ЦУМ OUTLET — сеть аутлетов крупнейшего европейского department store. В магазинах ЦУМ OUTLET представлено более 200 брендов класса люкс и премиум: одежда, обувь, аксессуары. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры.
Дисконт-центр
Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре берем брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрим их на свет. И видим, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену. Так что одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание.
Раз уж заговорили о брюках, стоит рассказать о чужом опыте, прочитанном на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену — 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров.
В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки — обычно от 40, особенно много — 43-44. Насчет женских размеров все менее строго. Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается. И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина. В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями — аксессуары.
Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом нужно иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи — достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя. Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна.
За такими вещами в дисконт идти стоит. Другая сторона ассортимента дисконтов — это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время — скажем, один сезон. Это одежда на любителя. Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные. Нужно смотреть самому самой.
Очень много полезной информации про всевозможные дисконты и стоки нашлось на сайте дисконт columbia. Такие названия как конфискат, дисконт и сток после посещения сайта станут понятными. Кроме того, там есть описание некоторых работающих центров. Полезно знать. Распродажи На распродажах обычно представлена одежда и обувь, разумеется относительно недавних коллекций. В настоящее время — в основном 2012 года, хотя, конечно, можно наткнуться и на своего рода древности — особенно в дорогих магазинах.
Цены на распродажах подчас ниже, чем в дисконт-центрах, а выбор в начале распродажи очень неплох. Выбор велик, размеров много. Выбор уже заметно меньше.
Мы собрали все распродажи в одном месте, чтобы вам было проще выбрать самые выгодные предложения. У нас собраны качественные, оригинальные товары от ведущих отечественных и зарубежных брендов, которые имеют все необходимые сертификаты соответствия, а также гарантию от производителя.
Более того, мы тщательно проверяем каждого поставщика и не сотрудничаем с теми, кто хотя бы раз был замечен в реализации контрафакта.
Другое дело — товары в магазинах дисконтированных коллекций внутри сетей, куда попадают остатки вещей после окончания регулярного сезона продаж. В таких магазинах качество товара будет соответствовать качеству бренда, а это значит, что оно может быть вполне высоким. Единственное — модели, цветовая палитра и размерный ряд будут ограничены, а дизайн моделей, вероятно, не будет соответствовать актуальным трендам текущего сезона. Одни магазины выставляют на витрины таблички Sale уже в мае, другие дожидаются июля или даже августа. Во время скидок в России, как и в других странах, используется преимущественно ступенчатая система распродаж, когда цены снижаются постепенно.
Но даже при этом единообразия в наших магазинах нет. Скидка на основную коллекцию при этом оказывается значительно ниже. Радует, что примитивная уловка-обман, когда объявляется скидка при увеличении на ценнике первоначальной стоимости, встречается все реже и преимущество в маленьких частных магазинах. Крупные сети к таким уловкам почти не прибегают, так как заботятся о своей репутации. Хотя, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, они стали больше интересоваться товаром по сниженным ценам. В общем, популярностью пользуются все формы дисконтых магазинов, но аудитории у них различные.
Они не могут или не считают нужным купить вещь за полную цену, но хотят получить гарантированное имя бренда. Вторая категория — это посетители дисконтных магазинов типа «Сток-центра», которые имеют низкие доходы и вынуждены экономить на качестве. К этой категории также относятся те, кто имеют средние доходы, но нуждаются в «одноразовой одежде», например, для поездки на дачу.
Магазины распродаж магазины распродаж Помимо универмагов "ХЦ", одежду для среднего класса компания "Холдинг-Центр" также представляет в магазинах "ХЦ" в Москве и других крупных городах России. Ассортимент в них нередко бывает значительно меньше, чем в универмагах "ХЦ", ввиду меньшей площади.
Отчасти это компенсируется удобным расположением - в местах активных пешеходных и автомобильных потоков.
Липчане остались без оплаченного товара
Рочдельская, д. Войковская, Ленинградское ш. Энтузиастов, д. Сходненская, ул. Сходненская, д.
Перово, ул. Профсоюзная, ул. Профсоюзная, д. Чертановская, м.
Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы. Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран. Топ-10 аутлетов мира Bicester Village — Великобритания. Аутлет в стиле английской деревни с красочными домиками и живыми изгородями.
Он находится в часе езды от Лондона. Самый крупный аутлет-молл страны, который объединяет около ста престижных брендов моды и товаров для дома в один городок. В нем продают коллекции прошлых сезонов по сниженным ценам. Аутлет «Валле» находится в 40 минутах езды от Парижа. Sicilia Outlet Village — Италия. Самый популярный итальянский аутлет находится не рядом со столицей моды, а на Сицилии. Торговая деревенька с мощеными улочками построена на автостраде A19 Палермо-Катания: в 40 минутах езды от Катании и в 70 минутах от Палермо. FoxTown Factory — Швейцария. Комплекс построен в городе рядом с итальянской границей.
В нем работает больше 160 магазинов ведущих мировых брендов. Serravalle Designer Outlet — Италия. В эту аутлет-деревню можно попасть из Милана, Турина или Генуи. Это самый крупный в Европе городок брендовых магазинов с круглогодичными распродажами. La Roca Village — Испания. Самый популярный в Испании аутлет-центр.
Здесь можно приобрести одежду и обувь, косметику, товары для дома, бытовую технику, получить услуги сотовой связи и многое другое. В Универмаге можно приятно провести время с семьёй или с друзьями — посидеть в ресторане быстрого питания "Бургер Кинг", который располагается на 1-м этаже. Можно поучаствовать в развлекательных мероприятиях и розыгрышах.
По субботам перед Универмагом играет духовой оркестр, ставший символом всего Сормовского района, а в летнее время искрится радужными струями фонтан "Источник жизни".
Идет борьба за покупателя, цена — веский аргумент, поэтому и наценка на товар не столь высокая. Фотография: PhotoXPress Почему в стоках цены иногда выше, чем в обычном магазине? Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосин: «Наша задача в переговорах с ретейлерами — добиться самой низкой цены, чтобы транслировать ее нашему покупателю. Но ее определяет сам бренд: у нас были случаи, когда мы продавали дороже, чем в его магазинах, и этот товар сметали, потому что он был очень востребован. Люди не успевали его покупать в регулярной рознице, и у нас они его покупали дороже, чем там». Илья Сучков: «Это пресловутый человеческий фактор, либо несовершенство системы назначения цен и контроля. Допустим, старая цена 699 р.
Скорее всего, произошло следующее: цена изначально была 999 р. То же самое может происходить, если новая цена выше: 699 р. Здесь похожая ситуация: товар стоил, допустим, 1399 р. Мария Муравьева: «Очень показателен этот год, когда рубль падает. Большинство производителей, реализуя осеннюю коллекцию, оплачивают производство весенней. Часть цены в товаре заложено в валюте, так как отшив коллекции идет в странах Юго-Восточной Азии — отсюда и ожидаемый рост цен на текущую коллекцию, вещи сезона весна-лето — 2015». Какие вещи не доживают до распродаж? Дарья Ядерная: «Лучше продается всегда база.
На повседневной моде особенно не зарабатывают, эти вещи используют как приманку для трафика и имиджеобразующий фактор, а деньги делают на самых простых предметах гардероба». Илья Сучков: «Это случайные изделия, которых, скорее всего, было заказано мало: какая-то экспериментальная вещь, например, жилетка с мехом под шиншиллу, которая для нас не характерна. Мы ее просто попробовали, а оказалось, бестселлер. Это не значит, что в следующем году ее нужно выпускать тоннами, — это сегодня, здесь и сейчас». Мария Муравьева: «В точности этого не знает никто, но чаще всего раскупают имиджевые модели. Их обычно мало производят, потому что понимают, — вещь сложная, но нужная. В следующем сезоне будет много кожи, и вот с ней легко прогадать: или эти изделия останутся на распродажу, или многим не хватит. Скорее всего, не хватит, потому что кожа дорога в производстве, и нельзя допустить, чтоб по ним были большие остатки.
Случается, что и не самая модная вещь расходится без остатка. У нас в этом сезоне, например, раскупили 2 модели повседневных блузок с деликатным принтом». Фотография: Вера Мишурина Что происходит с вещами после распродажи? Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков. В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки». Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить. Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например. Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть.
С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры.
Доступная роскошь: премиум-дисконты Москвы
Лучшие 10 дисконт центров, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей. Кредит и рассрочка. Сервисные центры. «Сток-Центр» — самая большая, по количеству магазинов и размеру торговой площади, и быстрорастущая сеть стоковых магазинов одежды и обуви в Москве и Санкт-Петербурге. Сток — магазин, в котором торгуют новыми вещами с круглогодичными скидками.
магазины распродаж
самый крупный аутлет в Москве! Более 100 магазинов Фудкорт Скидки до 70% 7 минут от ст. Стоки и дисконт-центры Москвы, Орджоникидзе 11, Фамилия, Mango Outlet, Nike, Puma, ЦУМ, Крокус Сток, Новый Колизей, JNBY Дисконт, Модная точка, шопинг, Москва. Сток-центр — это торговый павильон, может быть большой площади, куда на продажу поступает одежда из разных источников но зачастую это оптовые склады дилеров. Новый магазин площадью 1281 кв.м сети дисконтных магазинов одежды Сток-Центр открылся в Отрадном. А сток – это не то, что пора утилизировать.
Секонд-хенд и сток-центр Tallstovka открыт
Осенью в них едет коллекция «весна-лето», а весной — «осень-зима» и новогодние вещи. Ассортимент дисконтов — бывшие тренды и все, что не было продано в срок. Сюда же марки отвозят бракованные вещи. Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте.
Покупатель легко устранит этот брак. Простыми словами, дисконт-магазин продает все, что уже «неприлично» повесить в отделе бренда в популярных торговых комплексах. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки.
Перевод слова outlet знают не все, а discount то есть скидка прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании.
Слово «сток» — заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах. В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи.
В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков. Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам.
Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами.
В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В России аутлет-центр — это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей.
В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен.
Была приятно удивлена стоимостью и наличием размеров», — комментирует Катя. ItalBazar ИталБазар italbazar. Фото: italbazar. Также на сайте есть fashion-блог, в котором каждую неделю появляются интересные статьи о моде, подборки стильных образов и модные советы. У меня времени нет ходить по магазинам, поэтому частенько покупаю вещи через интернет. ИталБазар меня выручает в этом плане. Все, что я не покупала, всегда было высокого качеств», — пишет Анжелика об интернет-магазине.
Всегда есть выгодные предложения», — отзыв Андрея. Фото: stockmann. Фото: lamoda. На сайте есть интересный раздел Resale, где представлены стильные вещи мировых брендов бывшие в употреблении или купленные по ошибке. В разделе «Идеи» можно почитать статьи на разные темы: как составить образ, как сервировать стол, идеи подарков, стильные подборки и многое другое. Обожаю Ламоду. Одеваемся всей семьёй. Скидки потрясающие. С размерами очень легко разобраться.
Помогают ещё и отзывы покупателей», — оставила свой отзыв Оксана. Уже несколько лет пользуюсь только им. Огромное разнообразие товаров отличного качества по приемлемой цене.
Источники стокового товара[ править править код ] Перепроизводство [3] : оригинальная одежда, которая не поступила на продажу в торговые сети по разным причинам , либо фабричный брак. Стоки оптовых продавцов. Виды стоковой торговли[ править править код ] Монобрендовая — магазины, в которых распродаются остатки коллекций одной определённой компании. Такие магазины могут называться также, как и основная компания, но с припиской «дисконт». Могут иметь и своё, отдельное название.
Белорусская Под крышей двухэтажного красивого универмага скрыто невероятное количество стоковых брендовых вещей, очень интересных и необычных. Ценовой сегмент выше среднего и высокий.
Дисконт- Адрес: г. Москва, Сущевский вал, д. На площади в 60 000 кв. Так что готовься провести здесь не менее двух часов. Лабиринты из бутиков увлекут тебя в страну мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для детей. Polo Assn и пр. Среди магазинов одежды и обуви: бюджетный масс-маркет Sela, Befree и др. Есть дисконты спортивных марок Nike, adidas и др. Москва, Ленинградское ш. Московская обл.
Котельники, Новорязанское ш. Из отличительных особенностей — множество дисконтных магазинов обувных сетей Geox, Michael Kors, Эконика , в том числе аутлет кросовочного мультибренда Street Beat. За роскошным бельем со большими скидками тоже можно ехать сюда: в La Perla, Эстель Адони или Triumph. Москва, пос. Московский, дер. Лапшинка, вл. Москва, МКАД, 26-й км, внешняя сторона, тел.
«Сток-Центр» открылся в Отрадном
Что можно купить в аутлете Стокманн Outlet? В этом широком разнообразии каждый сможет найти «своё», а решиться на покупку, учитывая цены в аутлете, будет легко. У него удобное расположение недалеко от центра: аутлет — в пешей доступности от метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина».
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Адрес: м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе, 11 2. Цены очень приемлемые, скидки варьируется от 20 до 85 процентов, также предоставляются скидки по клубной карте магазина, которую можно оформить при покупке товара в «Фамилии». Семёновская, ул. Ткацкая, 5 3. Mango Outlet Один из самых знаменитых брендов масс-маркета расположил товары из прошлых коллекций, оставшиеся после сезонных распродаж, на просторах «Mango Outlet». Что примечательно, у аутлета имеется сайт, который также принимает и онлайн заказы.
Не раздумывая отправляйтесь в дисконт центр Радиус. Дисконтный центр «Радиус» - это не только центр распродаж обуви в СПб , но и центр распродаж одежды в СПб. Внимание арендаторам!
Модная мужская одежда - достойный выбор.
Здесь представлена одежда и обувь от известных брендов с внушительными скидками, что позволяет одеваться стильно и при этом выгодно! Огромный выбор одежды и обуви позволят сэкономить время на шопинге и купить всё необходимое в одном месте. В сток-центре «Медуза» представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни.
Одежда для мальчиков и девочек представлена многими новинками. В ассортименте детское нижнее бельё, комбинезоны и целые комплекты одежды, которая послужит вам не один сезон. Во взрослых коллекциях есть наборы на любой сезон — это куртки, юбки, колготы, джинсы, мужские костюмы и спортивная одежда. Одеться красиво, модно стильно и недорого теперь реально! Порадуйте себя и своих близких новыми и удобными вещами от лучших мировых производителей одежды в нашем дисконте. Большой дисконт-центр Савёловский Центры.
Свои дисконты есть, например, у Adidas , Reebok , Nike. Мультибрендовые магазины приобретают на реализацию товары разных производителей и разных марок. Достаточно часто это бывает так называемый товар no name, произведённый в Китае. В настоящее время наметилась тенденция к появлению стоковых магазинов, где распродаются остатки товаров категории luxury.
Таким образом, разместить магазин в ДЦ «Радиус» не только удобно, но и выгодно. Приглашаем к сотрудничеству новых аренадаторов. В здании дисконт-центра у метро «Волковская» 4 и 5 этажи отведены под офисные помещения.
Дисконт центр ТК «Савеловский». Большой аутлет с магазинами брендовой одежды по низким ценам.
Найдите нужное среди 2 868 253 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «распродажа» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти. «Сток-центр». Огромная сеть с двумя десятками магазинов в Москве и филиалами в Петербурге, Сургуте, Махачкале и других городах. С 26 по 30 апреля в магазинах «Крокус Сток» действует дополнительная скидка 15% к действующему номиналу карты клиента CROCUS. Дисконтный оператор «Пятерочка» поможет выйти на региональные рынки одежной сети «Сток-центр». Сеть одежных дискаунтеров «Сток-центр» ищет стратегического инвестора.
Центр дисконтов и аутлетов «Румба» в Санкт-Петербурге
Дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток» [1]: складские остатки, нераспроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи. В сток-центрах будут представлены бренды “Глория Джинc”, Oggi, Finn Flare, Le Monti и др. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Около 180 моно и мультибрендовых магазинов. Коллекции с постоянными скидками от 30 до 70 процентов. В сток-центре "Медуза" представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни. Крокус Сток ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус.