Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО. axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон.
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России
МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. 25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты.
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. В МТС подтвердили проблемы со связью, однако причину сбоев в компании Forbes не раскрыли. На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы.
Сотовая связь МТС
В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. В МТС подтвердили проблемы со связью, однако причину сбоев в компании Forbes не раскрыли. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц.
«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС
538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки. Днем 21 сентября абоненты МТС столкнулись с проблемами мобильной связи.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Жители всех районов города сообщают, что не могут даже позвонить, не то что выйти в Сеть. Абоненты «МегаФона» также жалуются на плохую связь. Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки.
Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02.
Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер.
В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано. Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс. И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта. Вопрос не решен. Три раза писали претензию. В прошлом месяце наконец забрали оборудование. Сказали приходить писать заявление о возврате денег.
Но тут приходит письмо от мтс, что готовы вернуть деньги за оборудование, но не за установку. Пытаюсь связаться со специалистом, который направил пиьмо - не переключают и не перезванивают. Я кормящая мама в декрете. Оставили нас без тв на новый год. Нервов больше на них не осталось. Осталось одно - обращаться в суд. Первый раз обратилась в мтс - очень пожалела об этом. Марина 12:00 23.
Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал. На проблемы со связью жалуются и жители других регионов страны. Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов.
Так, при одинаковой ежемесячной плате подключение к "Smart для своих" стоит 1500 руб. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. В Сети есть информация о "Мегафоне", "Билайне" и даже Tele2. Откуда берутся "закрытые" тарифы? В Интернете на этот счёт много информации. Но вся она без указания источников. Очевидно, что кто-то что-то знает, но боится разоблачения. Мы же нашли человека, который не постеснялся назвать своё имя и место работы. Андрей владеет одним из самых популярных сайтов по продаже "закрытых" тарифов. Предприниматель, назовём его так, в деле уже около семи лет. В самом начале своего дела наш герой работал менеджером в корпоративном отделе одного из четырёх крупнейших операторов сотовой связи. Раньше он работал иначе. Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов. Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы.
Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). Вечером 10 октября абоненты оператора МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью.
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. Так же как и многие полжизни пользовался услугами МТС, но в один прекрасный день, находясь на турбазе, я обнаружил, что нормально позвонить и пообщаться можно лишь на берегу. До сих пор для меня загадка, как можно иметь настолько плохую мобильную связь в 2023 году. Вроде деньги компания зарабатывает, реклама везде пестрит. А новые технологии развивать или вышки строить, получается, не хотят. Ну и ладно - у других операторов подобных проблем нет.
Кроме того, в первом квартале 2024 года был побит рекорд мощности среди всех ранее отраженных специалистами МТС RED атак на веб-ресурсы заказчиков. Самая интенсивная атака составила 207 Гигабит в секунду, что в два раза превышает интенсивность предыдущего мощнейшего инцидента, зарегистрированного в декабре 2023 года. Объектом рекордной атаки стала компания Центрального федерального округа. Например, при проведении самой мощной мартовской атаки злоумышленники целились не в произвольные серверы компании, а именно в роутер, чтобы отрезать доступ в интернет сразу для максимального числа ресурсов.
Согласно сервису downdetector, сегодня в целом у оператора наблюдались массовые сбои в работе. Сегодня поступило множество сообщений о сбоях в работе сотового оператора Источник: downdetector Наши коллеги из Ростовской области сегодня также запускали опрос среди своих читателей о работе сотового оператора. Поддержка не отвечает. Апокалипсис какой-то! Журналисты V1. RU попытались дозвониться до службы поддержки, но робот сообщил, что мы неправильно сформулировали запрос.
Объектом рекордной атаки стала компания Центрального федерального округа. Например, при проведении самой мощной мартовской атаки злоумышленники целились не в произвольные серверы компании, а именно в роутер, чтобы отрезать доступ в интернет сразу для максимального числа ресурсов. МТС RED — это экосистема технологий, сервисов и услуг кибербезопасности, которая решает полный спектр задач заказчиков в части снижения киберрисков.
Отзывы о провайдере МТС в Москве
Тарифы не знает, зато хамит на славу, при чём с гордостью ответила, что она Директор салона и зовут её Анна. Позор компании такие сотрудники ещё и в ранге директора. Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили.
До начала специальной военной операции каждая из них стоила от 300 до 500 тысяч рублей. Сейчас цена для российских сотовых операторов выросла в 3-4 раза, причем на поставку деталей может уходить до нескольких месяцев. Собеседник Inkazan не исключает, что необходимый сейчас элемент привезут из Москвы или с территории размещения другого программно-аппаратного комплекса. Напомним, сообщение об отключении связи МТС в ряде российских регионов, включая Удмуртию, появилось в телеграм-канале МТС 28 июня в 18 часов 25 минут.
Первые сообщения о необходимости платить МТС еще больше абоненты оператора получили 14 сентября 2023 г. Слишком мало подробностей Представители МТС подтвердили CNews подготовку к стремительной индексации тарифов, но не уточнили, какие именно из них станут менее доступными для россиян. Они сделали акцент на том, что на тех архивных тарифах, которые станут дороже, « абонентская плата сохранялась неизменной в течение нескольких лет». Мы заранее проинформировали клиентов, чтобы они смогли принять решение — остаться на своем тарифе или выбрать более подходящий из числа открытых», — сообщили CNews в МТС. В компании называют рост абонентской платы «незначительным» и утверждают, что он обусловлен «увеличением затрат на обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сетей связи на фоне роста трафика, а также поддерживать привычное качество услуг связи». На вопрос редакции, в каких именно регионах и на каких именно тарифах ожидается увеличение абонентской платы, представители МТС не ответили. Противостояние ФАС и МТС Федеральная антимонопольная служба регулярно проводит проверки в отношении операторов связи на основании жалоб их абонентов о повышении цен. МТС в этом плане не является исключением, и нынешний случай — не первый. В октябре 2022 г.
Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.