Новости сакура доставка суши санкт петербург

Петербургу круглосуточно. Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни.

В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов

Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента. Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.

Особый 1 5 кг запеченных роллов Сакура промокод. Промокод Сакура суши 2 кг запеченных. Суши Сакура Нижний Ингаш меню. Акция на август много лосося.

Промокод много лосося июль на первый заказ. Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура роллы СПБ. Сакура доставка суши. Промокод на сакуру пицца.

Пицца Патти Рязань. Промокод в Сакуре на 3 пиццы. Сакура пицца трио промокод. Сакура суши карта. Сакура суши карта на скидку.

Сакура Сатка суши меню. Промокоды Сакура суши. Сакура промокоды Санкт-Петербург. Вкусный кг новый 1099. Кг суши за 700.

Сакура 4 ролла промокод. Суши кг за 500. Левел Китчен. Промокод Level Kitchen. Промокоды левел роллы.

Левел Китчен промокод на повторный. Промокод Сакура на наборы. Ту МАЧ суши. Промокод 06. Лэтуаль промокод красота.

Сбермаркет акция. Промокод в ленту на повторный заказ до 1000. Ролл микс. Суши Ермолино Сакура. Сакура доставка.

Следите за обновлениями, чтобы узнать точную дату начала акции и получить все необходимые промокоды. Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023 Описание акции В июне 2023 года компания «Сакура» проводит акцию, в рамках которой вы можете получить 2 кг микс-роллов со скидкой. Для этого вам нужно использовать промокод. Как получить скидку Чтобы воспользоваться акцией, необходимо выбрать нужное количество микс-роллов и ввести рабочий промокод при оформлении заказа. Список рабочих промокодов вы можете найти в статье на сайте компании.

Что дает использование промокода Использование промокода при заказе 2 кг микс-роллов позволит получить скидку или бесплатную доставку, что значительно снизит стоимость заказа и сделает его еще более выгодным и приятным.

Как такое возможно? Мы пошли против системы и задали новую планку ценообразования, чтобы встряхнуть рынок и порадовать вас. Take away формат Easy sushi разработан специально для минимизации издержек — еще один плюс в копилку качества по доступной цене.

В Екатеринбурге закрыли известную доставку суши из-за массового отравления клиентов

В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут.

Сакура скидки

Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы». Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.». Сакура, Служба доставки суши и пиццы (Санкт-Петербург) — 105 отзывов, время работы и схема проезда. «Сакура» – это служба доставки нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам! Сакура доставка суши СПБ.

“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы

Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Просмотр и загрузка Сакура — доставка роллов и пиццы(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы.

Отзывы о компании

  • Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы
  • Как заказать суши Сакура с доставкой на дом или в офис
  • Доставка роллов, суши и пиццы в Санкт-Петербург. Круглосуточная доставка еды | Сакура — это вкусно!
  • Топ-3 самых быстрых доставок суши и роллов в Санкт-Петербурге* —
  • Акция «Сакура» в СПб на июнь 2023

Сакура отзывы

Отобрали для вас вакансии суши в компании сакура множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Санкт-Петербурге. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! Доставка "Сакура" на дом из Вместоресто В Колпино по адресу Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Славянка, Изборская улица, 2к1.

Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург

Худшего я и предположить не могла. Заказала доставку за 2 часа, на определенное время. На сайте большими буквами объявление «если не доставят вовремя, то заказ за наш счет». По телефону робот говорит точно такую же фразу. Думаете, что это очень крутая компания, которая дорожит клиентами??

Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше. Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать.

Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер. Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке.

Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд.

Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время. Но особенно хочется отметить скорость доставки. То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то. Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС. Мутно как-то... Чего скрывают? Ждали минут 20-30 никто не перезвонил.

Деньги списали и сославшись на технические проблемы на сайте отказались исполнять заказ. Никому не рекомендую заказывать здесь, высока вероятность остаться без денег и без заказа. Деньги нам так и не вернули. Сказали ждите месяц. В итоге кроме испорченного настроения и голода мы ничего от данной компании не получили. Тут и вкусно и доставочка быстрая, главное недорого и нам очень нравиться. Найти хорошие суши для нас было сложно, один раз даже отравились и теперь заказываем только в Сакура, тут они и свежие всегда и уже знаем, что брать и какие суши тут самые вкусные, очень рекомендую эту доставку, кстати и пицца у них очень даже отличная, брали пару раз. И каждый раз оставались довольны. Больше всего радовал сервис.

Начиная с заказа, девушки-операторы всегда тактичные и вежливые, и заканчивая доставкой. Курьеры выглядят презентабельно, у таких еду не страшно брать. Что касается самих суши - вполне достойно, приятно поужинать можно. При этом по карману бьет незаметно, цены лучше чем у конкурентов. Мелочь а приятно Заказал одни из своих любимых ролов - Филадельфия в классическом исполнении и пиццу Мясная. Обо все по порядку - пицца оказалась очень мясной и мясистой, мяса вдоволь, наестся можно однозначно такой пиццей даже если брать на двоих. Филадельфия конечно бывало ел и получше в ресторанах, но там и цены получше, в целом вполне нормальная филадельфия с вкусным сыром.

Сакура Сакура — сервис доставки блюд японской, китайской и итальянской кухонь. В меню ресторана вы найдете нежные роллы и суши, горячую пиццу, превосходную пасту, лапшу wok и много другое. Шеф повара используют только самые свежие и качественные продукты, которые поставляются напрямую от производителей и фермерских хозяйств.

При очередном сделанном заказе курьер опоздал. А как указано на сайте компании Сакура в случае опоздания курьера заказ за их счет. Так думал я. Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа. Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты. Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ. Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО. Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим. Честно не понимаю с чем связана такая политика компании.

Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург

Барабанная дробь СушиВок. Объяснил что претензии не к ним. Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен. Номер телефона могу предоставить. Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам. Отзывы теперь буду везде оставлять. Негативом по негативу.

Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы. Сергей После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог — отмена заказа, расстроенный ребенок в заказе был детский набор бэби смайл и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом. Ужас а не обслуживание.. Сначала не могла дозвониться, никто не берет трубки. Через минут 40 перезванивают, я наконец то сделала заказ. Ждала ровно 3 часа.

Я уже и есть перехотела. А когда почитала отзывы о Вас, вообще рвотный рефлекс появился! И выключила телефон!!!! Анна Заказ из Сакура суши никогда не приходил в таком качестве, как нам удалось попробовать его вчера. Это было отвратительно,заветренные продукты, размазан сладкий кашевидный соус по всем продам, сухие и не горячие роллы темпура. Оставила отзыв на их сайте, его, разумеется, не опубликовали. Тем не менее, позвонила служба доставки или качества и пытались разобраться. Оказывается, нужно было в тот же вечер им отправить роллы обратно и тогда мне бы их заменили.

Хотя, признали, что заказ был собран из наличия на витрине. Администрация сказала по телефону "извините". К сожалению, я больше не покупатель сакура. Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени.

Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги!

Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16.

Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам?

Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте.

Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом.

Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст.

Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова.

Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа. Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов.

Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов. Новые акции.

If you encounter any difficulties during the ordering process, please call us. Fast delivery of sushi, pizza, wok and hot dishes is our specialty! Therefore, you can always be sure of the quality of our services and the time it takes to deliver! Updated on.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий