Новости сюжеты для ролок

Одним из самых популярных сюжетов для ролки на двоих является история, раскрывающая смену времен года.

Генератор случайного события для ролевой

ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на Сюжет для ролки на компанию школа.
Сюжеты для кампании по охоте на монстров | Пикабу Здесь вы найдёте: синонимы, сюжеты, наметки (а также многое другое) специально для ролевых (ролок)!
★Сюжеты для ролевых★ Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации.

Сюжеты для ролок - можно где-то взять готовые?

И были 2 друга которые дружат с 1 класса и бывали ее задевали респектами. Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга.

Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону.

Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей.

How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка.

Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого.

Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.

Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая.

Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас….

Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям!

Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось.

Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению.

Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки.

Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик.

Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться. Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает.

Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность.

То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши. Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи.

В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь.

Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию.

Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений.

Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него. В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам. Еще несколько советов по написанию сюжета. Не забывайте про мораль, в противном случае ваша РПГ рискует превратится в типичный боевик. Боевики нравятся подросткам, но я полагаю, вы рассчитываете на большее. Дурным тоном является слишком длинный и запутанный сюжет или наоборот - плохо продуманный и примитивный. Не очень хорошая идея убивать в конце всех персонажей. Человек старается, тратит силы на прохождение игры, а в итоге все равно герои умирают.

Откройте свой Мир!

Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. Содержание Большой список сюжетов ролевых игр Сюжеты для ролевых. это сокращение от термина ролевая игра. Этот журнал будет создан для вас как найденные Сюжеты,ведь многие люди не могут найти нужный им обоим сюжет,так что читайте на здоровье.

Список сюжетов ролевых игр

Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир.

Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин.

Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам.

Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения. А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты! Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой. Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения. Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф.

К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик. И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память. Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры. Каково же было удивление, когда на клочке бумаги оказался не рецепт, а какая-то загадка или шарада. Видимо мастер в свое время изрядно подстраховался на случай кражи! К сожалению, сейчас эту загадку не может разгадать и сам автор. Владельцу пивоварни этот рецепт нужен как воздух.

Старые запасы заканчиваются и если протянуть время — его предприятие ждем сперва позор, а потом банкротство. В дело также вмешивается ещё один неприятный фактор: конкурент пивоварни нашего нанимателя каким-то образом добыл копию рецепта и сейчас тоже пытается разгадать загадку. Комментарий: «э-э-э, а саму загадку-то где брать? На самом деле начинать-то надо не с загадки: сперва нужно придумать куда вы зашлете искателей приключений и чем им предстоит столкнутся.

Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска.

Кто это и как он оказался в моей комнате? Или это исполненное желание моей звезды? Каждую ночь я проводу этот ритуал и встречаюсь там с принцессой, с которой провожу все свое время. Кажется, я даже начинаю испытывать к ней тёплые чувства, ведь она забавная, весёлая, милая, любознательная, добрая и сильно подкупает этим. Каждый раз мы выдумываем с ней разные развлечения: сегодня это детские ролевые игры в принцессу и её любимого рыцаря, завтра пикник, а после «ночь» историй под тёмным куполом шалаша. Но сколько у меня длится ночь — столько длится её день. После мы расстаёмся и я просыпаюсь. Но сегодня на её небосводе вышла луна, а я не проснулся... У нее тоже отец — царь всех морских существ, а она же его принцесса, которая до беспамятства интересуется всеми человеческими штучками и собирает из них коллекции где-то на глубине маленького подводного вулкана. Конечно же, отец ничего об этом не знает. Собственно, как и том, что каждый день она всплывает на поверхность и, прячясь под веслами, все пытается выведать, хоть ещё разочек увидеть того прекрасного и храброго капитана пиратского корабля — девушку в треуголке, каждый день звонко напевающую наказы своей команде под ритм бьющегося деревянного каблука о палубу. Сможет ли русалочка заговорить с ней и убедить не забирать её как «диковинную вещь»? Или все же стоит обратиться к морской ведьме за помощью? Никто не знает, как она выглядит, какой у неё голос, умеет ли она вообще говорить, но каждый может почувствовать её, словно эта душа дерева касается человеческих нитей души и дёргает, играет на них, как самый искусный музыкант. Издавна считалось, что в королевском саду обязательно стоит самое древнее дерево с самой сильной из всех возможных душ. Слуги между собой шептались, строили легенды и поверья, хвастались с дрожащими руками, что видели в саду какое-то существо — не то зверь, не то священный монстр. Но никто не мог точно описать его. Одна лишь маленькая девочка, единственная наследная принцесса королевства N видела его, слышала этот голос, пропускала меж пальцев мягкие волосы, но никогда не рассказывала о том, как вела дружбу с тем, кем все восхищались и кого в то же время боялись. Телесный дух охотно вел диалог только с ней одной, помогал с изучением книг, играл, рассказывал о приключениях разных людей на белом свете, и все время упоминал о его силе, которая неизменно будет служить принцессе, и о подвиге, который девочка после совершеннолетия должна свершить, чтобы спасти свое королевство. Туда попадают те, кто умер в царстве живых. Это место как сплошной город миллиардник. Много высотных домов, сделанных для каждого человека из разной эпохи по своему. Вот в центре города живут короли и призиденты из разных годов. У одного короля дом обустроен как в средневековье. Алые шторы и покрывало, каменные стены, без электричества, только свечи. У президента все обустроено более под современный манер. Тёплый пол, элегантные занавески, всё такое черно-золотое. Роскошь и красота. Уровень жизни в этом мире определялся точно так же как у людей. В центре правители, далее олигархи, потом люди среднестатистические и наконец нищие. А что если есть загробный мир для уже умерших? В этом мире умереть сложнее, чем в смертном, однако реально. Когда все про тебя забывают во время своей жизни на земле, ты можешь исчезнуть навсегда даже в загробном мире. А точно ли можно исчезнуть? Что если твоя душа вновь куда-то переместится? Именно над этим задумалась я, когда потихоньку исчезала в давно забытой берлоге. Да, я при жизни была нищая. А кто помнит нищих? Все хотели стать известными, чтобы люди не забывали тебя, но не у всех это удавалось сделать. Я уже не могла двигаться, когда перед глазами образовался... Сущий ад. И я совсем не преувеличиваю. Я переместилась в какой-то странный мир, где всё было в лаве, всё красно черное, какие-то страшные монстры ходили туда сюда. Обернувшись, я увидела не велико рослого мальца, который стоял с блокнотом и ручкой в руках. Я поспешила за ним. Сюда забытые всеми люди попадают после второй смерти. Люди здесь делятся на 4 категории. Трудяги, тобишь работники. И командиры. В этом мире все равные и все важны. Командиры дают распоряжение насчёт безопасности нашего народа. Можно умереть третий раз, но на этот раз навсегда исчезнуть. Воины выполняют приказы, так же как и разведчики. Только у них разные обязанности и каждая важная для безопасности. А работники обеспечивают всех едой, одеждой, защитной брони и так далее. Здесь не смотрят какого ты происхождения, всё избирается путём отбора. Тебе нужно выбрать какой-то один из 4 предметов и судьба распределит тебя. В нашем мире присутствуют несколько существ. Некоторые из них совсем не похожи на людей, другие слишком сильно сливаются с ними. Они питаются рассудком и страхом, а потом беспощадно убивают. Я обдумывала слова, пытаясь сообразить, что мне делать. Возможно ли отсюда выбраться? Что будет если я снова умру? Какие эти существа?

Но даже предположить не могли что в это время на захваченном зомби материке... Твари без пищи и сознания начали эволюцию с невероятной скоростью. У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе. Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки! Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир». Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно. Они тихо жили не желая трогать других. Но раз те решили прийти как ничем не бывало... Почему бы не забрать себе весь мир? В данной ситуации они высшие люди. Самолёт с чужаками встретили вполне обычно. Людям дали приземлиться на землю без трудностей. Но уже скоро учёные что пришли с миром оказались в заложниках и были брошены в тюрьму.

какие темы можно придумать для ролки

Не имея опыта в программировании, я решил придумать текстовую ролевую квест игру. Что уже сделано: Команда разработчиков из Канады — done Выбор тематики ролевой — done Определение ядра сюжета. Знакомства. Предложенные новости. #темы для ролки:: ↓ 1. художник и его натурщик. #темы для ролки:: ↓ 1. лучшие интернет друзья. 90 участников, 14 обсуждений. Сюжеты для юри ролевых 18 сент. 2021 в 21:18. Г1 призрак давно умершей аристократки. Она умерла от несчастной любви.

Идеи для ролки. Вирт.

Шуичи Сайхара - Абсолютный Детектив. Кируми Тоджо - Абсолютная Горничная. Такуми Хаджихара - Абсолютный. А пока на всё это будет литься негатив и негодование, два ГМа ходят с бубном и молятся, дабы ничего подобного не произошло вновь. Каждый его шаг отдавался большим эхом - здесь уже никого нет. А ведь раньше этот зал был полон людей. Куда же они сейчас делись? Никто не знает. Или же знает? Как давно это было? Пройдя чуть дальше, мужчина раскрыл свой веер и несколько раз обмахнувшись им, дабы избавиться от жары, задал самому себе риторический вопрос: - Что же.

Кто же станет волком. А кто овцой? В его глазах мелькнул убийственный огонёк, а мужчина, расмеявшись, направился дальше. Имя и фамилия. Абсолютный талант. Спрайт в полный рост если на данный момент такого нет, то ничего страшного, просто отправьте другой спрайт. Your Smile Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена "Что же, дитя, ты увидел место нашего спектакля, а теперь тебе стоит ознакомиться с небольшой прелюдией, чтобы ты знал чуть больше, чем просто крупицу истории. Два мальчика и одна девочка, а каждому из них было явно не больше 12 лет. И вот, судя по всему, самый старший из ребят взял фонарик, что лежал среди тёплых спальников, и, включив его, заговорил: - Что же, вот и начинается самая страшная ночь для нас, ребята. Каждый присутствующий здесь может стать новой жертвой проклятья.

Говорил он это всё мрачным тоном, создавая зловещую атмосферу. Может быть, взрослых такими страшилками и не испугать, а вот впечатлительная ребятня вполне может поверить. Что может быть сильнее детского воображения? Аой, мы просто хотим провести ночь под открытым небом, хватит уже всех этих рассказов про проклятье. Однако, видимо, это лишь больше раззадорило рассказчика. О каком проклятье идёт речь? Скажи мне, уважаешь ли ты Владыку этой горы? Если ответ "да", то я расскажу тебе историю о жутком и страшном проклятье Владыки. Это просто слухи. Такие всегда появляются на крупных курортах.

Владыка не любит таких как ты. Эта старая история, настолько же старая, как и сама гора. Когда-то давно, этим местом заправлял бог земли. С помощью своих большущих рук он воздвиг эти горные утёсы и попросил помощи у бога природы, который с радостью подсобил в зарождение жизни на этой горе. И была названа эта гора "Вольчей горой", поскольку бог природы заселил тут множество волков. И вот, всё шло своим чередом, пока не появился один необычный волк, абсолютно выделяющийся из общей толпы, - звали его Оками. Это был один из самых сильных и умных волков, которые только могли быть на этом белом свете. И с каждым годом он становился всё сильнее и сильнее, очень скоро становясь вожаком самой большой стаи и с течением времени подчиняя себе стаи поменьше. И вот однажды, став самым великим волком на этой горе, Оками решил сразиться с самим богом, что создал гору, чтобы стать вожаком всей Земли. Три года назад, это была маленькая девочка.

Роль Монокумы здесь играет тот, из-за кого и было создано измерение - "Сачико-сан", которому и был посвящен ритуал. Он - проклятье, что окутало эту академию. Он убивает, так как хочет отомстить за свою смерть, так как лишен чего-то важного. Отчаяние здесь имеет последствия - его называют затемнением. Затемнение способно постепенно уничтожать рассудок человека, потом его душу и, наконец, тело, из-за чего оно становится похожим на обуглившийся уголек. По мере изучения локаций вам будут встречаться различные неупокоенные души, призраки, разные записки, секреты, пугающие моменты.

Много чего. Так называемая сказка. Ученики Академии отправляются в поездку в театр, посвященный сказкам. Вот только в театре они теряют сознание и открывают глаза в сказочном замке, окрашенном в такие яркие тона, что немного резало глаза. Вам навстречу вышла знакомая по сказкам и мультфильмам Золушка, что была очень рада вам и извинилась за такое вмешательство. Она рассказывает о том, что просто переместила их сюда через дыры в измерении.

На самом деле, она хотела переместить кое-кого другого, но не смогла - портал угодил не туда, а потому они оказались здесь. А потеряли сознание из-за непривычки. Ну и, конечно, ее словам никто не верит, пока подошедшая фея не совершает настоящую магию. Золушка принимает вас у себя как почетных гостей. Вы изучаете ее яркий мир некоторое время, потом случается банкет в честь прибытия учеников, в котором она сновч извинялась ща прошедшее. Меня слышно.

Слишком неестественный и пугающий. Внезапно, Золушка вскрикнула, а потом невольно упала на стол. Он начал окрашиваться кровью. Убийственной игры! Многие зажмурились, у некоторых даже заломило кости. А потом.

Замок оказался разломан на две половины, изуродован. В нем перемешались различные сказки, как и в округе впринципе хотя, пострадал здесь в основном замок. Разные сказочные измерения оказались перемешаны, а убийственная игра. Для начала советуем посмотреть аниме или сыграть в игру Danganronpa можно просмотреть прохождение. Так вы быстро вникните в ситуацию и заразитесь духом этой темы. Действие происходит в японской академии "Пик Надежды" для самых одарёных учеников со всего мира.

Их собрали всех вместе, чтоб задействовать их таланты во благо человечества. Эта академия стала символом надежды нынешней цивилизации. Вы начинаете ролить со входа в академию, исследуете помещения здания, знакомитесь с другими студентами и с персоналом, наслаждаетесь миром и покоем. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Среди студентов есть один особенный талант, который решил ради эксперимента и своей собственной забавы использовать все собравшиеся таланты не на благо человечества, а для того, чтоб окунуть мир в хаос и отчаяние. Имя этого персонажа неизвестно, его нужно будет вычислить.

Трагедия заключается в том, что академия в один момент будет закрыта и у студентов не будет доступа за пределы стен и никакой связи с внешним миром. В кабинете директора учащиеся найдут газеты с новостью о том, что мир сошёл с ума и люди в панике убивают друг друга. Студенты не будут знать остались ли снаружи выжившие и будут искать возможность выбраться из академии. Но это будет возможно только когда они вычислят виновного, который будет стараться развлечься как следует, настраивая одарёных учеников друг против друга. Администрация всегда готова порадовать вас отличным сюжетом, уютной атмосферой и уникальными игровыми механиками, а ещё помочь новичкам.

И были 2 друга которые дружат с 1 класса и бывали ее задевали респектами. Был урок географии учителю нужна была парта за которой сидела девушка и ее подруженя. Учитель географии сказал что им надо пересесть на 3 ряд где как раз сидели эти 2 друга.

Это помогает не скатываться в тематическую колею, а этого я больше всего не люблю. Даст бог, мой список и вам послужит похожим образом.

Примечание:«сюжеты» расположены в алфавитном порядке по названию имеются в виду оригинальные названия на английском. Поскольку названия произвольны, особой пользы в этом нет. Тут вам не Оксфорд. Полезный совет! Не паникуйте. Многие игровые мастера обращаются к Большому Списку лишь тогда, когда они уже запаниковали. Но пока что не стоит себя казнить! В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета.

Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег.

Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество.

Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим.

В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями.

Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте.

Генератор сюжета для ролевой игры

То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых.

Откройте свой Мир!

Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета.

На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки.

Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры.

Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ.

Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников.

Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений. Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него. В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам.

Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных.

Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую.

Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат.

Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду.

Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей.

How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов.

Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять.

Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию.

Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей.

Завершение сюжета Когда вы доходите до пункта Б, то есть до финала, его нужно как следует осветить. Чаще всего и удобнее это делать через новости.

Пост на новостях ставит точку в общем деле и позволяет и ролевикам, и их персонажам понять, что сюжет завершился. Пост на новостях — это выводы, подведение итогов, описание финальной и самой яркой ситуации. Завершение второго сюжета в Диоксиде Если ролевая продолжает жить, можно ввести второй сюжет. Между сюжетами лучше делать отдых в пару недель — но для администрации этот отдых условный, так как в это время разрабатывается второй сюжет. Вводить в ролевую его нужно по той же логике, что и первый: сначала предыстория, затем основные действия. Особенности, сложности и подводные камни Первое и главное, что нужно запомнить при работе с общими сюжетами — идеально провести его не получится.

Это основная особенности при работе с большим количеством людей. Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают. Без переносов, как правило, обходится редко. В этом нет ничего страшного — ролевики сами понимают, что собрать людей сложно. Со стороны администрации важно оперативно сообщать всем участникам отыгровки о смене времени, дня или замене каких-то деталей.

Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить. С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться. И поменьше нервничать, конечно. Если сюжет большой и длинный, некоторым участникам придётся ждать своего времени Например, в сюжет, рассчитанный на два месяца, вписалось 40 человек. Дать всем задание в первую неделю вы не сможете, во вторую — тоже, даже в первый месяц.

Кто-то поучаствует в сюжете только под конец, и это — нормально. Ролевики понимают это не всегда, к сожалению. Сделать с этим ничего нельзя. Будете давать задания быстрее в попытках угодить — сломаете себя и сюжет. В принципе если будете стараться угодить всем, то добром это не кончится. Если есть прописанная структура сюжета, двигайтесь по ней, а тех, кто не согласен и слишком категоричен, отсеивайте.

Не всегда удаётся задействовать всех Один из самых неприятных моментов — это когда не удаётся дать задание каждому. Такое бывает, если сюжет большой и плохо продуман. У меня так было в последнем сюжете KLK, потому что его я в целом держала в голове, и из-за этого некоторых людей не успела задействовать. Стыдно и грустно до сих пор. Но, по сути, так бывает почти всегда. Такое предотвратить непросто.

Сюжет может меняться по ходу, какие-то отыгровки вообще убираться, какие-то — неожиданно появляться. Дать точные прогнозы вы никогда не сможете, как и думать за 20-50 человек в сюжете. Выгорание Администрация — это тоже люди, о чём я не устаю напоминать.

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых. Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. Пишите + в комментарии, если берете сюжет. #групповая_ролевая #фэнтези #магия. — Представьте, что вы живёте в городе где самой главной достопримечательностью являются небольшие гномики, которые раскиданы по всей территории. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации — максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam.

Результаты поиска по запросу «ролевых»

Идеи для развлечений в ролике, когда скучно. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Не имея опыта в программировании, я решил придумать текстовую ролевую квест игру. Что уже сделано: Команда разработчиков из Канады — done Выбор тематики ролевой — done Определение ядра сюжета. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. Фантастические приключения в далеких галактиках. это небольшое литературное произведение с той лишь разницей, что сюжет РПГ чаще всего предполагает несколько вариантов, связанных с вариантами прохождения игры.

Основные сюжеты для текстового приключения

Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано. Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет. Японская мифология.

Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки.

А Х- препод, который предложил Y расплатиться телом за зачёт. Y- обычный парень который гулял вечером в лесу. А X- наполовину волк, наполовину человек, который, хотел напасть на Y. Y- Молодой доктор в псих больнице, а X- Самый буйный и опасный поциент. Y- назначили чтобы тот всё время наблюдал, и лечил X. Y- приёмный брат X, которого он ненавидит, и всегда пытается оскорбить или избить. Y- Обычный парень, а X- его сасный демон 28. X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. Старинные времена. X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее. Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию. Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре. А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен. Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно. Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей. Роль парня: мальчик из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, именно поэтому семьёй было принято решение свести их. Вторая роль парня: приемный брат жениха, которой проживает вместе с мелким до его совершеннолетия, но так как ему понравилась, новая невестка и он решает воспользоваться ей. Принуждая девочку к изменам, и шантажируя её, что оклеветает и разорвет контракт о браке, тем самым оставив семью девочки в бедности. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, а может и даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью. Квартира то одна, поэтому сложно найти место для шалостей брата. Изменённая версия сюжета. Роль девушки: Девочка полукровка, её мать была вампиром и погибла при родах, отец поначалу воспитывал дочь один, но после влюбился в полную стерву. Заболев он не смог нормально ходить и из-за этого мисс много работала сама, но в мире людей и вампиров полукровкам не рады, потому мачеха втайне от мужа заключила контракт с богатой фирмой, что содержали чистокровные вампиры.

Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой. Парень побежал за ней и она побежала вперёд. Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий