Новости спектакль брачный договор

Комедийный спектакль «Брачный договор» пользуется огромной популярностью у зрителей. На этот раз особых зрителей порадовали премьерным спектаклем "Брачный договор".

Брачный договор

Нет большего несчастья, чем хороший муж! Описание. Театральный проект «ТриТформаТ» представляет еврейскую музыкальную комедию «Брачный договор» по одноименной пьесе Эфраима Кишона, лауреата государственной премии Израиля.
Отличный спектакль для пар всех возрастов! И пьеса интересная, и игра на уровне 21 января в 19:00 во Дворце “Губернаторский” состоится спектакль “Брачный договор”. Действие пьесы: наши дни в Израиле.
Спектакль «Брачный договор» | Премьера спектакля «Брачный договор» состоится в нижегородском драмтеатре 14 сентября. Об этом сообщается на сайте театра. Комедия ставится по произведению Эфраима Кишона, перевод с иврита М. Беленького.

Актер Игорь Письменный расстроился, что в Ульяновске не оказалось раков

Герои спектакля, которых играют известные и неподражаемые актеры, раскроют в сюжете что же такое «семейное счастье», и вызовут искренние чувства у каждого зрителя! все спектакли шли с полными. Спектакль «Брачный договор» с 17 декабря 2020 по 7 мая 2024, Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького в Нижнем Новгороде — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новости. NAV PANEL. Спектакль «Брачный договор» с 17 декабря 2020 по 7 мая 2024, Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького в Нижнем Новгороде — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

«Брачный договор» в театре

Семейная комедия с национальным колоритом. Проблемы героев «Брачного договора» — обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных — близки и понятны всем людям. Зрители застают немолодую и вполне благополучную супружескую пару накануне свадьбы дочери. Главный герой собирается выгодно выдать замуж свою дочь.

Теперь всё семейство сантехника Элимелеха Борозовского бегает в поисках особо важного документа, попутно раскрывая нам свои прелюбопытнейшие секреты. Удастся ли бедной Аяле выйти замуж?

Доподлинно об этом ничего неизвестно. А вот в том, что гостям Нижегородского драматического театра придётся хорошенько посмеяться, сомнений нет никаких.

А была ли вообще свадьба? Осталась ли любовь? Мелодраматическая история не минует ни родителей, ни взрослых детей…Спектакль, бережно и с любовью, иронично и с юмором раскрывающий "чужие" семейные тайны, откроет нам что-то и в нас самих… Разве не полезно порой взглянуть со стороны на знакомую до боли ситуацию?..

В этой семейной комедии много узнаваемых и неожиданных, пронзительных и веселых сюжетов, много песен, танцев и красивой - то удивительно нежной, то хулигански- зажигательной музыки.

Пользуясь ситуацией, она решается на различные авантюры, используя всевозможные средства. Что из этого получится, увидит зритель! В спектакле используется одесский юмор, что делает спектакль очень смешным и позитивным! Автор перевода — Марьян Беленький, автор сценической адаптации пьесы — Ольга Никифорова.

Волгоградский ТЮЗ

Как говорят в Одессе пристроить «хорошо» Все шло по задуманному плану, но одна незадача нет очень и очень «Важной» бумажки! А была ли у них самих свадьба четверть века назад? Вот большой вопрос. Пока глава семьи пытается это выяснить, его робкая жена решает, что она свободна от этого «сомнительного брака», давно ставшей для нее клеткой из ритуалов и правил ставшей рутиной.

А как мастерски, эмоционально, с великолепной жестикуляцией и мимикой разыграна сценка «сольного выступления» Шифры, смешно и горько повествующей о том, каким предстает в семейной жизни ее спутник! Несколько минут фонтанирующей экспрессии, от гротеска до трагизма, — и вся душа и жизнь героини как на ладони. Похоже, что эта яркая картинка-вспышка находит отклик в зале не только благодаря игре актрисы. Ибо все представленное в ней практически «срисовано» с каждой семьи, живущей на просторах России, а не только в Израиле. В дуэте Швачунова — Халецкой не чувствуется, что это — игра. Тот редкий случай, когда, принимая условность театрального действа, забываешь о нем.

Словно вдруг растаяла стена, за которой живут обычные люди, с их перепалками меж собой, объяснениями, непониманием и новым обретением былых чувств, не подозревая, что кто-то наблюдает за ними. И от этого еще более достоверными, несмотря на курьезность, кажутся все коллизии спектакля. Швачунов - Элимелех — типаж узнаваемый. Любит работу, но более — себя в ней. Ревнитель порядка в доме, но сам — главный его нарушитель. Симулянт, спекулирующий на мнимых хворях. Всех упрекает в умалении роли главы семьи, но в жене видит лишь бессловесную служанку. Хитрюга, якобы не желающий волновать близких, но терроризирующий всю семью и напоказ флиртующий с соседкой. Набор качеств сам по себе непрост.

Но если прибавить к этому и явственно проступающую ранимость и боязнь одиночества, и, как оказалось, не погасшую любовь к жене, становится ясно, сколь сложный характер показал нам актер так достоверно, что усомниться в наличии этих черт не приходится. В противовес ему героиня Халецкой предстает немногословной, неслышной, как тень, угождающей мужу. И лишь постепенно, набирая обороты, актриса раскрывает сущность Шифры: умна, иронична, со своими интересами, бережно хранимой любовью, умеющая постоять за себя и проявить характер. Эта роль — несомненная удача актрисы. Совершенно потрясает запас энергии у этого дуэта в предельно насыщенном движением спектакле. И хватило ведь сил на бурный финальный танец с замысловатыми коленцами и темповой музыкой! Персонажей немного, и практически все хороши по-своему. Блистательна Юлия Гулидова — в каждом движении. В ней играет все: тело, глаза, голос, мимика.

Актриса демонстрирует отличную пластику, все у нее выходит словно само собой, естественно и кокетливо.

Чрезвычайно интересна работа Сергея Тоичкина Роберт , эдакого приличного еврейского маменькиного сынка, очень правильного до занудства и брезгливого. Постоянно обыгрываемая деталь: белый платочек, появляющийся как по волшебству в руках жениха, чтобы, садясь, подстелить на стул, диван и так же незаметно убрать. То есть, зрители отчетливо замечают этот трюк, но сам актер как бы не акцентирует на нем внимание, выполняя его «на автомате». Он уже другим платком!

Типаж передан превосходно, при том, что зрителю в его игре открывается и второй план: сквозь комизм явственно проглядывает драматическая суть задавленного обстоятельствами и маменькиной властностью сына-недотепы. И, пожалуй, это единственный персонаж, в котором стоящими штопором завитыми волосами, костюмом и кипой шапочкой на затылке подчеркнута принадлежность к еврейской нации. Невеста в итоге выбирает не Роберта, а Буки, и это понятно: член кибуца вид коллективного сельскохозяйственного производства в Израиле молод, хорош собой, раскован, ироничен, а главное, не скрывает своего интереса к девушке, что называется, наплевав на отсутствие ктубы, о которой ревностно печется Роберт с подачи маменьки. Исполнители существенно разнятся. Евгений Сетьков — отличный импровизационный актер, и все у него происходит спонтанно, предельно естественно.

Михаил Тюленев — немного наивный, мальчишески беззаботный, с распахнутыми любопытными глазами, весельчак, не упускающий возможности почудить. Роль «возмутительницы спокойствия» — соседки Яфы — тоже смотрится по-разному. Ольга Легонькая, которую критика позиционирует как актрису внешне трогательную и беззащитную, но со стальным характером, и в «Ктубе» предстает обаятельной, но хищницей. Ее героиня четко знает, чего она добивается, и, презрев все преграды, упрямо идет к цели, используя все женские «штучки», дозволенные и не очень. И все же, сравнивая два стиля игры, нельзя не отметить, что ею роль ведется «на нерве», тогда как Людмила Мордовская пускает в ход всю свою женскую привлекательность и грациозность.

Она — воплощение изящества, даже в самых нелепых ситуациях. И хотя притязания ее героини к соседу тоже налицо, выглядят они мягче, с присущей еврейскому юмору тонкостью. Удачно найденная «голосовая» характеристика героини, правда, порой эксплуатируется слишком часто, и это перестает быть смешным. Достойно воплощены во многом, стараниями музыкального оформителя заслуженного работника культуры РФ Ильи Сакина и художника по свету Бориса Михайлова лирические сцены, великолепно подчеркнутые музыкой и игрой света. Как хороши эти дуэты жены и мужа, матери и дочери, и материнская песня, и растроганные воспоминания, что было «30 лет тому…», и какими они были — юные Шифра и Эли — чистые помыслами, с надеждами на счастливую жизнь… Чем подкупает зрителя новая работа режиссера Поплавского?

Это повод оглянуться каждому на собственный семейный очаг, подумать, как и когда начинаются метаморфозы прежде любящих людей в задавленных бытом, придирками и упреками, почти готовых к разводу чужих? Это посыл к переосмыслению отношений, к единственно верному утверждению в спектакле из уст Элимелеха : «Человеку нужен кто-нибудь, кому бы он смог рассказать о своих проблемах». Тех, что занимают ум, что на сердце лежат, которые он может доверить только любящей душе, способной понять, простить и утешить… …Над жилищем Борозовских провисает светлый полог, хупа, Богом освящаемый и охраняемый мир семьи. И в финале он колышется, «пляшет», в такт лихому танцу всех участников представленной истории. Остается лишь удивляться, как подвластны оказались актерам — и молодым, и более зрелым, и непростые па еврейской танцевальной стилистики, и все убыстряющийся темп.

Красивая точка в двухчасовом зажигательном действе, обрамленном «букетом» сплетающихся звуков, грустных и веселых, подчеркивающих и национальный колорит драматургической основы, и общий настрой спектакля — на позитив.

Главный герой собирается выгодно выдать замуж свою Аялу, но… чтобы свадьба состоялась, необходимо предоставить брачный договор родителей, в доказательство того, что дочь законнорожденная. И именно этот документ никак не находится! А была ли вообще свадьба? Осталась ли любовь?

Отличный спектакль для пар всех возрастов! И пьеса интересная, и игра на уровне

Премьера спектакля «Брачный договор» состоится в нижегородском театре драмы 14 сентября (ФОТО) Премьера по пьесе известного израильского писателя и драматурга Эфраима Кишона «Брачный договор» в постановке режиссера-постановщика Аллы Решетниковой (г. Москва) состоялась в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького 14 сентября.
Премьера «Брачный договор» состоялась в нижегородском драмтеатре Премьера спектакля «Брачный договор» по пьесе известного израильского драматурга Эфраима Кишона состоится в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горьког.
Состоялось обсуждение спектакля бугурусланского театра "Брачный договор" - новости Оренбурга Спектакль «Брачный договор» о взаимоотношениях в семье. Его на своей сцене мы показываем с 2013 года.
Спектакль «Брачный договор Ктуба» 17 мая 2019 года в Доме офицеров Самарского гарнизона состоялся спектакль Бугурусланского драматического театра «Брачный договор». Посещение концерта военнослужащими Самарского гарнизона и членами их семей в количестве 150 человек.
Премьера спектакля «Брачный договор» состоится в нижегородском театре драмы 14 сентября (ФОТО) Премьера спектакля «Брачный договор» пройдет в Нижегородском театре драмы 14 и 16 сентября.

Состоялось обсуждение спектакля бугурусланского театра "Брачный договор"

О спектакле. Спектакль по произведению «Брачный договор». Автор: Эфраим Кишон. Семейная пара выдает единственную и горячо любимую дочь замуж. Брачный договор. Действия пьесы: наши дни в Израиле. События в спектакле разворачиваются вокруг поиска брачного договора. Но пока глава семьи выясняет, куда же он делся, его жена решает: раз договор пропал, то брак их незаконный и она от него свободна.

Отзывы к мероприятию «БРАЧНЫЙ ДОГОВОР»

Купить официальные билеты на спектакль Брачный договор в Театр драмы им. спектакль в Нижнем Новгороде, в Театре юного зрителя. Спектакль в 2-х действиях Перевод с иврита кого Проблемы героев «Брачного договора» – обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных – близки и понятны всем нам. Цена билетов на спектакль «Брачный договор», который пройдет 14 апреля 2024 года в Театре-фестивале «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге, от 400 до 1 500 рублей. «В спектакле такие тонкие, умные и изящно поставленные детали, что радость открытия долго не покидает зрителей и после спектакля.».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий