оценки. за все время. Отзывы.
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
СИТИЛИНК отзывы | У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. |
– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине | Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. |
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк | один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. |
СИТИЛИНК, Москва | Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. |
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Ситилинк - отзывы и обзор. Интернет-магазин цифровой техники. | В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. |
Citilink.ru | быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. |
Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк» | Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. |
Отзывы о Ситилинк - честные отзывы покупателей | Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. |
Отзывы о CITILINK.RU | При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. |
Отзывы о магазине citilink.ru
Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк.
Отзывы Ситилинк
Ситилинк: 132 отзыва сотрудников о работе | 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). |
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании | Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев. |
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк | Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). |
Ситилинк - отзывы покупателей про интернет-магазин Ситилинк | Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. |
СИТИЛИНК, Москва
Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы
Через месяц ожидания кэшбэка за полностью выкупленный заказ просто отменили кэшбэк. Враньё 03. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и кэшбэк по вашему заказу по какой-то причине был отклонен. Отклонение кэшбэка - это автоматический процесс, который происходит на основании полученных данных при сверке от представителей магазина. Причиной этому может стать отмена или возврат заказа, невыполнение правил покупок с кэшбэком. Иногда магазин может ошибочно передать неверную информацию о статусе. В таких случаях мы всегда по возможности обращаемся к представителю магазина, выясняем причины отклонения и возможность возобновить кэшбэк. По информации из Вашего профиля Вы уже создали обращение в наше службу поддержки и теперь для решения вопроса мы ожидаем от Вас документ, подтверждающий оплату заказа.
Это так.... Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах а именно выдаем товар и принимаем деньги меня сразу назначили на должность менеджера..... Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать. Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить. Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус.....
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар. Не успел я получить товар, как тут же столкнулся с ненужным геморроем и вполне реальной перспективой оказаться крайним в этой ситуации остаться с неисправным товаром и без денег, или ходить потом по судам с неизвестным финалом. Больше не буду иметь дело с этой компанией и другим не советую.
Отзывы Ситилинк
Обман по акции Наталья Опубликовано 04. Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки... Минусы ситилинка Гость Опубликовано 02. Пришел за заказом в 16. Телефон новый, но оказался с дефектом.
Дефект мой был обнаружен после оплаты заказа в присутствии продавца. Попросил возврат средств. Промурыжили меня до 19. Очень отвратительный сервис. Смена стандартных условий возврата товара Ilia Shabanov Опубликовано 02.
Запускаю установку. Установочный файл скачивается нормально с сайта Мисрософт.
При запуске установки 2 сообщения: 1 Выполняется Подготовка; 2 Подождите, не торопитесь… Купил в мае месяце 2022 года я в магазине Сити-линк в Рязани «Office 2021 для дома и учебы» ключ по цене 6990 рублей. При запуске установки 2 сообщения: 1 Выполняется Подготовка; 2 Подождите, не торопитесь устанавливать Office 2016. К сожалению, мы не можем продолжить, так как не удалось скачать нужный файл. Проверьте подключение к интернету или подключитесь к другой сети, а затем повторите попытку. Уточнил в магазине DNS — мне сказали, что этот продукт им запрещено продавать. Так вот. В магазин Сити-линк, что по адресу Вокзальная ул.
Меня направили в отдел гарантийного обслуживания. Там сказали чтоб я звонил в офис Микрософт по телефону: 88002008001. Там посоветовали перезапустить установку и следовать инструкции. По которому тоже самое советовали. Была оформлена заявка 8550735. По логике вещей и последних событий, ввиду санкций — мне надо придти в магазин Сити-линк, где мне продали санкционный товар, и мне там переписали бы на диск или флешку которые я могу у них же в магазине купить дистрибутив «Office 2021 для дома и учебы». Из магазина Сити-линк прислали приглашение прийти к ним с ноутбуком и купленным у них ключом «Office 2021 для дома и учебы» и они за 350 рублей в течение часа выполнят установку «Office 2021 для дома и учебы» на мой ноутбук.
Думается мне, что купленный мною «Office 2021 для дома и учебы» они должны в этом случае у себя в месте продажи магазин Сити-Линк, что по адресу Вокзальная ул. Талант зарабатывать деньги в условиях санкций — не пропьешь. Должен же быть кто-то крайний. А не потребовать ли компенсацию в рублях с магазина Сити-линк, что по адресу Вокзальная ул. Идея данного отзыва — проста. Вдруг прочтет этот материал толковый юрист и заинтересуется этим вопросом. Отказ в возврате только что купленного товара Александр 1 июня, 2022 год 26.
Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней…. Сказали ждать от 2 до 7 дней. Сегодня 01. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет.
Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Отказывают в возврате только что купленного товара Смена юридического лица как способ уйти от гарантийных обязательств. Гость 24 мая, 2022 год В 2016-м приобрел SSD Samsung с гарантией 120 месяцев по товарному чеку фирменная гарантия на серию 850Pro 10 лет.
Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду. Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя. Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды. При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб. Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена.
Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули. Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют". Как теперь вернуть? Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!! Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!! Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!!
Требую возврата денег!!! Покупать можно, но при большой необходимости. Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы. Придираются к любой мелочи. По-видимому, у сотрудников стоит задача любыми путями увильнуть от выполнения Закона о Защите прав Потребителей и избежать возврата денег покупателю. Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения.
А также, необходимо юридически подковаться. Возврат товара - крайне неприятная процедура! За это огромный минус! Лично я покупать у них если и буду, то по большой необходимости. А если будет альтернатива - выберу не Ситилинк. После покупки вы ситилинку не нужны 20 Evgеniy 4 ноября 2014 13:29 большой ассортимент товаров, быстро, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи бессовестный обман потребителя, грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиен Очень негативное впечатление осталось после обращения по гарантии в ситилинк. Это второе обращение по гарантии в данный магазин, после первого думал что не может быть хуже, но списал на сотрудников в магазине куда я обратился.
В этот раз специально поехал для обращения по гарантии в другой магазин... Товар телефон был сдан для проведения ремонта по гарантии в магазине на Дубровке, в этот же момент было предъявлено письменное требование: в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами что и сданный для проведения ремонта товар, обеспечив доставку за свой счет п. Требование было проигнорировано. Ремонт товара был завершен 29. При получении товара были обнаружены механические повреждения, которых не было при передачи товара. Зафиксировать эти повреждения сотрудник гарантии отказался довольно грубо, утверждая что ничего мне не обязан, но утверждал что я обязан подписать бланк приема с указанием что товар принят без претензий. Вычеркнуть данный пункт из бланка с указанием исправлениям верить, сотрудник также отказался.
Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк. Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание. Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии. По итогу ремонта имеем:1. Товар поврежден;2.
Потрачено время;3. Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит. Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!!
Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо! Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет!
Как далеко это оказалось от истины!!!! Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!! Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали. Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить.
Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении. Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации. На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли.
То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам. Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов.
Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь.
Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват.
Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар... Это при том, что заказ сделан во вторник утром. Извините, это ни в какие ворота. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал.
Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки.
Ужасный магазин, торгую браком!!! Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе.
Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов.
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера. Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.
Притом это поле обязательное.. Пришлось написать там ересь. Ну и тормозной, конечно. Столько денег слили, а толку ноль.
Посмотрите на вайлдберис - работает шустро.
Потеряли мой документ на покупку товара. Дозвонится до отдела гарантии не возможно. Связь только через оператора колл центра. Но операторы никакой информацией не обладают. На отдел гарантии переключать отказываются. Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек. Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена.
Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела.
Я написал претензию на возврат средств или обмен товара. Через 10 дней последовал ответ, из которого следовало, что вместо возврата денег или обмена предлагают принести им диск снова также позвонили и пояснили, что отправят диск на какую-то экспертизу, на срок до 45 дней. Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск. В итоге я делаю вывод: Ситилинк просто ищет возможные способы и предлоги, чтобы свалить на покупателя вину за неисправный товар.
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров
Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. «Ситилинк» советует покупателям тренировать пальцы перед «Черной пятницей». Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников
Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу.
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников
После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с них весь долг тройную стоимость товара. После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, так как ее взыскали через приставов.
Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости.
Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать.
Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы.... На 4 день работы пришел клиент и попросил оформить меня заказ.... В общем я ему все сделал, но потом оказалось, что ему нужен был именно свой заказ который он сделал из дома а иначе он не получит бонус..... Так вот перебитие заказа считается за нарушение.... Ну колл центр в гневном письме мне написали что я такой мол нехороший,но на первый раз прощают, все вроде дело умяли....
Через несколько дней мне пришлось пойти к начальнику и тот мне сказал что я мол УВОЛЕН за тот якобы перебитый заказ, хотя вроде с ним мы все дела уладили. Начальник отдела продаж - человек ничего не может решить. Так я мол ему говорю как же так.... Короче дали мне еще 2 недели работы и гуляй Вася.....
Главное для нас - это ваш комфорт. С уважением, Ситилинк st.
Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Наши специалисты занимаются улучшением приложения, информация передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Ситилинк Валерия934 , 12.