Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. — «Смешарики» — настолько гениальный российский мультфильм, что совершенно непонятно, как можно его адаптировать для китайского зрителя. В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов».
"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве
Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми. интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. «Смешарики» стали первым российским анимационным сериалом. Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!».
Смешарики Наука для детей мультфильм смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник видео
В каждой серии эти забавные персонажи попадают в смешные ситуации, решают серьезные вопросы и познают мир вместе с маленькими зрителями. Удивительные приключения, добрый юмор и понятная ребенку философия — все это мультсериал «Смешарики», который теперь дети и их родители могут смотреть онлайн. Show more.
Посетители могут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ёжика, посидеть за рабочим столом с пишущим пером Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке — это лишь малая часть того, что увидят посетители. При этом каждый герой осмыслен искусствоведами как архетипический герой. Как говорится в материалах организаторов , девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т.
Мир "Смешариков" переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. В беседе с " Московским часовым " художественный куратор выставки, известный искусствовед из Санкт-Петербурга, автор многих выставочных проектов в России и Европе Василий Успенский пояснил, что для формирования этой экспозиции был "вскрыт" культурный архетип каждого героя и в соответствие с этим оформлено каждое пространство. Так, Бараш - это некий собирательный образ поэта, в котором довольно четко угадывается Александр Пушкин, и при этом в "комнате" героя есть камин с "негорящими" рукописями, что отправляет к известнейшим фразам и смыслам русской литературы. Нюша - это собирательный образ красоты: здесь масса пудрово-розовых коробок, шляпки и изображения красавиц разных эпох и народов, а репродукция "Мона Лиза" Леонардо да Винчи аккуратно лежит в одной из таких коробок. Совунья предстает во фламандском духе натюрмортов, она своего рода алхимик, в ее комнате много гербариев, засушенных трав, химических мензурок. К Фаусту Гете отравляет архетип инженера-изобретателя с немецким акцентом Пина, а к многогранности исследовательской мысли Леонардо да Винчи - пространство Лосяша.
Федор Шаляпин воплощен в Кар-Карыче. Крестьянин и "флорист" - медведь Копатыч. Наконец, центр этого сказочного пространства - "просто герой" кролик Крош.
Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи.
Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски.
Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.
А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли».
Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
Сюжет расскажет о том, как Крош и Ёжик находят странный прибор, переносящий их в компьютерную игру. В этой игре они — два мальчика, оказавшиеся на терпящем бедствие космическом корабле. Всё им там кажется очень знакомым.
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
Программирование Издания Академий наук. смешарики и наука — статьи и видео в Дзене. мультсериал, который привлекает даже взрослую аудиторию своими философскими сериями, заставляющими задуматься о важных моментах жизни.
Смешарики №03/2024
Персонаж, отличающийся особой сентиментальностью — Бараш — на протяжении семи минут не может понять, в чем его предназначение и смысл существования. Однако к концу серии герой так и не приходит к ответу. Серия имеет открытый финал. Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа" — поделился Сулейманов.
Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации.
Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов! Во-первых, потому что никогда не приходил к потенциальным партнерам с завышенными ожиданиями, в итоге не чувствовал обиды, когда не срасталось.
Во-вторых, знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг. Звучит как формула устойчивости в мире творческого бизнеса. Не жди слишком много, верь в свое дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше. Именно так Илья и поступил. После общения с Сельяновым он переработал описание проекта. В архивах компании хранится документ с правками Попова. Название «Идеальный мир» зачеркнуто и поверх написано: «Сластены».
Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он. Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года. Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame.
У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ. Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два».
Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны». Стоит отметить, что робот R2D2 послужил прототипом Биби. Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни. Кар-Карыч вроде бы не может летать — это отсылка к инаковости любого человека. Чтобы уравновесить её экспрессивный характер, в сериал ввели умудрённую жизнью Совунью. Специфическая черта делает мимику героя уникальной.
Андрей Лёвин Смешарики. Пин-код Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг. Пин изобретает машину, на которой вся компания совершает научную экспедицию.
Премьера новых серий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками»!
Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха. Не знаешь с чего начать новый бизнес - найди того, кто знает! И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил. Щедро делись с миром, оно обязательно вернётся. Смешарики открыли бесплатные курсы аниматоров, выпустив целую плеяду художников- мультипликаторов и отобрав себе самых ценных сотрудников.
Всё это в подборке «Смешарики 2d»на тему экологии. Проект «Смешарики» студии компьютерной анимации «Петербург» входит в группу компаний «Рики» стал одним из самых популярных и любимых мультсериалов последних лет. Очень любят этих круглых героев, например, в Китае. По подсчётам, в YouTube «Смешарики» ежедневно набирают до 3,5 млрд просмотров. Сериал «Смешарики» повествует о жизни обаятельных и веселых круглых персонажей. Цель проекта — не только развлечение, а еще и обучение в игровой форме.
С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг.
Персонажи оригинального мультсериала постепенно появились в «Нейрошариках». Темы для серий предлагают пользователи в комментариях к стримам, а диалоги персонажей генерируются с помощью нейросетей. Так, в одном из эпизодов Крош купил твиттер.
Ежик выразил непонимание, что это за соцсеть и зачем друг приобрел ее. Вот, что сказал ему Крош: «Это же классно! Ты можешь делиться своими мыслями, идеями. Рассказывать о том, что у тебя происходит.
И плюс ко всему ты можешь следить за другими и узнавать их новости». После этого Ежик завис… В одном из эпизодов Ежик и Крош разговаривали только на китайском языке. Правда, русскоязычный перевод все же был.
Сам Лукьяненко также занимался сюжетом полнометражного мультфильма «Смешарики снимают кино». Ожидается, что картина выйдет в 2026 году. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Смешарики. Пин-код
А если совпадают все составляющие, если прекрасный сценарий, хороший режиссер и хорошая команда, хороший композитор и так далее — получается… Получаются «Смешарики», например. Потому что над этим проектом работают очень талантливые люди. Фото: Егор ИВЛЕВ Это, вообще, большая редкость, на самом деле, что вдруг в какой-то момент в какой-то точке пространства встретились очень талантливые люди: режиссер кстати, в «Смешариках» я режиссер, художник — в других проектах , сценарист очень талантливый Алексей Лебедев, который также создал сценарии «Пети и Волка» и «Пиратской школы», это мой близкий друг , композиторы. Песни из «Смешариков» знают все! Когда я встречаюсь с какой-нибудь детской аудиторией, дети просто хором поют эти песни. Я всегда это обязательно передаю нашим композиторам. Это действительно стало частью нашей культуры, я считаю. Это феноменальное восприятие людьми этого проекта. Столько дискуссий, столько любви и даже сколько хейта было со «Смешариками» — мне кажется, ни у одного проекта не было такого.
Как возникла идея «Смешариков»? Не хочешь попробовать? Он ответил, что это «Смешарики». А я тогда не знал, что это такое, и первая мысль у меня возникла про воздушные шарики. И я говорю: «Так это в воздухе, что ли, происходит? Шарики летают? Вот я беру эти тексты — и сразу передо мной стоят картинки, я понимаю, что надо делать, начинаю их разбивать на голоса, озвучивать: это будет так, это — так… Все сразу начинает оживать.
Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время. Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит. Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет. Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было. Они же не запрещают — они выдают рекомендации. Они дают рекомендации, в том числе исходя из собственного понимания рынка детского кино. Там ведь работают не только чиновники, задача которых «держать и не пущать». Все-таки больше специалистов, которые следят за тем, чтобы содержание анимационного или игрового кино соответствовало китайскому пониманию мира, представлениям о семейной гармонии, о воспитании детей. Я считаю, что это правильно. Во всяком случае это гораздо лучше, чем полная бесконтрольность. В России практически в каждом магазине есть молочная продукция с персонажами мультфильма. И все это пользуется спросом. В Китае так же? Дело в том, что на этом рынке здесь все очень непросто. Да и мы еще не пытались активно там работать. Изучаем пока. Что касается детских товаров, то в Китае представлен большой ассортимент. Есть и книжки, и плюшевые игрушки, и детская посуда, и детская мебель, канцелярия, сувенирка… В России у мультфильма есть собственная соцсеть, в его честь был назван детский тарифный план сотового оператора, под брендом «Смешариков» выпускаются молоко и творожки, а одна из игрушек даже побывала в космосе: в 2009 г.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Классика и модерн в самых невообразимых и смелых решениях. Отдельное внимание заслуживают необычные NFT-персонажи, которых посетители выставки увидят в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, здесь можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала "Суббота! Об организаторах Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым" будет работать для посетителей до 25 сентября. Генеральный партнер проекта - "Тинькофф Джуниор". Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9, которое хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет", "Линия Рафаэля", "Панк-культура. Король и Шут" и другим проектам. ГК "Рики " основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов.
25-я серия - "Нечто"
- «Смешарики» стали NFT-проектом | Компьютерра
- «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
- Навигация по записям
- Представься, пожалуйста
- Смешарики. Пин-код
Сергей Лукьяненко написал сценарий для фильма про космонавтов в симуляции «Смешариков»
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео смешарики. пинкод | приключения в открытом космосе. лучшие серии. Законы физики во Вселенной. Студия «Смешарики» готовит свой первый игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко. Культура - 14 октября 2023 - Новости. Культура - 14 октября 2023 - Новости. Новые серии мультиков "Смешарики" и "Фиксики" расскажут бережном обращении с лесами о защите леса от пожара.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
«Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. В «Смешариках» мы видим многочисленные отсылки на великие и популярные фильмы, произведения искусства, литературные произведения, философские концепции. «Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. Законы физики во Вселенной. В первом сезоне в роли диктора научных ставок выступал Андрей Лёвин, во втором сезоне научные факты в основном рассказывались непосредственно от лица смешариков.
Смешарики. Пин-Код, 1-й сезон. Нобелевский сезон
Производство первых серий мультсериала «Пин-Код» в формате 3D началось в 2010 году. Ведущим режиссёром проекта был назначен Алексей Горбунов , ведущим сценаристом — Дмитрий Яковенко. Было объявлено количество серий и их продолжительность: 52 серии по 13 минут. Выход первых десяти серий анонсировался на конец года, однако так и не состоялся, в том числе по причине их неготовности к этому сроку.
Тем не менее, в мае 2011 года неизвестным сотрудником студии были выложены в открытый доступ рабочие версии данных серий, находившихся в то время на стадии рендеринга. Официальная премьера первого сезона «Пин-Кода» состоялась на Первом канале 7 апреля 2012 года — в этот день вышел эпизод « Силуэт на снегу ». Трансляция мультсериала велась по субботам и воскресеньям в утреннее время после 21 октября 2012 — только по воскресеньям, в связи с началом трансляции мультсериала « Смешарики.
Новые приключения ». Последней серией, вышедшей в рамках первого сезона, стала « Почему?
Многие эпизоды носят не просто поучительный характер, а, скорее, философский. В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах. В комментариях разгораются споры, действительно ли Сулейманов хочет таким образом вступить в диалог с взрослой аудиторией? Источник фото: Фото редакции Одна из самых противоречивых серий называется: "Смысл жизни".
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Проект разработан лучшими специалистами Университета ИТМО и осуществляется при поддержке Россотрудничества в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Данный проект включает самую актуальную и полезную информацию из различных областей цифровой грамотности: программирование; IT-безопасность, робототехника, блокчейн, умные вещи, искусственный интеллект, создание сайтов и многое другое. Используя лучшие мировые практики, платформа ЦифRU отвечает на быстрые темпы цифровизации и помогает в приобретении необходимых знаний и компетенций для успешного применения их в работе, обучении и повседневной жизни. Информация о бренде: «Смешарики» — анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году.