Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет. Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной. Под Изюмом в Харковской области украинским военным удалось уничтожить самолет ВВС данным советника главы МВД Антона Геращенко, сбитый украинскими ПВО р. Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО.
Украина сбила российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Их там нет. Значит, они должны поставить зенитно-ракетную систему на удаление. Хотя, если это «Пэтриот», то у него максимальная дальность 100, ну 150 вряд ли им дадут.
У него дальность где-то 80 километров. Аэродром в Белгородской области тоже не у границ.
Так ведут себя, например, американцы. Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера «Винсеннес»? Тогда погибло 290 человек, командир корабля получил орден. Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку».
После катастрофы Киев сразу ушел в «несознанку» и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность. Оправдать уничтожение гражданского воздушного судна, признав его военным инцидентом. Так ведут себя, например, американцы. Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера «Винсеннес»?
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. Россия изучит вердикт Окружного суда Гааги по делу о крушении самолета Boeing рейса МН17 на Украине. О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее. О том, зачем киевский режим сбил самолет с украинскими пленными, чем закончится спецоперация, какими будут отношения русских и украинцев после нее.
В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. О том, что самолет сбили ВСУ, сразу после ЧП сообщили украинские СМИ. Зато свой истребитель успешно сбили. Аналогичные ситуации с дружественным огнем российских ЗРК по высоко летящим Су-34 уже происходили под Енакиево (около 20 км от фронта) и под Алчевском (около 60 км от фронта). Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла.
Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки
«Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной.
Что заявили в Краснодарском крае
- Что заявили в Краснодарском крае
- ВЗГЛЯД / Зачем ВСУ сбили самолет с украинскими военнопленными :: Общество
- Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
- Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Теперь любой самолёт из Европы на Украину будет целью. Украина открестилась от сбитого самолета над Белгородской областью.
В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция
Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев. Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat. Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года. Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области. Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17? Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ. Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации.
Пэрри уверен, что ЦРУ не хочет делиться сведениями, потому что они не содержат доказательств вины ополченцев, а, напротив, указывают на причастность к атаке на самолёт кого-то совсем другого. В первом из них говорится, что у разведки королевства нет доказательств того, что в районе крушения MH17 находился комплекс «Бук-М1». Ещё одна стенограмма представлена в третьем документе — в беседе с представителями нидерландской полиции свидетель, чьё имя не называется, сообщил, что за несколько минут до крушения «Боинга» в районе Грабово находились два украинских истребителя, затем прогремел взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма, и он увидел падающий самолёт. Третий документ — это стенограмма беседы немецкого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции, в которой рассказано о свидетелях, видевших в небе украинские истребители в день катастрофы. Четвёртый документ свидетельствует о том, что спустя почти год после крушения самолёта, как выяснилось, австралийские эксперты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые были отредактированы. Позже федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность последних двух документов, прокуратура Нидерландов не комментирует информацию, в которой упоминается об отсутствии «Буков» и анонимном свидетеле. Разногласия в объединённой следственной группе Расследование авиакатастрофы в составе объединённой следственной группы ведут представители пяти стран — это Нидерланды, Малайзия, Австралия и Бельгия, чьи граждане погибли, а также Украина, на территории которой произошло крушение, — и их позиции не всегда и не во всём совпадают. Малайзию и вовсе включили в состав группы только спустя 4 месяца после создания. В интервью РИА Новости в сентябре 2019 года премьер-министр страны Махатхир Мохамад подчеркнул, что малайзийским специалистам разрешили принимать участие в работе следственной группы уже после того, как были представлены доклады, поэтому его страна не знает, действительно ли доказательства, к которым она получила доступ, основаны на фактах. Должны быть эксперты из разных стран, которые имеют опыт в расследовании похожих крушений.
И они должны выяснить, что произошло. Но когда расследование ведут стороны, которые пострадали от этой трагедии, естественно, они будут немного предвзятыми. Оно во многом основано на позиции людей, которые пострадали от катастрофы, поэтому их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — заявил Мохамад. По просьбе издания Украина. Ответственность на Москву за атаку на самолёт, по его мнению, перекладывают, во-первых, из-за плохих отношений с Западом, а во-вторых, чтобы найти того, с кого родственники погибших могут потребовать страховые выплаты. А в документальном фильме нидерландского журналиста Макса ван дер Верффа «Призыв к справедливости» Мохамад и возглавлявший в момент трагедии правительство Наджиб Разак рассказали, что Австралия и Нидерланды пытались исключить малайзийских экспертов из объединённой следственной группы. Как говорит профессор Сассекского университета и автор книги «MH17, Украина и новая холодная война» Кейс ван дер Пейл, «расследование проводится просто ужасно. Оно, по сути, остановилось, потому что Малайзия не играет в нём никакой роли, Украина полностью коррумпирована, а Бельгия вообще никогда ничего не говорила. Тон всему задают Нидерланды и Австралия». Но и в Нидерландах мнение об обстоятельствах авиакатастрофы со временем меняется.
Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что расследование крушения российского военного самолёта Ил-76 продолжается. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. Параллельно Россия просит и настаивает на международном расследовании крушения Ил-76, заявил президент: «Вот я, пользуясь случаем, официально говорю: мы просим прислать международных экспертов и провести этот анализ. Оценить имеющиеся вещественные доказательства того, что самолёт сбит системой Patriot». Тем временем СМИ на Западе стараются замять историю с крушением самолета с украинскими военнопленными, подчеркнул Путин.
Москва не будет останавливать обмены военнопленными с Киевом, который постоянно подаёт сигналы о готовности к ним. Соотношение российских и украинских пленных — 1:10. Как им поступать со своими ребятами — их дело, добавил президент.
Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории — вне нашего контроля», — заявил Зеленский. Крушение Ил-76: что мы знаем и чего не знаем Что мы знаем Первые сообщения о крушении Ил-76 появились вчера утром.
Известна только одна видеозапись, сделанная с земли. На ней сняты последние секунды полета самолета. Видно, как Ил-76 направляется к земле, в какой-то момент от него отваливается большой фрагмент, после чего, предположительно, в районе левого крыла вспыхивает пламя. Затем самолет исчезает из кадра, после этого виден большой врыв; Российская версия катастрофы сейчас звучит так: украинские пленные, которых везли на обмен, находились в том самом разбившемся Ил-76. По данным министерства, погибли шесть членов экипажа, 65 украинских пленных и трое российских военнослужащих, которые сопровождали их для обмена то есть все находившиеся на борту.
Минобороны России настаивает, что украинская сторона знала о планах доставить пленных в Белгород самолетом; Украинская сторона по состоянию на этот момент не обнародовала свою версию произошедшего. Чего мы не знаем У нас по-прежнему нет достоверной информации о том, кто находился на борту разбившегося самолета. Ни Москва, ни Киев официальных данных на этот счет не предоставили и не подтверждали достоверность списка Маргариты Симоньян.
А наши ребята, находящиеся в украинском плену, пока не вернутся домой.
Обменный процесс сорван. А не хотят ли на Украине всё-таки задуматься о том, как это было? Наши лётчики, поняв, что сбиты и падают, стали уводить самолёт от домов, от школы в поле. Возможно, они могли бы воспользоваться парашютами.
Но тут возникает моральный выбор: ты сейчас прыгнешь, а с этими 65 живыми душами что? Имеешь ли ты право использовать шанс на спасение, когда у других его нет? Это дилемма — глубокая, моральная. Выбор в ней усугубляет трагедию.
Ведь 40 секунд-то у пилотов было, для того чтобы обдумать свой выбор, что-то принять, что-то предпринять и что-то отринуть. Кто-то скажет, что 40 секунд — очень мало. Но в такой ситуации это много. У тебя есть целых 40 секунд на то, чтобы поддаться соблазну и отринуть его.
Наши лётчики остались людьми через то, что они остались с людьми.
Лента новостей
- Основная навигация
- Украина сбила российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50
- Новости партнеров
- Главное сегодня
- Точные удары