Новости российские игры

Это не первая крупная российская игра на игровой площадке — и далеко не последняя вообще. Новую игру The Elder Scrolls 6, находящуюся в разработке у студии Bethesda Game Studios, затизерили с радостными новостями, чем удивили. Все самые интересные игры от российских разработчиков и издателей. Игровые новости с русским оттенком.

Русская Рыбалка 4

Российский сегмент потребления игр, как и практически любой локальный рынок, по сравнению с этой цифрой довольно невелик: в 2021 году его объем превысил $2 млрд. Это, в свою очередь, неожиданно повысило популярность российской онлайн-игры «Аллоды Онлайн», в чем-то похожей на WoW. Именитые российские разработчики рассказывают, как сделать игру, которая «взлетит».

Российский блог PlayStation

Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. в игре не будет русского языка. И что нужно, чтобы русские игры снова стали успешными и начали радовать нас крутыми бло. Поэтому адаптация игры под китайский рынок потребует доработки интерфейса любого российского продукта: для шутера, где мало слов, это обойдется в несколько сотен тысяч.

Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году

Важно создать условия, чтобы эти специалисты возвращались в Россию или могли работать удалённо с выплатой налогов в стране. Государство может поддерживать игровые компании через финансирование разработки и помощь с международным выходом. Важно также развивать собственные инновационные инициативы, например, создание игрового движка, чтобы расширить ассортимент продуктов и создать новые рабочие места. Для развития игровой индустрии в России необходимо привлечение внимания и инвестиций.

Эта отрасль обладает значительным потенциалом для прибыли и стимулирования экономики, однако требуется постепенный рост и окупаемость инвестиций в течение нескольких лет.

Потопит ли Sony переизбыток цензуры и нехватка терафлопсов? Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения? Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam?

Но если текущие условия примут долгосрочный характер, иных способов играть в новые игры, кроме как использовать пиратские версии, к большому сожалению, просто не будет, — заключает Алексей Каленчук. Сетевые игры и киберспорт Как отмечает Садыков, с сетевыми играми тоже не всё так просто. Пока никто не блокировал их напрямую — и особых предпосылок для этого нет. Но, например, в World of Warcraft, популярной онлайн-игре у россиян, убрали возможность оплаты платной подписки для жителей РФ — а иначе в нее не поиграть. Это, в свою очередь, неожиданно повысило популярность российской онлайн-игры «Аллоды Онлайн», в чем-то похожей на WoW. Но речи о том, чтобы заблокировать доступ всем россиянам в онлайн-игры, пока нет и, надеюсь, этого не произойдет, — говорит игровой журналист. Российских игроков и команды «отменяют» везде, где это возможно, выставляют требования выступать под нейтральным флагом или попросту исключают из турниров. Что будет с такими «миксами» — непонятно, не исключено, что составы будут распадаться. Сколько зарабатывают киберспортсмены, которые 10 лет назад довольствовались сотней долларов — Тем не менее хоронить киберспорт я бы не стал. В России продолжают проводиться внутренние турниры, турниры с участием представителей стран СНГ и так далее. Сейчас идет период турбулентности, и не «отменять» россиян-киберспортсменов организаторам турниров, похоже, просто нельзя. Но я считаю, что всё это временно, рано или поздно всё устаканится и большая части ограничений будет снята, — полагает эксперт. Будущее индустрии Как говорит эксперт из «Сколково» Алексей Каленчук, сегодня у игровых компаний существует несколько ключевых проблем. Первая из них связана с монетизацией — проведением платежей от российских пользователей, а также выводом средств из экосистем Apple и Google на счета внутри России. И под давлением и страхом потерять более крупные рынки, они уходят из России полностью или частично, запрещая покупку новых игр или оплату подписок, — отмечает Каленчук. Практически единственным выходом для россиян, по мнению эксперта, к сожалению, станет всё, что связано с пиратскими методами. В долгосрочной перспективе в случае сохранения подобной изоляции России правильным способом станет логика замещения игрового контента доступным. Но тогда ключевым ограничением станет маленький внутренний рынок. Игры для меня, как и для других россиян, часто были вариантом эскапизма, когда можно просто отдохнуть и перезагрузиться.

Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин.

Russian gaming industry news

Согласно синопсису, пользователи окажутся на большой локации 50 кв. Тебе предстоит исследовать эту территорию, принимать участие в рейдах и сражаться с боссами. Разумеется, это далеко не весь список заявленных механик. Студия сообщала о PvP, захвате земель, возможности присоединиться к той или иной фракции и многом другом.

За реализацию тоже переживать не стоит. В студию инвестировала китайская корпорация Tencent. По словам представителй студии, дополнительные финансы позволили потратить больше времени на полировку проекта.

Также рассматривается выход игры на других платформах помимо PC. Кужлевка В конце октября свет увидит забавный инди-проект от студии Callback под названием «Кужлевка». У игры максимально нетривиальная развязка, от которой даже мы, искушенные геймеры, оказались в восторге.

События игры развернутся в 1992 году в обычной российской деревеньке. Помимо кризиса на головы жителей сваливается в прямом смысле этого слова НЛО. Теперь принимать гостей из далекого космоса придется не президентам и ученым, а простым крестьянам.

Однако инопланетяне не торопятся вступать в контакт. Они внимательно следят за жителями деревни со своего корабля. Постепенно местные начинают думать, что гости из космоса не торопятся их захватывать, а хотят лишь изучить жителей планеты… или нет.

Уже этого достаточно, чтобы геймеры с нетерпением ждали релиза. Ещё проект обещает продемонстрировать весьма современную графику на новом движке UE5 с передовым освещением, различного рода эффектами и текстурами высокого разрешения, а также увлекательную сюжетную линию с интригующими диалогами и возможностью принимать моральный выбор в ходе развития событий. Это полноценная RPG топового уровня от российских разработчиков, которая, вероятно, в корне изменит отношение к отечественному геймдеву. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания?

Они мгновенно привлекли к себе внимание крайне странным сеттингом и необычным выбором главного героя, создав вокруг релиза атмосферу скандала и недосказанности, ведь подобные темы религии и святой образ монахинь обычно затрагивают очень редко. При этом авторы проекта обещают нам крайне привлекательную графическую составляющую, насколько это возможно в унылой вымышленной параллельной реальности, искромётный и местами чёрный юмор, а также эмоциональные живые диалоги и ярких героев, которых будет сложно забыть. Впрочем, саму игру тоже будет сложно выбросить из головы — если хотя бы половина из обещанного окажется правдой, то этот тайтл будут обсуждать буквально годами от «А» до «Я». Warhammer 40,000: Space Marine 2 Приключенческая игра, шутер от третьего лица.

Оригинальная игра покорила фанатов «Вахи» буквально в мгновение ока, так что вторая номерная часть серии обзавелась поклонниками за год до своего релиза — как минимум из-за более сочной графики, накала страстей и сюжетной линии, раскрывающей новые детали противостояния опытного космодесантника и целого полчища тиранидов. Безусловно, тем, кто не в теме Warhammer 40,000, это всё кажется не совсем понятным, но об этом тоже позаботились. Разработчики проекта понимают, что не все досконально знают франшизу и здешние сюжетные перипетии, так что экшен с элементами шутера создают с упором на то, чтобы даже новичок всё понял и получил тонну удовольствия от происходящего на экране. А посмотреть будет на что — сражения здесь весьма кровавые, насыщенные эффектами и целыми армиями не самых приятных на вид врагов, да и у главного героя арсенал позволяет создавать хаос вокруг в пределах видимости.

Broken Veil Приключенческая игра, экшен. Октябрь 2024 года.

Разработчики проекта понимают, что не все досконально знают франшизу и здешние сюжетные перипетии, так что экшен с элементами шутера создают с упором на то, чтобы даже новичок всё понял и получил тонну удовольствия от происходящего на экране.

А посмотреть будет на что — сражения здесь весьма кровавые, насыщенные эффектами и целыми армиями не самых приятных на вид врагов, да и у главного героя арсенал позволяет создавать хаос вокруг в пределах видимости. Broken Veil Приключенческая игра, экшен. Октябрь 2024 года.

Сценаристы написали невероятно трогательный сюжет, который точно тронет каждого за душу — во главе угла маленький мальчик, который пытается найти путь домой, дабы воссоединиться с мамой и жить свою счастливую жизнь. Правда, на его пути будет предостаточно преград, ведь авторы проекта взяли за основу сеттинг российской глубинки времён 90-х годов прошлого столетия, а это далеко не самый красочный и яркий период в истории страны. С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты.

Они умело и очень ловко следуют за лазерной указкой персонажа, помогая преодолевать трудности на его пути, но помимо этого нужно будет справляться с колоритной обстановкой, атмосферой леденящего хоррора. Пока что сложно сказать о геймплейной составляющей видеоигры, но в плане визуального стиля и сеттинга авторы проекта явно решили реализовать весьма отважные амбиции. И это не может не радовать.

Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию. Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом. Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок.

Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности.

В документе также говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей, однако что подразумевают под этим термином, авторы не уточнили. Источник «Ъ» говорит, что план состоит в том, чтобы учредить своего рода российский аналог Electronic Arts и «поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Однако пока неизвестно, откуда авторы хотят брать деньги на проекты. По его словам, рынок обнулился и многие компании переехали за рубеж, чтобы иметь возможность дальше продолжать работу.

Инопланетяне и альтернативный СССР: самые интересные российские игры 2022 года

Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ. Обложка для новости про игру «Смута». Это скромная, но очень милая игра об инопланетной тарелке, рухнувшей посреди российской деревни. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Именитые российские разработчики рассказывают, как сделать игру, которая «взлетит».

Топ-6 компьютерных игр от российских разработчиков

«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Игровые новости и обзоры игр на нашем сайте[]. Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий