Новая сольная программа «Переходный возраст». Об артисте. Сергей Орлов родился в маленьком поселке Депутатский в республике Саха (Якутия). Алёна Бабенко в театре Дурова на спектакле переходный Возраст. Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке.
Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»
В Театриуме на Серпуховке п/р Терезы Дуровой недавно прошла премьера спектакля «Переходный возраст». отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст». 2019 года Билеты online +49 (611) 94 49 8000.
Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
Нешуточные фанатки. В театре «Самарская площадь» представили пьесу Родиона Белецкого | веселая постановка, с юмором рассказывающая о непутевых учениках, отношениях между старшеклассниками, о проблемах «отцов и детей», возникающих на фоне подросткового возраста. |
Переходный возраст — Театрал | 13 февраля ученики Медиашколы «Старт-ПРО» стали зрителями спектакля «Переходный возраст» Театра Терезы Дуровой. |
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме» | Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. |
Спектакль «Переходный возраст» - Театр в Москве | 26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст». |
"Переходный возраст" | На днях 9-ый «М» класс посетил спектакль «Переходный возраст» в театре Терезы Дуровой. |
Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта.
Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой. После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга.
В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь» Марина Райкина.
Московский комсомолец.
Ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста. Но к сожалению, как мне кажеться, эти семьи в театр не ходят в принципе. Очень гипертрофированна была показана позиция родителей! Даже сами дети сказали, что это какие - то безумные родители, и что такого в наших семьях нет! И это приятно было услышать!
В начале и в конце спектакля, сама Тереза Дурова сказала пару слов о спектакле. И очень обидно, что не было сказано главного, что все придирки родителей - это как раз от большой любви, от небезразличия к своим детям, к их будущему! То есть - вы, родители, поймите и оставьте детей в покое, а вы дети живите, растите и делайте выбор как вам сердце подскажет...
Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"
В основе его «Тяжелый возраст» — книга Вержини-Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием. Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Out-of-band доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читаю эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему это помогает, огрызается, хлопает дверью,… Я стала ему сопереживать, перестал видеть в ней стимул. Стал смотреть и слышать себя со стороны, обратите внимание на то, как взрослые разговаривают со своими детьми, и они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не допускаются на день «Ты, сынок?! Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а потом…» , закрывается подростком, по пути, выясняя между собой, кому он неблагодарный. Им в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, так что нижняя часть головного мозга, отвечающий за эмоциональные импульсы, более вкл.
Вот-вот, а вы думали, он гад, ваш потомок? Что с него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга вытворяет. В сцене поиска мальчика были вовлечены зрители, которые показывают свои детские фотографии из семейного альбома: «Мальчик не видел? Здесь ему было пять лет, и мы ездили на море». Текст — действие — танец, который возвращается в исходное положение: танец — действие — текст. В этой сцене вы понимаете, что трудно возраста с тяжелыми осложнениями протекает, а у родителей — их, также, мы должны учиться испытывать подростковую болезнь».
Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться. Увидеть, сколько кипучей энергии в тех, кто вступает во взрослую жизнь и ищет своё «Я». Подглядеть, как просыпается первая любовь. Никаких нравоучений, никаких полезных советов, никаких надуманных ситуаций, никакого вранья… ведь в роли подростков — сами подростки!
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Автор: Елена Маряшина. Источник: Пресс-служба "Театриума на Серпуховке".
После выступления я поговорил с парнями. Эмиль Рывкин: — Почти все из этого спектакля я испытал на своей коже, за исключением одной сцены, где мы все сломать и крушим. Я не агрессивный и сложный пример, но «загоны» все виды были. С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни. У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться. Олег Краковский: — Я по-прежнему такой недоподросток, которые, как не рычит и не кричит, но сломы. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнают о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители были вынуждены, потому что меня это развивало, как личность, как актер, и как музыкант. Играть сейчас спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим бороться. У нас в спектакле можно увидеть все возможности перехода в знак протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, зависимость. У меня этого не было, а из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в своей комнате, дверь сломалась.
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Ну, знаете так, кидаешь в пространство, а почему бы нет? Тебе говорят, ну давай, хорошо, вот тебе сроки, довольны? Ну, это же грант, жесткие сроки, а ты открываешь книгу, которую, кстати, переиздали наши товарищи издательства «Рубеж». Эти новое издание «О морях и за морями» - прекрасное издание.
Мы эту книгу везде презентуем, перед началом спектакля, я прям с ней выхожу, считаю, что это очень большая работа! Сергей Нелюбин: - Можно сказать, по мотивам этой книги спектакль, да? Руслана Дедик: - Да, а вы же понимаете, что когда открываешь книгу Анны Щетининой «О морях и за морями», там каждая глава достойна фильма. Что ни событие ее жизни, это прям экшен. И ты думаешь, а как же вот теперь это все уложить в спектакль, который должны сыграть дети? Потому что у нас по заявке все ложиться на определенное количество артистов. И начинаются муки творчества, начинаются всякие искания. И в результате мы написали аж две пьесы, одну для большого коллектива, театрального можно ставить, и эта пьеса с ролями, где Анна Щетинина, ее брат, родители и несколько эпизодов ее судьбы, Владивосток. Там о том, как она поступала.
И тут мы понимаем, что артистов-то у нас на это нет, у нас дети и особое небольшое помещение. Пришлось срочно, как будто Вселенную запрашивать.
Ну, и еще одной удачной премьерой обновляемой «Сцены-Молот» можно назвать… мюзикл! Да, теперь поют и на малой сцене, специально под нее создавая авторские камерные мюзиклы. Это весьма удачная попытка пересадить миф об Орфее и Эвридике на современную почву.
Выглядит этот очень веселый и трогательный мюзикл так, как если за подобную вариацию на тему греческого мифа взялась бы студия Pixar. Первый новый спектакль этого сезона на «Сцене-Молот» тоже мюзикл, и тоже очень веселый и трогательный. Называется он «Как пережить лето» и рассказывает о девочке Полине Виолетта Мильграм , которая летом на даче с мамой Евгения Барашкова , папой Александр Аверин и сестрой Анна Огорельцева так заскучала, что погрузилась с головой в аниме «Токийская полночь». И утонула в нем напрочь, поэтому вымышленный мир и мир реальный для Полины перемешались. И теперь она не Полина — а Солнечная Дочь.
Все вокруг нее, от родных до сосланного во френдзону друга Пети Илья Курицын , — сплошные мутанты. Вдвоем они должны одолеть коварного Красного Человека, которым в фантазии Полины оказывается крайне мутный папаша Димы Илья Линович. Широкая бумажная юбка Полины отдаленно напоминает юбку-трансформер Агаты из той постановки. Еще «Агата…» могла похвастаться крайне изобретательной сценографией и работой со светом, и у «Как пережить лето» с этим тоже всё отлично. Мир дачного поселка тут представлен засыпанной песком площадкой, на которой прочерчены орбиты для героев и огромного шара — Солнца, в самом центре.
А задник увешан железными листами, которые играют роль зеркала, а еще ассоциируются с кровлей дачных домиков. Иногда Солнце и кровля приходят в движение. А еще сюжеты обоих спектаклей немного похожи — Агата, как и Полина, разбиралась со скукой, уходя в сказочный мир. Правда, буквально.
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Расписание и заказ билетов
- Переходный возраст - спектакль в Москве , афиша и билеты |
- Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
- Почему «Ганди молчал по субботам»?
- Другие интересные события:
Курсы валюты:
- Встреча: Спектакль "Переходный возраст"
- Сафоновская районная централизованная клубная система | "Переходный возраст"
- Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке -
- Спектакль «Переходный возраст » в Москве |
- Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
- Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве
Переходный возраст. Сериал нового поколения
Спектакль об Анне Щетининой по сценарию из книги «По морям и за морями» стал открытием и для самого творческого состава. 26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст». Участники спектакля “играют свою жизнь”, это история о том, чтобы остаться человеком в сложнейших обстоятельствах, сказал Слухаенко. купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Спектакль "Переходный возраст" 2016. 31 августа (события в спектакле начинаются в канун нового учебного года).
Спектакль "Переходный возраст" - Театриум Терезы Дуровой на Серпуховке (Россия, Москва)
купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Последние новости. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссёра до актеров. Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль.
Спектакль Переходный возраст
Откуда и куда? На этот вопрос зрители получат ответ 21 мая. Намёк на то, что гостям в этот вечер скучать не придётся.
Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Стоимость 800 - 2500.
Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться. Увидеть, сколько кипучей энергии в тех, кто вступает во взрослую жизнь и ищет своё «Я». Подглядеть, как просыпается первая любовь.
Чтобы подростки осознали всю сложность своего устройства в этот период и сделали выводы о чем…? Объяснение не просматривается. Поэтому в такой форме доведение данной информации представляется излишним. С положительной стороны нельзя не отметить удачное построение мизансцен. При жесточайшем минимуме декораций достигается вполне явное представление о месте действия и расположении в его пространстве персонажей.
Также необходимо отметить отличную игру молодых актеров, самих находящихся еще практически в подростковом периоде, особенно, если руководствоваться возрастными рамками Ф. Достоевского, обозначенными им в романе «Подросток». Молодые люди играют вдохновенно, видно, что они проникнуты этими проблемами и воспринимают их как свои собственные. Нашим девочкам этот спектакль скорее понравился. Но восторгов по его поводу мы не услышали. В моем понимании, этот спектакль хорошо смотреть до начала подросткового периода — в конце начальной школы.