Тут вот решил машинку сменить чтоб недорого и практично приглядел Toyota Platz и экономичная, и не дорогая. кто про неё может что нибудь поведать и чем поподробней тем лучше. В обзорах Toyota Platz 2001 года водители отмечают, что автомобиль стал намного функциональнее. Новостей модели Toyota Platz в данном разделе еще нет.
Характеристики автомобиля Toyota Platz 2001 года
Оказалось "специалист", который мне его менял воткнул его не так и он через неделю выскочил: Один раз менял шаровые можно было и не менять В остальном всё в порядке. Запчастей везде куча, порой работа стоит дороже детали. По комфорту конечно не айс. По кочкам, как по тёрке: Но я не жалуюсь.
При снятии клеммы аккума, как будто заново обучается медленно разгоняется , решается просто — несколько раз разогнаться при газе в пол. По ремонту писал выше, хотя один раз порвался ремень генератора, который и на помпу идёт, ладно бы в городе, а то 60 км не доехал и встал на трассе. Пару раз менял лампочки, но это не в счёт.
Вполне достойный результат! Куда мы с женой только на нём не ездили… Не подводил никогда! В нём я уверен!
Очень доволен, что являюсь обладателем этого авто! Ездил на литровом — не то…, 1,5 в самый раз! С фотками проблема- не могу найти, парочка есть.
Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хотя капота не видно короткий и компактный очень. Выходить и садиться лично мне очень удобно.
Опять же, по аналогии с Хондой — в нее плюхался, как будто в болид гоночный, выходить неудобно было. А здесь в Платце комфортно. Обивка у сидений простенькая, с простыми подголовниками. Куча всяких бардачков.
Оригинальные круглые воздуховоды. Электротабло в центре, кстати, очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросил взгляд немножко влево и вся информация перед глазами. Ее, конечно, не так уж много — спидометр, одометр, уровень топлива в баке, часы, да положение селектора передач.
Выглядит все оригинально, еще и кажется, что это табло находится где-то вдалеке, под капотом. На самом деле это обман зрения с помощью встроенных зеркал.
Стояли НЖК притом как новые: зазоры в порядке, нагара нет. Но на всякий случай поменял на Денсо.
Двигатель цепной, а это ещё один плюс. Динамика на высоте, 110 л. Оказалось "специалист", который мне его менял воткнул его не так и он через неделю выскочил: Один раз менял шаровые можно было и не менять В остальном всё в порядке. Запчастей везде куча, порой работа стоит дороже детали.
По комфорту конечно не айс. По кочкам, как по тёрке: Но я не жалуюсь. При снятии клеммы аккума, как будто заново обучается медленно разгоняется , решается просто — несколько раз разогнаться при газе в пол. По ремонту писал выше, хотя один раз порвался ремень генератора, который и на помпу идёт, ладно бы в городе, а то 60 км не доехал и встал на трассе.
Пару раз менял лампочки, но это не в счёт. Вполне достойный результат! Куда мы с женой только на нём не ездили… Не подводил никогда!
Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания.
Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе если нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди - боится, буду брать только «японку» с левой баранкой. Достоинства: расход. Артём, Омск Toyota Platz, 2004 г Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz.
Toyota platz (тойота платц)
Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона JU Niigata: 26.04.2024. Год выпуска2000 ОценкаR Тип кузоваСедан Номер кузоваSCP11. Купить Тойота Платц 2001 в Черногорске, Продам авто на полном ходу, акпп, серый, бензин, с пробегом 180000 км. А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. Toyota Platz 2001. Оценка. все комплектации и цены.
Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a”
Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери! Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris. Вероятно, владение им оправдывается целью убить сразу двух «зайцев»: получить автомобиль с левым рулем и не иметь проблем с обслуживанием и поиском запчастей. Между тем, отличия есть. На «Ярисах» могут стоять боковые подушки безопасности, иногда машины комплектуются дисковыми задними тормозами, специально для Европы выпускались версии с дизельным двигателем и на «механике» с автоматическим сцеплением free tronic.
Естественно, есть разница в компоновке моторного отсека и навесном оборудовании двигателей, отмечается разница в интерьере автомобилей здесь больше сказывается традиционный упор на повышенную комфортность «японцев». Впрочем, отличия не столь существенны, чтобы владельцы Yaris чувствовали себя обделенными. В редких случаях могут возникнуть нюансы с подбором некоторых «расходников» и запчастей японского происхождения. На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму.
Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i.
Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i.
Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна. Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно. В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец.
Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны.
Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза.
Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис.
Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель. На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем.
Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
К плюсам концерна можно отнести и внушительный модельный ряд. Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства. В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники. Не обошлось и без бюджетных моделей. Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает. Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося.
Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может. Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго. Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев.
По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией. Габариты: длина — 4145 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2370 мм. Объем багажного отделения — 465 л. Внешний вид автомобиля Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор. Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. Приблизительная стоимость Автомобиль 2001 г. За версию идентичного года, но с 1,3-литровым 88-сильным мотором и пробегом 123 000 км придется заплатить 210 000 руб.
Тойота платц
Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью.
По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz.
Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.
Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов.
Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда.
Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор. Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.
Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова - 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости - 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS.
Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил - последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV. В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера.
За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг. В Toyota Platz установлен 45-литровый бак. Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров — 4. Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки. По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией. Габариты: длина — 4145 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2370 мм. Объем багажного отделения — 465 л. Внешний вид автомобиля Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда.
Тойота Платц синий! Тойота Платц синий металлик. Бампер Тойота Платц 2001 белый. Toyota Platz розовый. Toyota Platz бежевая. Тойота Платц розовая. Тойота Платц 2011. Тойота праворульная. Двери на Тойота Платц 2001. Тойота Платц синий. Toyota Platz 2001 аккумулятор. Тойота Платц красная 2000. Toyota Platz 2001 салон. Toyota Platz 2002 салон. Toyota Platz 2000 салон. Тойота Платц 2002 салон. Toyota Platz 2000 машина. Тойота Платц 2000 года. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2002 года. Тойота Платц xp10. Платц 2005 белый фото. Плац 2001 г без колёс фото. Тойота Платц 2001 салон. Тойота Платц 2005 салон. Тойота Платц 1999 салон. Toyota Платц 2001 андроид. Тойота Платц фото.
Toyota Platz 2001г. 1.3 АТ 4 WD
Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно.
Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании.
Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова.
После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП.
Машина у меня была 3 года, глобальных поломок не заметил. По мелочам пришлось повозиться, но особых затрат не было. Как бюджетник хорошо, но при наличии денег я бы советовал посмотреть на более вменяемые варианты. Отзыв о Тойоте Платц: отличный первый автомобиль Права получила в 2018. Деньги к тому времени уже небольшие были, так что решила искать машину. Разгоняться особо было не из чего, требования к будущему железному коню предъявляла суровые: дешево и не очень сердито; простота в обслуживании; автомат; небольшие габариты. Из всех вариантов по итогам остался только Платц. Машина 2000 года выпуска с полуторалитровым мотором и 110 л.
Понимаю, что можно было и дешевле купить, но ездить на совсем уж малолитражках как-то не хочется. Да и к габаритам седанов потом привыкнуть будет сложнее. Модель праворукая, сначала переживала из-за удобства, но адаптировалась буквально за пару вечеров. В целом покупкой была в первые дни довольна. Ничего не поменялось и через 3 года. В отзыве о Тойоте Платц отрицательных моментов назвать не могу. За свои деньги машина идеальна. Да и в качестве первого авто подходит на ура.
Движок маломощный, но низкий вес позволяет почувствовать хоть какую-то динамику. Расход вменяемый, в городских джунглях у меня уходит 7-8 литров на сотню.
В общем симптомы примерно следующие: при запуске двс на холодную обороты прогревочные и по мере прогрева уменьшаются. После начала движения машина едет примерно 5мин и начинает дергаться пропуски по зажиганию потом глохнет. Ссылка на сообщение.
Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает.
Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя. Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!
Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи.
2001 Toyota Platz
А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Статистика продаж Toyota platz 2001 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Итак предлагаю вашему вниманию автомобиль Тойота Платц 2001 года выпуска с 110-сильным двигателем и пробегом 69 тыс. км купленный летом 2005 года.
Тойота платц
Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA PLATZ с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Подробно о Toyota Platz 1.0 i 16V. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Купить Тойота Платц 2001 в Черногорске, Продам авто на полном ходу, акпп, серый, бензин, с пробегом 180000 км. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле.