Единственная премьера спектакля «12 стульев» состоялась в театре драмы Орлова. В уникальной постановке приняли участие более 100 непрофессиональных актеров. 27 января в 18:30 пройдет трансляция спектакля Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова «Двенадцать стульев» на платформе «». на сцене театра спектакль «12 стульев». Успейте занять свой «бриллиантовый» стул в нашем кабаре «12 стульев»! 12 Стульев в театре Эстрады Райкина 25.05.2023. Поиск. Смотреть позже.
Мы знаем, куда вас сводить!
В драмтеатре Пушкина состоялась долгожданная премьера спектакля «12 стульев». Спектакль «12 стульев» в Чебоксарах будет 19 декабря 2023 на площадке Чувашская филармония, купите билеты онлайн по цене от 600 руб. Показы шоу-спектакля Ильи Архипова в жанре фрик-кабаре «» пройдут в Москве и Нижнем Новгороде. В мае на сцене Музыкального театра состоится уникальный Благотворительность через искусство привезет в Северск комедию 12 стульев по роману И. Ильфа и Е. Петрова о приклю. Премьера спектакля «12 стульев. Фрик-кабаре» в Театре Эстрады. «Двенадцать стульев», пожалуй, самая авантюрная и захватывающая история в русской литературе: поиски сокровища, любовные интриги, преследования и неожиданные повороты сюжета.
Шоу «12 стульев. Фрик-кабаре»
Спектакль "12 стульев" 24-25 декабря | 22 декабря на Большой сцене Челябинского театра драмы имени Наума Орлова пройдёт премьера спектакля Ильи Архипова «12 стульев» по мотивам романа Ильфа и Петрова. |
47 Отзывов. 12 стульев. Фрик-кабаре. Театр Эстрады им. А.Райкина | Свою новую постановку по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» на большой сцене Краснодарского академического театра драмы имени М. |
Премьера 20-го юбилейного сезона в театре «Русская песня» - музыкальный спектакль «12 Стульев»!
12 Стульев в театре Эстрады Райкина 25.05.2023. Поиск. Смотреть позже. Спектакль "12 стульев" состоится в Кремлевском концертном зале в Нижнем Новгороде в рамках благотворительного проекта "Дарим Добро Детям" 19 декабря 2019 года. Об этом. Спектакль "12 стульев" состоится в Кремлевском концертном зале в Нижнем Новгороде в рамках благотворительного проекта "Дарим Добро Детям" 19 декабря 2019 года. Об этом. После Москвы и Нижнего Новгорода независимый театральный проект «Фрик-кабаре «12 стульев» будет показан и в других регионах нашей страны, поэтому следите за новостями и расписанием показов на сайте спектакля и в социальных сетях. В театре "Приют комедианта" представили премьеру спектакля по знаменитому роману Ильфа и Петрова "12 стульев".
Банкир в роли Остапа Бендера. Бизнесмены сыграют в благотворительном спектакле
Единственная премьера спектакля «12 стульев» состоялась в театре драмы Орлова. В уникальной постановке приняли участие более 100 непрофессиональных актеров. На сцене калужского драмтеатра – премьера: культовое произведение ИЛЬФА и ПЕТРОВА «12 стульев». Спектакль заявлен, как «Стремительное весёлое доброе и музыкальное действо». Благотворительный показ спектакля "12 стульев", который пройдет в Новосибирске, с целью сбора средств в Фонд имени "Алены Петровой", специализирующийся на лечении онкобольных детей. Конечно, мы про знаменитые «12 стульев»! Посмотреть спектакль на этих выходных можно в Краснодарском театре драмы. 24-25 декабря, 19:00. Иркутский драматический театр приступил к работе над спектаклем «12 стульев».
В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
Причем с элементами мюзикла. Поэтому актеры подготовили для зрителя музыкальные номера и десять массовых танцевальных сцен", — говорит корреспондент Кристина Чиркова. Танцевальные номера встроены в мизансцены. Здесь буквально растворяются в танце с метлами, русскими ложками, чемоданами и зонтиками. В постановке задействован 21 актер. Может, слыхали? Они чередуются на постановках.
Нужно следовать своей цели и относиться ко всему с каким-нибудь энтузиазмом, шуткой", — говорит актер Константин Агеев. Роковая встреча авантюриста Остапа Бендера и застенчивого конторского служащего, в прошлом предводителя дворянства Ипполита Матвеевича Воробьянинова закручивается в бурлящую юмором историю двух охотников за фамильными бриллиантами.
Эллочка-людоедка имеет свой хор, мадам Грицацуева — свой, эти хоры олицетворяют внутренний мир персонажей, являются их внутренним голосом. Ваш Бендер — это уже законченный пресонаж? Мне хотелось сделать его более деловым, таким, от которого даже исходит некая опасность. В костюме главного героя тоже решил отказаться от штампов, хотел больше условности. Он похож даже не на Папанова, он такой, какой есть. Но воплотил этот образ блестяще, я считаю, и я очень доволен. Как и многие здесь попали, на мой взгляд: и Бендер, и мадам Грицацуева, и Эллочка, хотя авторами она описана блондинкой.
Надеюсь, что всё у нас сложилось. Здесь есть, конечно, и трогательные моменты, особенно финал. Но цель была — чтобы люди даже в наше непростое время могли отвлечься. Надо отвлекаться от мрачных дум и ходить в театр. В целом этот материал несёт всё-таки праздничную атмосферу. Поэтому мы вместе с главным режиссёром театра Анастасом Кичиком и остановили свой выбор на этом спектакле. Я сам не ожидал, что некоторые фразы будут так актуальны. Что называется, бессмертная классика.
Все менялось: декорации, цитаты из романа и, конечно, костюмы Остапа Бендера. Премьера получилась яркая и затронула нотки души из старого и доброго времени. Комедия-гротеск не только не устарела, но и стала частью фольклора, разошлась на цитаты. И теперь знаменитые герои сатирического произведения на сцене нашего театра. Поэтому красноречие его было необыкновенно» «Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно» Главный герой, «великий комбинатор», Остап Бендер. Белоснежная кепка, модный пиджак, его дар убеждения... Он и по сей день привлекает читателей, зрителей театра и кино.
В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни, а вековые традиции переплетаются с современностью. Для эксперимента в новом жанре роман И. Ильфа и Е. Петрова подошёл идеально. За девяносто лет своей печатной, кино, сценической жизни он не устарел, сам стал частью фольклора — разошёлся на цитаты.
Фотографии
- Другие сюжеты
- Банкир в роли Остапа Бендера. Бизнесмены сыграют в благотворительном спектакле
- Шоу-спектакль «12 стульев. Фрик-кабаре» на сцене Театра Эстрады имени А. Райкина
- 12 стульев
- Telegram: Contact @freak12show
Комментарии
- Комментарии
- Новый Бендер
- Тверской академический театр драмы - 125 лет И. Ильфу - на сцене театра спектакль «12 стульев»
- Рассылка новостей
- Илья Архипов представит новое прочтение «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
- Другие сюжеты
Театр эстрады расскажет свою версию истории Остапа Бендера — в жанре фрик-кабаре
Генеральная репетиция спектакля "12 стульев" состоялась в Иркутском Драмтеатре. на сцене театра спектакль «12 стульев». > Новости от депутатов. > Депутат Лидия Ворошилова рекомендует стрельницам посетить спектакль «12 стульев». Один из них – из Козьмодемьянска. Горномарийский драматический театр представил спектакль «12 стульев» по мотивам одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Показы шоу-спектакля Ильи Архипова в жанре фрик-кабаре «» пройдут в Москве и Нижнем Новгороде. «12 стульев» – итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте.
Мюзикл «Двенадцать стульев» покорил жителей Казани
Все это – мюзикл «Двенадцать стульев», премьера которого буквально взорвала подмостки Чувашской государственной филармонии 21 и 22 октября. Два вечера, два аншлага и сотни улыбок – чебоксарцам явно не хватало такого спектакля. Спектакль "12 стульев" состоится в Кремлевском концертном зале в Нижнем Новгороде в рамках благотворительного проекта "Дарим Добро Детям" 19 декабря 2019 года. Об этом. Один из них – из Козьмодемьянска. Горномарийский драматический театр представил спектакль «12 стульев» по мотивам одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Двенадцать стульев. Культура - 10 июня 2023 - Новости Иркутска -
12 стульев
Этот спектакль кажется мне важной вехой в режиссуре Николая Коляды. С помощью ярмарочной эстетики, почти ритуальных плясок, гротеска режиссер программно утверждает торжество духа и культуры. Его сценические миры — это вывернутая рубаха, где человек всего лишь вошь, ползающая по шву и ищущая дорогу к красивой лицевой стороне. Кто-то, окончательно заблудившись, рвется к власти, прельстившись сытостью и блеском.
Мы стараемся немного переосмыслить образ Ипполита Матвеевича. Хочется подарить иркутскому зрителю праздник и одновременно показать в главных героях человеческое содержание. Мой посыл в этой постановке в том, чтобы в каждом персонаже увидеть человеческое с его драмой и мечтой.
Отмечу, что будет ошеломительный финал, — цитируется в сообщении режиссер спектакля Андрей Любимов. В спектакле прозвучат 12 песен — известные произведения Леонида Утёсова и Александра Вертинского. Эти ретрохиты разделят временные пласты.
Тема 1900 года и всё, что связано с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым, — это романсы Вертинского, 1927 год и тема Остапа Бендера — песни Леонида Утёсова.
Я тут же схватилась за телефон и позвонила Маше, которая, услышав мое предложение, рассмеялась — подумала, что мы ее разыгрываем. А потом пришла к нам в театр и поняла, что все серьезно. То же самое с «12 стульями». Мы с Антоном посмотрели друг на друга и практически в один голос произнесли это название. И решили делать не задумываясь. Потому что стоит только начать размышлять, появятся страхи: ой, это вызов, ой, сколько будет критики… А смелость, между прочим, города берет! Антон Шагин слева в роли Остапа Бендера в спектакле «12 стульев».
Но несмотря на то, что история, описанная Ильфом и Петровым, происходила в эпоху НЭПа, она очень актуальна и сегодня. С той лишь разницей, что в нынешнее время озлобленности и жестокости гораздо больше. Мы видели кино, роман читали. Значит, можем рассуждать на эту тему? И мы решили порассуждать. Поскольку театр называется «Русская песня», первое условие для любого спектакля — музыкальная основа, в центре которой — национальная традиция, колорит, народная песня… Она ведь в зависимости от ситуации может звучать современно и актуально. Мы же должны понимать, что живем в ХХI веке. Это время новых технологий и других возможностей.
Сегодня декорация — это не просто тряпочка, повешенная на заднике сцены, а настоящее архитектурное сооружение. У нас в «12 стульях» на сцене установлен огромный поворотный круг, а на нем — очень сложная конструкция, которая поворачивается к зрителю разными сторонами, моментально изменяя место действия.
Возьмите любую пьесу Островского и найдете там множество прямых параллелей с современностью. Как будто это написано про нас и сейчас. Увы, в школе, когда мы проходим «Горе от ума», многие не осознают всю глубину и масштабность пьесы. Мы же видим своим главным вектором направления постановок — просвещение, чтобы через театр зритель острее смог прочувствовать и оценить вроде бы всем знакомую с детства школьную программу по литературе.
А молодое поколение гаджетоманов с классикой знакомим. Причем очень бережно относимся к авторскому тексту. Я считаю, что режиссер должен идти ЗА автором, а не перед ним. На Западе сейчас пытаются отменить русскую культуру, запретить Достоевского. А мы вот считаем, что никакую культуру нельзя отменить и привезли одну из лучших шекспировских трагедий. Лично я обожаю книги Ильфа и Петрова, перечитывала их многократно в юности, да и сейчас многое из романов могу цитировать дословно, как и любимейшую книгу Джерома К.
Джерома «Трое в лодке, не считая собаки». По фразам и шуткам из «12 стульев», как по некому культурному коду, поклонники творчества двух гениальных писателей узнают близких по духу людей: «молодая была не молода», «может вам дать ключ от квартиры, где деньги лежат? Эти книги не только образцы высшего пилотажа юмора, но и масштабная сатирическая энциклопедия советской России двадцатых - тридцатых годов прошлого столетия. У книги «12 стульев» много экранизаций, особенно за рубежом. И даже в фашистской Германии! В то время, когда роман «12 стульев» в СССР был запрещен, за границей его здорово переделанный авантюрный сюжет повсеместно использовали, перенося действия книги на родную для кинематографистов землю и зачастую нагло не указывая в титрах первоисточник.
В Бразилии Остапа Бендера даже сделали женщиной и сочинили уморительную сцену на приеме у гинеколога, где оказался один из стульев. У нас есть великолепная, очень точно отразившая легкость и юмор книги, двухсерийная комедия Леонида Гайдая. Телевизионный сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли лично мне понравился значительно меньше. Отстраненно-холодная маска образа Бендера была далека от живого и энергичного великого комбинатора Ильфа и Петрова и гайдаевского обаятельного афериста в исполнении Арчила Гомиашвили. Но вот театральные постановки литературного шедевра меня раз за разом огорчали. Еле-еле досидела до конца на магнитогорском мюзикле.
Было скучно. У Фазиля Искандера, Джерома К.