Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК»), входящей в «Ростех». Сегодня, 13 сентября, глава региона гендиректор АО «ОДК» Вадим Бадеха посетили цеха завода, осмотрели готовую продукцию и пообщались с инженерами.
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех»
Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. В совместном с «Тинькофф Бизнес» проекте «Ъ» «Директора» генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха рассказал Виктору Лошаку о новых авиадвигателях, перспект. Подобный вывод недавно огласил Бадеха Вадим Александрович, ранее владевший странными ООО «Инвестиционная группа Урала» и «Металл Гарант», а последние десять лет возглавляющий АО «Уральский завод гражданской авиации» (екатеринбургский УЗГА, входит в. Тег: Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Политика. Артюхов уходит "в тень" "Ростеха". В совместном с «Тинькофф Бизнес» проекте «Ъ» «Директора» генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха рассказал Виктору Лошаку о новых авиадвигателях, перспект.
Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост
В число участников демо-дня вошли представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», АНО «ЦКИТ», Российского фонда развития информационных технологий, Фонда «Сколково», разработчиков программного обеспечения, холдинговых компаний и их дочерних организаций, входящих в структуру ИЦК «Двигателестроение», а также профильных вузов. Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия.
При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга.
И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы.
Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году.
Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса. Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий. Чтобы сохранить лидерство, мы должны сегодня разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей при поддержке Министерства промышленности и торговли, совместной работе с ведущими и лучшими организациями, институтами, в первую очередь с нашими профильными научными организациями ВИАМ и ЦИАМ», — рассказал Вадим Бадеха.
Было отмечено, что за 15 лет существования ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий.
В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.
Источник: Ростех.
Они применяются в учебно-тренировочных парках учебных заведений гражданской авиации, на региональных и местных линиях. Добавим, что на прошлой неделе предприятие попало под американские санкции.
Благодаря системной работе главы региона, руководства "ОДК-Кузнецов" эти тенденции удалось переломить.
Это подтвердил и руководитель корпорации. Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть, - заявил Вадим Бадеха. Только за последние годы на самарском предприятии построен целый ряд производств: новый инструментальный, гальванический и сварочный цеха, корпус производства компрессоров, обновленное производство шестерен и агрегатов. Планы не менее масштабные - все ранее заявленные проекты будут воплощены в жизнь.
Сейчас на "Кузнецове" реализуется 9 инвестпроектов, суммарным объемом 40 млрд рублей. Их реализация позволит в ближайшие три года создать на предприятии 2500 новых рабочих мест. Новые мощности будут способствовать наращиванию компетенций сотрудников.
В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест
Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. С.П. Королева по специальности «конструкция. Дмитрий Азаров и Вадим БадехаСегодня, 16 мая, Губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Сегодня, 13 сентября, глава региона гендиректор АО «ОДК» Вадим Бадеха посетили цеха завода, осмотрели готовую продукцию и пообщались с инженерами. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. Отмечается, что данную должность займет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.
Вадим Александрович Бадеха
Вадим Бадеха, занимавший должность гендиректора Уральского завода гражданской авиации УЗГА , назначен временно исполняющим обязанности гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК Ростеха. Об этом сообщается на сайте компании.
January 26, 2023, 03:40 AM Валентина Попова Глава уральского авиационного завода может уйти в Ростех Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. Как сообщает «Коммерсант» , он может занять должность в Объединенной двигателестроительной корпорации входит в Ростех.
Отметим, Уральский завод гражданской авиации — одно из крупнейших авиационных ремонтных предприятий Российской Федерации.
Помимо сборочного производства авиатехники, УЗГА осуществляет капитальный ремонт авиационных двигателей большой и малой тяги, выпуск энергетических установок, предназначенных для выработки электроэнергии и нагрева воды отработанными газами двигателя для нужд теплоснабжения, изготовление деталей для авиационных двигателей и газогенераторов.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Банк будет финансировать новые инвестиционные проекты в сфере гражданской авиации
Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции. У нас есть ряд предложений. Понимаем значимость наших заводов, знаем все программы и готовы всячески содействовать участию в них. Мы настроены работать качественно, долго и вместе», - отметил руководитель Омской области Виталий Хоценко. Генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха отметил, что корпорация в свою очередь очень серьёзно рассчитывает на сотрудничество и поддержку региона, особенно в области кадрового обеспечения предприятий ОДК. Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели, комплектующие к ним и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК. Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им.
В нем много всего интересного, помимо прочего речь зашла и о том, как санкции повлияли на авиационное двигателестроение. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом. Это не касается боевой авиации. Там все изначально было полностью отечественное.
Вадим Бадеха окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», после этого он учился в Самарском университете им. Королева по специальности «Конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Гендиректором УЗГА он работал с 2009 года. Александр Артюхов — кандидат технических наук, выпускник Уфимского государственного авиационного технический университета, специальность — «Экономика и управление в машиностроении».
Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024. Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им. Баранова участвует в изготовлении деталей и узлов, имеет модернизированный, современный, полностью автоматизированный стенд для испытаний этого двигателя.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Бадеха Вадим Александрович (ИНН 772614711927): в каких фирмах директор, учредитель
- Популярное
- Гендиректор «УЗГА» может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
- Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
- АО "ОДК" - Гендиректор Бадеха Вадим Александрович - ИНН 7731644035
- НИИ экономики | Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
Что еще почитать
- Глава Самарской области обсудил с руководителем ОДК планы развития предприятия
- Российской авиации срочно требуются двигатели - Аргументы Недели
- Гендиректор УЗГА получил новую работу
- Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
- Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
- Все новости
Гендиректор «УЗГА» может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. Бадеха Вадим Александрович является временно исполняющим обязанности генерального директора АО "Объединённая двигателестроительная корпорация". Подорящий Дмитрий Александрович. Бадеха Вадим Александрович был(а) учредителем с 30.01.2023 по 05.10.2023. Меня зовут Вадим Бабешкин, создатель самого большого в мире канала про воду и все крутое, что с этим связано. Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор. Как отметил Вадим Бадеха появление такого центра именно здесь имеет особое значение, так как самарская моторостроительная школа, по его мнению, является одной из самых мощных и исторически значимых.
Бадеха Вадим Александрович
Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха. заявил Вадим Бадеха. Как отметил Вадим Бадеха появление такого центра именно здесь имеет особое значение, так как самарская моторостроительная школа, по его мнению, является одной из самых мощных и исторически значимых. К новой должности Вадим Бадеха приступает с 1 февраля, передает "Уралинформбюро". Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор. Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха.
Авторизация
ВТБ будет финансировать текущие и новые инвестиционные проекты ОДК, и в частности, обеспечит безопасность международных расчетов. По словам зампреда — председателя правления ВТБ Валерия Лукьяненко, банк и корпорацию связывает давнее сотрудничество. Несмотря на текущую ситуацию, нам удалось обеспечить бесперебойное обслуживание внешнеторговых контрактов предприятий ОДК.
Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Собеседники газеты оценивают итоги работы г-на Артюхова неоднозначно: он смог улучшить финансовые показатели ОДК, однако ряд проектов по импортозамещению был существенно задержан. По данным издания, Александр Артюхов покинет свой пост главы ОДК, который он занимал с 2015 года, на следующей неделе. Источники в «Ростехе» и авиапроме сообщили, что в начале февраля он перейдёт на должность управляющего директора авиационными программами «Ростеха».
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».