24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Спортивные команды, про которые авторы чаще всего создавали контент в «Дзене», — ФК ЦСКА, «Динамо», «Спартак» и «Зенит». Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Российская блог-платформа "" впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. Ежемесячная аудитория «Дзена» в первом квартале 2023 года увеличилась на 15,3% по сравнению с показателями 2022 года. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика.
Интересные новости
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
«Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год | В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу. |
Яндекс.Дзен: как вывести статью в топ поисковой выдачи за час
Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков | Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. |
Как выбрать самые популярные темы для Яндекс Дзен | Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. |
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне | Самые популярные Яндекс дзен каналы. |
«Дзен» подвел итоги 2022 года - CNews | Дзен — платформа для создания и просмотра контента. |
«Дзен» («Яндекс Дзен»): что это такое и как создать популярный канал / Skillbox Media | На первом месте в рейтинге оказались РИА Новости, собрав 561 тыс. ссылок. |
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- "Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
- Как настроить Дзен в телефоне
- ДЗЕН-КАНАЛЫ Евразийского художественного союза
- Статистика Дзена за 2022 год
- Площадка «Дзен» подвела итоги года: количество авторов выросло в два раза, контента — в три раза
- Поддержать проект "В Рейтинге" | В Рейтинге
Как составить ленту новостей на Дзене для себя
ВЗГЛЯД / «Дзен» запустил поиск по новостям :: Новости дня | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
Рейтинг авторов Дзен | показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций. |
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен | Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино. |
Как выбрать самые популярные темы для Яндекс Дзен | Your life is the best story! Just start your blog today! |
Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет | Российская блог-платформа "" впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. |
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в пресс-службе платформы «Дзен», подводя итоги 2023 года. В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня.
Лента новостей
Самые популярные Яндекс дзен каналы. Летом 2018 года «Дзен» обогнал по аудитории «Новости», писали «Ведомости» со ссылкой на данные по аудитории от «». Кредитные рейтинги.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь.
Дзен подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница. Делимся самыми впечатляющими цифрами и новостями отчета. Ежедневно Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в уходящем году составило 50 тысяч. Большинство из них уже опробовало ролики и посты — новые форматы, которые Дзен запустил в 2021 году вместе с программами поддержки.
С ней платформа действительно испытывает проблемы. Например, корреспонденту ADPASS, который не готовит, «Дзен» на протяжении года сначала показывал кулинарные ролики, затем добавил к ним истории про маньяков. Надо отметить, что корреспондент никогда не искал в интернете информацию ни о первом, ни о втором. Когда это закончится, непонятно, но открывать главную страницу «Дзена» становится все страшнее: там либо жареная в литре растительного масла рыба, от которой «гости обалдели», либо тексты с заголовками вроде «Спустя 24 года они узнали правду» и фотографиями пропавших детей.
Делимся самыми впечатляющими цифрами и новостями отчета. Ежедневно Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в уходящем году составило 50 тысяч. Большинство из них уже опробовало ролики и посты — новые форматы, которые Дзен запустил в 2021 году вместе с программами поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей.
Интересные новости
Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года. Главная статистика Дзена в 2024 году. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition.
Лента новостей
исключить 404 отключены комментарии с рекламой с нативной рекламой noindex ВКонтакте Instagram Twitter Дзен-видео Дзен-публикация исключить Кинопоиск youtube. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. Your life is the best story! Just start your blog today! 76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена.
Другие новости
- Дзен 2023: итоги и тренды года
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- "Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
- Чем полезен сервис для авторов статей?
Дзен подвел итоги 2022 года
Самые популярные каналы на Яндекс Дзен Статистика Яндекс Дзен помогает авторам прослеживать, какая аудитория и в каком количестве обращает внимание на канал. К слову, если вы только недавно открыли свой канал, поднабрать первых подписчиков вам поможет канал TopDzen, обратите на него внимание. Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно — в поисковых запросов. И чем выше рейтинг канала, тем выше будет его позиция в системе поиска.
Авторам полезно будет распространять ссылки на собственные каналы и посты о них на сторонних тематических сайтах с хорошей посещаемостью. Кроме прочего автору канала, будет лучше стараться писать интересные и цепляющие заголовки для своих статей. А сам текст поста должен обладать хорошим слогом, интересным содержанием и стопроцентной уникальностью.
Все это поможет не только улучшить статистику канала, но и существенно повысить его рейтинг. Группа Яндекс Дзен в контакте поможет следить за новшествами сервиса. Статистика каналов в Яндекс Дзен Всем давно уже известно, что Yandex дзен для авторов является отличным способом, если не основного, то, по крайней мере, побочного заработка.
Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. С ростом авторов увеличилось и количество публикуемого в «Дзене» контента — в три раза по сравнению с 2021 г. Пользователи стали подписываться на каналы и лайкать публикации почти в два раза чаще. Помимо этого, «Дзен» завершил переход на подписочную модель — в 2021 г. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации. С изменением модели дистрибуции поменялся и подход авторов к созданию контента: теперь для креаторов важнее развивать комьюнити, а не фокусироваться исключительно на количестве просмотров публикаций.
Слишком растянута шапка канала. Понятно, что для такой настройки разрешение баннера должно быть гораздо больше. Кстати, 20 декабря 2023 года такой дизайн появился у всех каналов. Не забудьте обновить обложку канала если у вас больше 500 подписчиков, — это новый критерий для получения обложки. Можно поставить на Дзен вашу обложку с YouTube и она подойдет. Главное, чтобы размер был максимальный: 2560х1440 пкс. Загрузить обложку нужно два раза — для десктоп и мобильных. Система защиты Дзен С 20 сентября Дзен начал внедрять дополнительную систему защиты, которая ограничит влияние автоматизированных роботов, имитирующих поведение реальных читателей и зрителей в Дзене. Платформа исследовала поведение роботов и обучила алгоритмы на большом массиве данных.
По совокупности факторов они различают все фейковые действия: лайки, дизлайки, клики, просмотры, репосты и так далее. Статистика в Дзен-Студии стала еще более точной, что позволяет авторам делать правильные выводы и достоверные прогнозы. Новый рекламный кабинет — Промо в Дзене В конце сентября произошло долгожданное событие! В Дзен появился новый рекламный кабинет. Напомню, что старый кабинет осенью прошлого года ушел к Яндекс. Кратко по кабинету: 1. Продвигать можно пока что только статьи. Скорее всего, скоро появятся и другие форматы. Запустить можно через кабинет VK Реклама 4.
Объявление показывается на Главной Дзен, в рекомендациях к статьям и видео, во вкладках по форматам. Объявление формируется автоматически из статьи заголовок, обложка и описание — первые 170 символов. Минимальный бюджет 10к. Один канал можно привязать к нескольким рекламным кабинетам. Запустить рекламу статьи может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и кабинет VK Рекламы. Есть переход на сайт — scroll-to-site. Минимальный бюджет от 10к рублей. Я протестировал настройку рекламы в новом кабинете. И записал подробную инструкцию.
Автоматические субтитры В начале октября В Дзене заработали автоматические субтитры внутри видео. Видеоплеер может расшифровать аудиодорожку из ролика и вывести синхронный текст внизу экрана. Благодаря этому пользователи могут смотреть ролики без звука и понимать, о чем идет речь. Теперь пользователи могут смотреть ваши видео даже без звука. Включить субтитры можно кнопкой в плеере. Авторские подборки 9 октября появились авторские подборки Дзен изменил способ навигации в авторских подборках горизонтальных видео. Пользователям, которые посмотрели один ролик из подборки, теперь будет показываться другой контент автора. Таким образом рекомендации не будут уводить пользователя из канала и позволят увеличить вовлеченное время просмотра. Как создать видеоподборку?
Зайдите в свой канал и нажмите на кнопку «Создать подборку» — точно также, как раньше создавались контентные рубрики. Заполните все обязательные поля и выберите только горизонтальные видео, объединенные смыслом или категорией. Нажмите на кнопку «Сохранить подборку». Если пользователь начнет смотреть одно из видео и не будет выходить из просмотра, то он просмотрит все другие ролики автоматически. Все ранее созданные подборки, состоящие только из горизонтальных видео, тоже будут просматриваться как плейлист. Отмена выплат за просмотры из видеопоиска С 25 октября авторам Дзен с подключенной монетизацией перестали начисляться выплаты за просмотры из видеопоиска Яндекс.
Отчет по часам Представляет данные по дочитываниям и просмотрам публикаций, а также по показам, подписчикам, комментариям и отметкам «Нравится» за последние 48 часов. Доход Отображает информацию об отчислениях с показа рекламы на вашем канале. Выберите для отображения дохода форматы размещения и период. Данные о доходах доступны с 26 сентября 2021 года. Размещать платную рекламу в своем канале могут авторы с количеством подписчиков более ста. При этом нужно заключить договор с Дзеном. Подробности — в справке. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по доходам, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Аудитория Отражает социально-демографические характеристики всех просмотревших или только подписчиков канала за выбранный период. Статистика рекламных размещений Чтобы посмотреть данные о своей рекламе в Дзене, перейдите в интерфейс «ПромоСтраниц», кликнув на «Рекламные кампании» в левом меню. Интерфейс статистики не идентичен Дзен-студии, но похож на него. Над диаграммой так же можно выбрать период отображения данных и форматы для сортировки: посмотреть статистику по статьям, видео, постам и всем рекламным публикациям. Об основных метриках и отчетах для анализа рекламы в Дзене, о том, когда и как оценивать ее результаты и как их можно улучшить, читайте в материале блога eLama. В настройках фильтрации по показателям эффективности рекламы выбирайте «Только Директ». Нажмите на заголовок таблицы, чтобы изменить метрику для отображения. Статистику рекламных публикаций в Дзене можно уточнить по внешним переходам, их проценту и цене перехода, по расходу, проценту досмотров, охвату, взаимодействиям и т. Чтобы отслеживать поведение читателей с помощью отчетов Яндекс Метрики и создавать сегменты пользователей, к каналу можно подключить систему веб-аналитики. Для этого нажмите на кнопку «Канал» в правой верхней части экрана и укажите во всплывающем окне номер специально созданного счетчика Метрики.
ТОП каналов Дзен - кто самый популярный среди блогеров?
Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии. Например, на основе статистики Дзен будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее».
Поделиться Поделиться В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции Яндекс. Дзена опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время.
То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях». При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник.
Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения. Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр. Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики.
Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение. Основной фокус был сделан на том, чтобы привлечь новых пользователей. Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания.
Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики.
Большинство из них уже опробовало ролики и посты — новые форматы, которые Дзен запустил в 2021 году вместе с программами поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей. В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится — до 4 млрд рублей.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними. Все о работе и заработке Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары. Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером. Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю.
То есть 7000 человек должны были провести на странице от 40 секунд. Мой канал монетизировался на таких условиях, поэтому писать я буду о них.
September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022. News: the possible consequences of news aggregator closure". News work? Media Sapiens.
Перезагрузка «Дзена». Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг. Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде.
Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов
Что связывало пламенного революционера «железного Феликса» и классика мировой драматургии Антона Чехова? Как было правильно пить чай 100 лет назад? Канал отвечает на подобные вопросы, а также рассказывает о жизни известных людей прошлого и современности. Здесь посты написаны и выбраны для публикации путем голосования самими пользователями. Подписчики найдут мемы, личные истории, фото, путевые заметки, рисунки и прочее. На канале читайте, в том числе о том, когда выйдет седьмая «Миссия невыполнима», кто снимет сериал по книге «Трудно быть богом» и какой лучший фильм года.
Если вы — любитель кино, этот Дзен канал то, что вам нужно. Что можно изготовить из пластиковых упаковок? Для чего пригодятся ненужные зонтики? Как за 300 рублей и пару часов превратить старый стул в конфетку? Канал даст ответы на эти и многие другие бытовые вопросы.
Что «Вояджеры» обнаружили за пределами солнечной системы?
Чтобы открыть топ или найти тему в любом браузере, потребуется выполнить всего несколько действий: Открыть zen. Кликнуть «Каналы». Выбрать одну из категорий, также в поисковой строке можно ввести тему или название паблика. Надо обратить внимание на то, что поиск ведется по названиям пабликов, а не по отдельным статьям.
Пользователи, которые авторизованы в аккаунте Яндекс, возле каждого названия паблика будут видеть плюсик — кнопку для добавления в подписки. Чем полезен сервис для авторов статей? Любой пользователь может зарегистрироваться на площадке и завести канал , а затем загрузить статью или не статью, а например, видео, пост или нарратив. Очевидно, что у площадки есть некоторые разумные ограничения, вроде запретов на публикацию порнографии и других противозаконных материалов.
Объединившись, люди находят возможность изменить орбиту Земли, отправившись в неизвестность. Но это путешествие на много сотен световых лет во тьму несет за собой разрушение и хаос. Планета растерзана катаклизмами, в которых выживут далеко не все.
И все же только в бесконечной пустоте можно обрести новую жизнь.
Число активных авторов в 2022 г. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. С ростом авторов увеличилось и количество публикуемого в «Дзене» контента — в три раза по сравнению с 2021 г.
Пользователи стали подписываться на каналы и лайкать публикации почти в два раза чаще. Помимо этого, «Дзен» завершил переход на подписочную модель — в 2021 г. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации.