1997. Жанр: Фильмы, драма, Актеры: Светлана Гайтан, Юрий Бобров,,Владимир Борчанинов, В той стране смотрите онлайн в 23:30 09.10.2023. Смотреть онлайн фильм В той стране (1997 Лидия Боброва) HD, в хорошем качестве, бесплатно, без регистрации. Смотреть В той стране (фильм 1997) бесплатно в HD на Рсериал. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизни"?
Просто о сложном - фильм «В той стране»
Их деревня — настоящий медвежий угол, где за сто прошедших лет ничего не изменилось. Многое если не все местными работниками делается за «сто грамм» — горячительные напитки являются едва ли не единственной валютой во всем селе.
ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Буренки в ответ на заботу дают прекрасные удои. Герою повезло — председатель колхоза подарил ему путевку в южный санаторий, который специализируется на желудочных болезнях.
Это прекрасная возможность для Скурыгина подлечить свою язву. Но жена боится отпускать мужа. Видно, кто в семье главный. Женщина пускает в ход руки, чтобы отбить у своего мужчины желание ехать на юг.
Остались в данных хатах, ибо чтят прошлое и предков. Не уж то эти самые простачки существуют в столь тихом подобии? Но на все предстоит посмотреть без вуали. Как раз здесь развиваются интриги особенно остро, фантастично и совершенно не скрыто.
Не обходится без страсти и иных противоположных ощущений.
В той стране смотреть онлайн
Будем очень признательны за помощь. Николай впервые получает путевку в санаторий. Вскоре председатель получает указание путевку вернуть в район для кого-то высокопоставленного и не знает, как сказать об этом Николаю,... Вы часто бываете в селе? Мы довольно часто.
А руки, как и прежде, кормят скотину, достают «журавлем» воду из колодца, полощут в проруби белье, летом заготавливают корм, строят. Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, идут в доярки, выходят замуж, рожают. Здесь каждый на виду, все знают друг друга, и каждый знает, кто чего стоит. Труд занимает всю жизнь.
И не старые еще. Страшно это. Народ Сибири, - вот так живут люди в глубинке...
Режиссёр,- Лидия Боброва!
Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.
UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Какой формат видео "В той стране фильм 1997 г Частные эпизоды российской жизни" выбрать?
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
История кино – 2А: Только в кино
А также с В той стране (фильм 1997) смотрят: Маленькая принцесса (фильм 1997). Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan. фильм в той стране скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Роль пилота Бертона в фильме «Солярис» Тарковского, ссыльный поселенец Александр Ильин в «Земле Санникова» – зрители с восторгом принимали игру актёра независимо от того, была ли у него главная или совсем небольшая роль.
В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни
Коля трудолюбивый, особенно ответственный трудяга. Очень хорошо ухаживает за любым скотом. Живет в деревне, знает всю историю Верколы. Местность находится на севере. Персонаж еще никогда не покидал насиженные места. Получает путевку в качестве награды.
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Настоящее русское кино! Современный российский кинематограф давно окутан американской идеей, с другими ценностями, другими устремлениями. В фильме "В той стране" можно полностью ощутить национальный колорит, ту неуловимую составляющую, которой нет в других странах, изюминку русской души.
Мельчайшие нюансы, движения век, глаз… Он прежде всего нёс в себе мужское начало — оно в нём было ярко. Второе — в нём была порода. Военная косточка. Его тема — это тема очень сильного человека». Почти одновременно с утверждением Владислава Дворжецкого на роль белогвардейского генерала Хлудова в кино состоялся и дебют его отца Вацлава Дворжецкого. Причём так же, как и сын, он играл врага — шефа германской разведки Лансдорфа в фильме Владимира Басова «Щит и меч». Едва были завершены съёмки в «Беге», как Дворжецкого пригласили в ещё одну мосфильмовскую картину — «Возвращение «Святого Луки». Там он вновь сыграл отрицательного персонажа — вора-рецидивиста по кличке Граф. С этого момента имя Владислава Дворжецкого узнали миллионы зрителей. Официально Владислав Дворжецкий был женат три раза. С четвёртой возлюбленной, Натальей Литвиненко, они не были расписаны. Любимец зрителей Роль пилота Бертона в фильме «Солярис» Тарковского, ссыльный поселенец Александр Ильин в «Земле Санникова» — зрители с восторгом принимали игру актёра независимо от того, была ли у него главная или совсем небольшая роль. Кстати, «Земля Санникова» вошла в историю как один из самых скандальных фильмов советского кинематографа. Каждый день съёмок был настоящим противостоянием актёров и молодых неопытных режиссёров Леонида Попова и Альберта Мкртчяна.
Смотреть Описание Глухая деревушка на севере России. Уклад здесь не меняется столетиями: одни ведут хозяйство, другие пьянствуют. Морозной зимой приходит весть — скотнику Николаю предлагают путёвку в санаторий на Юге.
В той стране - актеры и роли
Название картины, как бы нарочно, но с заботой потом будет гладить тебя по голове перед сном, мол, не тревожься, это же все в той стране, а не у нас. Но не надо самообмана. Ведь это государство не в правом и не в левом полушарии, оно как мостик меж ними, зыбкий, но прочный мостик. Архитектором, которого была уникальная женщина, Лидия Боброва. Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл. Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А. Много эмоций.
Фильм кажется очень близким и понятным. Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска. Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма. Сюжета, как такового, нет… это зарисовка о русской деревне, и простом человеке.
Это один из трех фильмов, которые я видел у Лидии Бобровой. Все эти фильмы рассказывают про таких вот простых людей, лишенных может быть какой-то яркой судьбы, но имеющих человеческое начало, добрый бесхитростный нрав, смирение и трудолюбие,… жизнь которых проходит в бытовых заботах и трудах без рассуждений и революций. В работе, и не хитром бытовом устройстве, герой фильма находит свое счастье. Этот человек покорен судьбе и не ждет ничего от будущего. Он не верит в Бога, и в своей безгрешности не ищет пути в рай. Вот такой герой… такой вот уродился, где-то на необъятной нашей земле… автор фильма считает, что есть были такие люди, и вот так, в своем не ведании, нашли способ быть счастливыми и полезными для других. Лидия Боброва не первый автор ищущий нравственные начала в крестьянстве.
В девятнадцатом и двадцатом веке были отмечены целые литературные течения, основой для которых было описание деревенской жизни. Была рождена теория о «Почвенничестве», о необходимости возвращения к своим национальным корням, для духовного и социального развития России. Но в этой теории, как я понимаю, огромная роль была определена православию. К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует. Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле. Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года.
Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека. Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме. Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой.
И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это. Фильм образец человеколюбия, фильм искренний, без пафоса, без надуманности и громких заявлений. Чтобы так снимать, надо быть действительно добрым человеком, а может быть женщиной… у Г. Данелия и В. Шушина похожее отношение к своим героям в фильмах, но у Бобровой оно какое-то более трепетное. Кстати часть реплик перекочевало из «Калины красной» в фильм Бобровой, и мне показалось, что они «вылетают» из общего, более тонкого стиля фильма, а может быть акцент на них был сделан сознательно… это не столь важно, хотя и интересно, почему они появились в картине.
Отметил, что игра не профессиональных актеров, кажется более органичной, и я сильнее верю их репликам, а вот слова актеров профессиональных, уже как-то слух режут. Не потому что актеры плохие, а из-за диссонанса между разным подходом к актерской игре. Но это не минус фильма… Бедность и убогий быт показаны без прикрас… но, в общем-то, и снимали не в павильонах, а в настоящей деревне, с настоящими дворами и избами. Жаль, что копия фильма, которую я смотрел по телевизору, была низкого качества. Цвет пропал, появились затемненные участки и шум… это или время постаралось или это из-за качества оборудования, на котором проводилась съемка… в фильме есть деревенские пейзажи, может сделанные без изысков, но которые бы только выиграли при их полноцветном изображении, и добавили фильму света и цвета. На сколько такой фильм обращение к крестьянству как к нравственной основе общества актуален сегодня?.. И практически невозможно найти духовность, в век телевидения.
Думаю все-таки, что деревенские люди под воздействием сегодняшних жизненных обстоятельств и информатизации общества меняются не в лучшую строну, и следующий фильм Бобровой «Бабуся» был как раз про это. Образ трудолюбивого доброго человека — бессребреника уходит вместе с этой бабушкой, идеями почвенников… и с последними поколениями советских людей. Все больше в кадре и в жизни чистой алчности, бездушия и подлости. Безусловно свой стиль она сформировала и смотря фильм по тв, я сразу подумал что данную стилистику я уже где-то видел, все сомнения развеялись на титрах… Но одного стиля мало, необходимо еще и содержание, а с этим все обстоит куда сложнее… Все происходящее на экране выглядит каким то искусственным и обыденным — обычная бытовуха, которая окружает всех каждый день, но не в этом проблема, а в том, что люди играют искусственно. Понятно, что все они обычные люди, но такое впечатление, что им дали выучить текст, и они вместо того, чтобы сосредоточиться на эмоциях, натужно вспоминают что им надо сказать, и местами данная искусственность очень даже сильно режет и слух и глаз. Я очень долгое время жил в подобной деревне и вся эта кухня мне знакома изнутри, может поэтому и такой крик души… В принципе я никому не навязываю свое мнение, если Вы видели «Ой вы, гуси» и Вам данная стилистика близка, тогда и этот фильм Вам понравится. Всем удачи 6 из 10 14 июля 2009 В той стране которой я рожден, да рожден… Это второй после «Бабуси» фильм Бобровой, который мне посчастливилось увидеть.
Это два разных фильма, и поэтому сравнивать их даже не хочется. После просмотра первого на душе было тяжко, заснуть было невозможно. Посмотрев «В той стране» же оставило какую-то необъяснимую легкость, правильность, жизнеутверждение.
Места очень краси... Ловля трофейного сома на квок... Рекорд в городе что словил знакомый моего отца, если я не ошибаюсь 24 кг. А тут я вижу подводные лодки по 50 кг у вас плавают. Просмотрел видео на одном дыхан...
Здесь каждый на виду, все знают друг друга, и каждый знает, кто чего стоит. Труд занимает всю жизнь. На раздумья о Боге и душе — нет времени монастырь — на другом берегу Пинеги. Только иногда кто-то, пораженный ясностью красоты, остановится и притихнет, да мудрые алкаши в очередной раз зададут на могиле друга вопрос: куда уходит человек после смерти.
Вы молодец во всем. На плохие комментарии не обращайте внимания, это банальная зависть. Вы и Ваш супруг очень милая пара и детки Ваши чудо! О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали. В сложенном состоянии займет уголок и будет место для столика и небольших стульчиков, чтобы можно было при необходимости , посидеть ,попить чаю.
В той стране (1997)
Актерский состав из фильма : В той стране 1997.
Безусловно, Скуридин не идеальное его воплощение, но образ, который явственно проступает в нем, тот самый. И та же самая любовь-сорадование, то же видение добра в чужой душе, отсутствие раздвоенности, уныния, та же просветленная простота. И тот же мир в душе. Кто "твердо стоит", всегда "ровен и ясен" -- писал Достоевский. Божья коровка -- ведь она, как известно, даже на небо летает. Вот и счастлив Скуридин, как Лидия Боброва говорит, "по сути". Режет из белого сияющего дерева птиц счастья, складывает их не торопясь, "перышко за перышком", по росе коров выгоняет, на радугу любуется.
И за все благодарен. Скуридину здесь все родное. Край родной. Все исхожено, все увидено, и все до краев полнится тайной бытия. Она открывается Скуридину даже когда он чуть до смерти не замерз у амбара. Так же, как открылась она Алеше Карамазову в ночном поле: "Тишина земная как бы сливалась с небесною, тайна земная соприкасалась со звездною". Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами. Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки.
Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу. Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают. Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает. Хотя знает, что "пьянка губит людей". И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить. Я же техникум окончил с отличием.
Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником. В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка. По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают. Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет".
И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий. Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь. Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит". Не придется ли тебе самому так стоять? Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом. Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку. Хотя перед этим он же распорядился повесить их фотографии на стенде "Не проходите мимо".
В отличие от Скуридина, он считает себя вправе позорить, вершить суд. Он уверен, что знает, кто первый, кто последний, кто за кем. Может, поэтому он так нуждается в самооправдании. А когда Скуридина забирают в больницу с прободением язвы, жена Чапурина успокаивает мужа: "Не виноватый ты! Чего он пил, если у него язва? И прекрасно зная хитроумный, просто лисий нрав своей жены, позволил это дело уладить ей, хотя тут же в сердцах и попрекнул ее: "Все вы порода папашина, совести ни на грош! И, что называется, пафосный. Его кровно волнует, что "страна катится в пропасть", и он искренне старается, чтобы все то, что подвластно ему, шло как надо.
И еще он со страстью любит свой край. И не случайно Скуридин показывает радугу именно ему. Чапурин способен ценить "благодать". Во время финального застолья он с чувством и со слезами на глазах выводит: Быть да быть мне в той стране, Быть да быть в той стране, в которой Я рожден был да рожден. Не все у него получается, далеко не всегда он прав, но он свой здесь. Свой в той стране, где "был рожден". Как и все те, кто собрались у него за столом: и Борис, тот самый начальник из района, и Скуридин, который ведать не ведает, с кем рядом сидит, и Шура, жена погибшего Зайки, и кто-то еще из "списка"... Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну...
Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации. Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства. Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду. Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных". Зайка: "Тебе видней.
А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним? И все это без заносчивости, без настаивания на своем. Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы. От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные. Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы.
У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется. Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь? На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки. Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании. Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча... Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой... Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет.
А Шура этого словно и не замечает. Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную. А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили. Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети". И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем.
В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись! Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли. Но все это осталось за кадром.
Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес. Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу.
Вот такой герой… такой вот уродился, где-то на необъятной нашей земле… автор фильма считает, что есть были такие люди, и вот так, в своем не ведании, нашли способ быть счастливыми и полезными для других. Лидия Боброва не первый автор ищущий нравственные начала в крестьянстве. В девятнадцатом и двадцатом веке были отмечены целые литературные течения, основой для которых было описание деревенской жизни. Была рождена теория о «Почвенничестве», о необходимости возвращения к своим национальным корням, для духовного и социального развития России. Но в этой теории, как я понимаю, огромная роль была определена православию. К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует. Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле. Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года. Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека. Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме. Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой. И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это. Фильм образец человеколюбия, фильм искренний, без пафоса, без надуманности и громких заявлений. Чтобы так снимать, надо быть действительно добрым человеком, а может быть женщиной… у Г. Данелия и В. Шушина похожее отношение к своим героям в фильмах, но у Бобровой оно какое-то более трепетное. Кстати часть реплик перекочевало из «Калины красной» в фильм Бобровой, и мне показалось, что они «вылетают» из общего, более тонкого стиля фильма, а может быть акцент на них был сделан сознательно… это не столь важно, хотя и интересно, почему они появились в картине. Отметил, что игра не профессиональных актеров, кажется более органичной, и я сильнее верю их репликам, а вот слова актеров профессиональных, уже как-то слух режут. Не потому что актеры плохие, а из-за диссонанса между разным подходом к актерской игре. Но это не минус фильма… Бедность и убогий быт показаны без прикрас… но, в общем-то, и снимали не в павильонах, а в настоящей деревне, с настоящими дворами и избами. Жаль, что копия фильма, которую я смотрел по телевизору, была низкого качества. Цвет пропал, появились затемненные участки и шум… это или время постаралось или это из-за качества оборудования, на котором проводилась съемка… в фильме есть деревенские пейзажи, может сделанные без изысков, но которые бы только выиграли при их полноцветном изображении, и добавили фильму света и цвета. На сколько такой фильм обращение к крестьянству как к нравственной основе общества актуален сегодня?.. И практически невозможно найти духовность, в век телевидения. Думаю все-таки, что деревенские люди под воздействием сегодняшних жизненных обстоятельств и информатизации общества меняются не в лучшую строну, и следующий фильм Бобровой «Бабуся» был как раз про это. Образ трудолюбивого доброго человека — бессребреника уходит вместе с этой бабушкой, идеями почвенников… и с последними поколениями советских людей. Все больше в кадре и в жизни чистой алчности, бездушия и подлости. Безусловно свой стиль она сформировала и смотря фильм по тв, я сразу подумал что данную стилистику я уже где-то видел, все сомнения развеялись на титрах… Но одного стиля мало, необходимо еще и содержание, а с этим все обстоит куда сложнее… Все происходящее на экране выглядит каким то искусственным и обыденным — обычная бытовуха, которая окружает всех каждый день, но не в этом проблема, а в том, что люди играют искусственно. Понятно, что все они обычные люди, но такое впечатление, что им дали выучить текст, и они вместо того, чтобы сосредоточиться на эмоциях, натужно вспоминают что им надо сказать, и местами данная искусственность очень даже сильно режет и слух и глаз. Я очень долгое время жил в подобной деревне и вся эта кухня мне знакома изнутри, может поэтому и такой крик души… В принципе я никому не навязываю свое мнение, если Вы видели «Ой вы, гуси» и Вам данная стилистика близка, тогда и этот фильм Вам понравится. Всем удачи 6 из 10 14 июля 2009 В той стране которой я рожден, да рожден… Это второй после «Бабуси» фильм Бобровой, который мне посчастливилось увидеть. Это два разных фильма, и поэтому сравнивать их даже не хочется. После просмотра первого на душе было тяжко, заснуть было невозможно. Посмотрев «В той стране» же оставило какую-то необъяснимую легкость, правильность, жизнеутверждение. На какое-то время я даже поверил, что я сам живу в такой деревне, и сейчас надо будет пойти пастушить. Но потом пришло осознание, что я живу в Мегаполисе. Все мы в каком-то поколении крестьяне, а большинство не больше чем в четвертом. Но слово крестьянин здесь, наверное неуместно, более подходящее — ребенок деревянной Руси. Той неизменной столетиями части нашей страны, в которой нет и не может быть фальши. Даже если они поступают согласно разуму, источником раздумья является сердце, переживания. В центре картины находится Скотник Скуридин, обычный деревенский житель со сварливой женой и тещей, да в добавок с шестерыми детьми. У Бобровой есть какое-то необыкновенное чутье на лица. Лица Скуридина излучает столько света, правды, любви и понимания, что диву даешься. В городе вы никогда не найдете такого лица. Потому что это не изобразить, не сыграть. На нем нет места алчности, мелочности. Оно стоическое, с глубокими морщинами, но со светящимися глазами и растрепанными волосами. Как же далеко мы с вами ушли от этой «честности» жизни. Какими ненужными становятся наши стремления и проблемы, посмотрев на жизнь «В той стране». А ведь еще наши Бабушки жили там. Мы обрастаем ненужными знаниями, поглощаем пороки, делаем себе уступки, ходим по головам. И мы так далеко ушли от своих корней!.. И никто и не задумывается о том, кто же живет и что делается собственно в деревнях. Как неблагодарные родственники бросают своих стариков, так и мы забыли «ту страну».
Уклад здесь не меняется столетиями: одни ведут хозяйство, другие пьянствуют. Морозной зимой приходит весть — скотнику Николаю предлагают путёвку в санаторий на Юге. Наконец-то трудяга сможет подлечиться и отдохнуть.
В той стране (фильм 1997) смотреть онлайн бесплатно
Фильм «В той стране» смотреть онлайн | Появилась в кино Сара Мишель Геллар и с другим актером из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» – Райаном Филлиппом. |
В той стране в 0:00 на канале Наше новое кино | Скачать торрентом В той стране (1997/DVDRip-AVC) Вы можете ниже. |
Любимое: программа передач на сегодня (и на другие дни) | Скачать В той стране 1997 HDRip в хорошем качестве на торрент сайте совершенно бесплатно на странице кино архива, В той стране (1997).torrent онлайн HD, В той стране скачивать торрентом. |
В той стране (фильм 1997) смотреть в онлайн
В 1993 году фильм «Далёкая страна» был номинирован на премию MTV Movie Awards в категориях «Лучшая экшн-сцена» и «Лучший экранный дуэт» (Том Круз и Николь Кидман) и на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая оригинальная песня к фильму». Роль пилота Бертона в фильме «Солярис» Тарковского, ссыльный поселенец Александр Ильин в «Земле Санникова» – зрители с восторгом принимали игру актёра независимо от того, была ли у него главная или совсем небольшая роль. Фильм участвовал более чем в 30-ти МКФ.
В той стране 1997 скачать торрент бесплатно
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма В той стране (1997) на сайте настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства.