Из десяти членов экипажа «воздушного защищенного пункта управления» Ил-22М, сбитого вагнеровцами под Воронежем, двое остались живы, так как не приняли участие в последнем полете. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над территорией Украины.
Крушение Ту-22М3, дроны для удара по Сибири, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 19 апреля
Кроме того, как отметили в ведомстве, авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в Балаклее Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112 районах. Кроме того, уничтожены пункт управления беспилотными летательными аппаратами, четыре полевых склада с боеприпасами. Силы ПВО за сутки сбили 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы «Hammer» производства Франции.
К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин.
Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими!
Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, все будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу». Оператор перенервничал Окончательное заключение Межгосударственного авиационного комитета гласило, что самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе военных учений в Крыму. Зенитно-ракетный комплекс С-200 использует полуактивную систему наведения, когда источником излучения служит мощный наземный радар «подсветка цели» и ракета ориентируется на отражённый от цели сигнал. В ходе учений 4 октября 2001 года самолёт Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную цель.
Оператор комплекса С-200, работавший в присутствии высокопоставленных офицеров нескольких стран, перенервничал и вместо малозаметной учебной цели «подсветил» пассажирский Ту-154. При этом авиалайнер оказался в зоне, которая не была объявлена запретной во время стрельб и в которой ракета комплекса С-200, согласно ее характеристикам, могла поразить цель. Без признания ответственности Спустя три недели после гибели самолета в отставку ушел министр обороны Украины Александр Кузьмук. Впрочем, ни его увольнение, ни отставки других украинских военных не были официально привязаны к уничтожению самолета. Украине грозил процесс в международном суде, но Россия в очередной раз пошла навстречу Киеву. Аналогичный договор Украина подписала и с Израилем, которому было выплачено 7,5 миллиона долларов. Выплата компенсаций осуществлялась ex gratia, то есть без признания юридической ответственности. Таким образом, Израиль и Россия согласились на то, что Украина сохранит лицо, не признав вину в уничтожении Ту-154 официально. Ощущение безнаказанности В сентябре 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны.
А дальше начались и вовсе интересные дела. Министерство обороны Украины заказало в 2008 году экспертизу, которая объявила выводы МАК несостоятельными. По мнению украинских экспертов, комплекс С-200 не мог сбить Ту-154. Эксперты не исключили, что источник поражения самолёта мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера, в частности представлять собой взрывное устройство, помещенное «между потолком внутренней части самолёта» и его внешней оболочкой. Все это до боли напоминает историю о том, как власти Польши пытаются переложить вину за гибель своего борта номер один под Смоленском с польских летчиков и официальных лиц на россиян.
А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко.
А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель.
Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых.
Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется. ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова».
Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?
Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок». В то же время военкор Кирилл Федоров утверждает, что сбитых самолетов было больше, и что летчики одного Су-34 смогли катапультироваться. Погибшим - Царствия Небесного. Парням живым, скорее вернуться в строй и отомстить. Компетентным тут слово не подбирается, «людям» скорее разобраться», - написал Федоров. По данным СМИ, кадр с места По данным Telegram-канала «Старше Эдды», противник мог устроить засаду российским бомбардировщикам: «В ситуации с трагедией под Крынками, где сегодня ВСУ сделали грамотную авиазасаду, отработав Пэтриотом в связке с Аваксом, я больше всего поражен поведению некоторых наших блогеров, что по сути передали хохлу объективную информацию по результатам работы.
Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ.
Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам.
Они герои.
Петров предположил, что за одну-две секунды до крушения на борту Ил-76 начался пожар. Основатель Conflict Intelligence Team Руслан Левиев в комментарии немецкому таблоиду Bild рассказал , что «облачко» дыма в небе на видеозаписи теоретически может свидетельствовать о взрыве зенитной ракеты комплекса ПВО. По мнению Левиева, техническая возможность сбить самолет была у обеих сторон — и России, и Украины. Власти России утверждают, что в Киеве знали маршрут следования украинских военнопленных Минобороны России после крушения своего самолета заявило , что на его борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, которых перевозили в Белгородскую область для обмена, шестеро членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли. Одним из первых в России крушение Ил-76 прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. По его словам, следом за разбившимся самолетом в Белгород направлялся еще один Ил-76, который перевозил примерно 80 военнопленных. Второй борт, по словам Картаполова, «успели развернуть». Депутат рассказал , что ВСУ якобы намеренно сбили самолет, чтобы обвинить в этом Россию, для этого украинские военные использовали три ракеты зенитно-ракетного комплекса — «либо Patriot, либо Iris-T».
МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова. Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией. Совершенный теракт наглядно демонстрирует недоговороспособность киевского режима», — говорится в заявлении ведомства. Главный редактор пропагандистского телеканала RT Маргарита Симоньян днем 24 января опубликовала в своем телеграм-канале список 65 украинских военнопленных, которые, по ее словам, находились на борту Ил-76. К концу дня подлинность списка все еще не подтверждена. Все семьи, с которыми удалось связаться журналистам, подтвердили гибель своих близких.
Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса. Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». RU Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий.
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ
Командующий Воздушными силами (ВС) Украины Николай Олещук в своем Telegram-канале в пятницу, 19 апреля, сообщил, что Украина якобы сбила в Ставропольском крае российский бомбардировщик Ту-22, носитель крылатых ракет Х-22. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов. Российские истребители и средства ПВО 20 октября сбили семь украинских самолетов Миг-29, сообщили в Минобороны.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
На фоне бесконечного и безрезультатного расследования катастрофы "Боинга" на Украине в 2014 году показательной выглядит гибель от украинской ракеты российского самолета Ту-154 над Черным морем в 2001 году, замечает Александр Хроленко. «По утверждению российской стороны, это [срыв обмена пленными] произошло в результате того, что российский самолет Ил-76, который якобы перевозил наших пленных, был сбит», — заявили в ГУР. Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы.
Российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25
Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери.
Поражение самолета осуществлено вооруженными силами Украины из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса", - проинформировали в ведомстве. По информации Министерства, радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет. На борту самолета находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих.
Экипаж и все пассажиры самолета погибли.
Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем. И, напротив, предположили участие украинской авиации.
Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях. Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое».
Паниковать сейчас не надо.
Оператор комплекса С-200, работавший в присутствии высокопоставленных офицеров нескольких стран, перенервничал и вместо малозаметной учебной цели «подсветил» пассажирский Ту-154. При этом авиалайнер оказался в зоне, которая не была объявлена запретной во время стрельб и в которой ракета комплекса С-200, согласно ее характеристикам, могла поразить цель.
Без признания ответственности Спустя три недели после гибели самолета в отставку ушел министр обороны Украины Александр Кузьмук. Впрочем, ни его увольнение, ни отставки других украинских военных не были официально привязаны к уничтожению самолета. Украине грозил процесс в международном суде, но Россия в очередной раз пошла навстречу Киеву.
Аналогичный договор Украина подписала и с Израилем, которому было выплачено 7,5 миллиона долларов. Выплата компенсаций осуществлялась ex gratia, то есть без признания юридической ответственности. Таким образом, Израиль и Россия согласились на то, что Украина сохранит лицо, не признав вину в уничтожении Ту-154 официально.
Ощущение безнаказанности В сентябре 2004 года Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы, поскольку расследование не установило объективных данных, которые бы достоверно указывали на то, что Ту-154 сбит ракетой С-200, запущенной во время учений украинских войск противовоздушной обороны. А дальше начались и вовсе интересные дела. Министерство обороны Украины заказало в 2008 году экспертизу, которая объявила выводы МАК несостоятельными.
По мнению украинских экспертов, комплекс С-200 не мог сбить Ту-154. Эксперты не исключили, что источник поражения самолёта мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера, в частности представлять собой взрывное устройство, помещенное «между потолком внутренней части самолёта» и его внешней оболочкой. Все это до боли напоминает историю о том, как власти Польши пытаются переложить вину за гибель своего борта номер один под Смоленском с польских летчиков и официальных лиц на россиян.
С точки зрения политической целесообразности им так выгоднее. В 2010-х годах ответственность за гибель российского Ту-154 на Украине окончательно приписали России. Согласно этой версии, Ту-154 был якобы сбит комплексом С-300, принадлежавшим Российской армии.
После этого, как утверждают сторонники данной теории, Кремль якобы тайно договорился с Кучмой о том, что украинская сторона за определенные финансовые преференции «возьмет вину на себя». У этой бредовой «гипотезы» нет ни одного подтвержденного факта, но кому это сегодня интересно в Незалежной?
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
Вместе с тем уточним, что российский самолет упал на расстоянии более 400 км от линии фронта. Украина не имеет зенитно-ракетных комплексов, которые могли бы поражать цели на таком расстоянии. ЗРК Patriot, самая дальнобойная система ПВО украинской армии, может поражать воздушные цели лишь на расстоянии 120-150 км. Кстати, в фейковых текстах некорректно назван Ту-22М3. Украинская сторона называет его «стратегическим бомбардировщиком».
Источники сообщили, что в результате атаки дрона ранения получили трое военнослужащих, однако, Минобороны РФ не подтвердило данную информацию. Причины пересечения летательным аппаратом российской границы пока что остаются неизвестными, однако, ситуация на границе с Украиной продолжает накаляться.
Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом — к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах — перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников.
По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность. Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются. Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю. В задней части самолета видны языки пламени. Плоский штопор может возникать при потере подъемной силы крыла из-за снижения скорости. Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание.
ВС РФ разбили эшелон с западным вооружением ВСУ и пункт управления дронами
По словам губернатора Ставрополья, летчики, находившиеся на борту самолета, катапультировались. Один член экипажа погиб, поиски еще одного продолжаются, с двумя работают местные медики. В ближайшее время пострадавших перевезут в военный госпиталь, который находится за пределами региона. Вместе с тем уточним, что российский самолет упал на расстоянии более 400 км от линии фронта. Украина не имеет зенитно-ракетных комплексов, которые могли бы поражать цели на таком расстоянии.
А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было. Ждем официальной версии.
Сюжет Вооруженный мятеж ЧВК "Вагнера" Как уже сообщали «Новые Известия», мятежники ЧВК «Вагнер» во время своего марша на Москву сбили несколько вертолетов, которые, по всей вероятности, угрожали их продвижению, а также самолет Ил-22М — «воздушный защищенный пункт управления», который участия в подавлении мятежа не принимал. Видео падения горящего самолета появилось во многих СМИ и каналах. Позже стал известен список членов экипажа ИЛ-22. Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов. Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок.
Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах — перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен». После катастрофы Киев сразу ушел в «несознанку» и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность.
Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
Российский самолёт Ил-76 с украинскими военнопленными на борту был сбит в Белгородской области Вооружёнными силами Украины под давлением британских советников Киева. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Хороший конец плохой новости: лётчика нашего Су-35 ВКС России, которого сегодня сбило наше же ПВО спасла группа спецназа из ВПШГ, об этом пишет дружеский @okspn. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян. Вооруженные силы Украины сбили очередной российский штурмовик Су-25. Об этом говорится в сообщении Facebook десантно-штурмовых войск ВСУ.
Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?
Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля. Чуть позже соцсети облетела фотография одного из сбитых русских бортов, которую поспешил репостнуть украинский блогер из Барселоны Анатолий Шарий. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов.