Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью. Начальная цена этой версии составляет 975. УАЗ КОМБИ ЭКСПЕДИЦИЯ — полноприводный грузопассажирский фургон, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью. УАЗ объявил о старте продаж новой модификации Буханки — Экспедиция. Все, что нужно знать о новом УАЗ «Пикап» 2024 года — последние новости. Экспедиция на грани провала? Раз уж УАЗ называет данную «Буханку» экспедиционной, значит, предполагает, что на ней можно спокойно передвигаться на дальние расстояния по.
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
«УАЗ Хантер Экспедиция» окрашивается в три цвета: хаки, коричнево-серый и ярко-оранжевый. УАЗ КОМБИ ЭКСПЕДИЦИЯ — полноприводный грузопассажирский фургон, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью. Стоимость «УАЗ СГР» и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1,69 млн и 1,79 млн рублей соответственно. Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. Внедорожники УАЗ Hunter снова выходят в продажу в модификации "Экспедиция"
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ? | УАЗ объявил о старте продаж новой модификации Буханки — Экспедиция. |
УАЗ вернул моделям «Хантер» и СГР версию «Экспедиция» | В принципе Хантер укомплектован по типу аналогичной версии УАЗ Патриот, вплоть до фирменного ярко-оранжевого цвета. |
УАЗ возобновляет выпуск экспедиционных внедорожников
УАЗ сообщил о возобновлении производства и продаж экспедиционных версий УАЗа «Буханки» и УАЗа «Хантера»: приобрести автомобили можно будет уже в апреле. Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 и 1 785 000 росс. рублей соответственно (в перерасчёте примерно 18 300—19 325 долларов). УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений. Легендарный автомобиль, который просуществовал без особых изменений практически с момента своего. УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м. В частности, УАЗ Хантер Экспедиция, сделан по образцу аналогичного Патриота.
Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция
Ульяновский автозавод начинает продажи внедорожника УАЗ «Хантер» в новой версии, которая получила название «Экспедиция». УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция». С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция». Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно.
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
Первая партия будет окрашена в металлик «Сочный апероль», который впоследствии заменит аналогичный неметаллик, а в качестве альтернативы опционально предложено защитное покрытие кузова «Раптор». Все оборудование устанавливается на автомобили на Ульяновском автозаводе, сертифицировано и не требует дополнительных регистрационных действий от покупателя машины.
Удивительно, но производителю удалось создать новый облик с минимальными вложениями. Яркий кузов с брутальными силовыми бамперами, «зубастой» резиной, стильным обвесом и мощным экспедиционным багажником на крыше сразу привлек внимание. Главное, что все дополнительное оборудование сертифицированное.
Это значит, что можно спокойно передвигаться даже по самым оживленным трассам и городам, не боясь получить штраф. Это настоящая советская классика, больше военная, с «голыми» металлическими панелями и характерными круглыми приборами. Попасть внутрь не так и просто — в СССР, когда эти автомобили создавали, об удобстве посадки думали в последнюю очередь. Но в салоне просторно, пускай там и нет привычных для владельцев иномарок опций.
В любом случае, для путешествий и покорения самых неизведанных мест УАЗы в экспедиционном исполнении подходят идеально.
Шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости добавляют уверенности на бездорожье, демонстрируя высокую эффективность на слабых грунтах. Перечисленный выше список экспедиционный УАЗ «Хантер» дополняет расширителями колесных арок, а также силовыми порогами, подготовленными для поднятия даже полностью загруженного автомобиля реечным домкратом. СГР «Экспедицию» легко опознать по выносному креплению для транспортировки запасного колеса. Обе модификации также имеют функцию подогрева передних сидений. Все внедорожное оборудование, как и прежде, инсталлируется непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительных регистрационных действий. По сложившейся традиции экспедиционные спецверсии будут выделяться ярким оранжевым цветом кузова.
Модели первой партии предложат в эксклюзивной окраске металлик «Сочный апероль», которую впоследствии в базовой версии сменит аналогичный неметаллик.
Первыми на конвейер встанут подготовленные к серьезному бездорожью «Буханка» и «Хантер», а потом подоспеет и экспедиционный «Патриот». Продажи таких автомобилей были остановлены в марте нынешнего года. Тогда в УАЗе заявили, что версии для путешествий планируется вернуть в производственную программу, но пока их выпуск невозможен из-за смены поставщиков вследствие санкций.
Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка» | О Патриоте речи пока нет, но УАЗ Хантер и микроавтобус из семейства СГР («Старый грузовой ряд») снова доступны для заказа в варианте Экспедиция. |
Они возвращаются – УАЗы в исполнении «Экспедиция» снова выпускают серийно | Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен Друзья, рады сообщить, что вторая кругосветная экспедиция Александра Холодного на автомобиле УАЗ идет полным. |
УАЗ возобновил выпуск особых версий «Буханки» и «Хантера». Известны цены
УАЗ Хантер тоже устремился в экспедиции :: Автопортал Третий Рим | Разница же между стоимостью семиместного УАЗ Комби и УАЗ Комби Экспедиция составляет 221 тысячу рублей! |
УАЗ возобновит выпуск экспедиционных версий автомобилей | УАЗ объявил о старте продаж новой модификации Буханки — Экспедиция. |
Telegram: Contact @uaz_ru | Внедорожники УАЗ Hunter снова выходят в продажу в модификации "Экспедиция" |
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников | Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. |
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник?» на канале «Всё об автомобилях от _auto» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2023 года в 23:13. Оранжевое настроение: возобновлен выпуск экспедиционных вариантов УАЗ «Хантер» и «Буханка». УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м.
Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений
Стоимость УАЗ «Хантер» в версии «Экспедиция» — 1,79 млн рублей, «буханки» — 1,69 млн рублей. Как сообщается на сайте завода, цена на «УАЗ Экспедиция» начинается от 974 900 рублей. Новый УАЗ СГР «Экспедиция» создан на базе стандартной семиместной модели в исполнении «Комби». На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». УАЗ объявил о старте продаж новой модификации Буханки — Экспедиция. Экспедиция на грани провала? Раз уж УАЗ называет данную «Буханку» экспедиционной, значит, предполагает, что на ней можно спокойно передвигаться на дальние расстояния по.
УАЗ-ТЕХИНСТРУМЕНТ
Технических отличий от серийных Хантеров и «Буханок» нет. Обе модели в нынешнем виде оснащают 2,7-литровым бензиновым ЗМЗ-409 в дефорсированном виде мощностью 112 л. Привод подключаемый полный, есть понижающий ряд.
Особенности версии «Экспедиция» для Хантера и «Буханки» включают силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительную защиту рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами с лестницей для модели СГР , электрическую лебедку, внедорожные шины Maxxis, тягово-сцепное устройство и блокировку заднего дифференциала.
В то время как у «Буханки» предусмотрено выносное крепление для запасного колеса. Обе модели также оснащены подогревом передних сидений. Экспедиционные УАЗы будут окрашены в характерный для этой серии яркий оранжевый цвет.
Ожидается, что все перечисленное сохранится и на возрожденном "экспедиционном" Hunter. Продажи внедорожников должны стартовать до конца нынешней весны. Вместе с "Хантером" брутальный набор вернут себе и микроавтобусы УАЗ, в народе известные как "буханки". Тюнингованные версии не потребуют у покупателей регистрации изменений в конструкции машин, поскольку доработки являются заводскими. Осталось дождаться прайс-листа.
Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм. Попасть за руль с первого раза вам не удастся. Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол. То, что на него обычно выставляют по завершении пробега, будет считаться прививкой от былых мечтаний и надежд. Походив вокруг да около, самое время сесть за руль. Сразу это у вас не получится. Первое время ноги будут предательски цепляться за педали, рулевую колонку и все остальное. У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено.