В лонг-лист списка фильмов попадают полнометражные картины, которые за год получили не меньше 500 оценок. Киностудия имени Горького анонсировала показ более 500 фильмов на своем Youtube-канале. Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа.
Сейчас читают:
- Как составляют рейтинг фильмов IMDb и чем отличается от рейтинга «Кинопоиска»
- Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино
- The 100 Best Movies Of All Time
- Личная статистика по топ-500 фильмов Кинопоиска: sevabashirov — LiveJournal
500 самых лучших и самых любимых фильмов
Топ лучших фильмов по версии Фильм Про | Чтобы конкретнее обозначиться, взял рейтинг " Топ-500 фильмов Кинопоиска " (на 14 мая 2023) и прошелся по ним. |
Сайт IMDb опубликовал топ-10 фильмов, которые стали самыми популярными в 2023 году | Фильм «Терминатор 2: Судный день» в 3D (2017) — это обновленная версия с помощью новейших технологий кинопроизводства легендарной ленты на все времена. |
Лучшие детективы 2023 года — топ-10 фильмов / Skillbox Media | Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети. |
Летнее кино: ТОП 25 лучших блокбастеров за последние 50 лет | Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
Критики составили топы фильмов и сериалов в честь 25-летия Rotten Tomatoes
500 самых известных и полюбившихся кинолент, заслуживших особое место в золотой коллекцией мирового киноискусства. Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. Хотя некоторые позиции в рейтингах похожи (в топ-10 половина фильмов одинаковые), есть и различия. 500 фильмов этого списка были выбраны в сентябре 2008 года по совокупности мнений 10000 читателей журнала Empire, 150 кинодеятелей и 50 кинокритиков. "Чемпионат" представил топ-5 таких фильмов.
Топ-25 великих фильмов XXI века по версии «Кинопоиска»
- Оставьте заявку
- Где вы находитесь?
- 50+ лучших фильмов за последние несколько лет
- Топ-11 иностранных фильмов последних пяти лет
Летнее кино: ТОП 25 лучших блокбастеров за последние 50 лет
О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности.
Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил.
Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке.
Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести.
Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном!
Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера.
Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом.
Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять.
О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.
Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах».
Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют.
Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления.
Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году.
Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз. Пересмотрите концовку.
Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего.
Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.
Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин.
О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет.
Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино! О чем тут еще можно говорить?
Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика.
Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века. Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч.
Кларка «Часовой». Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин.
Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия. Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим.
Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть. Продолжительность — 194 мин.
О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей.
Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего.
Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания. О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити. Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли.
Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Чего не скажешь об оригинале: герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. Зачем смотреть: испугаться до дрожи.
О чем: Четверо храбрецов соглашаются перевести два грузовика с нитроглицерином. Два с половиной часа «Платы за страх» не просто выматывают, они проходятся по зрителю катком, обнажая все страхи и заставляя балансировать на грани. А потом еще и еще.
И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Надо просто уметь им пользоваться — как Анри-Жорж Клузо.
Зачем смотреть: понять, что такое мужество. О чем: Бухгалтер Энди Дюфрейн несправедливо заключен в тюрьму Шоушенк, но его добрый нрав помогает выжить и в таких условиях. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда.
Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь все повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Гениальная картина с любой точки зрения.
Зачем смотреть: чтобы узнать, что такое воля. Продолжительность — 162 мин. О чем: Инвалид Джейк Салли на планете Пандора получает возможность управлять новым телом — аватаром.
А теперь перед нами уже пик карьеры самого мистера Джеймса Кэмерона — как с художественной, так и с технической точек зрения. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны.
Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты. Реализовано в полной мере это пока только в «Аватаре».
Факт Сценарий картины был готов в 1995 году, а по изначальному плану лента должна была выйти на экраны в 1999 г. Зачем смотреть: слетать на другую планету. Не веря полиции, главный герой начинает собственное расследование.
Выбор между чувствами и долгом в лабиринте теней. Вычурный, театрализованный «Третий человек» — ода «золотому веку» кино. Это не просто самый важный британский фильм ХХ века, но и точка в жанре «черного фильма».
И, да — работа оператора Роберта Краскера гениальна — если вы хотите узнать, откуда черпал вдохновение Тим Бертон, посмотрите это произведение. Факт Картина снята по одноименному роману Грэма Грина. Зачем смотреть: поучаствовать в притче.
Самый оптимистичный фильм из всех, которые были когда-либо сняты. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь».
Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины таким ясным и понятным языком, что устоять невозможно. Зачем смотреть: поднять настроение. Продолжительность — 147 мин.
О чем: Девушка, потерявшая память, хочет начать новую жизнь в Голливуде. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. Бриллиант — на то он и бриллиант, что сверкает под любым углом.
И в этом плане «Малхолланд драйв» можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя в нем что-то новое. Факт Картина начала выходить в 1999 году в виде небольших телевизионных эпизодов. Зачем смотреть: проверить свои способности складывать мозаику.
Продолжительность — 144 мин. О чем: Писатель Джек Торренс, решивший подработать смотрителем отеля, съезжает с катушек. Величайший фильм Стенли Кубика, в котором каждый кадр испещрен загадками и головоломками, а любая сцена кажется законченной театральной постановкой.
Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и магически привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр равно, как и «Солярис» Андрея Тарковского. Что ж, сегодня, по праву, «Сияние» входит в золотой фонд мирового кино. Факт Кубрик заставлял съемочную группу смотреть картину Дэвида Линча «Голова-ластик» 1977 — все ради «настройки» на нужное психологическое состояние.
Зачем смотреть: постараться расшифровать головоломки, какие есть почти в каждом кадре. О чем: Кобб крадет секреты из подсознания клиентов во время их сна. Игры со временем и пространством — излюбленный прием Кристофера Нолана.
Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир.
Так падает волчок или нет? Факт Имя главного героя взято из первого фильма Нолана, «Преследование» 1998. Зачем смотреть: постараться оценить, сон ли то место, в котором мы пребываем.
О чем: Группа журналистов пытается восстановить хронологию жизни магната Чарльза Фостера Кейна. Эпохальное исследование чужой жизни, приводящее к трагичной развязке. Накалу финальных страстей в «Гражданине Кейне» позавидует сам Гамлет, а вот прежде, чем вы до них доберетесь, перед вами раскроется настоящая азбука современного кино.
Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 г. Знакомство с Орсоном Уэллсом. Факт Сценарий картины Орсон Уэллс написал в 24 года.
Зачем смотреть: рассмотреть жизнь под микроскопом. О чем: Хоббит Фродо пытается управиться с кольцом Всевластия. Никто не надеялся, что из экранизации «Властелина колец» получится что-то хорошее, уж слишком большой груз ответственности возлагался на режиссера и слишком много «непереносимого» из книги ему нужно было отразить на экране.
Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Фэнтези оживает, а экран раздвигается до окна в иной мир.
Факт Арагорна начинал играть Стюарт Таунсенд. Зачем смотреть: побывать в сказке. Продолжительность — 136 мин.
О чем: Нео узнает, что мир не таков, каким он кажется. Спустя двадцать один год «Матрица» все так же свежа и уникальна в своем посыле. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают.
Маниакальное внимание к деталям, уделенное на и до съемках, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. Соответственно, на роль агента Смита хотели взять Жана Рено.
Зачем смотреть: принять красную пилюлю. Продолжительность — 154 мин. Микс из несовместимых ингредиентов, слом привычных канонов и новый киноязык — таков он, Квентин Тарантино, в самом расцвете сил.
Ошеломляющий успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время. Кстати говоря, так что было в дипломате? Уж не душа ли Марселласа Уоллеса?
Факт Название бургера «Биг Кахуна» — вымышленное. Он упоминается в ленте Тарантино «Бешеные псы». Зачем смотреть: оценить дикое смешение жанров.
Продолжительность — 207 мин. Азбучные истины в обрамлении «Семи самураев» проникают в подкорку сознания, невероятная продолжительность фильма абсолютно не ощущается, а время просмотра проходит в какой-то медитации. Акира Куросава умеет сдвигать мир, в данном случае мы точно, на сто процентов, оказываемся в прошлом.
Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен.
Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн?
Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле.
Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась.
Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу.
Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс.
Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе.
Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут.
Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века.
Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением.
Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино.
Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе.
Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было.
И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает.
Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин.
О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке.
Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку.
Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера.
Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме.
Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям.
В главных ролях: Сэмюэл Л. Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса. Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения.
Фото: Кадр из фильма Еще один идеальный вариант для полного расслабления. Жанр: драма, криминал. Фото: Кадр из фильма Эта картина не столько сюжет о финансовых махинациях или жизни расчетливого бизнесмена, сколько рассказ о семье Мэдоффа, которая оказалась под ударом из-за его империи лжи. Если вам по душе острое драматическое кино, построенное исключительно на отличной игре и диалогах, то «Лжец, Великий и Ужасный» станет для вас отличным кандидатом на роль того, что посмотреть в свой выходной. Король говорит!
Великобритания, 2010. Фото: Кадр из фильма Эта оскароносная драма стала абсолютной классикой кинематографа для зрителей по всему миру. Она определенно стоит того, чтобы вы пересмотрели ее в свой свободный день. Жанр: мюзикл, мелодрама. Симмонс Оценка Кинопоиска: 7.
Он хочет быть лучшим джазовым музыкантом, а она - великой актрисой. Когда судьба сводит их вместе, между ними сразу же вспыхивают чувства. Песни из картины сразу же заняли самые высокие строчки музыкальных чартов, а милая история любви главных героев покорила сердца всех зрителей, никто не смог остаться равнодушным. Это ли не идеальное кино для вашего выходного? Джон Уик 2 США, 2017.
Жанр: боевик. Он всего лишь хотел, чтобы его оставили в покое. Но в один день старые враги уничтожили его дом и вместе с ним все, что он любил. Теперь Уик вновь встал на путь мести. Фото: Кадр из фильма «Джон Уик 2» станет идеальным вариантом для тех, кто не хочет ничего нового, а всего лишь желает погрузиться в хорошо знакомый мир и увидеть старых любимых героев.
Во второй части франшизы размах стал только больше, схватки красочнее, а актерский состав пополнился несколькими известными лицами. Искупление Великобритания, 2007. Жанр: мелодрама, драма. Молодая Брайони обладает незаурядным воображением и подает большие надежды как будущая писательница. В это же время ее сестра Сесилия крутит роман с прислугой Робби.
Однажды одна из подруг Брайони говорит, что ее изнасиловали, и яркая фантазия девушки сразу дорисовывает картину того, что это был Робби. Из-за ложного обвинения молодой писательницы юношу отправляют на поля Второй мировой войны. Фото: Кадр из фильма «Искупление» станет идеальным вариантом для тех, кто ищет грустное кино, чтобы вдоволь поплакать. Очень аутентичная мелодрама, показывающая, как любовь оказывается раздавлена неумолимым катком истории, скрасит ваш выходной как нельзя лучше. Жанр: комедия, научная фантастика.
Во время репетиции свадебной речи в доме молодоженов Найлз производит настоящий «фурор» своим дерзким торжественным монологом, из-за чего оказывается вынужден спрятаться вместе с Сарой в загадочной пещере неподалеку. На следующий день герои обнаруживают, что предыдущие сутки начались заново. Фото: Кадр из видео Пожалуй, из всей нашей подборки этот проект можно назвать самым молодежным и самым хулиганским. Стажер США, 2015. Жанр: комедия, драма.
Он решает на старости лет кардинально изменить свою жизнь и устраивается стажером в крупный интернет-магазин модной одежды. Фото: Кадр из фильма «Стажер» в первую очередь очень душевное, легкое, теплое кино. Оно рассказывает о том, что в любом возрасте можно осуществить заветную мечту, даже если кажется, что лучшие дни уже позади. Если вы хотите согреть свой выходной самой приятной картиной из возможных, то эту историю мы порекомендуем вам в первую очередь. Век Адалин США, 2015.
Жанр: романтика, фэнтези. Уже давно минул ее сотый день рождения, а она так и ничуть не состарилась.
Лучшие фильмы
Он обязателен к просмотру. Особенно рекомендуется склонным к слишком серьезному восприятию окружающего мира пессимистам. Бизнес по мотивам: франшизы обучения 3. Если же фильм снят настоящими мастерами, он способен вдохновить миллионы зрителей. Так и произошло с кинолентой «Человек, который изменил все». Это не очередная история о спортивных достижениях — хотя и о них будет идти речь. Этот фильм о значении веры в собственный разум, интуицию, способности бросить вызов всему миру и доказать свою правоту. Бизнес по мотивам: спортивные франшизы 4.
Казалось бы, на социальной жизни и карьере можно поставить крест. Но выдающаяся и сильная личность способна противостоять любым житейским невзгодам. Если этот фильм, основанный на реальных событиях, не сможет доказать вам важность веры в свои силы и важность поддержки близких людей, вряд ли что-то еще способно вас мотивировать. В 6 лет Брэду поставили диагноз синдромом Туретта. Эта болезнь проявляется неспособностью контролировать движения тела и звучание голоса. Представьте себе — над вами смеются одноклассники, учителя настаивают на домашнем обучении, а врачи настоятельно рекомендуют настроиться на жизнь недееспособного инвалида. Но ребенок решил не поддаваться.
Брэд упорно и мучительно работает над собой, преодолевает предрассудки общества и добивается заветной цели — становится школьным учителем. Бизнес по мотивам: франшизы детского образования 6. Это, без преувеличения — одно из самых выдающихся творений кинематографического искусства. Он не научит вас зарабатывать деньги и ничего не расскажет о бизнесе. Этот фильм о человечности, о самом прекрасном в душе каждого из нас. Как понять, что ты застрял в выдуманном мире? Что важно, а что просто яркая декорация?
Как вырваться из рутины и начать познавать истинный мир, найти в нем свое истинное место и рискнуть всем ради свободы? Жанр и стиль съемки понравится не всем. Это, скорее, продукт для интеллектуалов. Но он занимает достойное место среди лучших фильмов прошлого века. Бизнес по мотивам: уникальные франшизы 8. Герой, которого сыграл гениальный Уилл Смит, вместе с маленьким сыном вынужден ночевать в приютах для бездомных. Как бы вы поступили в этой ситуации?
Пособие, случайные подработки, обратились бы за помощью к родным или друзьям? Герой этого фильма тщательно скрывает свои тяжелые обстоятельства от окружающих. В то же время он учится в школе трейдеров и выигрывает конкурс среди лучших, получив работу в крупной маклерской фирме. Бизнес по мотивам: финансовые франшизы 9. Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. Мы слишком беззаботны, относимся к собственной судьбе и близким легкомысленно. Но все меняется, когда ты узнаешь, что до конца жизни осталось меньше года.
Для того, чтобы находить в себе силы менять себя и окружающий мир к лучшему, следует смотреть именно такие фильмы. Когда ты живешь в маленьком городке, в котором каждый житель даже не позволяет себе мечтать о чем-то прекрасном, очень легко погрузиться в болото безнадеги и сосредоточиться лишь на заботах о выживании. Но настоящий талант и вера в свое уникальное призвание и судьбу способна свернуть горы и переубедить самых закоренелых скептиков. Возможно, вы удивлены, что он попал в список мотивирующих кинокартин? Но миллионы поклонников фильма с вами не согласятся. Это очередная история о том, что люди позволяют воплотить заветную мечту лишь на пороге смерти, в тот момент, когда понимают — отступать некуда и откладывать на потом уже не получится. Обратите внимание на эту тенденцию.
Большинство из нас уверены, что будут жить вечно. Мы не решаемся сделать самые важные вещи из-за боязни потерять свой маленький, уютный, но душный и тесный мирок. Фильм заставляет задуматься о смысле жизни. Не это ли главное предназначение искусства? Все зависит от его окружения и несгибаемой веры на перемены к лучшему. После просмотра этого фильма становится стыдно — за свои слабости и привычку жаловаться на мелкие житейские неурядицы, трусость и нерешительность, вечные отговорки от естественного и решительного шага. Мы имеем неотъемлемое право получать удовольствие от жизни и должны стремиться к этому в любых ситуациях.
Вы возмутитесь, ведь живете в цивилизованном обществе. А как изменится ваше мнение, если речь пойдет о представителе низшей касты в Индии? Этот парень стал легендой. Он сумел выиграть миллион в интеллектуальной викторине. Но не желание разбогатеть двигало молодым человеком. Он стремился признаться в любви девушке и понимал — участие в финале викторины его единственный шанс. Красивая сказочка?
Как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. Охота Jagten, 2012 Незабываемое впечатление под названием «датский триллер». Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом. Он сторонится людей, чтобы не вызывать жалость или неуместное любопытство. Поэтому решает перебраться совсем в глухомань.
Но именно тут неожиданно для себя находит друзей. Мад Mud, 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они встречают человека по имени Мад. Он прячется в лесу и явно ждет с кем-то встречи. Это красивая сказка о любви, потере и болезненном личностном росте. Дикие истории Relatos salvajes, 2014 Более чем достойный пример черной комедии. Фильм состоит из 6 небольших новелл о людях, попавших в критические ситуации. Благодаря короткому хронометражу каждого эпизода действие развивается стремительно и сопровождается безупречно подобранным визуальным рядом.
Шахматный конфликт белых и черных, в котором все меры и контрмеры симметричны и потому не достигают цели, дан глазами двух рядовых фигур: двух тихих пешек, идущих по прямой, чтоб в конце, когда слоны и ферзи послетают с доски, оказаться лицом к лицу — черная на белой клетке, белая — на черной. Гонконг, конечно, родина поэтов, но ни Кар Ваю, ни Джону Ву не удавалось рифмовать так просто, так прочно и естественно сплавить воедино бытовой наземный план и метафору.
И пусть поэтических допущений тут сильно больше, чем может позволить себе серьезное полицейское кино, а таких сентиментальных агентов, как Тони Люн, экран не видел с тех пор, как штандартенфюрер Штирлиц пек в камине картошку на День Советской армии, — в самом раскладе есть большая правда.
Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе. Да и мафиозная драма «Крестный отец» гораздо больше нравится зарубежным зрителям — сразу оба фильма, первый и второй, находятся в топе лучших фильмов всех времен по версии IMDb соответственно на втором и третьем месте, а вот у КиноПоиска — на 13 и 60. Но в целом в оценке самых интересных фильмов как жители постсоветского пространства, так иностранцы во многом сходятся.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
После того как растаяли ледники, вся Земля оказалась покрыта водой. Выжили немногие, да и те скорее не живут, а каждое мгновение борются за существование. Прямо как главный герой, которого сыграл Кевин Костнер. На момент выхода «Водный мир» находился на втором месте среди самых дорогих фильмов в истории тот, которому он уступал, находится в нашем рейтинге на втором месте. При этом сначала планировали уложиться в почти вдвое более скромный бюджет.
Но денег постоянно не хватало из-за пересъемок, разрушения сильным ветром декораций. В прокате «Водный мир» провалился. Зарубежные зрители и кинокритики такое кино не приняли. А вот на постсоветском пространстве фильм полюбили.
Увы, но только в пиратском формате — копии появились еще до официального релиза ленты. Почти миллиард литров минеральной воды. Немаленький бюджет потребовался для большого объема компьютерных эффектов. Кроме того, подросли гонорары занятых здесь звезд.
Кто в самом первом «Гарри Поттере» знал, что Дэниэл Рэдклифф превратится в звезду мировой величины? А Эмма Уотсон? Фильм не стал шедевром, но в целом и критикам, и зрителям он понравился. На IMDb средняя оценка устаканилась на уровне 7,5 балла.
Около 30 миллионов палок для селфи. Было это все аж в начале 2000-х, то есть примерно за десять лет до выхода мультфильма. А еще — волосы. Для отрисовки всех 140 тысяч отдельных прядей Рапунцель была создана специальная программа Dynamic Wires, в разработку которой были вложены огромные деньги.
Оказывается, для съемок масштабнейшего блокбастера с кучей звезд первой величины надо ровно столько же денег, сколько для создания детского мультика. При этом авторы «Эры Альтрона» не жалели денег ни на декорации, ни на спецэффекты их здесь больше, чем в любом другом фильме Marvel. Гонорары актерам тоже не стали зажимать, потому что те, почуяв неладное, пригрозили забастовкой. Из двух картин громче всех в финансовом плане прозвучали «Мстители», которые собрали невероятные полтора миллиарда долларов!
У «Рапунцель» вдвое более скромный результат, но этого хватило, чтобы не помереть с голодухи.
Иллюзия побега — 3 из 6. Остров иллюзий — 3 из 6.
Мама мафия — 3 из 6. Охота — 2. Кунг-фу жеребец — 2.
Трио в перьях 2 — 2. Беглец — 2 из 6.
Лауреат спецприза жюри фестиваля Сандэнс и Гран-при Берлинского фестиваля 2020. Главный герой — бравый офицер Пикар Жан Дюжарден , оказавшийся тем человеком, чья профессиональная честность и офицерская честь подкосили казавшийся вечным антисемитизм. Выдающийся мастер Поланский снял безукоризненный, без миллиметра фальши, полный дыхания и лиц конца XIX века фильм о том, сколько времени и каких человеческих жертв требует даже минимальное смягчение нравов, хоть какое-то приближение к истине и «прогрессу».
Сбежав из колонии, он начинает выдавать себя за семинариста, а потом и замещает священника в небольшом городке, переживающем большую драму. Молодой герой трагичен, разорван собственными несовершенствами, грехами и преступлениями, и знает, что искупления ему не избежать. Он изо всех сил хочет вершить добро, но жестокий мир вокруг упорно не позволяет ему это делать.
Номинация на «Оскара», четыре номинации на «Евро-Оскара». В центре — троица персонажей-лузеров, пытающихся решить проблемы виртуального свойства. У Фариды низкий рейтинг оценок ее услуг вип-шофера в приложении компании-работодателя.
У ее друга Бертрана, серийного заемщика банков, в сети травят дочь и возникают удаленные отношения с девушкой с африканского острова Маврикий. Третью, самую отмороженную, Мари, шантажируют на предмет слива в интернет секс-видео, которое она не помнит, как было снято. Три сплетенные вместе истории обыкновенного безумия великолепно отражают повестку текущей жизни с ее абсурдными зависимостями и уже необратимой утратой человеческой коммуникации, что для кино большая редкость: обычно оно протухает раньше, чем доберется до экрана.
Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю.
Метеорологи приходят в смятение, катаклизмы несут повсеместные разрушения. Учитель информатики Натан Симс Каспер Ван Дьен и его семья путешествуют на воздушном шаре, когда вокруг них буквально начинается метеорологический ад. Им едва удается спастись, в то время как другим воздухоплавателям везет гораздо меньше.
Выбор редакции
The Big Country William Wyler, 1958 188. School of Rock Richard Linklater, 2003 189. Ghostbusters Ivan Reitman, 1984 190. Big Penny Marshall, 1988 191. Brokeback Mountain Ang Lee, 2005 192. Eraserhead David Lynch, 1977 193.
Ed Wood Tim Burton, 1994 194. Bicycle Thieves Vittorio De Sica, 1948 195. Point Break Kathryn Bigelow, 1991 198. Before Sunrise Richard Linklater, 1995 201. JFK Oliver Stone, 1991 202.
The Killer John Woo, 1989 203. Life of Brian Terry Jones, 1979 204. The Bride of Frankenstein James Whale, 1935 205. The Addiction Abel Ferrara, 1995 206. The Exorcist William Friedkin, 1973 207.
The Misfits John Huston, 1961 208. The Departed Martin Scorsese, 2006 209. Local Hero Billy Forsyth, 1983 210. Platoon Oliver Stone, 1986 211. Moulin Rouge!
Baz Luhrmann, 2001 212. M Fritz Lang, 1931 213. Songs from the Second Floor Roy Andersson, 2000 214. Army of Shadows Jean-Pierre Melville, 1969 215. Jackie Brown Quentin Tarantino, 1997 216.
Sunday Bloody Sunday John Schlesinger, 1971 217. The Magnificent Seven John Sturges, 1960 218. Far From Heaven Todd Haynes, 2002 221. Mother and Son Aleksandr Sokurov, 1997 223. Safe Todd Haynes, 1995 224.
Get Carter Mike Hodges, 1971 226. Festen Thomas Vinterberg, 1998 230. Shaun of the Dead Edgar Wright, 2004 232. Jurassic Park Steven Spielberg, 1993 233. The Bourne Ultimatum Paul Greengrass, 2007 235.
Battle Royale Kinji Fukasaku, 2000 236. Requiem for a Dream Darren Aronofsky, 2000 239. Cinema Paradiso Giuseppe Tornatore, 1988 240. Forrest Gump Robert Zemeckis, 1994 241. Brighton Rock John Boulting, 1947 242.
King Kong Merian C. Cooper, Ernest B. Schoedsack, 1933 243. Heimat Edgar Reitz, 1984 244. Dazed and Confused Richard Linklater, 1993 245.
Downfall Oliver Hirschbiegel, 2004 246. The Philadelphia Story George Cukor, 1940 247. All That Jazz Bob Fosse, 1979 248. My Darling Clementine John Ford, 1946 250. Sunrise F.
Murnau, 1927 251. Darling John Schlesinger, 1965 252. The Leopard Luchino Visconti, 1980 253. First Blood Ted Kotcheff, 1982 254. The Verdict Sidney Lumet, 1982 255.
Ninotchka Ernst Lubitsch, 1939 256. The Black Cat Edgar G. Ulmer, 1934 258. The Blues Brothers John Landis, 1980 259. Groundhog Day Harold Ramis, 1993 260.
Field of Dreams Phil Alden Robisnon, 1989 261. Roman Holiday William Wyler, 1953 262. The Virgin Suicides Sofia Coppola, 1999 263. Das Boot Wolfgang Petersen, 1981 264. American Graffiti George Lucas, 1973 265.
Artificial Intelligence Steven Spielberg, 2001 266. Ghost World Terry Zwigoff, 2001 267. Crimes and Misdemeanors Woody Allen, 1989 268. The Lady Vanishes Alfred Hitchcock, 1938 269. A Place in the Sun George Stevens, 1951 270.
The Death of Mr. Lazarescu Cristi Puiu, 2005 271. The Maltese Falcon John Huston, 1941 274. My Neighbour Totoro Hayao Miyazaki, 1988 276. Layer Cake Matthew Vaughn, 2004 277.
Mad Max 2 George Miller, 1982 281. Interview with the Vampire Neil Jordan, 1994 282. Ran Akira Kurosawa, 1985 284. Scarface Brian De Palma, 1983 285. Solaris Andrei Tarkovsky, 1972 286.
Secrets and Lies Mike Leigh, 1996 288. Rashomon Akira Kurosawa, 1950 291. Rocco and His Brothers Luchino Visconti, 1960 292. La maman et la putain Jean Eustache, 1973 294. The Red Balloon Albert Lamorisse, 1956 295.
The Untouchables Brian De Palma, 1987 296. Pakula, 1976 297. Le cercle rouge Jean-Pierre Melville, 1970 299. Sawdust and Tinsel Ingmar Bergman, 1953 301. Love and Death Woody Allen, 1975 302.
Together Lukas Moodyson, 2000 304. Radio Days Woody Allen, 1987 305. The Prestige Christopher Nolan, 2006 306. Midnight Cowboy John Schlesinger, 1969 308. The Terminator James Cameron, 1984 309.
Transformers Michael Bay, 2007 310.
В нем школьная учительница сходила с ума от невозможности разрешить главный для образованного человека конфликт — между «бытием с самим собой» и «бытием с другими». Но апофеоза этот экзистенциальный кризис достигает уже в «Тони Эрдманне» в 2016 году — в главном немецком и по случайности румынском фильме века. А Дэмиен Шазелл благодаря ему и вовсе взлетит к звездам — и увлечет за собой тысячи молодых режиссеров по всему миру.
Наверное, это повод пересмотреть самый противоречивый из его фильмов, в котором молодой мастер столкнулся с влиянием старого наставника, а современное кино — с классическим. И кажется, это единственный крупный фильм того года, который можно назвать неповторимым — несмотря на дурацкий план авторов его повторить. Да здравствует Грета Гервиг!
Метеорологи приходят в смятение, катаклизмы несут повсеместные разрушения. Учитель информатики Натан Симс Каспер Ван Дьен и его семья путешествуют на воздушном шаре, когда вокруг них буквально начинается метеорологический ад.
Им едва удается спастись, в то время как другим воздухоплавателям везет гораздо меньше.
Они начинают общаться там ежедневно в одно и то же время, но сезон дождей однажды закончится. Кстати, все фильмы из этой подборки доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре KION.
170+ лучших фильмов 2020 года, которые вы могли пропустить
Смотрите видео онлайн «Лучшие Фильмы получившие Оскар? за последние 5 лет» на канале «MovieParkGold» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 марта 2023 года в 13:48, длительностью 00:10:05, на видеохостинге RUTUBE. Индустрия кино не стоит на месте и предлагает шедевры. Это ваша подборка интересных фильмов на длинные выходные. топ-50 величайших фильмов о супергероях всех времен.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Вы любите кино, частенько смотрите фильмы, знаете новиночки, и то, что где-то есть ТОП-250 мировых лучших кинолент! Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. В фильме Марка Уэбба «500 дней лета» Зои Дешанель и Джозеф Гордон-Левитт исполняют роли двадцатилетних молодых людей, которые постоянно находятся в отношениях. Также автор рассказывает нам самые интересные факты из фильмов: актёры, киноиндустрия и многое другое. На канале присутствуют информационные выпуски новостей о кино, топы от Ильи Бунина. На сегодняшний день число его подписчиков превышает 500 000 зрителей. Киностудия имени Горького анонсировала показ более 500 фильмов на своем Youtube-канале.
Самые кассовые фильмы
Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки». Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса». Чтобы не забыть посмотреть самые интересные фильмы из нашего рейтинга, нужно зарегистрироваться на сайте и добавить понравившуюся ленту в избранное. Так, у вас под рукой всегда будет собственная подборка интересного кино на вечер. Также в своем профиле на сайте «Киномания» вы можете ознакомиться с оставленными вами комментариями, написанными рецензиями и списком проставленных оценок просмотренным фильмам.
Едва только герои фильма «Шторм на 500 миль в час» подключают свою машину, как в Мексиканском заливе зарождается сильнейший циклон, и вслед за этим по всему миру начинает ухудшаться погода. Метеорологи приходят в смятение, катаклизмы несут повсеместные разрушения.
Учитель информатики Натан Симс Каспер Ван Дьен и его семья путешествуют на воздушном шаре, когда вокруг них буквально начинается метеорологический ад.
Правда, теперь мир остался без супергероев. Именно туда, к своему дядюшке Уильяму Хейлу — большому другу индейцев, и приехал после Первой мировой Эрнест Беркхарт. Дядя убеждает Эрнеста посвататься к Молли Кайл из зажиточной индейской семьи. А всё из-за того, что впоследствии Король, как прозвали мистера Хейла, очень уж хочет получить права на земли, принадлежащие семье молодой женщине.
Но чтобы план осуществился, Молли, её мать и сёстры должны умереть. Мужественно сражаясь с угрозой, супергерои сталкиваются с Пауками из совсем других вселенных. В своих снах он снова и снова возвращается к тем событиям, пытаясь вспомнить лицо преступника.
Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер.
Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта. Питер Гринуэй.
Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис. Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней.
Дэвид Кроненберг. Чэнь Кайгэ. Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч.
Дерек Джармен. Чжан Имоу. Мишель Хлеифи. Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский.
Педро Альмодовар. Спайк Ли. Идрисса Уэдраого. Джон Ву. Хоу Сяосянь.
Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен. Атом Эгоян. Стивен Содерберг.
Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица. Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян.
Хаиль Герима. Нанни Моретти. Вонг Кар-Вай. Цай Минлян. Кшиштоф Кесьлевский.
Джим Джармуш. Ларс фон Триер. Аббас Киаростами. Томас Винтерберг. Том Тыквер.
Клер Дени. Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ. Алехандро Гонсалес Иньярриту. Рой Андерссон.
Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. Абдеррахман Сиссако. Русский ковчег, 2002, Россия. Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн.
Нури Бильге Джейлан. Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке. Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель.
Кристи Пую. Педру Кошта. Гильермо дель Торо. Кристиан Мунджиу. Кодзи Вакамацу.
Оливье Ассайас. Часть 2. Эрнст Любич. Сэм Вуд. Джеффри Ла Кава.
Лео МакКери. Ховард Хоукс. Джордж Кьюкор. Престон Стёрджес. Фред Нибло.
Сесиль Б. Де Милль. Сидни Франклин и др. Виктор Флеминг и др. Генри Костер.
Джордж Стивенс.