Новости старые советские фильмы про деревню

Самый знаменитый советский фильм ужасов.

Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов

Люблю старые советские фильмы про деревню – Самые лучшие и интересные новости по теме: Деревни, сериалы, современные на развлекательном портале Советские картины про деревню, гуманность и 50-летие Октября, пылившиеся на полках. В фильме воссоздан образ передовой советской деревни, а актеры Клара Лучко, Владлен Давыдов, Марина Ладынина, Сергей Лукьянов отвечают за “шекспировские” любовные страсти. Перед вами самые лучшие старые советские фильмы про деревню, село и любовь 1950 1986 годы. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

Советское кино про деревню и любовь: краткая характеристика

Да легко! Особенно если в главной роли снимается один из самых красивых отечественных актеров Вячеслав Тихонов. Его герой — удалой, простой и обаятельный тракторист Матвей Морозов — возвращается в родную деревню из тюрьмы и вспоминает о событиях, которые привели к такому трагическому исходу. Односельчане считают его настоящим бедствием, ведь от его шуток страдают и животные, и сельхозтехника, и люди. Особенно невзлюбил парня председатель колхоза.

В данной статье мы рассмотрим некоторые из наиболее знаковых советских фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в период с 1950 по 1986 годы. Герой стремится изменить общество и рассказать его жителям о процветающем советском государстве. В то же время, Василий влюбляется в прекрасную деревенскую девушку и сталкивается с противостоянием местных селян. Однако, ключевым моментом фильма является его встреча с деревенской девушкой, с которой он влюбляется. История показывает, как молодость и любовь способны преодолеть даже границы различных миров. Это романтическая история о любви двух молодых людей, чувства которых испытывают испытания из-за предрассудков и общественных норм.

Будем считать, что признание реальности какого-либо класса объектов зависит в конечном счете от принятого «языкового каркаса», основанного на вполне определенных «онтологических обязательствах», которые принимают на себя те, кто пользуется этим каркасом. В его пределах существование определенных классов объектов либо предполагается — и тогда ответ на вопрос об их существовании реальности тривиален, — либо не предполагается — и в этом случае сам вопрос неуместен. Например, в математике, оперирующей числами, вопрос о том, существуют ли числа, является тривиальным они, конечно, существуют , тогда как в рамках другого языкового каркаса, например, в физике, он выглядит нелепо конечно, числа нигде в природе не существуют. Рудольф Карнап, сформулировавший эту философскую концепцию «реализма», пояснял ее следующим образом: «Быть реальным означает быть элементом системы». Разумеется, этот критерий реальности, сформулированный применительно к однозначным по своей сути языкам науки, трудно напрямую отнести к сфере социальной жизни — в силу сложного и неоднородного строения последней. Тем не менее комплекс теорий, идеологем и выразительных средств, составлявших языковой и концептуальный каркас советского мира — в силу его уникальных претензий на исключительность, единство и тотальность охвата — образует вполне достаточные условия для применения этого критерия. В границах подконтрольного этой системе политического пространства инкорпорированный в нее механизм власти методично работал над исключением других «языковых каркасов», которые могли бы составить ей конкуренцию в деле структурирования действительности.

Доведенная до совершенства сталинская машина агитпропа была важнейшей составной частью этой системы, чутко и быстро реагировавшей на признаки изменения курса. Важно понимать, что функционирование этой системы в целом нельзя рассматривать как иерархически четко упорядоченный аппарат насилия, обеспечивавший передачу однонаправленного давления сверху, из локализованного центра власти. Речь идет о скоординированной работе самых разных подсистем, синхронно выполнявших свои функции в пространстве определенным образом структурированной реальности. Эта система не представляла собой и монолитного единства, подчиненного эксплицитным правилам функционирования. Она не была рационально формализована: различные ее подсистемы работали в унисон, руководствуясь во многом интуицией, что придавало ей величайшую мощь, основанную на страхе не угадать, сбиться с ритма, выпасть из строя. Эта ситуация наиболее характерна именно для области искусства, где стремление во что бы то ни стало попасть в ритм работы системы зачастую оборачивалось неудачей, а в личном плане — трагедией. Речь идет не только об искренних энтузиастах хаотичной постреволюционной поры, ставших первыми жертвами изменения курса системы.

Сталинская эпоха изобилует случаями, когда попытка доказать безусловную лояльность государству и вождю наталкивалась на холодное безразличие работающего на всем ходу механизма. Весьма показательна в этом отношении судьба Бориса Шумяцкого, начальника Главного управления кинематографии при СНК СССР, так и не сумевшего освоить алгоритм, лежавший в основе эстетических суждений Сталина, что нередко ставило его в весьма неловкое положение в конце концов он был репрессирован в 1938 году. В послесталинский период, когда правила функционирования системы были формализованы и стабилизировались, постоянное напряжение мобилизующего нерва ослабляется. Индивид получил возможность до некоторой степени дистанцироваться от системы — со всеми вытекающими отсюда последствиями: постепенным распадом и сворачиванием ее тотальности. Этот процесс сопровождается, в частности, ростом сферы приватной жизни и отдалением ее от публичной сферы. Сказанное позволяет сделать несколько выводов применительно к рассматриваемой теме. Анализируя советское кино сталинского времени, мы можем исходить из того, что в нем находят воплощение структуры категоризации действительности, имевшие место не только в воображении его создателей, но и «в реальности», понимая под последней политический и социальный язык «языковой каркас» , всегда доминирующий над «безмолвным большинством».

По-видимому, Хрущев имел все основания заявить в докладе «О культе личности и его последствиях» на XX съезде партии, что единственным источником информации Сталина о деревенской жизни было кино [2]. Можно, правда, добавить, что это не мешало Сталину управлять страной как бы мы ни относились к методам и результатам его правления. Основываясь уже на анализе построения фильмов деревенской тематики этого периода, можно, кроме того, выделить несколько общих для них черт. Можно сказать, что кинематограф фиксирует основные проблемные моменты, отмеченные системой как характерные или типичные для текущей ситуации в деревне, и собственными изобразительными средствами стремится в рамках этих моментов воспроизвести ту же структуру, которая задается категоризацией данной ситуации в рамках, заданных доминирующим социально-политическим дискурсом. На уровне экспликации узловых проблем кинематограф является, таким образом, безусловно реалистичным. Этот реализм, однако, является тенденциозным в той мере, в какой прибегает к селекции атрибутов этой действительности, чрезвычайно концентрированным образом насыщая киноповествование исключительно позитивными моментами например, мотоцикл, на котором разъезжает Марьяна Бажан в «Трактористах», к концу 30-х годов статистически был доступен только каждому сотому колхозу [3]. В силу этого киноповествование воспринимается, впрочем, не как ложное, но как нормативное, как определенное обещание о будущем, как цель, к которой движется сама действительность.

Фицпатрик цитирует в этой связи слова крестьянки, постоянно ходившей в кино, когда в ее деревне после войны был открыт кинозал: «Вот и мы, говорят, скоро будем жить, как на картинах показывают». Кроме того, моделируя те или иные конфликты, кинофильм предлагает также определенные способы их разрешения например, предпочтительный вариант развития антирелигиозных настроений в деревне, такой, как мы видим в «Земле» А. Довженко или в «Бежином луге» С. Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок. Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы».

Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики. В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней. В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж. Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж. Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж. Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж.

Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий.

В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. В них показаны интересные истории, которые стоит посмотреть молодым людям, чтобы узнать, как жили их родители, бабушки и дедушки. Русские фильмофонды в 2021-2022 годах отреставрировали и восстановили уже вышедшие советские картины, которые теперь можно смотреть онлайн в хорошем качестве.

10 фильмов про деревню

Происходит наложение содержания кинодокументов на индивидуальный опыт и сознание, т. Все это осложняет научную интерпретацию кино, вызывая у исследователя обоснованные сомнения в возможности верификации наблюдаемой кинореальности. Между тем кино объективно выступает в роли инструмента познания, способного создавать не менее значимые и достоверные обобщения, чем научное исследование. Кино как текст использует свой язык, он формируется путем совмещения различных рядов символов — изобразительных, музыкальных, текстовых, несущих как смысловую, так и эмоциональную нагрузку. С другой стороны, все изобразительные средства кино ориентированы на формирование художественных образов, которые выступают основным структурным элементом фильма. В этом смысле в процессе исследования кинодокумента перед историком встает проблема оценки достоверности не столько сюжета кинокартины или отраженных в нем процессов и явлений, сколько правды созданного авторами образа, его типичности, историчности и функционально-эмоциональной нагрузки. Таким образом, кино содержит образную информацию, отражающую объективную и субъективную авторскую реальность. Задача историка в этом случае сводится к исторической интерпретации и верификации образов, созданных средствами кино. При этом важно избежать опасности превращения исторического дискурса в искусствоведческий в силу различий в объектах исследования и подходах к изучению.

Он справедлив и мудр, и его грубоватое воспитание кажется оправданным. Одна его фраза "Всё! Я постановил!.. Картина пусть и не настолько популярна, как советские хиты, но даже при повторном просмотре дарит яркие эмоции и согревает. Молодая жена Удивительно тонкий фильм 1978 г. Неважно сколько раз Вы смотрели его, все равно при очередном показе, невольно замираешь у экрана. Сюжет фильма простой и незамысловатый, но картина притягательна своей искренностью, добротой и множеством полутонов в образе героев, в их взаимодействиях и чувствах. От этого кино веет деревенской простотой, чистотой и свежестью.

Простые деревенские жители не могут похвастаться хорошим образованием, но всегда безошибочно определят, что верно, а что нет. Анна Каменкова играет молодую деревенскую девушку Марию, которая, столкнувшись с предательством любимого мужчины, делает отчаянный шаг - выходит замуж за мужчину намного старше себя, толком не зная его. Их отношения развиваются очень непросто. Они оба трансформируются. Благодаря Марии, Алексей, грубоватый образ которого великолепно создал Владлен Бирюков, меняется шаг за шагом. Он наконец-то узнает, что такое любовь, и что такое жить не только ради себя. Героине тоже пришлось снять розовые очки, отпустить прошлое, начать новую жизнь и стать хозяйкой в доме. Дело было в Пенькове «Дело было в Пенькове» — один из самых любимых советских фильмов, снятый еще в 1957 году Станиславом Ростоцким.

Режиссер погружает зрителя в атмосферу деревенской жизни советского времени. Сюжет фильма - типичная сельская драма. Главный герой Матвей в исполнении великолепного Вячеслава Тихонова - "первый парень на деревне", красивый, задиристый, работать не любит, но если возьмется, так все в руках у него "горит". И невеста его - дочка председателя, первая красавица на деревне.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г.

Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.

Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков.

Жертвы погибают от всадника без головы. Икабод не верит в это, но вскоре его скептицизм начинает таять на глазах. В украинском селе постоянно меняется власть. Чтобы хоть как-то разделаться с бандой головорезов, командир красной армии уговаривает девушку Яринку разыграть ее свадьбу с атаманом. Избалованный мажор Гриша слишком заигрался.

Тогда его отец-олигарх решает перевоспитать юнца и вместе с психологом придумывают интересный проект. На базе заброшенной деревни они воссоздают поселение XIX века, куда и отправляют Гришу. Только ему никто не говорит, что он всего лишь часть эксперимента. Мажор верит во все происходящее.

Советские фильмы про деревню

А в Шуру влюбился положительный участковый Григорий Буров. И только она была готова ответить на его чувства, как из города так некстати вернулся непутевый муж. Трогательную любовную историю на фоне деревенских пейзажей снял режиссер Виталий Мельников. Действительно, эта незамысловатая, но трогательная история берет за душу.

Смогут ли проявить себя сестры в новых обстоятельствах и превратить удар судьбы в подарок? Популярный блогер-пранкер готов на любые розыгрыши ради славы и лайков. Один из роликов он снимает в стенах церкви. Видео вызывает возмущение верующих, требующих наказать хулигана. Блогер пускается в бега и решает спрятаться в глухом русском селе. Молодежь покинула это место в поисках лучшей доли, и теперь здесь хозяйничают старожилы — закадычные приятели Гришка и Леха. Компанию им составляет недавно овдовевшая Татьяна. Когда один из приятелей решает сойтись с одинокой соседкой, в другом просыпается отчаянная ревность. Друзья становятся непримиримыми врагами. Одна из самых смешных русских кинокомедий про деревню рассказывает о борьбе за женское сердце. Старшеклассник Ваня приезжает на каникулы к тетке в село.

Искусствоведы — существа нежные. Попадая в незнакомую среду, они могут легко потеряться, уйти из семьи или влюбиться. Именно такая история произошла с Никитой Завьяловым. В хранилище потекли трубы, вода испортила коллекцию, и добрые коллеги выперли его из милой сердцу столицы в страшную и непонятную провинцию. Здесь в каком-то селе творит художник Серафим Полубес и его надо уговорить пожертвовать часть своих работ, чтобы они засверкали в Париже. Картины Серафима радуют Никиту: это же столь любимый французскими критиками и искусствоведами примитивизм. Но еще его очаровывает прекрасная блондинка Даша. Осветив своим появлением на удивление отлично оборудованную сельскую дискотеку, она нацарапала на сердце героя свое имя. Но что в будущем? Картины уедут от художника, а Никита от Даши? Их ждет Париж и разлука или трогательный романтичный финал? Тут каждый человек на виду. А уж если дело коснется любви, тут уж бабы, как худые сороки, таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции». Веселым был парнем Матвей, веселым и рисковым. Пока не женился. Получилось по глупости, конечно. Ухаживал за дочкой председателя Ларисой, но так… целовашки-обнимашки. А однажды ради шутки устроил с другом перетягивание каната тракторами — и поломали важную деталь. Грозила парню статья, тюрьма и дальняя дорога. Спасла Лариса: оформила брак, и не поднялась рука закона в лице председателя на зятя. Замял он историю и быстренько организовал свадебку. Жили бы молодые в совете да любви, если бы не проснулся в Матвее интерес к автоматике и зоотехнику Тоне. Интерес этот заметили сразу и тут же донесли Ларисе. Той ситуация не понравилась. Начались деревенские гибридные войны. До международный конфликтов не дошло только из-за отсутствия в колхозе посольств и воинских частей. Сесть Матвею все же пришлось, успокоить страсти он пытался весьма своеобразно, а женщины поговорили по душам и даже помирились. После тюрьмы муж, понятное дело, вернулся к законной жене.

На заднем плане можно разглядеть Марлена Хуциева и Евгения Шифферса — постановщика «Первороссиян», у которых «Интервенция» легко выигрывает в плане визуальной вседозволенности. Несмотря на трагический финал, специально для которого Высоцкий написал знаменитую «Песню о деревянных костюмах», после фильма трудно отделаться от ощущения, что революция — это в первую очередь костюмированный балаган. Но то, что сейчас бы мы назвали оригинальным авторским решением, тогда было официально признано художественной неудачей с серьезными идейными ошибками, и фильм был приговорен к физическому уничтожению, которого удалось избежать только чудом.

Советские фильмы про колхоз

Мой ласковый и нежный зверь 1978 Когда Оленька уже не в силах выдерживать жизнь в глуши с полусумасшедшим отцом, она решилась выйти замуж за пожилого Урбенина. В день свадьбы Оленька понимает, что любит другого — Камышева. Но она совсем не спешит сбежать с единственным, потому что Камышев не богат, а вот граф Карнеев — даже очень. Выбирая графа, Оленька разбивает сердце и мужу, и Камышеву. Сто дней после детства 1975 Митя Лопухин побывал в детском лагере и теперь не может забыть это прекрасное время, ведь он подружился с отличным человеком, а еще узнал, что такое — первая любовь. Раба любви 1975 Ольга Вознесенская — звезда немого кино. Она уезжает из Москвы, которую успели занять большевики. Теперь ей нужно выбрать — принять перемены или бежать. А в принятии решения ей помогает любовь. С любимыми не расставайтесь 1979 Когда молодые супруги поняли всю глубину своих чувств, они уже испытали и ревность, и разлуку, и страдания.

Катя вскоре попадает в больницу, и она совсем не похожа на себя, потеряв гордость и свободу. Ей нужно только одно — вернуть свою любовь. Здравствуй и прощай 1972 Молодую женщину с детьми бросает муж, отправившись на поиски смысла жизни. Безутешная женщина окружена заботой участкового милиционера. Он сумел вернуть ей веру и даже любовь. А тут возвращается муж.

Названный фильм был снят сразу после окончания войны. В нем Пырьев изобразил ожидаемое будущее: расцвет народного хозяйства, экономический подъем и восстановление аграрного сектора. Сюжет картины "Кубанские казаки" вновь завязан на любовной линии — в этот раз Ладынина играет роль председателя колхоза, в которую влюблены другой председатель, бывший солдат и лихой солдат.

Несмотря на явный идеологический подтекст, проводимый режиссером, лента хорошо смотрится и в наше время за счет блестящей актерской игры главных исполнителей и задорного юмора. Названный фильм — это, безусловно, классика жанра. Музыкальная комедия "Свадьба в Малиновке", действие которой разворачивается в годы гражданской войны, сразу стала всенародно любимой. Она и в наше время довольно популярна среди зрителей. Некоторые высказывания из картины стали поговорками. Особенно запомнились второстепенные персонажи в исполнении М. Водяного, М. В ленте много зажигательных песен, танцев, ярких музыкальных номеров. Названная картина стала звездной работой Н.

История посвящена любовной линии между сильной, волевой женщиной, которая благодаря личным заслугам стала председателем колхоза, и простым секретарем.

Она согревает, словно бабушкино одеяло, и заставляет забыть о всех существующих проблемах. Устраивайтесь поудобнее и погрузитесь в уютный и родной мир русской деревни.

Деревенский дом осенью. Деревенский домик осенью. Деревня Буянцево Тверская область. Деревенская улица. Деревня село. Русские деревни в России. Сельская местность России. Ярославские деревни. Жители заброшенных деревень. Деревни Ярославской области. Заброшенные деревни Ярославля. Деревня Архангельской области 70-х годов. СССР 80е деревня. Шенчуга Коношский район Архангельская область. Деревня Тугаринская Архангельской области. Потрясающие снимки деревенской жизни в Российской империи. Кадры старой деревни. История деревни. Изменения в деревенской жизни. Советские люди в деревне. Фотограф СССР. Фотографы 20 века СССР. Отчий дом. Родной дом. Жизнь в деревне. Жить в деревне. Деревенские дома и хозяйства. Деревня Карпово Вологодская область. Сибирь деревня 1960. Деревня Карпово Вологодского района. Деревня Вешки Вологодской области. Деревня хозяйство подворье. Двор в деревне. Деревенский дворик. Двор деревенского дома. Большая деревня. Сельская жизнь. Деревня Кривояш Болотнинского района. Город и деревня. Деревня Смоленской губернии. Смоленская область деревни. Старики Смоленская область Гагаринский район деревня Ларино. Ветцы Гагаринский район Смоленской области. Деревня Раменье Селижаровский район Тверская область. Деревня Огибалово Тверская область. Д гора Селижаровский район. Деревня Костенево Селижаровского района. Старинная деревенская улица. Советская деревня 80-х. Советская деревня 50-х годов. Советская деревня 70х. Старое ружьё фильм. Старое ружьё сериал. Фильм старое ружьё Россия. Старое ружьё фильм Трибунцев. Село в прошлом. Деревня Гусево Ярославская область. Заброшенная деревня Гусево. Заброшенные деревни Ярославской области. Заброшенные деревни Смоленской области. Советская деревня. Советские деревни и села. Старые жители деревни. Ретро деревня. Лето в деревне СССР. Старая Советская деревня. Нищета деревень России.

Список лучших фильмов про советские фильмы про деревню

Деревенские киноистории Список фильмов и сериалов про Советские фильмы про деревню: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Фильмы СССР про деревню это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы.
Русские фильмы про деревню "Бабье лето" (Деревенские фильмы) – смотреть видео онл.
Фильмы пpo советские фильмы про деревню Советские В этом разделе нашего каталога собраны замечательные фильмы, действие которых разворачивается в российской глубинке, в исконно русской деревне.
Список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа.

Уже вышедшие фильмы СССР с высоким рейтингом

  • Понравился список фильмов про деревню?
  • Советские мелодрамы про любовь деревне
  • 50 лучших советских фильмов. Эмоции через край
  • Фильмы про деревню: «Любовь и голуби», «Тихий Дон», «Дело было в Пенькове», «Цыган».
  • Дворец под колпаком

10 лучших советских фильмов про деревню

Смотрите подборку лучших фильмов про деревню на «Вокруг ТВ». Старое ружье. Драма, Военный. Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Лучшие фильмы СССР 50, 60, 70, 80 годов о деревенской жизни советских лет про колхозы и любовь: список кино по рейтингу. В центре мини-сериала про деревню – простая деревенская женщина Люба, которая живёт вместе с двумя детьми, мужем, свёкром и свекровью в одном доме.

10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить

Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Ванька Хитрый. Легендарный вор, который прожил 100 лет и получил 93 года лишения свободы. При СССР были и воры, и бандиты. Мы предлагаем вам список лучших советских фильмов про деревню. Конференция » Кино» Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз.

Кино СССР про колхозы: комедии

Его мечта - на месте разбросанных, вымирающих деревень выстроить агрогородок Тихо и мирно живет деревушка Улым. После службы в армии домой возвращается Анатолий Трифонов. Представляем вам отличную теплую подборку — старое советское кино про деревню и любовь. Не все худ. Большая часть фильмов, ходящая в наш список лучших, была снята в 70 — 80 годах.

Отец Ильи был убит местным хранителем блатных порядков Людоедом. Преступник не понес наказания — он как ни в чем не бывало ходит по улицам и наслаждается жизнью. Мальчишка решает бросить вызов убийце. Помочь ему вызывается недавно перебравшийся в село учитель физкультуры, бывший биатлонист Петя. Но для начала он предлагает ученику натренироваться в меткости. Мальчишка, взявший втайне от отца ружье; сын, пригласивший невесту знакомиться с родителями; семья, потерявшая деньги родственников — каждый из персонажей окажется в непростой ситуации, где придется делать единственно правильный выбор. Противостояние московских охотников за эксклюзивом и местных жителей, оберегающих свои секреты, окажется не на жизнь, а на смерть. Новинка деревенского кино в жанре триллера с Михаилом Ефремовым в роли коррумпированного участкового-убийцы, последнем крупном проекте артиста перед роковым ДТП. После очередной выходки молодой человек попадает в полицию, откуда его забирает отец. Угрозы заблокировать деньги на счету не пугают чадо, тогда на помощь миллионеру приходит друг. Эксцентричный психолог предлагает свой метод исправления шалопая через отправку парня в прошлое в качестве крепостного холопа.

В колхоз из города приезжает молодой зоотехник Тоня — активная и образованная девушка с прогрессивными взглядами. Ее не может обойти вниманием первый парень на деревне и он же главный хулиган — Матвей Морозов. Беда только — он женат, и не на ком-то, а на дочке председателя колхоза. Тося к тому же активно окультуривает местных жителей, чем конкурирует с самогонщицей Алевтиной — склочной старухой, которой эти перемены не нравятся. Алевтина пользуется разладом в семейной жизни Матвея и его жены Ларисы, чтобы досадить городской выскочке. Этот фильм стал знаковым для легенды советского кинематографа Вячеслава Тихонова и положил начало его дружбы с режиссером Станиславом Ростоцким, с которым они вместе создали еще несколько незабываемых кинообразов Вячеслава Васильевича. Вечера на хуторе близ Диканьки 1962 Кадр из фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки» По сути все русские сказки очень ярко показывают старинный деревенский уклад, особенно сказки, снятые Александром Роу — режиссером с невероятным чувством русского фольклора. Мы же взяли в подборку фильм, поставленный Роу по произведению одного из классиков русской литературы Николая Васильевича Гоголя, которому, как никому другому, удавалось отражение именно деревенского быта и традиций. В фильме, как и в самой повести «Ночь перед Рождеством», во всей красе показаны традиционные среди сельских жителей гуляния, обряды и образ жизни вплоть до традиций местной кухни.

Но что ждет его дома? Свадьба в Малиновке 1967 Гражданская война в самом разгаре, власть то у белых, то у красных. А в это время в Малиновке люди готовятся к свадьбе Яринки и Андрейки. Вот только над станицей грозной тучей навис белый атаман Грицко, который выявил желание сам взять в жены Яринку. Получится ли у него осуществить задуманное? Не ходите, девки, замуж 1985 Привлечь мужское население в колхоз можно различными вариантами. Иван Савельевич придумал один из таких. Он собрал из красивых и талантливых девушек ансамбль, а сам выступил на телевидении. Колхоз собирает все больше интересов. Получится ли у председателя осуществить все задуманное до конца? Шельменко-денщик 1971 Военный отряд, прибывший к помещику Шпаку, намеревался остаться там надолго. Офицер по воле случая влюбился в дочь хозяина, которая ответила ему взаимностью. Мечты о совместном будущем беспощадно разрушил отец, который самостоятельно нашел жениха для родной крови. Как поступят влюбленные? Щедрое лето 1950 Кинокартина расскажет о жизни колхоза, когда главный герой становится новым бухгалтером. Животноводство находится под угрозой, а председатель этого не видит. Он считает, что все в порядке, хотя финансовые дела находятся в большом упадке. Сможет ли Петр образумить друга, направить его на правильный путь и не позволить колхозу развалиться? Свадьба с приданым 1953 Ссора с любимым человеком может появиться на пустом месте. Главная героиня думала, что разрыва не избежать и тщеславие возлюбленного все погубит, вот только никто не ожидал, что последствия превзойдут все ожидания. Соревнования друг с другом привели не только к богатому урожаю, но и к свадьбе. Стряпуха 1966 Настоящая любовь всегда найдет дорогу даже к самому закрытому сердцу. За красавицей-стряпухой ухаживало большое количество мужчин, вот только все терпели поражение. Но любовь нашла ее, а люди — погубили. Смогут ли влюбленные переступить через все невзгоды, завистливые взгляды окружающих и быть вместе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий