Водка «Столичная» — добротный продукт с минимальным количеством добавок, пьется легко и с удовольствием.
Россия выиграла в суде право на бренд водки "Столичная"
Водка Stolichnaya 0.5 л | Впервые водка марки Столичная была выпущена в России в 1941-ом, во время войны, затем ее производство было остановлено и продолжено в 1943-м. |
Суд в Нидерландах подтвердил права РФ на марку водки «Столичная» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Водка Столичная 0,5л | Верховный суд Нидерландов отклонил апелляцию РФ с требованием изъять у бывших акционеров ЮКОСа права на ряд торговых марок для водок, в том числе бренды "Московская" и "Столичная", в странах Бенилюкса. |
Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа | Эффективность возросла до того, что в 1997 году советских 43 бренда, включая водку "Столичная", "Московская" были проданы некому Юрию Шефлеру за 300 тыс. долларов. |
Сколько стоит водка Столичная?
Отзывы о водке "Столичная", 0.5 л | — 08.10.2010 — Водка «Столичная» стала партнером НБА Прохорова Бренд российской водки «Столичная» станет партнером и спонсором клуба Национальной баскетбольной ассоциации «Нью-Джерси Нетс» бизнесмена Михаила Прохорова. |
Не будет тяжелого похмелья: Роскачество назвало лучшую российскую водку | Водка Архангельская – отзывы на продукт неплохие – получила хорошие оценки Роскачества. |
"Роскачество" проверило безопасность дорогой и дешёвой российской водки и назвало лучшую
В отличии от других водок, водка Кристалл "Столичная" имеет сбалансированный вкус и легко пьётся. По результатам веерных испытаний алкогольной продукции, проведенных Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), водки «Столичная («Stolichnaya)», «Московская особая» и «Русская (Russkaya). Производство новой премиальной водки «Stolichnaya Excellent» стартовало на мощностях одного из старейших ликеро-водочных заводов России – ООО «БрянскСпиртПром». Возьмём к примеру водку Столичная Один образец куплен в Украине, второй в России. Образец из Украины разливается в Риге на заводе Latvijas Balzams. водка Столичная от завода Кристалл Современный вид классической Столичной от завода Кристалл. Проблема в том, что непотопляемая SPI Group зарегистрировала в США торговую марку Stoli и продаёт водку, произведённую в Латвии из российского спирта. Отзывы о товаре Столичная от реальных пользователей магазина WineStyle!
Россия отстояла право на водку «Столичная»
Водка Столичная, 0.5 л отзывы | 1 честный отзыв покупателя про водку, цены и характеристики | Вообще-то уловить вкусовые нюансы водки, если она сделана из зернового спирта сопоставимого качества, весьма проблематично. |
Водка Столичная, Тундра и Никита. | В маркетплейсе в категории Водка Столичная вы можете прочитать отзывы на 1 товар. |
Водка столичная в пятерочке отзывы
Мы собрали для вас 8 реальных отзывов о Водка Столичная, 0.5 л и 247 рекомендаций к покупке. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Итак, Столичная водка это классика жанра.
Столичная водка 1983 года. Дегустация советской водки из бабушкиных запасов
Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Водка Kristal Stolichnaya, 0. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Водка Kristal Stolichnaya, 0. А стоит ли покупать — решение только за Вами! Отзывы про Водка Kristal Stolichnaya, 0.
Недостатки: Не ахти утром гудела голова к обеду прошла.
Апелляционный суд Нидерландов подтвердил право российского государства на торговые марки водки Stolichnaya и Moskovskaya. Правообладателем названий было признано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», представляющее государство, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. Ранее компания подала иск против фирмы Spirits International, которая зарегистрирована в Люксембурге, из-за того, что она продает водку под брендом Stolichnaya и Moskovskaya.
Но все же этикетка осталась запоминающейся. Кстати, до 90-х это была единственная водка, на этикетке которой был рисунок. Экспорт Столичной Точной даты начала экспорта если не считать США нет, известно, что начался он в начале 60-х. Дистрибьютором в США стала небезызвестная.
Тогда же появился и первый слоган: «Только водка из России — настоящая русская водка». Тогда же было запатентовано и название, и слоган. При поставке водки на экспорт немного видоизменили и этикетку, но не существенно. Изменили написание названия с кириллицы на латиницу. Также появилась надпись, советовавшая охладить напиток перед употреблением, и эмблема «Продинторга». Добавилось немного «золота» и надпись «Russian Vodka». Ну, и также стали размещать «медали» — упоминания о наградах Столичной. Дальнейшая история До 1944 года товарный знак «Столичная» принадлежал объединению «Союзплодоимпорт».
До определенного момента оно отлично справлялось с раскруткой марки и в России, и во всем мире. Но после распада СССР произошла беда: государство решила избавиться от такой монополии, позволив всем, кому не лень, разливать водку под маркой «Столичная». Это была катастрофа, так как пострадали все: производитель, государство и даже потребители, которые неожиданно получили продукт значительно более низкого качества. Тогда-то на ситуацию обратили внимание «сверху», и было решено, что у «Столичной» будет все же один хозяин. Товарный знак возвращается в «Союзплодоимпорт», который к тому моменту стал уже закрытым акционерным обществом. Правда, потом тоже началась неразбериха, так как в 1999 году ЗАО «Союзплодимпорт» продало марку «Столичная» голландской компании Spirit International. Далее последовали многие компании на территории других стран, которые получили право на продажу этой водки: Allied Domecq, Pernod Ricard. Это вызвало неразбериху, поэтому некоторые компании потом стали отказываться от продажи Столичной, а тот же Pernod Ricard решил заняться другим водочным брендом — водкой Абсолют.
В итоге только к 2008 году ситуация более или менее исправилась. Но до сих пор в разных странах идут суды: производители спорят за право выпускать продукцию под товарным знаком «Столичная». Особенно сложные споры ведутся с США. Что касается России То тут тоже были споры с перекупкой бренда, в которых сложно разобраться. Сначала бренд продали , которая не справилась с объемами, товарный знак передавался другим компаниям, а с 2011 года право дистрибутировать водку «Столичная» в России перешло к. Особенности Stolichnaya — единственная водка в мире, чей бренд создали не на качестве пищевого сырья и ширине ассортимента. Имя напитку создало былое могущество страны советов. Легенды водки и государства переплетались, рождали тайны, слухи, догадки и пробелы в истории.
Ликёроводочный завод наносит на этикетку цифры 1938. По данным владельца торговой марки, специалист по водке Виктор Григорьевич Свирида придумал пропорции и порядок приготовления «Столичной» в 1938 году. Ликероводочный завод Ленинграда выпустил первую партию новой отечественной водки в 1941 году, когда иноземные захватчики блокировали северную столицу. Массовый выпуск, по данным федерального предприятия, начали в 1943 году. Первоначальная цена напитка неизвестна. Коллекционеры нашли первозданную бутылку со значком «Наркомпищепром» на этикетке. Хронология событий в Советском Союзе свидетельствует о том, что рисунок создали во время Великой отечественной войны. Министерства сменили наркоматы в 1946 году.
Следовательно, информация интернет-сайта московского ЛВЗ — ошибочная. Упаковка На бумажной этикетке советские художники-оформители изобразили символ столицы России — гостиницу «Москва». История создания водочной этикетки упоминает Союзпродоформление. Организация создавала дизайн упаковки и рекламу советских продуктов в 1940-1950 гг. Коллеги по Союзпродоформлению считают, что автором этикетки был Яковлев. За авторство Иогансона высказывается сын художника. Традиционную этикетку стали менять в 1990-х годах, когда товарный знак стали считать товарным наименованием. По данным коллекционеров, в период с 1991 по 1995 год частные производители напечатали 5000 версий этикетки государственной водки.
Распространение Победа советских граждан над фашистскими захватчиками обеспечила продукту мировую славу. Под управлением центрального аппарата власти, который отвечал за торговлю с иностранными государствами, торговая марка собирает золотые медали на международных выставках 1958 года в Бельгии и 1963 года в Германии. В 1955 году потребность в «Столичной» со стороны зарубежья стабилизировалась. Плановая экономика Советского союза включила крепкий спиртной напиток в план по экспорту. В 1968 году право вести торговлю со странами мира получило Внешнеторговое объединение «Союзплодоимпорт». В 1969 году «Союзплодоимпорт» зарегистрировал товарный знак и наладил торговые операции с зарубежьем. Популярность Мировая слава снизошла на советский алкогольный напиток в 1972 году, когда «Союзплодоимпорт» и PepsiCo заключили соглашение о поставках «Столичной». Согласно документу, американская компания продавала в США советский алкоголь.
На территории Советского Союза PepsiCo разливала сладкую газировку. Pepsi Co увеличила продажи в 20 раз. Америка покупала у Советского Союза «Столичную» в объёме 1 млн дал. Падение Перестройка разрушила вертикаль власти. Ликероводочные заводы перестали подчиняться Министерству сельского хозяйства и переходили на «рыночные отношения». В результате приватизации 1990-х годов капитал «Союзплодоимпорта» разделили на акции.
Суды и разбирательства по данному бренду в мировых инстанциях продолжаются и по сей день.
Разработка этикетки Оформители на бумажной этикетке советской водки изобразили гостиницу «Москва», являющуюся одним из главных символом столицы России. Художниками, отобразившими итоговый дизайн, стали М. Яковлев и А. Эту информацию приводил комбинат «Союзпродоформление», который занимался разработкой дизайна и рекламой советской продукции в 40-х и 50-х годах минувшего века. Как свидетельствуют отзывы о водке «Столичная», содержание классической этикетки изменилось в 90-х, когда товарный знак стал считаться наименованием. Коллекционеры утверждают, что всего за несколько лет частные изготовители ликероводочной продукции напечатали свыше пяти тысяч версий этикетки. Как правильно подавать Советская водка Столичная должна подаваться к столу в соответствии с общепринятыми классическими канонами.
При первом знакомстве с алкоголем его не стоит разбавлять ситром и прочими ароматными добавками. Разлив спиртного так же, как и , осуществляется в мелкие рюмки, что позволяет дегустатору выпивать порции залпом, одним ровным глотком. Торопиться с закусками не стоит. Дайте напитку осесть на вашей гортани, подарив яркие и приятные впечатления от продолжительного аромата. Другим немаловажным аспектом подачи является низкая температура. Ее обязательно необходимо учитывать, ведь в противном случае чрезмерно теплый продукт огорчит вас резкими ароматами и неприятным хаотичным привкусом. Оптимальной температурной нормой принято считать 5-10 градусов.
Знаете ли вы? В 2008 году Stolichnaya отметилась золотом на дегустационном конкурсе Best vodka of the year. Мероприятие проходило в Москве. Популярность и развитие Рассматриваемый напиток получил мировую славу после победы во Второй мировой войне. Водка «Столичная Кристалл» в отзывах это подтверждают получила высшие награды на международных выставках 1958, 1963 годы. Указанный напиток и его разновидности после 1955-го стали одним из основных экспортных продуктов, стабильно поставляемым в страны всего мира. Очередной виток популярности произошел в 1972 году, после заключения соглашения и «Союзплодоимпорта» о продаже советского алкоголя в США.
При этом в Союзе существенно возросли продажи известной газировки, а в Америку поставлялось порядка 1 млн дал «Столичной». Суд встал на сторону России. Таким образом, Россия тогда вернула себе права на марки Stolichnaya и Moskovskaya на территории Бенилюкса.
Эксперт оценил победу России в многолетнем споре за бренд водки «Столичная»
В разных авторитетных источниках, включая мемуары, указано 6 дат создания водки, в диапазоне между 1938 и 1953 годом. Два крупнейших ликёроводочных предприятия: Московский завод «Кристалл» и Санкт-Петербургский «Ливиз», — спорили о том, где впервые была выпущена «Столичная». В 2005 году сотрудники Роспатента провели расследование, чтобы выяснить историю марки. История водки «Столичная» В 1923 году советское правительство отменило Сухой закон, но на этикетках почти всей водки, выпускавшейся на разных ЛВЗ вплоть до 1938 года, было лаконично напечатано: «Водка».
В 1938 году в Москве открылась знаменитая гостиница «Москва» — настоящее чудо архитектуры, на долгие годы ставшее одним из символов города. Тогда же 32-летний сотрудник «Главликёрводки» Виктор Григорьевич Свирида создал рецепт новой водки. Напиток предстояло изготавливать на основе зернового спирта высокой степени очистки, отфильтрованного и обработанного активированным углём.
У историков нет единого мнения о том, кто автор знаменитой этикетки водки «Столичная». Называют двух художников, работавших в то время на комбинате «Союзпродоформление»: В. Яковлева и А.
Судя по ракурсу, с которого изображена гостиница «Москва», художник рисовал за столиком популярного у московской богемы кафе при гостинице «Националь» на углу Моховой и Тверской. Рисунок наискосок пересекала каллиграфическая надпись с вензелями. В конце XX века Т.
Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой. Первая версия этикетки По неизвестной причине экспериментальную партию «Столичной» впервые выпустили только в феврале 1941 года на Ленинградском ЛВЗ. Тогда как раз на предприятие в качестве представителя главка приехал В.
В «Союзплодоимпорт» назвали арест товарных знаков неправомерным и сказали, что собираются обжаловать это решение. Об этом же заявил Андрей Кондаков, гендиректор АНО «Международный центр правовой защиты», которое представляет интересы России в деле против бывших акционеров нефтяной компании.
Авторизация Введите последние 4 цифры номера телефона, с которого вам позвонят на Изменить номер Получить новый код можно через Время действия кода истекло Мне не приходит звонок, получить новый код по SMS Введите код Отправляя данную форму, вы автоматически принимаете, соглашение о пользовательских данных. Я согласен получать материалы рассылки Введите номер телефона, чтобы связать его с вашим профилем Вам поступит звонок на указанный номер телефона Телефон.
Кроме того, Южная столица водка представлена в различных вариантах - от классической до премиум-класса. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант для себя и насладиться неповторимым вкусом и ароматом этого изысканного напитка. Видео отзывы о Южной столице водке помогут вам сделать правильный выбор и погрузиться в мир настоящего качества и изысканности. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир водочной культуры и насладитесь каждым моментом. Южная столица водка - это настоящий шедевр, который оставит в вас незабываемые впечатления и желание вернуться к этому напитку снова и снова.
Эксперт оценил победу России в многолетнем споре за бренд водки «Столичная»
Бренд Столичная после распада СССР В 1991 году государство отказалось от монополии на производство под брендом «Столичная», в результате чего сильно пострадало качество напитка. Спустя два года торговая марка была продана , фактически принадлежащей тому же владельцу. А в 2000-м году право продажи «Stolichnaya» на территории США переходит к компании британского происхождения «Allied Domecq». Судовые процессы в заграничных судах, связанные с правообладателями известного водочного бренда, идут с 2002 года. Активисты гей-движения выступили с протестом против «агрессивного наступления на права геев в России». В России, где водка «Столичная» ориентирована на внутренний рынок, ребрендинг и рекламную кампанию провел маркетолог С. Кауфман под слоганом «Покорив весь мир, она вернулась домой». С 2011 года дистрибуцией водки «Столичная» в РФ занимается. Характеристики Кроме резкого характерного водочного вкуса, следует обратить внимание еще на несколько основных параметров этого напитка, позволяющих определить оригинальность товара: Внешнее оформление тары. Бутылка обладает вытянутой формой, оснащается металлической крышкой. У самого донышка наблюдается «фирменная» ребристость.
Этикетка изготавливается в красно-бело-золотом цвете, емкости — от 0,25 до 1 литра. На фирменной таре не должно быть потеков клея, скосов этикетки, вмятин на крышке и сколов стекла. Технологи контролируют все этапы производства, полностью отсеивая брак. Сама водка должна иметь прозрачность «премиум», не допускается образование осадка и посторонних примесей. Вязкость жидкости также нужно проверять. Сделать это несложно — переверните бутылку и обратите внимание на стенки, на них некоторое время еще должны оставаться следы крепкого алкогольного напитка. Производители Лицензию на выпуск водки «Столичной Мягкой», отзывы о которой преимущественно позитивные на всех рынках продаж, получил в Москве, а также «Сибирская водочная компания», Брянский комбинат, Ярославский ЛВЗ и некоторые другие предприятия. В тех странах, где судебные прения выиграла группа SPI, указанный продукт производится под соответствующей маркой. На обновленной этикетке к гостинице «Москва» добавились медали, полученные напитком на международных конкурсах. На эмблеме водки «Столичная Север Мягкая» отзывы ниже изображен крейсер «Аврора» и компас.
Напиток этой серии смягчен путем добавления в состав меда, березового угля, содово-уксусного компонента. Что говорят потребители? Пользователи отзываются о рассматриваемом напитке по-разному. Многие отдают должное качеству вкуса водки, однако не отмечают в нем ничего сверхъестественного.
Мы собрали для вас 8 реальных отзывов о Водка Столичная, 0.
Мы поможем вам сделать правильный выбор! Отзывы про Водка Столичная, 0. Думаю, будем брать постоянно — вкус отличный, настоятельно рекомендую Водка Столичная, 0. Екатерина, 08. Решили попробовать и в этот раз, мне очень нравится, рекомендую к покупке!
Татьяна, 06. Продукцию этой фирмы берем не первый раз — всё супер! В этот раз, как и всегда, не разочаровались, я в восторге, можно покупать. Сергей Д.
Дата приобретения: 27. Цена за 0,5 л: 170 руб. Здесь нельзя ни заказать, ни купить, ни получить алкоголь иными способами.
Право на товарный знак принадлежит Российской Федерации. Дата приобретения: 27. Цена за 0,5 л: 170 руб.
Эту водку из СССР обожают на Западе: все из-за уникального ингредиента
Суд Нидерландов отклонил апелляцию России по «Столичной» к экс-владельцам ЮКОСа. Премиальная водка уже получила самую высокую оценку экспертного сообщества и завоевала популярность среди почитателей высококачественных русских водок. Главная – Новости – Россия выиграла суд за бренд «Столичная». Выпускаться водка начала лишь через несколько лет, в 1941 году первая бутылка «Столичной» была выпущена в блокадном Ленинграде.
Столичная отзывы и оценка
Дегустация советской водки из бабушкиных запасов Алкоголь, Водка, Столичная, СССР, История, Длиннопост, Яндекс Дзен. Презентация лимитированного выпуска водки Stolichnaya, приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки Продэкспо-2023. Выпускаться водка начала лишь через несколько лет, в 1941 году первая бутылка «Столичной» была выпущена в блокадном Ленинграде. «Столичная» водка имеет свою историю и очень приятно, что все права теперь принадлежат Российской Федерации.
Россия отсудила бренд водки «Столичная» в шести странах
Ценовая категория того времени неизвестна, да и легенда документально не подтверждается. На сайте изготовителя фигурируют иные цифры. Утверждается, что водка «Столичная», отзывы о которой приведены ниже, создана в 1953 году. Но здесь тоже имеются вопросы. Дело в том, что коллекционеры обнаружили бутылку с надписью «Наркомпищепром». Это свидетельствует о том, что напиток был изготовлен во времена Второй мировой войны, поскольку Министерства появились только в 1946 году. Следовательно, информация на сайте ЛВЗ — недостоверная. Разработка этикетки Оформители на бумажной этикетке советской водки изобразили гостиницу «Москва», являющуюся одним из главных символом столицы России. Художниками, отобразившими итоговый дизайн, стали М.
Яковлев и А. Эту информацию приводил комбинат «Союзпродоформление», который занимался разработкой дизайна и рекламой советской продукции в 40-х и 50-х годах минувшего века. Как свидетельствуют отзывы о водке «Столичная», содержание классической этикетки изменилось в 90-х, когда товарный знак стал считаться наименованием. Коллекционеры утверждают, что всего за несколько лет частные изготовители ликероводочной продукции напечатали свыше пяти тысяч версий этикетки. Популярность и развитие Рассматриваемый напиток получил мировую славу после победы во Второй мировой войне. Водка «Столичная Кристалл» в отзывах это подтверждают получила высшие награды на международных выставках 1958, 1963 годы. Указанный напиток и его разновидности после 1955-го стали одним из основных экспортных продуктов, стабильно поставляемым в страны всего мира.
Крах и возрождение легендарного бренда Конец XX века — печальная страница в истории водки «Столичная». Теперь это слово означало название товара. Знаменитую водку стали делать все кому не лень только на территории России — 150 ЛВЗ , о качестве напитка не было и речи. Спустя 6 лет бизнесмен Юрий Шефлер основал ЗАО «Союзплодимпорт» и буквально за копейки приобрёл права на «Столичную», причём закрепил их в 150 странах. Затем в 1999 году права купила фирма Spirit International, которая входит в принадлежащую тому же бизнесмену группу компаний SPI Group. В 2006 году международное агентство Impact Databank оценивало стоимость этого бренда «Столичная» в 2 млрд. В 2000 году Счётная палата обнаружила нарушения в отчуждении у государства марки «Столичная». Борьба с попеременным успехом до сих пор ведётся по всему миру. Концерн Pernod Ricard, который приобрёл компанию Allied Domecq и немало средств вложил в рекламу «Столичной», в 2008 году добровольно отказался от лицензии на дистрибуцию этой водки в США и других странах. Всё делается для того, чтобы американские потребители не видели разницы между Stoli и Stolichnaya. В рекламе водки, которую продаёт S. Stoli от S. Group, этикетка очень похожа на классическую Столичную Однако и продажи оригинальной «Столичной» неуклонно возрастают. Только в США экспортируется более 15 миллионов литров водки в год. Вернув государству права на марку «Столичная» в России, ФКП «Союзплодоимпорт» приступило к поиску производителей, способных обеспечить достойное качество водки. До 2004 года лицензии на изготовление «Столичной» получило около 20 компаний. По объёму продаж «Столичная» занимает 8-е место среди интернациональных брендов и 13-е — среди водок. Особенности продукта Напиток изготавливается из отборных зерновых культур и чистейший воды из Артезианского источника. Процесс многоступенчатой системы очистки придает мягкость алкоголю и устраняет побочные запахи. В технологическом процессе используется кварцевый песок, который и убирает присутствие сивушных масел в рецепте. Ионы кальция и магния удаляются в процессе фильтрации напитка через ионообменную среду. Для изготовления водки используют спирт класса «Люкс». Алкоголь полностью соответствует ГОСТу 5962-67. Столичная Классическая версия продукта, выпускаемая с 40-х годов. Состав: зерновой спирт класса «Люкс», подготовленная вода, белый рафинированный сахар. На счету напитка — более десятка престижных наград, 4 из которых относятся к советскому периоду. Объем: 0,5 л, 0,7 л, 0,75 л и 1 л.
Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех.
Её перестали приобретать рестораны, из-за чего продажи снизились вдвое. В начале 90-х годов «Столичную» практически вытеснили с американского рынка Smirnoff и шведская водка Absolut. Форма бутылки и некоторые штрихи этикетки менялись Крах и возрождение легендарного бренда Конец XX века — печальная страница в истории водки «Столичная». Теперь это слово означало название товара. Знаменитую водку стали делать все кому не лень только на территории России — 150 ЛВЗ , о качестве напитка не было и речи. Спустя 6 лет бизнесмен Юрий Шефлер основал ЗАО «Союзплодимпорт» и буквально за копейки приобрёл права на «Столичную», причём закрепил их в 150 странах. Затем в 1999 году права купила фирма Spirit International, которая входит в принадлежащую тому же бизнесмену группу компаний SPI Group. В 2006 году международное агентство Impact Databank оценивало стоимость этого бренда «Столичная» в 2 млрд. В 2000 году Счётная палата обнаружила нарушения в отчуждении у государства марки «Столичная». Борьба с попеременным успехом до сих пор ведётся по всему миру. Концерн Pernod Ricard, который приобрёл компанию Allied Domecq и немало средств вложил в рекламу «Столичной», в 2008 году добровольно отказался от лицензии на дистрибуцию этой водки в США и других странах. Всё делается для того, чтобы американские потребители не видели разницы между Stoli и Stolichnaya. В рекламе водки, которую продаёт S. Stoli от S. Group, этикетка очень похожа на классическую Столичную Однако и продажи оригинальной «Столичной» неуклонно возрастают. Только в США экспортируется более 15 миллионов литров водки в год.