подтверждает Ефим Рачевский, директор центра образования №548 "Царицыно". ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество. Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл. По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5. Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом.
Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь.
Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26. Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26. Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию?
Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают. Ведь сейчас почти везде сдается математика. Спасибо за ответ. Вышку выбирают. Математику точно не выбирают.
Те, кто после 8-ого остаётся в китайском, те совершенно индифферентны к точным наукам. Вы в 5-ый собираетесь? У вас ещё много времени на подумать. Подозреваю,что нет. Хотеть нормальную,хорошую математику вместо «никакой» и китайский язык это разве хотеть всего и сразу?? Один класс.
Выучить в школе китайский язык, так чтобы его знания можно было бы демонстрировать «на оценку» — это совершенно нетривиальная задача, требующая много сил и времени. А математика, такая, чтобы она была тоже предъявляема в качестве результата для поступления куда-нибудь — это тоже часов 8-10 в неделю в выпускных классах, плюс километры домашнего задания. Математика в 548-ой монтируется с английским кафедра английского в старшей школе не плохая. А китайцы — они ж изгои: так до самого конца и учатся в своей китайской резервации. У них там прекрасная «домашняя» обстановка, замечательные человечные учителя, понимающие, что человек, занятый китайским, имеет право совсем ничего не понимать в физике. Но в старших классах там остаются только те, кому этот китайский нужен по настоящему.
Или кому относительно всё равно, ибо поступать будут «куда баллов хватит». Многие к 8-ому классу успевают в тот китайский наиграться. И пойти например в хим-био, чтобы в медицинский поступать :. А какие профили есть в старшей школе? Кроме хим. Будущие юристы,экономисты?
В старших классах это именно 10-11 все уже обычно знают, какие кому ЕГЭ сдавать, от этого все и пляшут. Расписание в старших классах 548-ой — вещь гибкая. Уроки, на которые ходят классами скорее редкость, чем традиция. Зачем вам пока этим заморачиваться? Лучшее, что есть в 548-ой, это то, что попав туда, вы скорее всего оттуда не вылетите если очень не будете стараться , но при этом сможете многократно поменять своё в ней местоположение. Мы живём в динамичном, бурно меняющемся мире.
Постоянство коллектива — вещь в нём совершенно не обязательная. Об этом любит говорить Ефим Лазаревич :. Преобладает, конечно, гуманитарное направление, но в последние 2 года и в Бауманку поступают. А по профилям тут. Один инженерный класс 13. Ходили на занятия в эту школу?
В какой школе сейчас учитесь? Но, у нас неплохое портфолио, и если он смог его себе наработать, то думаю, справится и со вступительными. Ещё решаем Математическую задачу недели на их сайте, но это больше ради развлечения, ежели ради подготовки. Если окажется победителем — вызовут на очный тур, а там и засветиться можно. Если инженерный класс действительно будет один, попасть туда будет очень сложно 17.
Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.
Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная. Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний.
Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы.
Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра , состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов. Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса. Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры. Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников.
В течение одного дня не должно быть более двух контрольных.
До этого президент России Владимир Путин поручил правительству усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные, передает «Царьград».
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, объяснил, почему преподаватели региональных общеобразовательных учебных заведений получают меньше столичных коллег. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интервью с директором школы № 548, народным учителем россии ефимом лазаревичем рачевским онлайн которое загрузил СТОЛИЦА ОБРАЗОВАНИЯ 21 октября 2020 длительностью 00 ч 41 мин 02 сек в хорошем. Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского.
Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности | Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. |
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского | Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». |
ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»
Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. Руслан поступил в 548 школу им. Е.Л. Рачевского. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно».
Школа № 548 «Царицыно»
школа 548 Рачевского ЮАО | Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало. |
ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно» | Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. |
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны | Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. |
Школа № 548 «Царицыно» — Навигатор поступления в 10-е классы | Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, руководитель ЗИЛАРТ 548 Капустин Денис Юрьевич и руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович провели его по корпусу и рассказали об особенностях и направлениях обучения в школе 548. |
ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно» | О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни». |
Зачисление
- Ефим Рачевский — ШКОЛА.МОСКВА
- В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны | Большая Азия
- ГАОУ Школа № 548
- Что еще почитать
- Риски сотрудничества
Программы экстерната
- Выбор редактора
- Публикация #1007 — Новостной канал ЗИЛАРТ 548 (@zil548news)
- Хорошие они, хорошие!
- Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - — 87 ответов | форум Babyblog
- ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
- ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335
Школа № 548 «Царицыно»
Любители спорта могут заинтересоваться борьбой, теннисом, футболом, шахматами или легкой атлетикой. Гуманитариев ждет китайский язык, журналистика и история культуры. И это не полный список, каждый сможет найти для себя что-то интересное. С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения. Занятия проходят по следующим адресам: Начальная школа: ул.
Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.
В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.
Факультет: Высшая Школа Менеджмента, направление: гостиничное дело. Возможности и сложности на пути профессионала Софронова Яна Владиславовна Врач-генетик в лаборатории Генетико, заведующая лаборатории Генотипирования. Пирогова, медико-биологический факультет, отделение «биохимия». Смоленская Татьяна Юрьевна Образование: Самарский государственный медицинский университет 2014-2020, лечебное дело, Опыт работы: Ульяновская область, г. Пирогова 2021-2023, хирургия. Секция 6 Творческая самореализация: маркетинг и медиа. Возможности и сложности на профессиональном пути.
Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы
Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва. Правовая Школа 548. Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне.
Содержание статьи
- Последние подробности
- Школа Рачевского / Новое видео - 2024
- Школа рачевского 548 официальный сайт - видео
- Пять ответов Ефима Рачевского | Вести образования
- Организации Профсоюза
Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»
Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Поэтому нужен постоянный обмен информацией.
Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться — это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства.
Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги.
А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно.
Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам.
Она прошла через множество проб и ошибок. Например, окончив школу, выбрала сомнительное учебное заведение «Институт радио и телевидения». Курс отучилась, бросила и пошла работать. Только через несколько лет она поступила на филологическое отделение достойного ВУЗа. Когда сама пришла к пониманию того, что именно ей нужно. Как видите, мне особо нечего рассказать о воспитании своей дочери.
Да и не задумывался я об этом никогда. Но сегодня могу порадоваться тому, что она получилась очень хорошим человеком. Она имеет право пить хороший алкоголь, и на все другие прелести жизни она тоже имеет право. Но это право поставило ее в жертвенное положение благодаря современным информационным технологиям. То есть, снимаясь на пляже в бикини или на нудистском пляже, она должна быть осторожной — а вдруг это изображение появится в социальных сетях. Обнаженная учительница является мощным деструктивным фактором для детей, которых она учит. Например, она очень нравится своим семиклассникам, но ей, скажем, не повезло с фигурой, у нее может быть лишний вес или кривые ноги. И она тем самым вынужденно свой блестящий учительский талант дискредитирует в глазах учеников.
Поэтому учительницам и учителям нужно быть очень осторожными, поскольку дети ориентируются на то, что в их учителе все должно быть прекрасно. Простой совет учителям: обнажайтесь, но очень осторожно. Знайте, глаз семиклассника Володи вас увидит. О патриотизме 2017год Есть патриотизм, а есть «ура — патриотизм!
Китайские классы — своеобразное ноу-хау центра образования, и дети из разных точек России переезжают в Москву, чтобы учиться именно здесь. Наверное, многопрофильность — один из секретов популярности учебного заведения.
Здесь каждый может найти то, что искал. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году , школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. Впрочем, статус заведения и количество учебных зданий не имеет никакого значения для тех, кто пришел просто в «Школу Рачевского» — так в народе называют Центр образования «Царицыно». Рачевский — член Российского Общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование», заслуженный учитель России, лауреат премии президента Российской Федерации в области образования за 2004 год, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента Российской Федерации удостоен почетного звания «Народный учитель России». Импозантный, остроумный, с первых минут общения располагающий к себе, умеющий разрешить любые детские конфликты простым честным разговором — таким его знают учителя, ученики и родители.
Для многих из них знакомство с Ефимом Рачевским началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте школы. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые приходят к нему не только от родителей и учеников центра, но и со всех точек земного шара. В диалоге он неформален и откровенен. По его собственному убеждению, чем больше школа открыта, тем меньше в ней дурного запаха. Немного географии Здания центра расположены в трех муниципальных районах юга Москвы. В его строительстве участвовали все комсомольцы — старшеклассники 548-й.
К нему примыкает здание художественной школы. Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная.
Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний.
Он не только хорошо знает потребности педагогов и учеников своей школы, но чувствует время, в которое мы живём. О непростой профессии школьного учителя, о переменах в современной школе и проблемах образования в наш технократический век мы и поговорили с Ефимом Лазаревичем в начале 2010 года, объявленного в нашей стране Годом учителя. Ефим Лазаревич, нарисуйте, пожалуйста, портрет современного ученика.
А из пьющей семьи или непьющей? Неожиданный поворот... Дело в том, что отечественное образование уже лет 25 находится в перманентном состоянии реформирования, и всегда, когда реформа начинается, ставится благая цель. Одна из таких целей была поставлена 10 лет назад — школа как социальный лифт, социальное перемешивание. Замысел был следующий: в современном мире качественное образование, безусловно, даёт конкурентные преимущества на рынке труда, и человек, получающий такое образование, становится успешным в жизни. Это действительно так, никто сегодня этого отрицать не станет. Для нас, в прошлом советских людей, это было в диковинку.
Например, я, человек с университетским образованием, в советские времена в автобусах со злостью и завистью читал объявления «Приглашаем на работу в автобусный парк. Заработная плата — 300 рублей». А я получал 120 рублей. Зачем, спрашивается, все эти университеты? Но в последние 10 лет российские семьи напрямую стали связывать качество образования и уровень жизни своих детей. Моему другу сэру Майклу Барберу принадлежит замечательная фраза: «Зная, как ребёнок читает в семь лет, я могу сказать, каким будет его годовой доход в 35 лет». Это, конечно, преувеличение, но примерно так и есть.
Однако проект «Школа как социальный лифт» провалился. В чём причина? Причин две. Во-первых, качественное образование недоступно для небогатых семей. И во-вторых, эти семьи сами не становятся в очередь за качественным образованием. Семьи, которые составляют основу нашего гипотетического среднего класса, осознанно занимаются поиском хорошей школы для своих детей. Тем же семьям, которые не относятся к этой социальной группе не обязательно, чтобы они были пьющими , в значительной степени всё равно, какого качества образование получает их ребёнок, и они не вмешиваются в этот процесс.
Они по-прежнему слепо доверяют школе. Раз учитель сказал, значит, надо делать, тем более если сказал директор. Школа не стала социальным лифтом, потому что нет равного доступа к качественному школьному образованию. Что бы ни говорили про ЕГЭ, про справедливость, про равенство, ресурсные возможности семьи играют колоссальную роль. Устроить ребёнка в хорошую школу, нанять ему хорошего репетитора, дать доступ к качественному Интернету, иметь в доме книги и так далее — всё это требует ресурсов. А если за скобками оставить социальные проблемы и посмотреть объективно, то какие они, современные выпускники школы? Они все очень хорошие, какую бы школу ни заканчивали.
Это совершенно точно. Их хорошесть заключается в том, что они все, если подойти прагматически, являются носителями высокотехнологичной информационной культуры. И большая беда, что они абсолютно не востребованы на рынке труда в этой сфере. В мире востребованы, а в России нет. Во-вторых, большинство тех, кто дошел до 11 класса, умеют самостоятельно строить свою дальнейшую образовательную либо профессиональную дорогу. В отличие от своих предшественников, они умеют принимать решения. Те не умели, шли по накатанной, а у этих есть выбор.
Ещё одна черта нынешних выпускников — они очень коммуникабельные, коммуникативные. И с одной стороны они политически индифферентны, а с другой, невзирая на все усилия ведущих партий по воспитанию патриотизма, они патриотичны. Они искренне патриотичны, как бы ни тужились в своем стремлении родить национальную идею наши партии. Дети очень болезненно переживают неудачи России и искренне радуются её победам. Ефим Лазаревич, а как вы относитесь к тому, что школа сейчас только учит, а воспитательные функции переложены на родителей?
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
Вы работаете директором знаменитой школы № 548 с 1984 года, то есть вот уже 36 лет! Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало. Инженерный корпус школы №548 в подмосковном совхозе имени Ленина впервые открыл перед учениками свои двери 1 сентября прошлого года. Директор школы номер 548 "Царицыно", Народный учитель России Ефим Рачевский прокомментировал инициативу Президента России Владимира Путина по сокращению учебной нагрузки. это пространство, где узаконено право на ошибку.
Школа 548 захарова результаты тестирования
Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Гость программы – директор московской школы № 548 Ефим Рачевский. Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Ефим Лазаревич Рачевский Но директор Центра образования «Царицыно» № 548 (так правильно называется это учебное заведение) Ефим Лазаревич Рачевский на достигнутом не останавливается. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России.