ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята.
Сап срм северсталь - фото сборник
Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Новости - «Северсталь» первой в российской металлургии внедриласистему управления логистикой на базе SAP. The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы.
Ссылка для входа в систему:
- Консультант SAP PM
- Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA
- В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
- Интересно:
- Похожие вакансии в этой компании
- Как российские металлурги заменяют SAP
«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью
Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
Главная» Новости» Srm северсталь. SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про. SAP CRM организационная структура.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
В апреле 2007 года в «Северсталь-Ресурсе» стартовал пилотный этап проекта под названием «Бизнес-стандарт» по внедрению SAP ERP на одной из бизнес-единиц — в компании «Воркутауголь» — и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве. Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии.
Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс.
Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям.
Много времени было уделено на создание проектной команды.
Фото: выкса.
Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек. Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным.
От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования. Но детального проектирования провести было невозможно ввиду ограниченных сроков, меняющихся требований бизнеса и меняющейся организационной структуры Заказчика. Таким образом было принято решение о включении списка ФТТ как начального бэклога проекта и дальнейшее спринтовое движение по методике Agile.
При этом качество реализации в условиях отсутствия детального проектирования обеспечивали стабилизационные мероприятия перед запуском каждого релиза в опытно-промышленную эксплуатацию. Методика Agile предусматривает постоянную связь Заказчика и Исполнителя для постановки, корректировки, приёмки задач. Вся проектная команда успешно прошла путь с момента появления первого требования в бэклоге до запуска каждого релиза в промышленную эксплуатацию оперативно и качественно решая возникающие вопросы. Хотелось бы выразить благодарность всем специалистам исполнителей за качественную и добросовестную работу, быстрое реагирование на все поступающие запросы, внимательное и бережное отношение к каждой детали требований бизнес-подразделений Заказчика. Особенно помогло реализации проекта знание специалистами исполнителя предметной области, методик и практических кейсов», - комментирует Алина Волкова, Руководитель проекта со стороны ПАО «Северсталь».
Ход реализации проекта До начала проекта для управления проектами и обеспечения процессов капитального строительства применялось различное программное обеспечение: 1. В ходе проекта данное решение вошло в состав ИСУП. Перед проектом были поставлены грандиозные задачи — менее чем за один год перевести подготовку и реализацию инвестиционно-строительных проектов компании в цифровую среду с обеспечением единой базы данных. Задачи касаются не только самой документации, которая сопровождает проект на любой стадии пусковой комплекс, график, сметы и расчеты, акты КС-2, справки КС-3, договоры и отчеты , но и процессов обеспечения выпуска и согласования такой документации. Для внедрения системы и кастомизации тех процессов, которые не покрывались типовыми функциями выбранной системы, на проекте было решено применять Agile-подход.
Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т. Такой подход оказался очень удачным в условиях изменяющихся процессов компании. Требования адаптировались при начале последующего спринта, не дожидаясь окончания выпуска всего релиза системы. В ходе проекта были реализованы задачи: 1. Определение MVP, начального бэклога проекта, детализация план-графика и разбивка требований на релизы.
Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе. Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему. Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы. Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП.
Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией.
Уникальность этого проекта заключается в том, что решение базируется на высокопроизводительной платформе SAP HANA и является первым подобным проектом в России. Продукцию "Северстали" можно будет приобрести со склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив "под заказ". При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. В нем планируется представить более 5000 позиций.
Что нового
- SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности
- Сап срм северсталь
- Что нового
- «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
- SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
- Спецпредложения
Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Severstal Russian Steel (SAP Mobile Platform)
- SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
- SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
- Другие материалы рубрики
Северсталь — личный кабинет САП работника
имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
SAP CRM организационная структура. «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про. "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных измененийпозволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «СеверстальЭкспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Система управления транспортировками SAPTMтакже позволиласфокусироваться на интересах клиентов компании. О компаниях ПАО «Северсталь»— одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. В 2016 году было произведено 11,63 млн.
SAP Fiori что это.
SAP Интерфейс. Юк правое дело личный кабинет. North Star Recycling logo. Сервер СРМ. Модули SAP.
SAP специалист. Модули SAP s4. SAP Roadmap. SAP customers. SAP иностранный сервис.
Мобильные CRM. Северсталь подъёмные технологии. Северсталь подъемные технологии. Северсталь подъемные технологии Санкт-Петербург. Северсталь подъемные технологии Череповец.
Ведение отчетности в CRM что это. Отчетность в CRM. CRM онлайн. Отчетность онлайн. CRM Интерфейс.
Цех травления металла Северсталь. Агрегат полимерных покрытий металла Северсталь. Череповецкий металлургический комбинат Северсталь. Полимерные покрытие цех. CRM карточка клиента.
Онлайн СРМ. Дерево отчетов. CRM таблица. CRM таблица клиентов.
Hybris Программное обеспечение, модуль SAP. Входит в Программу проектов eCommerce. JivoSite Онлайн-консультант, чат на сайте интернет-магазина для общения с пользователями, потенциальными и действующими клиентами.
Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж; сервис площадка для мгновенного обмена сообщениями с клиентами. Содержит информацию по заявке клиента, предполагает обработку, предоставление обратной связи клиенту и последующее закрытие. Oktell коммуникационная платформа Программное обеспечение для приема и совершения телефонных звонков. Предназначен для разработки, сопровождения и поддержки аналитической отчетности о результатах деятельности организации. SAP CRM Customer Relationship Management Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём с охранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Система управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе для регистрации всех коммуникаций специалиста КЦ с клиентами, ознакомление с основными данными клиента, создание рассылок.
Продукцию "Северстали" можно будет приобрести со склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив "под заказ". При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. В нем планируется представить более 5000 позиций. Простой и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость.