Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. Toyota Sprinter Marino — список всех поколений и модификаций. Всего — 1 поколение. Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA SPRINTER MARINO различных комплектаций и характеристик. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2 видео канала спринтер марино на котором 16 тыс просмотров.
Фотографии Toyota Sprinter Marino 2024: салон, тюнинг
По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным автомобилем «Тойота Спринтер Марино», совершил столкновение «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Sprinter Marino в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.
Обзор Toyota Sprinter 2024
- Toyota Sprinter Marino
- Новые записи в блогах
- Toyota Sprinter Marino - обзор автомобиля
- В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
- Другие новости:
The History Of Toyota Sprinter Marino
Тойота Спринтер Марино купе 40. Тойота Спринтер Марино 1994 41. Toyota Marino 1994 42. Toyota Sprinter Marino 1. Тойота Спринтер Марино 1995 44. Тойота Королла Церес 47. Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48. Тойота Марино фото 2001 год 49. Toyota Corolla Marino 1993 50.
Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53. Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57.
The first generation Mazda Sentia is another example of a pillared hardtop. Ate Up With Motor describes in this article the formula that Japanese manufacturers, such as Toyota, adopted: The car features door glass without a frame surrounding it i. The car often has four side windows instead of the traditional six or eight. The base engine was a 1. The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling. In 1997 the Silvertop 4A-GE was replaced by the improved Blacktop 4A-GE producing 165hp, and the five speed manual was replaced with a six speed manual. As with all JDM cars of the era, there were many other options available in terms of trim, factory improvements and enhancements and so on.
Ну подрочился минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах.... Ядреная тема получилась, канешна... Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала... Мне уже все продаваны пошли бороду бить... Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился... Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало... А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать.... А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти... Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет. Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят... Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами... Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась... Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла!!! Теперь я догнал для чего там эта отсечка!!! Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть!!! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что.... Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем... Резина только дымится сильно, херовая наверное.
Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года.
№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino"
С правым рулем на трассе обгонять большие высокие авто, за которыми не видно впереди дороги, конечно проблематично. В таких случаях я не рисковал: плелся за такой машиной до левого большого поворота дороги, когда даже на праворульном авто хорошо просматривается дорога перед обгоняемым авто. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед. Короче, одно удовольствие! Но вот настало время продажи: накануне в пятницу авторынок у нас с субботы до воскресенья нормально работает загнал авто на мойку помыть моторный отсек и наружку. Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ.
Короче, приехали. Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало. На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели.
Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад! В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах. Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет. Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его.
Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать! В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок. Не ожидал, что она привлечет столько внимания. Но многих все-таки смущала механика, что заставляло многих потенциальных покупателей проходить мимо. Но покупатели нашлись: перекупы из соседнего города.
Прокатились — понравилось. К нотариусу, оформление документов и всё, прощай маринка! Ребята погнали ее в свой город… Через год я случайно снова встретил этих перекупов на рынке. Спросил про дальнейшую судьбу Марино. Рассказали, что машина ездит до сих пор, в моторе ничего не делали как постукивал, так и стучит до сих пор, на скорость не влияет : , пережила еще одну аварию в то же место.
Но а так в принципе новый хозяин доволен! Автоматическая блокировка дверей была обязательной функцией на автомобиле, начиная с первого года его производства 1991 — в соответствии с японским автомобильным законодательством 1991 , согласно которому все автомобили для JDM должны запирать все двери на расстоянии 18 км. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывался разными типами трансмиссий. Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат.
Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле. Еще один момент — езда по трассе. Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку».
Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу.
О сайте Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики. Первая версия Эти машины уже можно записывать в категорию легких GT — по крайней мере лучших по динамическим характеристикам среди заряженных одноклассников того же литража ей найдется не так уж и много. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Салон Внутри — классика JDMa.
Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок. Но нет, «Марино» — это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую. Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы.
Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь. О выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых «штамповках».
Х средняя. G-type люксовая. Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки. Руль и кресло регулировались на электроприводе.
Также был предусмотрен подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он отличался огромной вместительностью — говорят отзывы. На нем без усталости можно преодолевать сотни километров. Кстати, при прочих равных, эти моторы однозначно гораздо более изношены в чем простые в Японии такие машины покупают тоже не просто так, а в случае пробега по России можно и не сомневаться что машине давали гари. Поэтому по ходовой здесь минимальные отличия.
Спереди — классический «МакФерсон», сзади — балка на торсионах. Кстати, сама подвеска имела ограниченных ход. Владельцы говорят, что она ямах машина ведет себя очень жестко. Поэтому не рекомендуется установка низкопрофильной резины. В то же время автомобиль радует своей управляемостью.
Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км. Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет. Владислав, Воронеж Toyota Sprinter Marino, 1993 г Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников».
Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа.
Зато есть прямоугольные противотуманки, аккуратно размещенные в нижней части бампера. Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная».
Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» - возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар. Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось.
Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Салон Внутри — классика JDMa. Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок. Но нет, «Марино» - это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую. Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах».
Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция.
Ладно, во избежание конфликтов отзваниваем знакомого, счастливого обладателя ТАЗ 2112, который ездил до того на Карибе 80-х сам знаю — странно это! Через час, оный подходит к уже моей машине со словами «Вот это да! Вообщем еле до дому доехали, и покаялся Я, что за руль его пустил! Переводя дух, решаю — нужно ехать самому обкатать! Руль обшит кожей!
Салон довольно уютный, а фразы типа «если Ваш рост больше 180 см. Потому как Маринка — далеко не представительский авто типа Марковника II и при этом лишнего ничего не имеет, а при моем росте и фигуре я занимаюсь бодибилдингом не первый год никаких проблем не возникает! Единственный недостаток — низкая посадка и процесс «погрузки» в машину нужно тренировать, но меня он не касается — это актуально, пожалуй, для «старичков» без обид! Двигатель — приводит авто в движение где-то на 600 оборотах без подгазовки! Тянет очень уверенно на всем диапазоне, при этом даже позволяет «поигрывать» педалью газа при движении, создавая ощущение небольшого «выстреливания». При нажатии педали в пол — с небольшой задержкой пуляет кик-даун и всё остается где-то там — за чертой спойлера. Коробка отличная, переключения передачи не чувствуется никак, правда иногда в поворотах притормаживает мозгами на включение повышенной привод то передний.
Как и на большинстве Японцев на коробке 2 дополнительных режима: Manual — зимний — машина становится вялой, вязкой и Power — вроде спортивного — авто рвет так, что желудок на позвоночник давить начинает. Именно на power я и чуть-чуть не разнес у Екатерининского корму мирно покоившейся на стоянке 15-ке. Подвеска достаточно жесткая, но мягче чем на той же тазовской двенашке, при прохождении кочек не скрипит и не трещит, а просто чуток «побулькивает» глухо так, не раздражая. Машина держит дорогу четко, в поворотах нужно быть поаккуратней — гидроусилитель рулевого чуток перебарщивает. На следующий день, как положено — мойка, полировка, чистка салона, натирание панелей внутри салона и т. Да, кстати, после мойки машину было не узнать, — блестит как будто только из камеры покраски, а года только дверь битая выдает. Шумоизоляция на высоте!
Здесь же заметил, что машину чуть-чуть уводит вправо, позже выяснилось из-за хреновой балансировки. В лесной пуще зацепился пузом за валун мягкого чернозема, слазить сам не стал — нашел бревна, поддомкратил Маришку , подложил их и поехал дальше, так что обратите внимание еще раз — посадка не высокая! На том наши приключения и закончились! Из потраченных денег — только то, что относится к зимней подготовке: 1. Отдал 6400 за всё и счастливый поехал дальше! В другое холодное утро в момент притормаживания тревожным красным огоньком вспыхнула лампа «проверь масло»! Обсуждение проблемы с знающими людьми да здравствует Автоклуб г.
Екатеринбурга и наш форум www. Больше проблемы нет! По глупости повредил резинку на метле, отдирая ее после мороза от стекла, - поменяю к лету, пока чистит стекло без нареканий. Расход бензина умеренный: город 10-12 а пробки то у нас есть, да какие! Сажусь за руль каждый день и радуюсь встрече с ней как в первый раз, неизменно получая удовольствие от вождения! Отрицательного сказать ничего не могу, один сплошной восторг. Ну а ежели моей Маринке еще что понадобиться — сделаем!
Удачи Вам на дорогах, и помните — если твоя машина «дешевле» и ты за ней не следишь, то это совсем не дает тебе права ущемлять других участников дорожного движения привет лихачам на 9-ках и 12-ах! Автор: Andrealin, Москва Год выпуска:1996 продолжу описание владением данной ласточкой. Начало см. Andrealin от 2003-08-02. Расход топлива подсчитан - 8-9л при достаточно агрессивном стиле вождения. Названия не помню, продавец сказал, что сам на таких ездит. Ну это то что по плану.
Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса
Toyota Sprinter Marino - купить автомобили с ценой и фото на | TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация. |
Toyota sprinter marino полный привод | Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. |
Обсуждения новости
- Похожие отзывы
- Технические характеристики Toyota Sprinter Marino
- «Тойота Спринтер Марино»: технические характеристики
- Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса
- Toyota Sprinter Marino автомобили
- Где находится масса Toyota Sprinter Marino
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Sprinter
- Toyota Sprinter Marino | Toyota, Sprinter, Daihatsu
- Продажа Toyota Sprinter Marino в России
- Toyota Sprinter Marino — все поколения и модификации
- Где находится масса Toyota Sprinter Marino
Спринтер Марино
«По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным в установленном порядке автомобилем «Тойота-Спринтер-Марино», совершил столкновение с автомобилем «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя, после чего попытался. Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. задавайте в комментариях.
Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Marino о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 and 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan. Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at.
Ремонтируем авто после 485 ткм пробега
Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание | Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета. |
№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino" | Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. |
№46 Личный опыт "Toyota Sprinter Marino" | Toyota Sprinter Marino является пятиместным седаном, выпускался с 1992 года по 1997 год. Базовым автомобилем для Тойота Спринтер Марино послужила марка Toyota Corolla. |
Тойота спринтер марино - фото и картинки на рабочий стол | В продаже обвес кузова аэродинамический для тюнинга Toyota Sprinter Marino с фото. |
Toyota Sprinter | Sprinter Marino. Дизайн и конструкция. |