Новости театр постскриптум

В театре «Постскриптум» видел лишь спектакль «Дон Жуан» и не пожалел.

«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»

В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского» Postscript – проект компании MuzArts, возглавляемой бывшим солистом балета Большого театра Юрием Барановым.
В Канском драмтеатре готовят пластическую интерпретацию Гоголя | | «Театральный журнал» 23 января в 16.30 театр "Постскриптум" приглашает одного блогера, можно с +1, на пресс-показ спектакля "Отпускаю!".
Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области Театр-студия «Постскриптум» (ранее театр «На пятом этаже») — московский театр, существует с 1974 года.
В Театре музыкальной комедии показали балетную программу Postscript На сегодняшний день самой большой её работой остаётся дипломный спектакль «Мой дедушка был вишней», выпущенный в прошлом году в Омском театре драмы.
Театр «Постскриптум», Москва. Официальный сайт, афиша, отзывы, студия, фото, адрес — Туристер.ру С 15 по 19 июня в Новом Рижском театре состоятся премьерные показы моноспектакля «Постскриптум» в постановке Алвиса Херманиса.

В Камерном театре Малыщицкого исследуют «суицидальные игры» в соцсетях

Театр "Постскриптум" закрывает сезон Инна Лутовинова 03 октября 2020 г. Данное решение было принято в связи с вновь накаляющейся эпидемиологической обстановкой, которая существенно повлияла на посещаемость зрителей. В связи с эпидемиологической обстановкой 1 октября дирекция драматического театра «Постскриптум» выступила на внеплановом сборе труппы с сообщением о вынужденном завершении театрального сезона на неопределённый срок.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

На протяжении всей своей биографии театр работает как с классикой, так и с современной драматургией. В репертуаре были детективы, лирические комедии, мелодрамы, сказки, и многое другое. При театре работает студия актёрского мастерства, поэтому у зрителей есть возможность заглянуть на учебные спектакли. О переезде на новую сценическую площадку, о творческих истоках и поисках театра, а также о готовящейся премьере «Кто боится Вирджинии Вульф? Фото предоставлены пресс-службой театра Театр «Постскриптум» начнёт театральный сезон на новой площадке. С чем связан переезд? Переезд связан со сменой собственника нашей предыдущей площадки в ДК им. Мы давно узнали о том, что здание продают и неизвестно, что там будет располагаться. Поскольку у нас большой коллектив, много студий, быть в неведении мы не можем. Потому мы начали подыскивать новое помещение и нашли его здесь в творческом пространстве Onegog center у метро Шоссе Энтузиастов. Это современная локация. Надеюсь, здесь нам будет не менее уютно, чем раньше. Чем новое пространство вам нравится? В первую очередь, командой, которая здесь собралась: собственники и арт-дирекция. Кстати, арт-директор здесь актёр по образованию, выпускник театрального училища им. Щепкина, свой человек у нас в студии большинство педагогов из этого училища. У собственников есть интересная идея преобразить этот район, создать арт-кластер с концертными залами, что будет привлекать творческих людей. Конечно, для них это, в том числе, и бизнес-проект, но у нас совпадают интересы. Когда мы сюда пришли, здесь уже был театральный зал, который полностью передали нам. Новое пространство находится далеко от предыдущей локации театра. Не отпугнёт ли это постоянных зрителей? Кого-то отпугнёт, кого-то нет. Конечно, у нас сложился свой круг зрителей, но добираться на Сельскохозяйственную улицу было непросто, даже зная дорогу.

Ведь в наш век гаджетов просто необходимо, чтобы люди не теряли навык общения, а наоборот, стремились развить свой словарный запас, с чем прекрасно справляются пьесы классиков и современных авторов, над которыми мы работаем в процессе постановок. Занятия в театральном коллективе содержат в себе не только актерское мастерство, но и ряд упражнений по сценической речи. Развитие чистой и грамотной речи также помогает детям - участникам коллектива совершенствовать себя, как личность. Естественно, наши занятия нацелены на результат. Участники коллектива выпускают спектакли, литературные композиции, участвуют в чтецких конкурсах и различных мероприятиях Дома культуры.

В театре «Постскриптум» состоялась премьера учебного спектакля «Маленькие женщины»

Новости театра. «Бухта Тайдзи» — лучший спектакль фестиваля «Московская обочина» в 2022 году. Театр Постскриптум в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Вход в фойе театра открывается за полчаса до начала спектакля. Труппа учебного театра «Постскриптум» приглашает Вас на бесплатный студенческий спектакль «Фабричная девчонка», который состоится 4 и 11 апреля в 20. Официальное открытие прошло в понедельник в Пушкинском музыкально‑драматическом театре. 7 марта 2020 года в театре «Постскриптум» состоится показ одного из самых брутальных спектаклей Москвы «Сиротливый запад» в постановке Александра Сударева.

На премьеру жителей СВАО приглашает театр-студия «Постскриптум»

Задействованная в двух спектаклях программы, она продемонстрировала удивительное сочетание сильфидной воздушности танца и чеканной гравировки поз, детальной проработки хореографического текста и чувственно-эмоциональной экспрессии. Британский хореограф Уэйн Макгрегор и гуру моды Манфред Тьерри Мюглер превратили исполнителей Ольга Смирнова и Денис Савин в инопланетных существ, облачив их в рептилоидную кожу, маски, сверкающие латы и шлемы-ирокезы. Пластика артистов напоминала то диковинных птиц, то андроидов, то доисторических амфибий. Те, кто ожидал от Макгрегора привычных для его балетов сверхскорости, экстремальной лексики, были разочарованы. Однако дело здесь не в скудности авторской фантазии, а в сознательном отказе от переусложненности хореографического языка ради сотворчества с художником. Результатом стало единство танца и моды, начало которому положили спектакли дягилевской антрепризы. Еще один дуэт представил бельгийско-марокканский хореограф Сиди Ларби Шеркауи.

Сейчас в ежегодном репертуаре театра находится около двух десятков разноплановых постановок: как премьерных, так и сохранявших актуальность на протяжении десятилетий. Это спектакли как авторов классической драматургии, так и уникальные инсценировки, пьесы талантливых авторов-дебютантов и современников. Конечно, не остались без внимания и маленькие театралы, для которых на сцене идут 9 спектаклей. Все чаще театр идет на эксперименты вместе со своими друзьями, привносящими языки других стран и континентов. Именно поэтому ни одна постановка не похожа на другую.

Я хотел продолжить работать с этой группой артистов. Я спросил свою ученицу Катю Блынскую, замечательного поэта, писателя, члена союза писателей, нет ли у неё что-нибудь на этот состав. Она сказала: как раз есть, и дала мне свою пьесу, которая, в общем, является инсценировкой её прозаической повести «Вьюн над водой». В результате появилась пьеса, которую мы назвали «Миллионщик». Дело происходит в России в 1913 году, в Крыму, и это последний счастливый год Российской империи перед началом Первой мировой войны, поэтому герои, очевидно, чувствуя, что жизнь коротка, живут очень насыщенно и всеми силами стремятся к счастью.

Наши предшественники сначала играли на огромной сцене ДК Метростроя, но с приходом моего педагога, художественного руководителя нашего театра Вадима Борисовича Шрайбера 1936—2011 был организован малый зал, где ставили камерные постановки, а в них всё сосредоточено на актёре, на душе, на проживании. Это на большой сцене не видно, плачешь ты или смеёшься, а когда актёры и зрители рядом, искренность и глубина проживания ставятся во главу угла. Новая сцена позволяет нам вернуться к творческим истокам. У вас выходит премьера спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф? Я обратил внимание на пьесу ещё в студенчестве, это не первое моё обращение к ней. Пробовал её ставить в 1992—1993 годах, но мне тогда показалось, что мы не вытянем страстей, заложенных в этом материале. Думаю, это одна из тех пьес, которая должна потрясать. В ней заложены такие глубины человеческой психики! Недаром Олби — один из основателей «театра абсурда», где абсурд — это не отсутствие логики, а наоборот выстроенная сложная железобетонная конструкция. В пьесе же всё намешано: метания между любовью и ненавистью, попытка сбежать от этого мира, невозможность жить вне мира, невозможность бросить любимого человека и мириться с тем, что он рядом такой, какой он есть. Что ждать зрителю: реалистичную историю о тёмных сторонах человеческой натуры или это будет что-то неожиданное? Главная изюминка этой пьесы в том, что весь трэш, глубина возникают подспудно, абсолютно неожиданно. Если вначале мы присутствуем на каком-то весёлом шоу, клоунаде, то потом оказывается, что у нас на глазах умер человек! Сочетание гротескного существования, подначек, забав и страстей, которые являются причиной этих страшных игр — самое сложное в пьесе. Важно достичь внешней лёгкости игры страшного сюжета. Мы стремимся к тому, чтобы это было загадочное и смешное действие, которое затягивает-затягивает и приводит зрителей к тому, что они оказываются свидетелями самоубийства или убийства. Принципиален момент, когда в финале завершается один этап жизни и начинается другой: разваливается карточный домик вымышленного мира героев, и они оказываются в новой реальности без игры. Мне хочется избежать бытовухи в этой истории, ведь большинство спектаклей, которые я видел по этой пьесе в записи и вживую , почти все бытовые. Фото: Александра Морозова Вы следовали чётко оригинальному тексту или позволили себе отступления? Мы взяли классический перевод Наталии Волжиной и внесли небольшие правки. Искали буквального смысла: в английском тексте, как нам кажется, некоторые фразы звучат мускулистей, точнее. Безусловно, текст пьесы мы частично подсократили, иначе мог бы получиться спектакль на четыре-пять часов. Но сокращать было тяжело, ведь диалоги очень «вкусные», и не только по лингвистическим качествам, но и по филигранной борьбе смыслов.

Московский драматический театр «Постскриптум»

19 сентября на сцене театра «Постскриптум» открывается сезон спектаклем «Сиротливый запад», номинированным на соискание премии «Звезда Театрала». Подписаться на новости театра. Отчетный урок в студии актерского мастерства театра Постскриптум: упражнение на ПФД. See what Театр Постскриптум (teatrps1946) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Рейтинг 5,0 на основе 501 оценки и 179 отзывов о курсах и мастер-классах «Московский драматический театр Постскриптум», Чеховская, Москва, Тверская улица, 12, стр. 8.

Как москвичей учат актерскому мастерству

В пьесе же всё намешано: метания между любовью и ненавистью, попытка сбежать от этого мира, невозможность жить вне мира, невозможность бросить любимого человека и мириться с тем, что он рядом такой, какой он есть. Что ждать зрителю: реалистичную историю о тёмных сторонах человеческой натуры или это будет что-то неожиданное? Главная изюминка этой пьесы в том, что весь трэш, глубина возникают подспудно, абсолютно неожиданно. Если вначале мы присутствуем на каком-то весёлом шоу, клоунаде, то потом оказывается, что у нас на глазах умер человек! Сочетание гротескного существования, подначек, забав и страстей, которые являются причиной этих страшных игр — самое сложное в пьесе. Важно достичь внешней лёгкости игры страшного сюжета. Мы стремимся к тому, чтобы это было загадочное и смешное действие, которое затягивает-затягивает и приводит зрителей к тому, что они оказываются свидетелями самоубийства или убийства. Принципиален момент, когда в финале завершается один этап жизни и начинается другой: разваливается карточный домик вымышленного мира героев, и они оказываются в новой реальности без игры. Мне хочется избежать бытовухи в этой истории, ведь большинство спектаклей, которые я видел по этой пьесе в записи и вживую , почти все бытовые.

Фото: Александра Морозова Вы следовали чётко оригинальному тексту или позволили себе отступления? Мы взяли классический перевод Наталии Волжиной и внесли небольшие правки. Искали буквального смысла: в английском тексте, как нам кажется, некоторые фразы звучат мускулистей, точнее. Безусловно, текст пьесы мы частично подсократили, иначе мог бы получиться спектакль на четыре-пять часов. Но сокращать было тяжело, ведь диалоги очень «вкусные», и не только по лингвистическим качествам, но и по филигранной борьбе смыслов. Появятся в спектакле отсылки к биографии Вирджинии Вульф, писательницы, чьё имя мелькает в песенке, которую распевают герои пьесы? Я хочу, чтобы история Вирджинии Вульф пунктиром прошла через постановку. Ведь её предсмертная записка мужу и загадочная смерть, когда она набила карманы камнями и ушла под воду, созвучны пьесе.

Тут тоже история о неистово любящих друг друга людях, между которыми проскакивает ненависть от того, что они не могут видеть, как человек изменяет сам себе. Зрителю нужно это как-то донести, иначе все эти аллюзии бессмысленны, если не будут считываться залом. Роли в спектакле будут исполнять опытные артисты или молодёжь? Взрослую пару будут играть Александр и Марина Суворовы, артисты с большим опытом работы в театре и кино. Важная роль в театре «Постскриптум» отведена студии. Расскажите, как она сейчас функционирует.

До 2004 года существовал под названием театр «На 5-м этаже». В 2004 году театр переехал из ДК Метрострой во Дворец культуры. Дирекция Дворца культуры и фабрики которой принадлежит дом предоставила место для костюмов и реквизита. Под новым названием «Постскриптум» театр делает шаг навстречу новым решениям.

Её роли распределили между другими актрисами. Прежде чем устроиться на работу в Латвии, Чулпан Хаматовой пришлось дать интервью латвийскому ТВ, выступить на «антивоенном» митинге в Риге. Многие поняли, что публичными заявлениями актриса зарабатывает себе право на работу в Евросоюзе.

Нужно было подтверждать свою лояльность. И этот план увенчался успехом. Она будет работать и играть у нас, сначала - на своем родном языке», - пообещал тогда Алвис Херманис.

Хаматова пообещала в ответ выучить на слух латышский текст.

Мир Запада, полный цинизма, без купюр и сантиментов. Сиротство в обществе, несмотря на наличие друзей, родственников и знакомых. Пинг-понг откровений и упрёков, давние обиды, застилающие глаза, которые способны привести к роковым последствиям.

«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»

Труппа учебного театра «Постскриптум» приглашает Вас на бесплатный студенческий спектакль «Фабричная девчонка», который состоится 4 и 11 апреля в 20. Театр «Постскриптум» родился в 1946 году как рабочий самодеятельный коллектив Дорпрофсожа Московского Метростроя, репетиции и спектакли проходили в Доме культуры. «Постскриптум» – из тех спектаклей, в которых в силу жанра становится отчетливо ясно, что жизнь куда страшнее вымысла и что она, эта самая жизнь, – лучший драматург.

Спектакль «Буратиноленд» в театре «Постскриптум»

Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

Я хотел продолжить работать с этой группой артистов. Я спросил свою ученицу Катю Блынскую, замечательного поэта, писателя, члена союза писателей, нет ли у неё что-нибудь на этот состав. Она сказала: как раз есть, и дала мне свою пьесу, которая, в общем, является инсценировкой её прозаической повести «Вьюн над водой». В результате появилась пьеса, которую мы назвали «Миллионщик». Дело происходит в России в 1913 году, в Крыму, и это последний счастливый год Российской империи перед началом Первой мировой войны, поэтому герои, очевидно, чувствуя, что жизнь коротка, живут очень насыщенно и всеми силами стремятся к счастью.

Исследование через русский театр получило название «Любовь к трём апельсинам. Спектакля не получилось, но возникла студия, которая объединила вокруг себя немало людей, интересовавшихся самой идеей театра дель арте с его возможностью импровизации. В одном из журналов, который назывался так же, как и сказка Гоцци, была опубликована режиссерская разработка. Можно сказать, что это еще и любовь к венецианскому искусству, названному по аналогии с классификацией возрождения — сеттеченто — 1700-е. И вот их отблеск на карнавальных масках уже Северной Венеции можно увидеть на разных персонажах выставки: художниках, литераторах и даже под лапой собаки, той самой бродячей.

Конечно, невозможно обойтись и без главной коломбины серебряного века — актрисы Глебовой-Судейкиной. Ее собственноручно сшитый костюм крутится на механизме в стиле стимпанк. Кто сказал, что маскарад закончен?

Возглавляет международное фестивальное движение «Лабораторное творчество», основное направление которого — театр и мастер-классы. Традиционно фестиваль проходит в Краснодарском крае Геленджик, Сочи, Ялта. Сотрудничает с Новым театром в качестве педагога. Проводит тренинги для актёров театра. Пишет инсценировки для спектаклей и новогодних шоу.

Режиссер, артист, музыкант театра Центр драматургии и режиссуры студия sounDrama. Художественный руководитель театра - Панков В. Факультет новых направлений сценических искусств. Дубинина Ярослава Николаевна Направление: Актерское мастерство и сценическое движение Режиссер, педагог, основатель и художественный руководитель независимого театрального объединения «ТЯТР. Окончила Московский государственный университет культуры и искусств. Специальность — режиссер драматического театра. Курсы повышения квалификации по режиссуре в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, курс повышения квалификации ВТУ им. Щукина «Театральная мастерская «Станиславский-Вахтангов-М.

Специализация и профессиональные навыки: педагог по актерскому мастерству в студии театрального искусства, руководитель и педагог Учебного театра «Постскриптум». Более 20 режиссерских работ. Преподаватель-иллюстратор Академического музыкального училища при Московской Государственной Консерватории им. Стипендиат фонда Муслима Магомаева и «Групппы Магнезит». Выпускник фонда «Андрюша». Награды: 1 премия Международного конкурса «Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры» в Санкт-Петербурге, 1 премия Всероссийского конкурса исполнителей русской музыки им. Пушкова Марина Владимировна Педагог по вокалу, актриса независимого театрального объединения «Тятр.

Чехов. Постскриптум к Достоевскому

Яндекс дзен Театр «Постскриптум» статистика. Московский Детский Камерный Театр Кукол. Московский драматический театр Постскриптум. Балетная программа Фестиваля стартует на исторической сцене Александринского театра — труппа Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С.

Театр «Постскриптум» приглашает на спектакли

See what Театр Постскриптум (teatrps1946) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Театр «Постскриптум» находится на улице Сельскохозяйственной, дом 24, в ДК имени Луначарского. Художественный руководитель театра Сергей Афанасьев. #постскриптум #центркупина #культурамо. Московский драматический театр «Постскриптум» приглашает детей на бесплатное пробное занятие, на котором ребёнка сразу погружают в активный творческий процесс. 10 апреля в Камерном театре Малыщицкого в Петербурге пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Постскриптум» по пьесе Виктории Ясенович. Театр-студия «Постскриптум» (ранее театр «На пятом этаже») — московский театр, существует с 1974 года.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Афанасьева, а также студийцы, прошедшие обучение при театре в 80-х и 90-х гг. ХХ века. Актерская студия в театре работает со взрослыми по программе 1977 года — двухлетнее обучение актерскому мастерству для дальнейшего включения выпускного спектакля в репертуар, а актеров в труппу. Программа обучения несколько модернизирована введены курсы актерских и креативных тренингов, используемых в высших театральных училищах России и адаптирована под современный ритм жизни общества. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Участникам автоквеста нужно будет проехать по местам, связанным с именем выдающегося тенора Петра Словцова, создателя первой оперной труппы в Красноярске.

Таких мест в городе несколько: театр, где выступали и работали Петр Словцов и его супруга Маргарита Риоли-Словцова; учебное заведение, где учился юный Петр; места, близкие его сердцу. Главная задача — прибыть на локацию раньше остальных команд, выполнить задание и перейти к следующему. На финальной локации выступит Давит Есаян в роли Петра Словцова.

Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9.

Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9.

Спектакля не получилось, но возникла студия, которая объединила вокруг себя немало людей, интересовавшихся самой идеей театра дель арте с его возможностью импровизации. В одном из журналов, который назывался так же, как и сказка Гоцци, была опубликована режиссерская разработка. Можно сказать, что это еще и любовь к венецианскому искусству, названному по аналогии с классификацией возрождения — сеттеченто — 1700-е. И вот их отблеск на карнавальных масках уже Северной Венеции можно увидеть на разных персонажах выставки: художниках, литераторах и даже под лапой собаки, той самой бродячей. Конечно, невозможно обойтись и без главной коломбины серебряного века — актрисы Глебовой-Судейкиной. Ее собственноручно сшитый костюм крутится на механизме в стиле стимпанк.

Кто сказал, что маскарад закончен? Спектакль к открытию выставки в Шереметьевском дворце «Пристанище» Антона Адасинского и его Derevo Laboratorium доказывают — импровизация как особая форма высказываний продолжается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий