Новости веста св драйв2

это новая Lada Vesta 1.8 EV.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. Фото: lada.

Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше. Впрочем, «Веста» с 1. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления.

А освоившись — начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню. Но вам наверняка интереснее другое — как же едет красивейшая версия Cross? Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы.

Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.

Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross — машина не без недостатков. Мотор 1. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси.

И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.

За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1. Cross-версия, естественно, дороже.

За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1. В наше время это достижение.

Зато появились новые декоративные вставки на Cross-версии , которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления Яркая отделка салона доступна только Cross-версии.

Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA.

Да и форму бампера постарались изменить по минимуму. В целом универсал LADA Vesta SW 2022 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

По слухам, автомобиль ждет и технические изменения. Одним из них является под капот могут поставить не прежний 145-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра, а турбомотор Rena ult объ емом 1,3 литра. В любом случае, рестайлинговые автомобили появятся на рынке не раньше следующего года.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Здесь российская модель предлагается по цене от 14,99 тысячи евро. За эти деньги по умолчанию универсал укомплектован системой кондиционирования, подогреваемыми передними креслами и парковочным датчиком. Немецкие обозреватели из журнала Autobild решили протестировать Vesta SW и сделать собственные выводы о российской модели. Они достаточно сдержанно оценили дизайн автомобиля, отметив, что универсал отличается продуманным дизайном и привлекательным внешним видом. В Vesta SW качественно оформлены боковые двери, которые достаточно широко открываются, обеспечивая тем самым удобную посадку в салон.

Крышка багажника поднимается высоко, что облегчает погрузку.

Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность.

А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей. В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки.

Под стойки можно установить специальные проставки — металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки.

Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески. Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя.

Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора.

Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Отзывы Положительные Отрицательные Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.

Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги — больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант — расход топлива больше.

Мне кажется лучше брать седан или просто СВ. Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует — машина довольно легко справляется с большими неровностями.

Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе. Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник. Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы.

В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги. Использую машину только для того, чтобы отвезти ребенка в школу, по магазинам съездить и в гости проехаться. Мне все нравится, пока замечаний нет.

Удобно, красивой, все работает четко. С напарником приобретали идентичные модели практически в одно и тоже время. Объем двигателя 1,8 л.

В итоге у него все нормально, а я в своей постоянно масло доливаю. Не понимаю, почему так многие ругают Весту. Я приобрел авто чуть больше года назад и у меня все хорошо.

Езжу аккуратно, вовремя меняю все расходники, не жалею деньги на жидкости. За все время у меня не было ни одной серьезной проблемы. Единственным минусом считаю плохую звукоизоляцию.

При резком старте ведет себя неадекватно. Начинает трясти машину — не сильно, но неприятно. Машине всего шесть месяцев и теперь начались такие проблемы.

Не могу разобраться в чем дело, а отправить на сервис никак сейчас не получится. Боюсь как бы других проблем не возникло. Машине примерно полгода, и я решился сделать чип-тюнинг.

Влюбился в нее заново. Она стала более резвой и динамичной. Ужасный пластик, который плохо закреплен.

Любая неровность на дороге отдает противным скрипом. Пришлось обращаться в сервис и тратить деньги, чтобы сделали хоть что-то с этим. Вывод Vesta — с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей.

Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя.

Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями.

Поэтому делать тюнинг или нет — это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи.

Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица!

Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны. Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны.

И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику! Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было. А от двигателя Renault и вариатора Jatco ее любезно избавили. Но если отбросить горькую иронию, то на деле все не так плохо. Поначалу можно воротить нос из-за китайских компонентов и даже посокрушаться — дескать, как же так, это ведь больше не Vesta!

Но с печальными выводами лучше повременить. Нет, Vesta все та же — с понятным шасси, крепкой подвеской и приятной внешностью удручает разве что имитация выхлопных патрубков на корме. И сейчас нет смысла сетовать на китайский след — можно просто порадоваться тому, что машина наконец-то вернулась на рынок. У дорогих универсалов в багажнике появляется удобный органайзер. Второй пол позволяет избавиться от ступеньки, которая образуется при складывании спинок заднего дивана седану такой не положен Да, из-за тотальной перезагрузки всей логистики комплектующих Vesta NG «обнулилась» и заново обрела ворох детских болезней — прямо как много лет назад, только-только став серийной.

Бестолковый ключ, который, по задумке, не должен принимать никакого участия в запуске двигателя, постоянно путает карты — машина видит его через раз даже в основании центральной консоли, где ему и подобает быть перед стартом! Приборная панель не всегда знает, сколько еще бензина осталось в баке, отметки температуры охлаждающей жидкости скачут туда-сюда, а в дальней дороге она то и дело просить «проверить автомобиль» — увы, без уточнений. Но с другой стороны, карта «Яндекса» здорово встроена в приборку, да и медиасистема работает отлично — отзывчивая, шустрая, с человеческим интерфейсом. Не сравнить с теми системами, что когда-то ставили в машины одноименного сервиса каршеринга.

В итоге передок был оставлен без изменений — с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником. Сбоку образ тоже сохранился.

Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму. В целом универсал LADA Vesta SW 2022 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом.

Форум Лада Веста SW Cross

Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Обновленную «Весту» впервые показали в феврале 2022 года, а в продажу она поступила только сейчас, и то ненадолго. Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray.

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи

На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля. О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Веста св Кросс в новом кузове! Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Похожие отзывы

  • Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип, Видео, Смотреть онлайн
  • Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю
  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • Кто на сайте
  • Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

  • Lada-vesta - Новинки Лада 2019-2022 года - Lada Vesta, Lada Granta FL, Lada 4x4
  • Форум Лада Веста SW Cross
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • Сравнительный тест-драйв Lada Vesta SW и Vesta SW Cross |
  • Немцы из Autobild протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал. На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями.

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Веста св Кросс в новом кузове! Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий