИД в зависимости от уровня доходов при их реализации или продаже прав лицензии на использование РИД. Также предполагается выплата роялти за использование или реализацию ОИС в форме продажи лицензии. В случае принятия решения о коммерциализации путем создания малого инновационного предприятия доля в нем будет передаваться студентам-авторам так же, как и при создании МИП с участием сотрудников-авторов служебных произведений. Это хороший стимул для того, чтобы инициировать и при поддержке университета терпеливо доводить идеи до жизнеспособного уровня», — уверен ректор ТГУ Михаил Криштал.

Новые производства Благодаря реализованной системе генерации и коммерциализации инноваций ТГУ уже в 2023 году запускает два производства на площадке технопарка. Одно из них выросло из «взрослого» магниевого направления, которое ведет научно-исследовательский институт прогрессивных технологий ТГУ. Речь, в частности, идет о запуске совместно с ООО «Медицинская торговая компания» производства биорезорбируемых магниевых имплантатов.

Изделия займут нишу ушедшей с рынка немецкой продукции. Уже сегодня потребность составляет более 5 тыс. Университетом разработан биорезорбируемый сплав на основе магния, не уступающий лучшим зарубежным аналогам по механическим свойствам и скорости растворения, на который разработаны технические условия.

На способ достижения таких высоких свойств получен патент и разработаны оригинальные технологии получения полуфабрикатов в виде прутка, полосы, проволоки, фольги и трубки. Также разработаны технические условия на изготовление биодеградируемых имплантатов.

Бренд появился на азиатском образовательном рынке, его представили на евразийском форуме в Барнауле, собравшем свыше трёх тысяч специалистов в области образования из ста пятидесяти российских и шестидесяти иностранных университетов. Ректор ТГУ Михаил Криштал назвал новый бренд, предназначенный для англоязычных учащихся азиатского рынка образования, драйвером развития вуза. Разработчики предусмотрели простую и удобную процедуру поступления и сопровождения обучения, а также мобильность получения знания, дающую возможность обучаться в удобное время и в любом месте.

Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов".

Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант".

В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году. В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Такой результат стал возможным благодаря цифровой перезагрузке всех процессов, основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте. У нас учатся студенты из всех регионов России и 26 стран мира. Это значит, нам доверяют, - считает Михаил Криштал. Устойчивое развитие - наш основной результат.

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей

Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.

Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова. Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.

Сегодня в вузе учится около 22 тыс.

Награждение состоялось 4 октября в Зале наград Дома правительства. Проводил его премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Нас вдохновила идея, что современные цифровые технологии могут им в этом помочь, — сказал на торжественной церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования Роман Боюр.

На основе доказательной педагогики мы увидели, что в системе высшего образования онлайн может быть достигнуто качество не хуже, чем при обучении по традиционной технологии. Проект «Росдистант» стартовал в 2015 году.

Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран.

Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2.

Тот факт, что мы живём в высокотехнологичной стране, где благодаря работе Правительства от столицы до самой глубинки сформирована привычка пользоваться современными цифровыми сервисами. То, что проект активно поддержал весь университет. А также то, что ректор ТГУ Михаил Михайлович Криштал лично инициировал этот проект, стал его лидером и привлёк классную команду управленцев, часть которой присутствовала на церемонии вручения Премии Правительства РФ в области образования, — прокомментировал Роман Боюр. Проект «Росдистант» стартовал в 2015 году.

Как рассказал Михаил Криштал, идея заключалась в том, чтобы попробовать создать систему высшего образования, где отдельные предметы будут сделаны как МООК — массовые открытые онлайн курсы. Для Тольяттинского госуниверситета — регионального вуза по месту расположения — это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня. Тогда буквально витало в воздухе, что скоро высшее образование будет собираться из отдельных МООКов разных вузов, а вуз, формально выдающий диплом, будет работать как интегратор, — акцентировал Михаил Криштал. Дело в том, что высшее образование — это не простая сумма отдельных курсов, а много большее. И мы это понимали с самого начала.

Причём настолько, что нам удалось создать полноценную и цельную Систему высшего образования онлайн, охватывающую все возможные подсистемы и этапы жизненного цикла — от привлечения абитуриентов до выпуска специалистов. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить, пожалуй, первый в мире патент на изобретение на подобную образовательную систему. Изобретение возникает только там, где решаются технические противоречия. В рамках проекта «Росдистант» их пришлось решать целый комплекс. Например, как сделать так, чтобы студенты, которые вообще никогда могут не приезжать в кампус, получали образование как минимум не хуже, чем обычные студенты-очники?

Как сделать так, чтобы образование в онлайн было на высоком и контролируемом уровне качества, но не дороже, а дешевле, чем обычное очное? Как, повышая актуальность программ высшего образования, делая их более практико-ориентированными, контролируя вовлеченность студентов в учебный процесс, сделать высшее образование доступным широкому кругу абитуриентов? Как сделать так, чтобы онлайн-студенты, которые никогда не видели университет, относились к нему как к альма-матер и перестали воспринимать образование как услугу? Михаил Криштал добавил, что все эти проблемы в той или иной мере университет решает. И решает эффективно.

На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий