Новости старекс хендай отзывы владельцев

Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей. сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

  • Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
  • HYUNDAI STAREX 13 ЛЕТ ВО ВЛАДЕНИИ. ВСЯ ПРАВДА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА.
  • H-1 Starex
  • Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
  • Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна
  • Достоинства Hyundai Starex

11 отзывов

  • Как у меня накрылся двигатель D4CB
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • HYUNDAI STAREX 13 ЛЕТ ВО ВЛАДЕНИИ. ВСЯ ПРАВДА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА.
  • Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев

Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем! Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на

⚡Эксклюзивно

  • На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
  • Recommended Posts
  • Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)
  • Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна
  • Краткий обзор Hyundai Grand Starex
  • Похожие записи

Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?

Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер.

Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second.

Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.

Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.

В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году.

Салон Спустя 200-250 тысяч километров пробега из строя выходят ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Если речь идет о бюджетной комплектации обивка серьезно портится уже спустя 3-5 лет эксплуатации машины. Кожаная отделка в топовых комплектациях служит в несколько раз дольше. Минивэн Хендай Старекс. Фото: motor. Плюсом является то, что большинство узлов и агрегатов корейского автомобиля служат относительно долго, а стоят недорого, поэтому риск разориться на ремонте и обслуживании минимален. При выборе автомобиля также обратите внимание на трансмиссию - в большинстве случаев речь идет о пяти ступенчатых автоматах и механиках, хотя встречаются и другие вариации КП. В среднем автоматическая коробка передач выдерживает 350-400 тысяч километров пробега.

Управляемость как на легковом автомобиле. Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно. Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые. За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО. При дефектовке посчитали выгоднее купить контрактный мотор, так как на старом много чего требовало замены цепи 3 шт. Было принято решение установить контрактный мотор.

У себя на Родине вэн был представлен, как Гранд Старекс. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг. Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала - с двумя рядами сидений — 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность — до 1111 кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра 136-145 и 170-175 л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ! Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин.

Лучший отзыв о Хендай Старекс Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексоводов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил.

Я попытался это сделать, но не получил ответа поэтому и отказался от машины. Конечно со своими болячками, но не криминал. Ну и в итоге в инете вижу машину года за рублей.

Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база в Корее она называется Джамп , но дороже и годом постарше.

Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя!

На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за рублей при ее первоначальной цене в рублей!

По посадке и комфорту он мне очень понравился, но корейский автопром немного настораживал. Но это всё лирика. С первых же минут я влюбился в этот автомобиль и люблю его по сей день! Его турбодизель очень резво набирает обороты, так что на светофорах можно и повыпендриваться.

Двигатель цепной, поэтому о ГРМ голова не болит. После покупки как загнал на сервис и поменял все расходники, также к расходникам относятся втулки и стойки переднего стабилизатора срок службы у них всего 35000 км. Но при стоимости втулок 140 руб.

Иногда приходиться продолжать ездить с этой неисправностью. Коррозия кузова. Частично болезнь исправляется, покрыв на станции технического обслуживания антикором внешнюю часть.

На месте сколов трещин болезнь может повториться. Залипает кнопка центрального замка. Часто возникает неисправность на подержанных автомобилях с 2009 — 2010 года. Зарядка аккумулятора начинается через 5 — 15 мин.

Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке.

Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал.

Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Проблемы hyundai grand starex Часто нестыковка климатических зон, дороги, сорт топлива влияют на изнашиваемость деталей. Поработав определённый срок, автомобиль, даёт сбои. Неполадка исправляется заменой детали. Иногда приходиться продолжать ездить с этой неисправностью. Коррозия кузова. Частично болезнь исправляется, покрыв на станции технического обслуживания антикором внешнюю часть.

На месте сколов трещин болезнь может повториться.

Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону.... Искал определенный цвет, определенный салон, но все это было в 7 местных комплектациях, но 9 местных, почти и не было, а если были, то только в черном цвете... Вот так и пришлось в ноябре 2021 года купить черный цвет, на черном салоне, все то, что не хотел, но даже выбирать не из чего было.... По недостаткам, самый большой недостаток, это покраска решетки, зеркал, ручек и ободков фар...

Было принято решение установить контрактный мотор. Установили мотор после полной дефектовки, Замена всего заменяемого турбина, форсунки, свечи, ремни, жидкости и полная чистка салона. Готов проехать новые 300 тыс. В целом машина хорошая но требует внимания, регулярное ТО, не как в книге 15 тыс. Забывать не надо проверять под форсунками медные шайбы, может стать причиной повышенного нагара в двигателе, и снижение давления масла. За кузовом тоже надо следить регулярно.

Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход — 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы — летом было 12.

Гранд Старекс Клуб

Hyundai Grand Starex Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев.
Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того? короткой или длинной.
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.) У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам.
Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем!
Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю?

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу. Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум. Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска.

Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно карабкается и по снегу.

Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество. Устраиваюсь за рулем, он, как и в новых кроссоверах Hyundai, четырехспицевый. Взгляд упирается в цифровую приборную панель, как только оживает двигатель. Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло. Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет. Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника. Центральный монитор, в одном блоке с пультом климатической установки, гибридный — не торчит из передней панели и не перетекает в консоль, оставляя достаточно места спереди. Материалы отделки выглядят солидно. Пластиковая имитация прошивки передней панели смотрится именно как имитация, а так все к месту. Между передними креслами аэродром, простите, космодром в миниатюре, по контуру площадки мягкая, ненавязчивая инопланетная подсветка, обещающая что-то сверхтехнологичное — предположительно, многофункциональное устройство. Но нет, под сдвижной крышкой бокс с потайной нишей, подстаканники, сзади для пассажиров второго ряда розетка на 220 В, два USB, два подстаканника и выдвигающийся пенал для мелочей. Вообще, в салоне всяких мест для хранения великое множество, даже в передних дверях карманы расположены в три уровня. Трансформировать кресла в ровную поверхность не получится ни в какой версии автомобиля. Пространство на втором ряду завидное, а если это два капитанских кресла, то можно их разложить, и пассажир окажется в полулежачем состоянии, включить вентиляцию сидений, да еще, мало того, можно их сдвинуть поближе друг к другу, помните в кинотеатрах были «места для поцелуев»? Но вот массажа здесь нет даже в качестве опции. Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте. Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь.

Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2. И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги. Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД , или 8,35 литра на 100 км. Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства. Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении. А поскользить зимой-то — на фрикционной резине да на заднем приводе! H-1 горазд: чуть раньше и активнее добавишь газу на выходе из заснеженного поворота — и автомобиль тут же выставляется боком! Но стоит только сделать корректирующее движение рулем, как электроника помогает водителю восстановить статус-кво. Причем именно помогает, плавно и деликатно гася скольжение, а не панически одергивая автомобиль. Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом.

В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р. Долго думал над тем, что взять. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex хундай старекс дизель тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно хундай старекс дизель и по снегу. Hyundai Starex 4wd.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий