Новости сварщица екатерина кофе

когда интересный кофе предназначен для ВСЕХ. Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах.

Отзывы о компании

  • Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус
  • Виды деятельности
  • Зачем российские кофейни новой волны поддерживают фермеров в | Perito
  • Популярные материалы
  • Сварщица Екатерина
  • Выбор редакции

Итоги трехдневного живого общения на Coffee Tea Cacao Russian Expo 2021

Честная Дегустация Кофе The Welder Catherine: Сварщица Екатерина Очень Удивила! А вот розница вся загружена кофе по курсу около 85 рублей за доллар, но пока не повышает цены из-за регуляторных факторов", — рассказал совладелец компании "Сварщица Екатерина", многократный чемпион России по кофейным номинациям Дмитрий Бородай. ООО Сварщица Екатерина. Кофе, который нравится нам! – Должен понравиться и вам. Что было до Сварщицы Екатерины? Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным чемпионом России Бариста, Дмитрием Бородаем. Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA.

«Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине

Приятного просмотра и прослушивания! Новая рубрика блога с огоньком — подкаст «Сварщица Екатерина».

И попробуйте Холодный персиковый батч — это фильтр-кофе с персиковым пюре В кофейне много завтраков, но они знамениты фирменными гриль-чизами и сырниками! Сейчас подробнее про это расскажем, потому что ребята очень настоятельно рекомендуют их попробовать! Гриль-чиз цыпленок-тоннато-черри — это сэндвич с тремя видами сыра, цыпленком, который готовится су-вид, с авторским соусом тоннато и жареным криспи-луком. Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами!

Сейчас производители занимаются доведением качества до желаемого уровня, но обещают выпустить «Галараствор» в продажу до конца года. Обо всех новостях и датах дегустаций можно узнать в социальных сетях компании. Кофеин удаляют при помощи особой технологии: зерна вымачивают в специальном растворе, получаемом из газа, содержащегося в овощах и фруктах. Такой способ считается одним из самых натуральных.

Вкус напитка ничем не отличается от обычного кофе. Подробную информацию об особенности каждого сорта а их пока два пишут на упаковке и на сайте Rockets Roasters. В скором времени декаф появится в ассортименте и других обжарщиков, которые еще не анонсировали новинку.

Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.

Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.

Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.

Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

Единственный производитель растворимого Спешелти кофе в России переходит на российское оборудование

Сварщица Екатерина? В смысле, как по вкусу - пробовал кто-то? Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие. ООО "СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ.

«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах

А если не находим его, то создаем такой кофе со своими знакомыми фермерами. Мы хотим, чтобы люди просто пили наш кофе… или не пили — если он не нравится. Но мы не перестанем им заниматься.

Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций. Справка о компании Российская компания The Welder Catherine занимается обжаркой кофе в Москве, поставляет продукцию в более 500 кофеен России и ближнего зарубежья, занимается розничными продажами кофе и сопутствующих товаров через собственный интернет-магазин. Специалисты работают напрямую с кофейными фермерами, проводят эксперименты совместно со станциями обработки кофе в разных странах, также у The Welder Catherine есть три собственных фермы в Колумбии. ООО «Сварщица Екатерина» была основана в ноябре 2018 года, в 2019 году оборот компании составил 48 млн р. Создать аккаунт.

Запускали производства в разных странах и городах. Всю жизнь развивались, работая в лучших компаниях и командах, на самом разном оборудовании и с самым разным сырьем. Нам есть что сказать вам через свой кофе, поэтому мы и родились. Теперь мы хотим еще больше творить и развиваться.

Каждый день, не тратя время впустую — создавать что-то новое и дорабатывать старое. Мы не ищем лучший кофе с лучших плантаций мира, мы путешествуем по всему миру и просто берем тот кофе, который нравится нам самим. А если не находим его, то создаем такой кофе со своими знакомыми фермерами. Мы хотим, чтобы люди просто пили наш кофе… или не пили — если он не нравится.

Но мы не перестанем им заниматься. Просто это то, что мы умеем, любим, и то, чем мы живем.

Мясницкая, 16 Кофейня под Крымским мостом, у Парка Горького, специально для кофейных гиков. Раньше заведение работало под брендом Surf Coffee, но теперь отправилось в самостоятельное плавание. Главное отличие от прежней политики — разумеется, другое зерно. Это спешелти Gravitas, причем в небывало широком ассортименте. Для некоторых в частности, для фильтра доступно сразу несколько сортов. При этом уровень цен вполне демократичный: эспрессо — 149 рублей, флэт-уайт — 199 рублей. Зерно — спешелти, преимущественно обжарщиков Burnerhaus.

Эспрессо — 150 рублей, ванильный раф — 300 рублей. Кроме кофе, готовят очень интересное какао — тоже спешелти-категории, разной концентрации и из разных стран. Похоже, в ближайшее время Москва начнет на него подсаживаться. По желанию могут приготовить какао 280 рублей или шоколад 300 рублей. Зависит от того, сколько добавить молока. Можно заменить обычное молоко альтернативным — плюс 50 рублей к счету. New Normal ул. Черняховского, 19 Кофейня с едой в ЖК «Черняховского 19». Заведение, что называется, с человеческим лицом.

Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус

Так происходит потому, что компании вроде «Старбакса» и «Нестле» скупают львиную долю всего мирового кофе. Давайте сделаем. Цена повысится, а потребление снизится. Дело не в корпорациях, удерживающих низкие цены, а в том, что рыночная ситуация такова, что не продается кофе дороже.

Артем Темиров, однако, считает, что это история не только о потребителе: «Есть люди, которые готовы платить больше. Важнее было бы, если все производители разом подняли цены. Если огромный обжарщик, кофе которого продается по всему миру, не сможет купить кофейные зерна за те деньги, за которые покупает сейчас, он неизбежно поднимет цены на конечный продукт.

Но если это сделает кто-то один, чтобы начать платить фермерам больше, он перестанет быть конкурентным». Кроме того, важно, чтобы фермеру стало проще обходиться без посредников. Движение в эту сторону происходит, например, в Бразилии и Гватемале, где растет внутреннее потребление кофе.

Фермеры начинают зарабатывать на всей цепочке: выращивании, обжарке, продажах в кофейне. Пока у него этого выбора нет, структурных изменений не будет», — заключает Темиров. Антисанитарные условия, отсутствие контрактов и детский труд: как работают сборщики кофе Еще меньше, чем фермеры, зарабатывают сборщики кофе, или, как еще их называют, пикеры от англ.

Низкая оплата труда сборщиков приводит к тому, что их семьям не хватает денег и к работе привлекают детей, особенно в странах Центральной и Южной Америки, поясняет Темиров. В громком скандале на эту тему оказались замешаны компании Starbucks и Nespresso. В марте 2020 года британский телеканал «Channel 4» опубликовал расследование о сотрудничестве этих компаний с фермами в Гватемале, на которых эксплуатируются дети.

Семь из них работали с Nespresso, пять — со Starbucks. Детский труд был обнаружен на всех. Большинству детей было 11—12 лет, но некоторые выглядели и младше.

Дети собирали ягоды и в конце дня относили собранные мешки весом до 45 килограммов к месту взвешивания кофе. Обычно за день дети получали оплату не больше суммы, эквивалентной пяти британским фунтам. Об использовании детского труда при сборе кофе говорилось и в других расследованиях , в том числе в докладе голландской правозащитной организации SOMO 2016 года об условиях труда колумбийских сборщиков и рабочих, участвующих в культивации и обработке кофе.

Авторы оговаривались: прямыми свидетелями использования детей как рабочей силы они не стали. Тем не менее многие из 142 собеседников организации уверяли, что видели, как дети участвуют в сборе кофейных ягод. Не снабжали ими даже четырех из двенадцати распылителей удобрений, участвовавших в опросе.

Помимо этого, нередко респонденты, по их словам, страдали от переработок, отравлений, падений, перегрева на солнце, порезов, грибковых инфекций и укусов змей. Но если попытаться на уровне системы изменить условия их работы, им может стать только хуже. Фермер уверен, если к нему пришел хороший пикер, он соберет только спелые ягоды, а значит, получится хороший кофе».

Если же в этой системе появится регулирование, проигравшими могут оказаться все. То есть затраты вырастут на ровном месте». Единственный вариант помощи — несистемно и точечно, — продолжает Бородай.

Я искренне хочу помочь фермерам, но не думаю, что они там бедняги, а мы здесь капиталисты и всех обманываем». Однако любая помощь все равно будет незначительной в масштабе всей индустрии. Одна только Колумбия производит почти 14 миллионов мешков кофе в год, а московские кофейни в совокупности покупают не больше нескольких тысяч.

Но это что, значит, что мы должны перестать их поддерживать? Это абсурдная логика». А должен ли предприниматель кому-то помогать?

Я как человек хочу знать, что мои действия не приносят вреда. А стандартная цепочка кофепроизводства была построена несколько сотен лет назад на рабском труде. Работа пикеров и фермеров столетиями была бесплатной.

Ценообразование кофе было заложено тогда же. Воспроизводить эту цепочку — значит воспроизводить экономическое неравенство. Мы не можем повлиять на всю мировую экономику, на биржевую цену на кофе, но, без сомнения, мы сами можем работать наиболее этично с нашей точки зрения».

Впрочем, кое-где фермеры и без того живут неплохо. Например, в Бразилии. Среди знакомых Ольге бразильских фермеров есть те, кто зарабатывают 10 тысяч долларов в год, но есть и такие, чьи доходы достигают 100 тысяч.

Ольга сотрудничает с теми, кто бережно относится к своему хозяйству. Мне жутко страшно, стараюсь обходить подальше», — рассказывает Мелик-Каракозова. Такие живые угодья, впрочем, соседствуют в Бразилии с гигантскими плантациями.

Если Колумбия гористая и кофе там растет на склонах, из-за чего его удобнее собирать вручную, то Бразилия расположена на плоскогорье. Там много плато, где вырубают весь лес и размещают крупные производства. Благодаря автоматизированной культивации кофе Бразилия превратилась в мирового лидера по его экспорту, а заодно стала синонимом дешевизны и плохого качества.

А когда туда приезжаешь, там никого: ни зверья, ни людей, ни птиц». Такие производства неэкологичны.

Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе.

Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен. Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute.

Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным.

Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем».

Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе.

Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией».

Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту.

Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами.

Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо.

Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами.

Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе.

Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного.

Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег.

Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно.

С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю.

Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто.

Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки.

И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку.

Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года.

Капучино с ним получается нежным сливочным и ооочень вкусным! Кофе Сварщица Екатерина хорошо знаком истинным ценителям кофе.

В компании работают победители и призеры национальных и международных чемпионатов кофейной индустрии. Специалисты компании сами выбирают кофе на плантациях и тщательно следят за процессом обжарки. Долгосрочные отношения с фермерами и современное оборудование позволяют стабильно получать продукт высокого качества.

Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России.

Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи.

Блог о кофе с ог🔥ньком

Я не понял щас, сварщица Екатерина с усами которая или та что на видосе в желтом?

Кофе, ассортимент, качество, вкус, сервис - всё на высшем уровне. Покупаю у вас уже больше полугода, попробовал разный кофе и по регионам и по производителям - качество изумительное. Особо отмечу цвет ярко жёлтой упаковки - радует особенно с утра и заряжает! Принимайте мою благодарность и процветания вам! Подробнее Денис Ш.

Топ 3 обжарщиков в РФ. Спасибо Сварщица, вы делаете нужное и важное дело! Желаю дальнейших побед в вашей деятельности! Подробнее Аленсандр 16 марта Очень вкусно , рекомендую. Галораствор просто отвал башки. Это изменило мое представление об растворимом кофе.

У него приятная винная кислотность, во вкусе вы найдете легкое белое вино, сангрию и грушу. Рекомендуем пить этот кофе в эспрессо, кофе хорошо раскрывается с молоком, при этом он самодостаточный и в чистом виде. Вкус сладкий, интенсивный, с умеренной кислотностью, в букете настоящий тропический микс. Рекомендуем пить этот кофе в эспрессо в небольшом объеме, но также можно попробовать в лунго. Это классическая натуральная Эфиопия, во вкусе которой вы найдете темные ягоды и шоколад.

Скорость vs. Стартап отказывается от традиционного обслуживания клиентов у стойки и стремится к стопроцентному приёму заказов через интернет: — «Даблби» — изначально традиционная кофейня, где большая часть клиентов привыкла заказывать у стойки. А мы запускаем проект с нуля и сразу идём через приложение. По мнению Овчинникова, его преимущество в том, что «Додо» — двуглавая компания. Поэтому мы быстро можем собрать продукт, объединив два этих мира. Традиционным кофейням и ресторанам сложно, потому что у них нет штата разработчиков, а у IT-компаний нет опыта работы с кухней и обслуживанием гостей, — пояснил предприниматель. После обкатки проекта «Дринкит» планирует привлечь 3 — 5 лояльных франчайзи на тестовый период. И после этого уже масштабировать полноценную сеть «цифровых кофеен». Софья Раснер из ABC Coffee Roasters согласна с тем, что трансформировать традиционные заведения в цифровые — сложно, дорого и долго: — Для этого требуется разработать программное обеспечение. Если же брать готовый софт, то сталкиваемся с интеграцией в другие сервисы, используемые в заведении. Ну и убедить людей сделать заказ и уйти — будет непросто. Не стоит забывать, что девять месяцев в России зима, а кофе на улице в — 15 уже не так согревает. По мнению Раснер, традиционным кофейням эта история только добавит проблем: прибыли с онлайн-заказов будет немного, а расходов прибавится. Да и отрабатывать очередь и онлайн который наверняка в кассовую систему не интегрируется один работник не сможет. Основатель компании по обжарке кофе «Кооператив Чёрный» Артем Темиров считает, что мобильные приложения пока не подходят заведениям со спешелти кофе, где клиенту не дают возможности кастомизировать свой напиток. Он хуже чувствуется, если добавлять сиропы и присыпки. И к нам люди могут по несколько лет подряд приходить за двумя напитками: эспрессо и флэт уайт, где нечего кастомизировать. И зачем тратить деньги на приложение? По его словам, в кофейне кооператива низкая текучка среди персонала — гости приходят в заведения и ожидают, что их узнают. Поэтому важен личный контакт с бариста. Сотрудник лучше приложения расскажет о новинках и предложит интересные варианты «что покислее, а что послаще». Нам бы скорее пригодились технологии распознавания лиц, чтобы каждый мог узнать клиента и предложить ему то, что ему точно понравится, — добавил Темиров. Софья Раснер не так категорична. По её мнению, в заведениях, куда люди приходят комфортно провести время и пообщаться с бариста, предзаказ может стать дополнительным каналом продаж.

Подкаст «Сварщица Екатерина» || Выпуск 1 || Последние новости Сварщицы

«Сварщица Екатерина» представила линейку кофе в дрип-пакетах Кофе в зернах Сварщица Екатерина Бразилия Ягуара Пиберри под молочко, эспрессо 1000 г.
Упаковочное оборудование Hualian для хранения кофе от "Сварщицы Екатерины" Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина».
Зачем российские кофейни новой волны поддерживают фермеров в | Perito Каталог товаров интернет-магазина Сварщица Екатерина, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
The Welder Catherine Каталог товаров интернет-магазина Сварщица Екатерина, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
☕️ Эфиопия Челбеса Данче (фильтр) от Сварщицы Екатерины | КОФЕЗАВР Попробуйте зайти в кофейни и приобрести кофе там, предварительно укажите для какого метода приготовления. Еще присмотритесь к интернет магазинам обжарщиков, например tasty coffee, сварщица Екатерина, silky drum.

Дмитрий Бородай. 2 часть. Зачем нужны эксперименты? Опыт в ДаблБи. Цены кофе у Сварщицы Екатерины.

Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового. Рейтинг топ-11 обжарщиков кофе в России в 2024 году с ценами и отзывами. Рейтинг 4,7 на основе 68 оценок и 41 отзыва о производстве продуктов питания «Сварщица Екатерина», Шоссе Энтузиастов, Москва, улица Плеханова, 17. Рассказываем, когда дрипы от «Сварщицы Екатерины» можно будет приобрести, сколько инвестиций потребовалось на организацию производства и что ожидать от нововведений. Пост C0yYuiXsPHe от ‍ Сварщица Екатерина кофе @theweldercatherine.

Итоги трехдневного живого общения на Coffee Tea Cacao Russian Expo 2021

‎«Блог о кофе с ог🔥ньком» в Apple Podcasts А вот розница вся загружена кофе по курсу около 85 рублей за доллар, но пока не повышает цены из-за регуляторных факторов", — рассказал совладелец компании "Сварщица Екатерина", многократный чемпион России по кофейным номинациям Дмитрий Бородай.
кофе Сварщица Екатерина - онлайн видео. Смотреть онлайн - Кофе+сварщица+екатерина в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте.
Екатерина Семенкова Кафе полного цикла с завтраками, ланчами, десертами и хорошим кофе. Зерно московских обжарщиков The Welder Catherine, известных также как «Сварщица Екатерина» (и постепенно становящихся предметом городского культа).

Сварщица Екатерина, ООО

Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт. Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему?

Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай». В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех. А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы».

Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай. Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально». В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив.

А вот в Эфиопии единственное, что делает фермер, — сажает кофейные деревья. Выросло — надо собрать. Средняя цена за шесть с половиной килограммов кофейных ягод из Эфиопии, необходимых, чтобы получить один килограмм жареного кофе, — 200—250 рублей. Выращивает деревья и собирает ягоды. Много это или мало, решайте сами».

Сейчас биржевая цена на кофе стала расти, но в последние несколько лет она была слишком низкой и в 2019 году доходила до 87 центов за фунт. Это приводило многих фермеров в отчаяние, некоторые даже устраивали демонстрации. Так происходит потому, что компании вроде «Старбакса» и «Нестле» скупают львиную долю всего мирового кофе. Давайте сделаем. Цена повысится, а потребление снизится.

Дело не в корпорациях, удерживающих низкие цены, а в том, что рыночная ситуация такова, что не продается кофе дороже. Артем Темиров, однако, считает, что это история не только о потребителе: «Есть люди, которые готовы платить больше. Важнее было бы, если все производители разом подняли цены. Если огромный обжарщик, кофе которого продается по всему миру, не сможет купить кофейные зерна за те деньги, за которые покупает сейчас, он неизбежно поднимет цены на конечный продукт. Но если это сделает кто-то один, чтобы начать платить фермерам больше, он перестанет быть конкурентным».

Кроме того, важно, чтобы фермеру стало проще обходиться без посредников. Движение в эту сторону происходит, например, в Бразилии и Гватемале, где растет внутреннее потребление кофе. Фермеры начинают зарабатывать на всей цепочке: выращивании, обжарке, продажах в кофейне. Пока у него этого выбора нет, структурных изменений не будет», — заключает Темиров. Антисанитарные условия, отсутствие контрактов и детский труд: как работают сборщики кофе Еще меньше, чем фермеры, зарабатывают сборщики кофе, или, как еще их называют, пикеры от англ.

Низкая оплата труда сборщиков приводит к тому, что их семьям не хватает денег и к работе привлекают детей, особенно в странах Центральной и Южной Америки, поясняет Темиров. В громком скандале на эту тему оказались замешаны компании Starbucks и Nespresso. В марте 2020 года британский телеканал «Channel 4» опубликовал расследование о сотрудничестве этих компаний с фермами в Гватемале, на которых эксплуатируются дети. Семь из них работали с Nespresso, пять — со Starbucks. Детский труд был обнаружен на всех.

Большинству детей было 11—12 лет, но некоторые выглядели и младше. Дети собирали ягоды и в конце дня относили собранные мешки весом до 45 килограммов к месту взвешивания кофе. Обычно за день дети получали оплату не больше суммы, эквивалентной пяти британским фунтам. Об использовании детского труда при сборе кофе говорилось и в других расследованиях , в том числе в докладе голландской правозащитной организации SOMO 2016 года об условиях труда колумбийских сборщиков и рабочих, участвующих в культивации и обработке кофе. Авторы оговаривались: прямыми свидетелями использования детей как рабочей силы они не стали.

Тем не менее многие из 142 собеседников организации уверяли, что видели, как дети участвуют в сборе кофейных ягод. Не снабжали ими даже четырех из двенадцати распылителей удобрений, участвовавших в опросе. Помимо этого, нередко респонденты, по их словам, страдали от переработок, отравлений, падений, перегрева на солнце, порезов, грибковых инфекций и укусов змей. Но если попытаться на уровне системы изменить условия их работы, им может стать только хуже. Фермер уверен, если к нему пришел хороший пикер, он соберет только спелые ягоды, а значит, получится хороший кофе».

Если же в этой системе появится регулирование, проигравшими могут оказаться все. То есть затраты вырастут на ровном месте». Единственный вариант помощи — несистемно и точечно, — продолжает Бородай.

Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами.

Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно.

Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим».

Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира.

Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег».

При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку. Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт. Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай».

В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех.

Обычно для эспрессо жарят более сбалансированный и плотный по вкусу кофе, потому что у эспрессо быстрая экстракция — заваривание — и высокая концентрация вкуса. А для фильтра делают упор на яркость, чистоту вкуса и такие характеристики, как кислотность — концентрация вкуса тут в 4—5 раз ниже, а время экстракции — несколько минут вместо 20—30 секунд. Конечно, многое зависит от того, как приготовить кофе. И на этом этапе мы, как обжарщики, мало влияем на результат, но даем рекомендации по приготовлению того или иного кофе. Заваривание может происходить и на кухне, и в заведении.

Как и в обжарке, здесь много своих нюансов. Как мы работаем с зеленым кофе Все начинается с того, что мы прилетаем в страну произрастания, смотрим и пробуем кофе, выбираем понравившийся. На фермах культивируют деревья, собирают ягоды и достают из них зеленые зерна — то, что мы потом обжариваем. Зерна кофе собирают на ферме и прогоняют через аппарат, который называется депульпатором. Пульпа — это мякоть ягоды. Там такие два диска, как терки, один зафиксирован, а второй вертится. Эта машина убирает с ягод кожицу, но на ягоде остается много мякоти и много сахара. Дальше зерна с мякотью замачивают и ферментируют в воде или без.

В процессе ферментации бактерии едят сахар, и в итоге это влияет на вкус зерна. Потом зерна промывают — так производят мытый или полумытый кофе. Есть еще натуральный способ обработки кофе, когда ягоду собирают и не достают из нее зерно до окончания ферментации и сушки, а перед экспортом убирают все слои в сухом виде. Еще можно встретить на пачке кофе надпись «анаэробный способ обработки» — это когда ягода обрабатывается без кислорода, например в бочке с азотом, в плотно затянутом полиэтиленовом мешке. У нас довольно много экспериментального кофе. Это когда мы приезжаем к фермеру, который производит кофе, и говорим: «А давай поферментируем ягоды чуть дольше». Эксперименты нужны, чтобы попробовать сделать вкус кофе ярче, насыщеннее, интереснее. С такими экспериментами я много работал в «Даблби», но раньше мы их делали в очень маленьком объеме — 5—10 мешков зерна.

Из мешка 60 кг получается около 50 кг жареного кофе. Конечно, были риски, что людям не понравится такой кофе, поэтому в 2015 году мы начали с небольших партий, смотрели на реакцию людей в кофейнях. Я поставил много экспериментов и понял, какой кофе расходится, так что потихоньку мы начали увеличивать объемы. Сначала возили по 10—15 мешков экспериментального кофе, а потом доросли и до контейнера. Сейчас в нашем ассортименте есть кофе мытой, натуральной и анаэробной обработки.

Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте! Рады сообщить о том, что сейчас в шоу-руме на Васильевском острове мы варим кофе. В нашем ассортименте моно сорта и бленды от известных российских обжарщиков Сова, Сварщица Екатерина, Mikale. Каждую неделю мы пробуем новый сорт и приглашаем Вас присоединиться к нам. Например, эспрессо Суматра Гайо Маунтаин от Совы отличается непривычным вкусом и подойдет тем, кто ищет новые оттенки в напитке.

кофе Сварщица Екатерина

  • «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах
  • «Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине
  • Озадачьте нас!
  • Coffee Roasts
  • Сварщица Екатерина (The Welder Catherine) on Coffeeopia
  • Отзывы о компании

Кофе “Сварщица Екатерина”: Заваришь даже лапками!

Кофе сварщица екатерина - что это вообще — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. упаковок, то есть 30-40 тыс. порций дрип-кофе, в месяц.
Итоги трехдневного живого общения на Coffee Tea Cacao Russian Expo 2021 | «Точка продаж» Подкаст о кофе и кофейной индустрии от Сварщицы Екатерины. Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии.

Сварщица Катерина

В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». В восьмой раз бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) собрала на одной площадке профессионалов из индустрии кофе, чая, какао и шоколада. видео. Смотреть онлайн - Кофе+сварщица+екатерина в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Подкаст о кофе и кофейной индустрии от Сварщицы Екатерины. Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. Каталог товаров интернет-магазина Сварщица Екатерина, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий