Один случайно выбранный кубик бросают два раза.
Задание №874
Результат округлите до сотых. При артиллерийской стрельбе автоматическая система делает выстрел по цели. Если цель не уничтожена, то система делает повторный выстрел. Выстрелы повторяются до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Вероятность уничтожения некоторой цели при первом выстреле равна 0,4, а при каждом последующем — 0,6.
Тем не менее, существует как минимум два принципиально различных метода решения: Метод перебора комбинаций - стандартный алгоритм. Выписываются все комбинации орлов и решек, после чего выбираются нужные; Специальная формула вероятности - стандартное определение вероятности, специально переписанное так, чтобы было удобно работать с монетами. Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый.
Не будем повторять школьных ошибок. Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом». Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек. Число таких комбинаций - это n ; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи. К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается. Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации.
Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество.
К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается. Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации. Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество. Итак, монету бросают два раза. Находим вероятность: Задача. Монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи. Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой. Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза.
И перед тем как решать их, требуется небольшое пояснение. Задумайтесь, любая задача по теории вероятностей в итоге сводится к стандартной формуле: где p - искомая вероятность, k - число устраивающих нас событий, n - общее число возможных событий. Большинство задач B6 решаются по этой формуле буквально в одну строчку - достаточно прочитать условие. Но в случае с подбрасыванием монет эта формула бесполезна, поскольку из текста таких задач вообще не понятно, чему равны числа k и n. В этом и состоит вся сложность. Тем не менее, существует как минимум два принципиально различных метода решения: Метод перебора комбинаций - стандартный алгоритм. Выписываются все комбинации орлов и решек, после чего выбираются нужные; Специальная формула вероятности - стандартное определение вероятности, специально переписанное так, чтобы было удобно работать с монетами. Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый. Не будем повторять школьных ошибок. Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом». Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек. Число таких комбинаций - это n ; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи. К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается. Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации. Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество.
Решение задач на вероятность из материалов ОГЭ
в случайном эксперименте симметричную монету бросают е вероятность того,что орлов выпало больше чем решек. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. 26)В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. так как монету подбрасывают четырежды, а вариантов всего два, то возводим число 2 в четвертую получаем 16 вариантов комбинаций.
ЕГЭ профильный уровень. №4 Классическое определение вероятности. Задача 7
Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество. Итак, монету бросают два раза. Находим вероятность: Задача. Монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу.
Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки?
Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы.
Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи.
Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой.
И среди тех, и среди других, мало кто знает, что такое симметричная или математическая монета. Зато об этом знают ну, или должны знать : , те, кто готовится сдавать ЕГЭ. В общем, в этой статье речь пойдёт о необычной монете, которая, к нумизматике никакого отношения не имеет, но, при этом, является самой популярной монетой среди школьников. Симметричная монета - это воображаемая математически идеальная монета без размера, веса и диаметра. Как следствие, гурта у такой монеты тоже нет, то есть вот она-то действительно имеет только две стороны. Главное свойство симметричной монеты в том, что при таких условиях вероятность выпадения орла или решки абсолютно одинакова.
А придумали симметричную математическую монету для проведения мысленных экспериментов.
Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где Cnk - число сочетаний из n элементов по k, которое считается по формуле: 10 слайд Описание слайда: Задача 7. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Ответ будет таким же. Ответ: 0,25 11 слайд Описание слайда: Задача 8. Монету бросают три раза. Решение Снова выписываем числа n и k. Осталось подставить числа n и k в формулу: Напомню, что 0! Ответ: 0,125 12 слайд Описание слайда: Задача 9.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают 4 раза. Найдите вероятность того, что орел выпадет больше раз, чем решка. Решение: Чтобы орлов было больше, чем решек, они должны выпасть либо 3 раза тогда решек будет 1 , либо 4 тогда решек вообще не будет. Найдем вероятность каждого из этих событий. Пусть p1 - вероятность того, что орел выпадет 3 раза. Имеем: Теперь найдем p2 - вероятность того, что орел выпадет все 4 раза. Имеем: Чтобы получить ответ, осталось сложить вероятности p1 и p2. Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Ответ: 0,125.
Их сегодня мы и разберем. Задачи о подбрасывании монеты Задача 1. Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел. Так, исход ОР означает, что при первом броске выпал орел, а при втором — решка. Благоприятствуют событию «решка выпадет ровно один раз» 2 исхода: РО и ОР. Искомая вероятность равна. Ответ: 0,5.
Задача 2. Симметричную монету бросают трижды, Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза.
Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Ответ: 0,125. Их сегодня мы и разберем. Задачи о подбрасывании монеты Задача 1. Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел.
Так, исход ОР означает, что при первом броске выпал орел, а при втором — решка. Благоприятствуют событию «решка выпадет ровно один раз» 2 исхода: РО и ОР. Искомая вероятность равна. Ответ: 0,5. Задача 2. Симметричную монету бросают трижды, Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза. Ответ: 0,375. Задача 3. Перед началом футбольного матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд начнет игру с мячом.
Команда «Изумруд» играет три матча с разными командами. Найдите вероятность того, что в этих играх «Изумруд» выиграет жребий ровно один раз. Эта задача аналогична предыдущей. Пусть каждый раз выпадение решки означает выигрыш жребия «Изумрудом» такое предположение не влияет на вычисление вероятностей. Задача 4. Симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что наступит исход РОО в первый раз выпадает решка, во второй и третий - орёл. Вероятность наступления исхода РОО равна. Задачи о бросках кубика Задача 5.
Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «сумма очков равна 8»? Задача 6.
Значение не введено
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что наступит исход РО (в первый раз выпадает решка, во второй. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно три раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды
Информационная поддержка Единого государственного экзамена. Учебно-тренировочные тесты к ЕГЭ 2011 по математике. Задачи на движение. Движение объектов навстречу друг к другу. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров. Задачи на работу. Прототип задания B12. Задачи на работу и производительность. Задачи на «концентрацию, смесей и сплавов».
Общие подходы к решению задач. Движение велосипедистов и автомобилистов. Движение лодки по течению и против течения. Сюжетные задачи. Укажите график функции, заданной формулой. Простейшие виды уравнений и неравенств. Анализ содержания заданий по математике ЕГЭ. Геометрические фигуры и их свойства.
Задания второй и третьей части форма В и С. Студенческая бригада. Значение выражения. Найдите значение выражения. Сколько корней имеет уравнение. Структура работы по математике. Основные содержательные темы по математике. Советы психолога.
Типовые экзаменационные варианты. ЕГЭ-2012 математика. Полезные приемы. Бланки ответов. Оценка работ ЕГЭ по математике. Рекомендации по заучиванию материала. Изменения в ЕГЭ по математике 2012. Структура варианта КИМ.
Типовые тестовые задания. Подготовка к ЕГЭ по математике. Содержание задания. Проверяемые требования. Реальные числовые данные.
Противоположными событиями называют два несовместных события, образующих полную группу. Два события называются несовместными, если они не могут появиться одновременно в результате однократного опыта. События образуют полную группу, если в результате опыта одно из событий обязательно произойдёт. Сумма вероятностей противоположных событий равна 1, то есть. Здесь - вероятность события, противоположного событию А.
Задача 2. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет, равна 0,21. Покупатель, не глядя, берёт одну шариковую ручку из коробки. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Событие А — новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет. Событие - ручка пишет хорошо. Эти события — противоположные. Р Ответ: 0,79. В среднем из 140 садовых насосов, поступивших в продажу, 7 подтекает. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.
Решение: Событие А - насос подтекает, событие — насос не подтекает. Ответ: 0,95. Из 600 луковиц тюльпанов в среднем 48 не прорастают. Какова вероятность того, что случайно выбранная и посаженная луковица прорастёт? Событие — «случайно выбранная и посаженная луковица прорастёт» противоположно событию «что случайно выбранная и посаженная луковица не прорастёт». Ответ: 0,92. Сложение вероятностей используется тогда, когда нужно вычислить вероятность суммы случайных событий. Теорема сложения вероятностей несовместных событий. Вероятность того, что произойдёт одно из двух несовместных событий, равна сумме вероятностей этих событий:. Задача 3.
На экзамене по геометрии школьник отвечает на один вопрос из списка экзаменационных вопросов.
Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек. Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен.
Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов.
Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи. Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой. Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза.
Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза. Снова выписываем числа n и k.
На экзамене будет 50 билетов, Оскар не выучил 7 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет. Решение: Невелик у Оскара шанс получить выученный билет:. Ответ: 0,14. В фирме такси в наличии 12 легковых автомобилей: 3 из них чёрного цвета с жёлтыми надписями на боках, остальные — жёлтого цвета с чёрными надписями. Найдите вероятность того, что на случайный вызов приедет машина жёлтого цвета с чёрными надписями. Решение: Жёлтых с чёрными надписями машин -9. Разделив их на общее число машин фирмы 12 , получаем: Ответ: 0,75. Задачи на нахождение вероятности противоположного события Определение. Противоположными событиями называют два несовместных события, образующих полную группу. Два события называются несовместными, если они не могут появиться одновременно в результате однократного опыта. События образуют полную группу, если в результате опыта одно из событий обязательно произойдёт. Сумма вероятностей противоположных событий равна 1, то есть. Здесь - вероятность события, противоположного событию А. Задача 2. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет, равна 0,21. Покупатель, не глядя, берёт одну шариковую ручку из коробки. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Событие А — новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет. Событие - ручка пишет хорошо. Эти события — противоположные. Р Ответ: 0,79. В среднем из 140 садовых насосов, поступивших в продажу, 7 подтекает. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. Решение: Событие А - насос подтекает, событие — насос не подтекает. Ответ: 0,95.
ЕГЭ. Теория вероятностей. Разбор задачи про монету, которую бросили дважды
Теория вероятности в ЕГЭ по математике. Задача про монету. | В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды Специальная формула вероятности. |
Домен припаркован в Timeweb | В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно три раза. |
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды | Решение: Равновозможны $2^{4}=16$ результатов эксперимента: О-выпадение орла; Р-выпадение решки. |
Номер 55 учебник по вероятности и статистике Высоцкий, Ященко 7-9 класс часть 2 | Задача №9 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. |
Рейтинг сайтов по написанию работ
- ЕГЭ профильный уровень. №4 Классическое определение вероятности. Задача 7 —
- Остались вопросы?
- Похожие файлы
- В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды – как решать
- Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды — Студопедия
- Метод перебора комбинаций
В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды?
Подсчитаем количество благоприятных вариантов. Команда "Б" играет по очереди с командами "К", "С", "З". Найти вероятность того, что ровно в одном матче право владеть мячом получит команда "Б". Решение: Надо рассматривать 3 независимых испытания. Испытание А состоит в том, чтобы команда "Б" владела мячом в 1-й игре, испытание В - во второй, С - в третьей.
Монету бросают 4 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 3 раза. Монету бросают 5 раз Найдите вероятность того что Орел выпадет 3 раза. Теория вероятности с монетой. Задачи на монеты по теории вероятности с ответами. Вероятность с монетами. Как найти вероятность.
Число элементарных исходов. Кубик бросили дважды сколько элементарных исходов. Элементарный исход опыта. Множество элементарных исходов. Монету бросают три раза Найдите вероятность элементарного исхода Оро. Монету бросают 10 раз во сколько раз событие Орел выпадет Ровно 5 раз. Монету бросают 5 раз составить закон. Бросают три монеты. Подбрасывают две монеты. Как считать вероятность.
Задачи на вероятность формула. Монету бросают 10 раз какова вероятность. Теория вероятности бросков монетки. Построить множество элементарных исходов. Монету бросают 5 раз найти вероятность того что Орел выпадет 3 раза. Монету подбрасывают 5 раз какова вероятность. Монету бросили три раза выпишите все элементарные события. События при бросании двух монет. Выпадение орла. Игральный кубик бросили 1 раз.
Бросают кубик. Элементарными являются события, что. Бросают игральный кубик какова вероятность того что выпадет число 4. Игральный кубик бросают 3 раза. Игральный кубик бросают дважды. Количество элементарных исходов. Бросить кубик. В случайном эксперименте симметричную. Симметричную монету бросают дважды Найдите. В случайном симметричную монету бросают трижды.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают три раза.
Симметричную монету бросают. Монету бросают пять раз. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 5 раз. Вероятность того что Орел выпадет 1 раз. В случайном эксперименте симметричную монету. Бросание монеты теория вероятности. В случайном эксперименте бросают монету дважды.
Задача про симметричную монету. В случайном эксперименте бросают симметричную монету бросают дважды. В соучацном эксперименте симетриснную манеткибросают дважды. Случайный эксперимент это. Монету бросают 2 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 1 раз. Найти вероятность того, что орёл выпадет один раз. Монету бросают 3 раза Найдите вероятность того что Орел выпадет 2. Монету бросают 10 раз Найдите вероятность того что Орел выпадет 5 раз.
Симметричную монету бросили 2 раза Найдите вероятность события. Монету бросают дважды вероятность того что Орел выпадет хотя бы 1 раз. Вероятность выпадения Решки при одном бросании монеты. Вероятность выпадения орла 2 раза. Симметричная монета подбрасывается. Подбрасываются две симметричные монеты. Монету подбрасывают несколько раз. Пространство элементарных событий при подбрасывании монеты 3 раза.
Количество элементарных событий при броске монеты. Количество элементарных событий. Сколько элементарных событий при трех бросаниях монеты. Монету бросают 3 раза Найдите вероятность элементарного исхода Оро. Теория вероятности Орел и Решка. Вероятность того что наступит исход ОО. Сколько элементарных событий при 10 бросаниях монеты. Симметричную монету бросают дважды.
По теории вероятности бросание монеты. Монету подбрасывают 3 раза какова вероятность что герб выпадет 1 раз. Бросание монетки вероятность. Симметричную монету бросают 3 раза. Все элементарные события бросания симметричной монеты. Симметричную монету бросают 3 раза выпишите все элементарные события.
Монету бросают 10 раз Найдите вероятность того что Орел выпадет 5 раз. Симметричную монету бросили 2 раза Найдите вероятность события. Монету бросают дважды вероятность того что Орел выпадет хотя бы 1 раз. Вероятность выпадения Решки при одном бросании монеты. Вероятность выпадения орла 2 раза. Симметричная монета подбрасывается. Подбрасываются две симметричные монеты. Монету подбрасывают несколько раз. Пространство элементарных событий при подбрасывании монеты 3 раза. Количество элементарных событий при броске монеты. Количество элементарных событий. Сколько элементарных событий при трех бросаниях монеты. Монету бросают 3 раза Найдите вероятность элементарного исхода Оро. Теория вероятности Орел и Решка. Вероятность того что наступит исход ОО. Сколько элементарных событий при 10 бросаниях монеты. Симметричную монету бросают дважды. По теории вероятности бросание монеты. Монету подбрасывают 3 раза какова вероятность что герб выпадет 1 раз. Бросание монетки вероятность. Симметричную монету бросают 3 раза. Все элементарные события бросания симметричной монеты. Симметричную монету бросают 3 раза выпишите все элементарные события. Пространство элементарных событий теория вероятности. Описать пространство элементарных исходов. Описать пространство элементарных событий примеры. Эксперимент пространство элементарных событий исходов. Монета кинута три раза, какова вероятность. Бросают монету 3 раза какова вероятность. Монету бросают 4 раза какова вероятность. Игральный кубик бросают трижды. Кубик бросают трижды. Игральную кость бросают трижды. Игральные кости бросают трижды сколько элементарных исходов опыта. Игральный кубик бросают дважды сколько элементарных исходов опыта. Сумма очков. Сколько элементарных событий при 3 бросаниях монеты.
Решение №1758 В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды.
Example В случайном эксперименте симметричную монету бросают пять раз. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза. Таким образом, вероятность того, что решка выпадет либо 1 раз, либо 3 раза при пятикратном бросании монеты, равна 0.46875 или 46.875%. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза. Решение: Равновозможны $2^{4}=16$ результатов эксперимента: О-выпадение орла; Р-выпадение решки. Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают е вероятность того, что решка не выпадает не разу.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают... раз
Решение №1758 В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. | В случайном эксперименте симметричную монету бросают е вероятность того, что решка не выпадает не разу. |
Задание №874 | "В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды (трижды, четырежды и т.д.). Требуется определить вероятность того, что одна из сторон выпадет определённое количество раз. |
Задача №8603 | В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. |
Бросили пять монет | Объясните пожалуйста: В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. |
ЕГЭ. Теория вероятностей. Разбор задачи про монету, которую бросили дважды | Т.к у монеты 2 стороны, то всего возможны 2^4 = 16 исходов эксперимента, из которых решка выпадает дважды лишь в 6 случаях. |
Номер 55 учебник по вероятности и статистике Высоцкий, Ященко 7-9 класс часть 2
Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Правильный ответ: 0,86 18 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или не пишет , равна 0,08. Правильный ответ: 0,92 19 В среднем из 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен. Правильный ответ: 0,98 20 В среднем из 75 карманных фонариков, поступивших в продажу, девять неисправных. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка Правильный ответ: 0,6 23 Саша, Семён, Зоя и Лера бросили жребий — кому начинать игру.
Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет не Семён. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет. Правильный ответ: 0,8 25 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз. Правильный ответ: 0,5 26 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза.
Правильный ответ: 0,125 27 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1. Правильный ответ: 1 28 Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 3 очков. Правильный ответ: 0,5 29 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало четное число очков. Правильный ответ: 0,5 30 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков. Правильный ответ: 0,5 31 Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5.
Правильный ответ: 0,25 32 Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3. Правильный ответ: 0,25 33 Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 7 или 10. Правильный ответ: 0,25 34 Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна 6 или 9.
Правильный ответ: 0,25 35 Игральную кость бросают 2 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы раз выпало число, большее 3. Правильный ответ: 0,75 36 Игральную кость бросают 2 раза.
Решение: Орёл выпадает оба раза — один исход при двух бросаниях математической монеты из четырёх возможных. Значит, вероятность равна.
Ответ: 0,25. Найдите вероятность того, что во второй раз выпадет то же, что и в первый. Решение: Формулировка «во второй раз выпадет то же, что и в первый» означает, что могут выпасть подряд два орла, либо выпадают две решки подряд, что соответствует исходам 1 и 2 в таблице к задаче 1. При общем количестве их 4 равновозможных исходов вычисляем вероятность. Ответ: 0,5.
Найдите вероятность того, что случайно выбранное трёхзначное число делится на 25. Решение: Найдем количество трёхзначных чисел. Первое из них -100. Последнее -999. Определяем количество чисел, кратных 25.
Первое из них — 100. Последнее — 975. Таких чисел По классической формуле вычисляем вероятность. Ответ: 0,04. Найдите вероятность того, что случайно выбранное трёхзначное число делится на 33.
Решение: Как и в задаче 1. Первое трёхзначное число, кратное 33, это - 132. Последнее из них — 990. Таким образом, благоприятных исходов, то есть трёхзначных чисел, кратных 33, всего Ответ: 0,03. В коробке вперемешку лежат чайные пакетики с чёрным и зелёным чаем, одинаковые на вид, причём пакетиков с чёрным чаем в 4 раза больше, чем пакетиков с зелёным.
Найдите вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем. Вероятность того, что случайно выбранный из этой коробки пакетик окажется пакетиком с зелёным чаем, согласно классической формуле, определяется отношением Ответ: 0,2. На олимпиаде по русскому языку участников рассаживают по трём аудиториям. В первых двух по 130 человек, оставшихся проводят в запасную аудиторию в другом корпусе.
Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами. Правильный ответ: 0,25 14 У бабушки 25 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Правильный ответ: 0,72 15 В магазине канцтоваров продаётся 120 ручек: 32 красных, 32 зелёных, 46 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или фиолетовой. Правильный ответ: 0,65 16 В магазине канцтоваров продаётся 144 ручки: 30 красных, 24 зелёных, 18 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну.
Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей или чёрной. Правильный ответ: 0,5 17 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или не пишет , равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Правильный ответ: 0,86 18 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или не пишет , равна 0,08. Правильный ответ: 0,92 19 В среднем из 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен. Правильный ответ: 0,98 20 В среднем из 75 карманных фонариков, поступивших в продажу, девять неисправных. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка Правильный ответ: 0,6 23 Саша, Семён, Зоя и Лера бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет не Семён. Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет. Правильный ответ: 0,8 25 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз. Правильный ответ: 0,5 26 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза. Правильный ответ: 0,125 27 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1. Правильный ответ: 1 28 Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 3 очков.
Правильный ответ: 0,5 29 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало четное число очков. Правильный ответ: 0,5 30 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало нечетное число очков. Правильный ответ: 0,5 31 Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших чисел равно 5. Правильный ответ: 0,25 32 Игральную кость бросают дважды.
Их сегодня мы и разберем. Задачи о подбрасывании монеты Задача 1.
Симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. В таких задачах удобно выписать все возможные исходы, записывая их при помощи букв Р решка и О орел. Так, исход ОР означает, что при первом броске выпал орел, а при втором — решка. Благоприятствуют событию «решка выпадет ровно один раз» 2 исхода: РО и ОР. Искомая вероятность равна. Ответ: 0,5.
Задача 2. Симметричную монету бросают трижды, Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно два раза. Ответ: 0,375. Задача 3. Перед началом футбольного матча судья бросает монетку, чтобы определить, какая из команд начнет игру с мячом. Команда «Изумруд» играет три матча с разными командами. Найдите вероятность того, что в этих играх «Изумруд» выиграет жребий ровно один раз.
Эта задача аналогична предыдущей. Пусть каждый раз выпадение решки означает выигрыш жребия «Изумрудом» такое предположение не влияет на вычисление вероятностей. Задача 4. Симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что наступит исход РОО в первый раз выпадает решка, во второй и третий - орёл. Вероятность наступления исхода РОО равна. Ответ: 0,125.
Задачи о бросках кубика Задача 5. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «сумма очков равна 8»? Задача 6. Одновременно бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка.
Задачи с монетой по теории вероятностей на профильном ЕГЭ по математике
орел, Р - решка). Образовательный ресурс для средней школы. 36 вариантов ФИПИ Ященко 2022 Вариант 18 Задание 2 № задачи в базе 3242. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Задание для 11 класса для подготовки к экзамену по математике. Тренируйтесь решать задания вместе с Фоксфордом и станьте увереннее в своих силах.
Теория вероятности в ЕГЭ по математике. Задача про монету.
Один случайно выбранный кубик бросают два раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают пять раз. Проверяем знания📓 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Таким образом, вероятность того, что решка выпадет либо 1 раз, либо 3 раза при пятикратном бросании монеты, равна 0.46875 или 46.875%. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. Вы перешли к вопросу В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды.