Теперь вы знаете, как поменять имя в паспорте и что для этого нужно в России. Могут в свидетельстве о рождении внести запись-поправку о смене Имени. 2) изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста 10 лет, может быть произведено только с его согласия (п.4 ст. 59 СК РФ). Размер госпошлины за внесение изменений в запись акта гражданского состояния, в том числе за выдачу свидетельства, составляет 650 руб. (пп. 5 п. 1 ст. 333.26 НК РФ).
Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества
При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. Приказ о порядке выдачи справок о смене пола признан Министерством здравоохранения РФ утратившим силу. В случае, если в записи актов гражданского состояния вносятся изменения в связи с переменой имени, за выдачу каждого свидетельства с внесенными изменениями взимается государственная пошлина в размере 350 рублей. При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. Порядок действий при смене фамилии или имени Изменение фамилии и имени находится под контролем органов ЗАГС, где осуществляется регистрация факта изменения личных данных.
Как поменять имя в России
Основанием для смены паспорта в данном случае будет являться справка из ЗАГС, которая носит название "Свидетельство о перемене имени". 1. Подать заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, можно 3 способами. Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. 1. Подать заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, можно 3 способами.
В Минюсте РФ рассказали об изменении акта о рождении и смене имени ребёнка
Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда.
Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк.
Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы.
Повторное прохождение комиссии не требуется.
Случается так, что жены сначала берут фамилию мужа, а потом внезапно передумывают. Паспорт не меняют, но свидетельство-то о браке уже готово! В таком случае, отмечают в ЗАГСе, придется сначала менять паспорт, потом - фамилию, и на основании этих документов вносить изменения в свидетельство о браке.
Как можно поменять имя, куда обращаться? И только с официальной бумагой оттуда стоит обращаться в ваш ЗАГС и попытаться снова "сопоставить" имя с характером дочки. А там, как знать, может, в 18 лет экс-Маша захочет вернуть себе первоначальную карму. Кстати Как сейчас называют детей В этом году москвичи выбирали для малышей оригинальные и звучные имена.
Среди женских можно выделить Малину, Радость, Мадонну и даже… Россию! Родители мальчиков имя Космос дали двум малышам. Еще одного новорожденного назвали Люцифером. Встречались и такие нетривиальные имена, как Олимпий, Олимпина, Олимпиада и Сталина.
Конкретно При подаче заявления на смену имени необходимо представить: - паспорт; - свое свидетельство о рождении; - свидетельство о заключении брака если вы состоите в браке. Если вы неоднократно состояли в браке и каждый раз меняли фамилию на фамилию супруга, необходимо представить справки о заключении предыдущих браков; - свидетельство о расторжении брака если вы разведены.
Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность.
Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4.
В какой срок необходимо сменить паспорт после получения свидетельство о государственной регистрации перемены имени? После получения справки о перемени имени, фамилии паспорт необходимо обменять в течение месяца, то есть 30 дней. Многие полагают, что получив справку из органов ЗАГС, паспортом можно пользоваться и далее, а потом как будет время - произвести замену для получения паспорта с новыми данными. Однако, если гражданин обратиться с заявлением о замене паспорта по истечению 30 дней после получения справки о смене имени, то его однозначно имеют права привлечь к административной ответственности по статье Статья 19. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта. Поэтому, лучше не затягивать получение нового паспорта после смены имени, фамилии, отчества.
Как поменять имя в паспорте. Пошаговая инструкция, размер госпошлины, список документов
Причины перемены имени в официальных документах не указываются, но некоторые заявители делятся своими побуждениями для перемены имени, фамилии или отчества. Основными причинами выступают неблагозвучность фамилии, желание взять фамилию родственников, супруга или поменять на творческий псевдоним. Некоторые заявители хотят поменять имя, фамилию или отчество на созвучные с именами их любимых актеров или музыкантов. Также в столичные отделения ЗАГС обращались за сменой фамилии по породе своего домашнего питомца. Или часто заявители обращаются за сменой имен на созвучные, например, Ксения - Оксана, Елена - Алена.
Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт.
Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс. Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ. Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф.
Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из ЕГРН. Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются. Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании менять не обязательно, но лучше это сделать, чтобы при устройстве на работу или поступлении в вуз не предъявлять снова и снова свидетельство о перемене имени. Если вы уверены, что ваши Ф. Трудовая книжка не меняется. В нее просто вносится отметка о смене фамилии работника.
При подаче заявления также необходимо представить документ документы , удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства паспорт. Заявление может быть направлено в налоговый орган по месту жительства физического лица по почте с уведомлением о вручении. При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС. Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния. Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.
Не Настя, а Амина: Решетова и другие звезды, которые сменили имена
В сети набирает популярность фотография свидетельства из ЗАГСа о смене фамилии и отчества 42-летней уроженки Шпаковского района Жанны Зиберовой. Изменение фамилии не является основанием для прекращения или изменения прав и обязанностей, приобретенных под прежней фамилией. смена имени матерью или отцом. Как можно поменять имя, куда обращаться?" Пока ребенок не достиг 14-летнего возраста, менять ему имя можно только с разрешения органа опеки и попечительства. Но порядок смены имени требует вначале смену свидетельства о рождении, а затем смену паспорта.
Нужно ли менять аттестат при смене фамилии?
Минюст РФ в ближайшее время начнет работу по внесению изменений в закон об актах гражданского состояния, которые позволят исключить возможность смены пола человека путем простого изменения документов, рассказал 24 апреля глава ведомства Константин Чуйченко. При возникновении вопросов смену фамилии можно подтвердить свидетельством о браке или аналогичным документом. Поменять аттестат после смены фамилии можно, но делать это необязательно. Обычно заявление о смене имени поданное со всеми документами в ЗАГС рассматривается в течение одного календарного месяца, но иногда могут появляться и задержки в выдаче документов.