Новости текстильлегпром выставка 2024

Уважаемые клиенты, будем рады приветствовать Вас на выставках Текстильлегпром и Интерткань!

В центре внимания – инновации в текстильлегпроме

Выставка "Текстильлегпром" ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 62-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности | Выставки в Москве.
Текстильлегпром 17-19 сентября 2024 ВДНХ - Официальный сайт организатора ООО РЛП-Ярмарка Новости от текстильной компании «Русский Дом». Текстильлегпром. Осень 2023 | Ткани оптом от производителя из г. Иваново, домашний текстиль.
Текстильлегпром 2024 выставка в Москве - Bizznes ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ/17-20,2024 сентября 2024 г. МОБИЛЬНОЕ ВЫСТАВОЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Текстильлегпром-2023 распахнул свои двери Приглашаем на выставку "Текстильлегпром 2024".
В юбилейной ярмарке «Текстильлегпром» примут участие | С 27 февраля по 1 марта 2024 г. ГК «РУССКОМ» будет участвовать в выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдёт в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13.

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в г. Москва 27.02.2024 начало в 10:00 | All-events - Все бизнес-события

Меха натуральные, искусственные, шубы и головные уборы из меха. В состав мероприятия включены новые проекты — «ЛегпромИнновации» и «ЛегпромАзия». Совместно с такими громкими проектами как SeasonTech и Smartex мы представим экспозицию лучших наработок отрасли за последний год и подведем итоги основных инновационных конкурсов.

Также наблюдается рост популярности у производителей мер поддержки за счет использования средств Фонда развития промышленности и региональных фондов. И с точки зрение возросшей потребности в рамках гособоронзаказа, и с точки зрения насыщения внутреннего рынка продукцией». Незначительное снижение прошлого года связано не с производством, а со снижением импорта готовой продукции. Лёгкая промышленность сегодня замыкает тройку лидеров по самым быстрорастущим сегментам в В2В секторе. По утверждению спикера, это можно будет в краткосрочной перспективе импортозаместить. Поэтому в проекты по импортозамещению Сбербанк будет идти.

А государство создает возможные инструменты, чтобы проекты реализовывали комфортно. Это показал и взрывной характер роста банковского кредитования в 2022 году. Однако Алла Сбитнева считает, что если российские производители не будут инвестировать в основной капитал, у нас не будет качественного роста. Она также посоветовала более плотно работать с научными учреждениями: «НИОКР, легпром и машиностроение — три разрозненных звена цепи, которые необходимо соединить». Нужно предвидеть продукты будущего спроса. Генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова рассказала о том, какие меры поддержки осуществляются на уровне Москвы. Это программы, позволяющие получать льготные кредиты, гранты на производство и закупку оборудования, патентование и пилотирование инновационной продукции. Гюльнара Агамова: «Начиная с 2022 года, мы для себя приняли решение, что наша задача — интегрировать креативные индустрии в обычный бизнес».

Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров. Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности.

Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности.

Ярмарка «Текстильлегпром» представляет технологическую цепочку текстильной и легкой промышленности: от сырья и оборудования до готовой продукции и сопутствующих услуг. Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в текстильной и легкой промышленности. Также запланирована деловая программа, которая направлена на объединение усилий и координацию взаимодействия профессионалов отрасли. Гостей ожидают научно-практические конференции по актуальным проблемам, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, семинары и конкурсы.

Лёгкая промышленность сегодня замыкает тройку лидеров по самым быстрорастущим сегментам в В2В секторе. По утверждению спикера, это можно будет в краткосрочной перспективе импортозаместить. Поэтому в проекты по импортозамещению Сбербанк будет идти. А государство создает возможные инструменты, чтобы проекты реализовывали комфортно. Это показал и взрывной характер роста банковского кредитования в 2022 году. Однако Алла Сбитнева считает, что если российские производители не будут инвестировать в основной капитал, у нас не будет качественного роста. Она также посоветовала более плотно работать с научными учреждениями: «НИОКР, легпром и машиностроение — три разрозненных звена цепи, которые необходимо соединить». Нужно предвидеть продукты будущего спроса. Генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова рассказала о том, какие меры поддержки осуществляются на уровне Москвы. Это программы, позволяющие получать льготные кредиты, гранты на производство и закупку оборудования, патентование и пилотирование инновационной продукции. Гюльнара Агамова: «Начиная с 2022 года, мы для себя приняли решение, что наша задача — интегрировать креативные индустрии в обычный бизнес». Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров. Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года.

62 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2024

Выставка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2023. С 18 по 22 сентября компания Lasercut участвовала в 60-ой Юбилейной федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая проходила на ВДНХ. Традиционное место проведения ярмарок ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – ВДНХ, но для проведения гостевых выставочных мероприятий до конца апреля 2024 г. закрыто в связи с размещением Международной выставки-форума «Россия». Стартовый день первой отраслевой выставки в этом году выдался жарким. На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки Текстильлегпром. С 27 февраля по 1 марта 2024 г. ГК «РУССКОМ» будет участвовать в выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдёт в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13.

28.02.2023 — Как прошел первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Текстильлегпром - итоги | INARI Также важным отраслевым мероприятием деловой программы «Текстильлегпрома» стало заседание наблюдательного совета Российского союза производителей одежды.
Ярмарка «Текстильлегпром» Главная Новости отрасли легпромаУчастники Текстильлегпром 2024.
62 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2024 Выставка Россия на ВДНХ (2023-2024): цена билета, расписание и часы работы международного форума в Москве.

Текстильлегпром: жизнь после 02/2022 – отрасль с испытаниями справилась.

Также важным отраслевым мероприятием деловой программы «Текстильлегпрома» стало заседание наблюдательного совета Российского союза производителей одежды. Текстильлегпром 2024 – 62-я федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Среди весомых преимуществ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» по сравнению с другими выставками этого сезона посетители отметили знакомый и понятный аудитории формат, интересную деловую программу. 12.03.2024. Эксклюзивным представителем компании «PRINTEX» на территории России и стран СНГ является компания «PRINTEX RUSSIA», 142784, г. Москва, Бизнес Парк «Румянцево», 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4. Тел +7 495 792 0331. Главная» Новости» Текстильлегпром 2024 осень.

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в г. Москва 27.02.2024 начало в 10:00 | All-events - Все бизнес-события

Белорусские предприятия ни в чем не отстают от зарубежных коллег. Экспозиция могилевского производителя составлена таким образом, чтобы максимально эффектно продемонстрировать его гибкость и актуальность ассортимента. На стенде ОАО «Могилевхимволокно» представлены образцы полиэфирных волокон, «конжугейт», волокна короткой резки с улучшенными потребительскими свойствами, а также нетканое полотно, нить полиэфирная техническая, ПЭТФ, преформы, пленки.

В рамках выставки была организована обширная деловая программа, сформировавшая профессиональную составляющую ярмарки, она включила в себя комплекс различных мероприятий: официальные, профессиональные, образовательные, консультационные, котторые касались самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса.

Подведены итоги первого дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром» 13 сентября 2023, 16:48 Riamoda. Мероприятие проходит на ВДНХ с 12 по 15 сентября 2023 года. Как сообщили организаторы мероприятия, в экспозиции представлены свыше 320 компаний, которые представили продукцию практически всех направлений легкой промышленности.

Экспозиции представлены рядом салонов, в числе которых Салон одежды, головных уборов и аксессуаров, Салон домашнего текстиля, Салон оборудования Textillegmash, Салон технического текстиля, Салон тканей и фурнитуры. Также в рамках ярмарки проводится юбилейная 30-я международная выставка «Кожа-Обувь-Меха-Технологии».

Единственную в России и СНГ выставку, представляющую весь цикл производства: от сырья и оборудования до готовой продукции. Это позволит разместить все компании в одном зале, где для удобства навигации посетителей компании будут размещаться по сфере их деятельности.

62 Федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ / 17-20 сентября 2024

Генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий» Гюльнара Агамова рассказала о том, какие меры поддержки осуществляются на уровне Москвы. Это программы, позволяющие получать льготные кредиты, гранты на производство и закупку оборудования, патентование и пилотирование инновационной продукции. Гюльнара Агамова: «Начиная с 2022 года, мы для себя приняли решение, что наша задача — интегрировать креативные индустрии в обычный бизнес». Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров.

Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров. И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022.

Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма.

Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу.

На выставке была представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 18 стран мира. На площади 25 000 кв. Весной 2024 года выставка привлекла более 19 000 человек из 81 региона России и 41 страны. Участие приняли более 350 стендов компаний из 15 стран.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Участники представляли широкий спектр предприятий легкой промышленности. Они встретились с руководителями предприятий и специалистов, принимающих решение о закупках. Наши мощности составляют до 3 млн изделий в год, и практически все мы экспортируем сюда, в Россию. Мы шьем в основном базовый ассортимент, но с удовольствием ведем разработки сложного ассортимента, такого как худи, брюки. Используем в основном узбекское качественное сырье. Очень редко мы прибегаем к импортному. А так - хлопок с примесями эластана или полиэстра.

Программу выставки откроет конференция «Развитие текстильной и легкой промышленности в современных условиях». Здесь можно будет узнать о федеральных и региональных мерах поддержки отрасти от Минпромторг России и Правительства Москвы, особенных инструментах поиска поставщиков онлайн, новых вариантах логистики и субсидиях на нее. Отдельно будет рассмотрен вопрос кадровой политики. А также представители крупных производств расскажут о том, как масштабировать свое производство в текущих условиях.

Развитие промышленности в регионах будет представлено на двух мероприятиях: дискуссионной сессия «Регион Иваново: текстильные традиции и инновации» и конференции «Перспективы развития легкой промышленности: кластер Оренбуржье». На примере этих двух регионов будет показано как можно развивать текстильную и легкую промышленность.

Текстильлегпром - 2024

В качестве специального нетканого слоя применён «Холлофайбер» производство завода «Термопол». Сочетание водоотталкивающих свойств тканых и нетканых материалов, металлизации, теплоизолирующих особенностей в «Невидимке Константинопольского» позволяет добиваться эффекта незаметности на протяжении нескольких часов.

На выставке наших производителей можно найти в тематическом международном Салоне технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов, где 92 компании из 13 стран выставляют весь спектр заявленной продукции. Уникальность этого Салона заключается в огромном количестве представляемых здесь инновационных разработок, подчеркивают его организаторы. Белорусские предприятия ни в чем не отстают от зарубежных коллег.

Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ. Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия. По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе. Подводя итоги дискуссии, Константин Бандорин, подчеркнул, что не случайно это пленарное заседание состоялось именно в рамках выставки Текстильлегпром, так как здесь представлен весь срез нашей лёгкой промышленности. Константин Бандорин: «Что у нас сейчас есть? Есть потенциальный рынок в 200 млрд. Нужны люди и кадры, а людьми славится Россия». Деловую программу продолжила Конференция «Сырьевая безопасность текстильной и лёгкой промышленности России». Модератором выступил председатель Комитета «Инновационного и креативного развития текстильной и лёгкой промышленности, индустрии моды» Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей работодателей комитет«Легпрома и дизайна» Олег Кащеев. Открыл дискуссию Иван Степанов, который сообщил, что вопрос сырьевой безопасности отрасли — проблема, которой Минпромторг совместно с Минсельхозом уделяет большое внимание. Тенденция — к сокращению экспорта сырья и развития собственного перерабатывающего производства. Существует ряд мер государственной поддержки для переработчиков. Что касается тех культур, которые не произрастают в России, идет работа по предоставлению льготных условий для импортеров. Что касается химического сырья, то, по словам спикера, ограничителем являются возможности и желание наших химических и перерабатывающих предприятий. Эта проблема была отражена и в докладе Проректора по научной работе, д. РГУ им. Косыгина Алексея Силакова, который представил проект подхода к созданию такого производства — «Анализ производственных цепочек мономеров полиэфирного волокна, синтеза и комплексной переработки текстильного полиэтилентерефталата ПЭТФ ». Пока что в отсутствие собственного производства можно говорить об импорте из дружественных стран: Елена Солтанова, представитель ОАО «Могилевхимволокно», крупнейшего на постсоветском пространстве производителя диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, полиэфирных волокон и нитей, синтетических пленок и основного поставщика сырья для лёгкой промышленности, рассказала о различных вариантах сотрудничества. Также в ходе конференции обсуждались нюансы импортозамещения различных химических препаратов. С докладом «Химические препараты для крашения кожи и меха» выступил к.

В салоне тканей и фурнитуры разместились производители и поставщики фурнитуры, галантерейных изделий, этикеток и упаковки, а также тканей и искусственного меха. Спрос на ткани и швейную фурнитуру был большой — и это неудивительно, учитывая рост швейных фабрик. Салон одежды и аксессуаров традиционно собрал большое количество экспонентов и посетителей. Здесь можно было познакомиться с широким ассортиментом швейной и трикотажной одежды, нижнего белья и пляжной одежды, чулочно-носочных изделий, головных уборов, перчаток и аксессуаров российских и зарубежных производителей. В салоне домашнего текстиля экспоненты предлагали познакомиться с новинками декоративных тканей для интерьера, домашнего текстиля для спальни, ванной и кухни и аксессуарами для дома. Насыщенной и интересной традиционно была и деловая программа, которая уже много лет — одна из самых значимых отраслевых дискуссионных площадок. Самые актуальные темы в рамках пленарного заседания и круглых столов обсуждают как представители власти, так и участники бизнес-сообщества. На этот раз в центре внимания были такие вопросы, как развитие отраслевого сотрудничества со странами БРИКС, развитие модных брендов и онлайн-продаж текстиля и изделий легкой промышленности, повышение эффективности швейного производства, разработки отечественной науки для текстильной и легкой промышленности.

Технотекстиль 2024

Все дни работы выставки будут проходить мероприятия, посвящённые самым актуальным проблемам отрасли. Приглашаем на выставку "Текстильлегпром 2024". Отзывы участников и гостей выставки «ИНЛЕГМАШ-2024». Главная Новости Международное сотрудничество Продукция белорусской химической отрасли представлена на выставке «Текстильлегпром 2023» в Москве. Текстильлегпром: подробная информация о выставке: где, когда, список участников, стоимость билетов и прочее.

Итоги выставок Textile collection Moscow и Technotextil 2023

Выставка "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" давно стала традиционным местом поиска партнеров-покупателей и продавцов, создает основу для формирования рынка товаров легкой промышленности. В рамках деловой программы выставки будет работать Платформа деловых коммуникаций, которая включает более 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли. самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие в сфере текстильной. Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью.

Текстильлегпром: жизнь после 02/2022 – отрасль с испытаниями справилась.

На основании полученного запроса, Организатор направляет Участнику месторасположение предоставляемой площади стенда, которое определяется в соответствии с тематическим разделением экспозиции. После получения Организатором от Участника согласованной схемы месторасположения предоставляемой площади и заполненного Договора с печатью и подписью, Организатор направляет Участнику счет на оплату за участие в ярмарке. Более подробная информация указана в Памятке участника Как заказать обустройство стандартного стенда? В случае не предоставления индивидуальной схемы, Организатор застраивает стенд согласно «Стандартному оснащению» Неиспользованное оборудования из «Стандартного оснащения стенда» не компенсируется денежными средствами и не подлежит замене на другое оборудование. Оплата дополнительного оборудования и услуг производится в течение 5-ти пяти банковских дней с момента выставления дополнительного счета. Если во время проведения мероприятия заказанное оборудование отсутствует на Вашем стенде, нужно сообщить об этом в письменном виде в Дирекцию ярмарки Презентационное и аудиовизуальное оборудование, принадлежащее компании Участника, допускается к использованию на Ярмарке только после получения соответствующего разрешения, выданного генеральным застройщиком Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Монтаж собственного выставочного, торгового оборудования и иных конструкций в пределах стандартного стенда подлежит прохождению платного контроля технической документации у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Все строительные материалы, декорации, драпировки, облицовки и пр. При необходимости огнезащитную пропитку можно заказать у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Как получить аккредитацию для самостоятельного обустройства стенда? Участникам, оплатившим необорудованную площадь, предоставляется «пустой пол» без выставочного оборудования, коврового покрытия и подключения к инженерным сетям павильона электричество, вода и пр.

Digital WJ-640S с шириной запечатываемой сублимационной бумаги до 160 см. Также были продемонстрированы небольшой плоттер из сравнительно новой линейки MasterCutter cм. Захаржевский Ю. На принтерах посетители могли видеть как запечатанную сублимационную бумагу, так и полученную с её помощью ткань: очевидно, что и готовый результат на ткани гораздо ярче, чем промежуточный продукт на сублимационной бумаге. Большинство полиграфистов, естественно, пока мало с ними знакомы, даже если они работают с текстильными материалами.

Мы создаем мероприятия, полезные бизнесу наших участников. Наши участники получают расширение сбыта и продвижение своей продукции.

Российский союз производителей одежды РСПО проведет круглый стол: «Что может стать драйвером развития швейной отрасли». К участию приглашены: представители Минтпромторга, других государственных структур, предприятий швейной отрасли. Важную роль в деловой программе играют мероприятия практической направленности. Так, в число мероприятий войдет бизнес-практикум «Клиентская база магазина: как использовать, зачем наращивать и почему так важна для магазина». Бизнес-практикум «Маркетплейсы vs магазины: как планировать ассортимент» организует Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий