УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации. Новая экспедиционная версия УАЗ Комби разработана на базе легендарной Буханки, 7-местного УАЗ СГР Комби. с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации.
Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?
На передних сидениях установлен подогрев. Кресла обтянуты тканью с водоотталкивающей пропиткой. В салоне есть легкосъёмный столик.
А нормальное сделать никак? Или может военным дать прямую задачу сделать удобоваримое изделие, да чтобы с военной приёмкой? Надо, кстати, отдать должное - время начала выпуска примерно то же самое, а технологически "буханка-то" покруче. У буса там моторчик слабенький от Жука тогда был лежачий с воздушным охлаждением. Может у немцев дизайн чуть нежнее, а так ничем не лучше вообще... Land Rover Defender первой серии он тогда ещё Дефендером не был и по дизайну и по тех составляющей тоже ничуть не лучше.
Время рождения то же самое. Я ездил и на том и на том. Я бы сказал "буханка" наша покомфортабельнее даже места больше.
Но нельзя не отметить отсутствие систем безопасности, в наличии только ремни для пяти человек, включая водителя, а вот подушек здесь нет. Хантером достаточно легко управлять, хотя на магистрале он немного гуляет в полосе и нужно подруливать. Машина вообще не располагает к быстрой езде, хотя мотор в 138 л. К коробке привыкаешь быстро, если у вас есть опыт езды на механике, проблем не возникнет.
Не могу не упомянуть о неровностях на дороге и лежачих полицейских. Вы же слышали, что этот УАЗ ещё называют «Козлом», так вот это не со зла, а за повадки — на неровностях он действительно подпрыгивает задком. При условии, конечно, что машина не гружёная. Ответ прост — рессорная подвеска сзади. Звёздный час Хантера наступает в момент, когда съезжаешь с асфальта. Одна только возможность просто съехать с грунтовки в поле чего стоит. Автомобиль едет уверенно, прямо и бойко.
Тут-то и пригождается и высокая посадка с хорошей обзорностью, и высокий клиренс. А защита узлов спереди позволяет не столь сильно переживать за авто. Конечно, геройствовать и залезать в болото не стоит, это всё же «гражданская версия», хоть и улучшенная на заводе. Добавлю, что езда по бездорожью сопровождается какофонией звуков, и речь, конечно, не только о двигателе. Постоянно что-то где-то скрежещет и дребезжит. Но давайте будем честны, не каждый автомобиль вы решитесь завести туда, куда осмелитесь сунуться на УАЗе, и уж точно любой автомобиль, при таких условиях использования начнёт издавать множество звуков. Кстати, по раздолбанной грунтовке Хантер уверенно едет и без полного привода.
Тут стоит сказать спасибо штатной резине версии «Экспедиционный». Чутка застряв при развороте, включаю полный привод и вуаля, продолжаю поездку. А ведь в арсенале ещё и понижающая передача, и блокировка заднего дифференциала. Стоит упомянуть, что Хантер активно модернизируют и кастомизируют множество компаний в России, так что, по сути, вы покупаете «базовый набор», в случае с моей версией Экспедия, набор с дополнениями. Важно отметить, что весь этот комплект, естественно, оформлен легально и всё указано в документах. Все годы внедорожник регулярно модернизировался: добавлялись опции, модифицировался кузов, старые отечественные агрегаты заменялись на более современные или импортные, применялись новые решения. Если говорить о технической части, от старой модели осталось самое главное — принципиальная компоновка.
Это рамный автомобиль с продольным расположением двигателя, основной привод задний, передняя ось жёстко подключается через раздаточную коробку Part-Time. Такая схема стала классической и по сей день используется в серьезных внедорожниках. Двигатель — инжекторная бензиновая четверка ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра. Это вполне современный агрегат: предсказуемый при своевременном обслуживании, не требующий промежуточных регулировок и подстроек.
Передняя и задняя подвеска являются зависимыми и рессорными.
Присутствует передний стабилизатор. В качестве передних тормозов выбраны дисковые образцы, а в качестве задних - барабанные. Особенности салона Помимо водительского и переднего, автомобиль отличается наличием второго и третьего ряда сидений, позволяя разместиться 7-ми пассажирам. Второй из них состоит из двух мест, в третий - из трех. Электропрогреву поддается только первый ряд.
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации
Автолюбители уже могут сделать заказы на авто у дилеров. Цена спецбуханки – 974 900 рублей. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» выпустил пилотный «Lada Largus». УАЗ возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. Представлен новейший кроссовер УАЗ Темр 2023-2024: выше комфорт и мотор мощнее, чем у Патриота. В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» (УАЗ-390995 по документам) входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата.
В продажу поступила оранжевая УАЗ «Буханка» за 1 млн рублей
Багажник имеет широкие опоры и высокие стенки, также новую версию УАЗа снабдили лестницей. На рулевые тяги поставлена специальная защита, мосты имеют блокировку заднего дифференциала — это позволяет успешно проходить различные препятствия. На передних сидениях установлен подогрев.
Сиденья экспедиционной модификации обтянуты специальной тканью с водоотталкивающей пропиткой и контрастной белой прострочкой, при этом передние кресла имеют подогрев, который для обычных версий фургона предлагается исключительно в качестве опции. Стоимость экспедиционной «Буханки» 2024 года выпуска составляет 1 785 000 рублей, что на разом на 455 000 руб.
В движение экспедиционный фургон приводится 2,7-литровым мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Как и все версии этой модели, новинка получила подключаемый полный привод. Также установлены мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, на крыше установлен экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить необходимый в длительном путешествии инструмент.
В частности, такие машины получили экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, тягово-сцепное устройство, защиту рулевых тяг и порогов, силовые бамперы, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку и «зубастые» шины. Все это оборудование устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительных регистрационных действий. Выпуск моделей УАЗ в версии «Экспедиция» был остановлен в прошлом году. Причиной стали логистические проблемы с комплектующими. Над чем еще работает УАЗ?
УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» (УАЗ-390995 по документам) входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата. В линейку УАЗа возвращаются экспедиционные «Хантер» и «Буханка». Ульяновский автозавод дал старт продажам экспедиционной версии своей легендарной. В Крыму прошли испытания УАЗ «Буханки» с электродвигателем. УАЗ начал продажи специальной версии модели УАЗ СГР («Буханка») с дополнительным внедорожным оборудованием.
УАЗ объявил стоимость экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки»
УАЗ возобновит выпуск забытых версий внедорожников Улпресса - все новости Ульяновска | Ульяновский автомобильный завод рассказал автолюбителям о планах по возобновлению производства экспедиционных версий «Буханки» и внедорожника «Хант. |
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей | Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. |
Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер — Автоновости дня | с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! |
Лента новостей
- Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ?
- УАЗ выпустил новую «Буханку» для жесткого бездорожья
- Читайте также:
- УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
Автоновости
- Обойдём вокруг, изучим
- УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер»
- УАЗ объявил стоимость экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки»
- УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
- УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года
- ⚡Эксклюзивно
УАЗ вернул в продажу экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»
Переднюю часть автомобиля защищает кенгурин, имеется лебедка, на заднем бампере установлен фаркоп. Багажник имеет широкие опоры и высокие стенки, также новую версию УАЗа снабдили лестницей. На рулевые тяги поставлена специальная защита, мосты имеют блокировку заднего дифференциала — это позволяет успешно проходить различные препятствия.
Задний мост — с блокировкой дифференциала, рулевые тяги — с дополнительной защитой, шины — с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Также машины комплектуются тягово-сцепным устройством для прицепа.
Экспедиционному УАЗ «Хантер» дополнительно положены силовые пороги, а «Буханка» оснащена выносным креплением для транспортировки запаски. Оба автомобиля имеют подогрев передних сидений.
Выпущенные экспедиционные версии автомобилей отличаются особой комплектацией, предназначенной для езды по бездорожью: усиленные бамперы, лебедка, отверстия для использования реечного домкрата, багажник на крыше, тягово-сцепным устройство, защита рулевых тяг, качественная покраска кузова Раптор , внедорожная резина. Представители завода отметили, что вся указанная выше комплектация монтируется непосредственно при производстве на заводе и не требует дополнительных регистрационных процедур. Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих.
А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке. Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко.
Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины. Поэтому, не надо ждать от этого харизматичного автомобиля с советскими корнями того, что он вам не даст никогда. Здесь не будет и близко даже комфорта Лады Приоры или Гранты, не говоря уже о любой старой иномарке из начала 1990-х годов. И если вы по — неосторожности прыгнете за руль "буханки" напрямик из-за руля "туарега" или "крузака", то без определенной психологической тренировки испытаете серьезный стресс. УАЗ в этом случае, как говорится "жестко не зайдет". Я же брал машину с четкой целью — проехать на ней необычный маршрут выходного дня по асфальту, полям, лесам, колеям и диким тропам средней полосы России в самый разгар красивейшей золотой осени.
На дорогах же у вас будет "боль" и "преодоление" без какого — либо комфорта. На каждой кочке вы будете ощущать всю бескомпромиссность жестких рессор, обеими руками придется удерживать брыкающееся рулевое колесо, двери придется закрывать с разбега, левое ухо будет слышать происходящее на улице как будто вы едете снаружи машины, а левая нога будет отмерзать пока правая будет изнемогать от жарящей печки. И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах.
В продажу поступила оранжевая УАЗ «Буханка» за 1 млн рублей
В другом «Буханка» всегдашняя — здесь бензиновый ЗМЗ-40911(2,7 л, 112 л.с.), 5-ступенчатая МКП марки BAIC, подключаемый абсолютный привод и мосты «Спайсер». Производство данных экспедиционных моделей УАЗ было временно остановлено в прошлом году из-за сложностей логистического характера, связанных с поставками комплектующих. Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция».
УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу | В частности, все три модели оснащены экспедиционным багажником, лестницей на багажнике, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, электрическими бамперами, блокировкой дифференциала заднего моста, лебедкой и «зубчатыми» шинами. |
УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер» | Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций. |
Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ? | Официальный дилеры Ульяновского автомобильного заводы начали принимать заказы на новую «Буханку Трофи» – доработанную версию знаменитого фургона УАЗ 3909, созданную для езды по экстремальному бездорожью, сообщает РИА «Новости». |
Семейство оранжевых УАЗов приросло «Буханкой» почти за миллион | РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. |
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2024 года — последние новости
Высокие «стенки» по периметру подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Салон специальной версии отличают белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт», в который входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
Автомобиль используется для перевозки личного состава и для перевозки грузов: боевых комплектов и продовольствия», — поблагодарил Валерий. Также, в ближайшее время в приграничные районы Херсонской области для ямальцев будет доставлена гуманитарная помощь, отметила Анастасия Казанцева. Благодаря активистам партии автомобиль был передан оперативно, знаем, что он очень пригодится нашим ребятам.
Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Наши преимущества Широкий выбор Первая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле.
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
Спецсерия классической «Буханки» комплектуется 2,7-литровым бензиновым двигателем, работающим в связке с пятиступенчатой «механикой», подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Как и все бескапотные УАЗы, экспедиционный вариант имеет систему ЭРА-ГЛОНАСС, но АБС ему не положена. Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью.
УАЗ представил экспедиционную «буханку»
сообщили в тг-канале Народного движения «Все для Фронта. RoverMarket:: Все новости:: УАЗ представил экспедиционную буханку. Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник («пустой» СГР Комби на семь мест) стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы (4000 рублей), «Комфорт» (7900), блокировку заднего моста (38 900). Стоимость моделей УАЗ СГР («Буханка») и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 рублей и 1 785 000 рублей соответственно, как сообщает пресс-служба автопроизводителя.