Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин наградил орденом Дружбы сооснователя авиакомпании S7 ("Сибирь") и ее нынешнего совладельца Владислава Филева. Единственно, Владислав Феликсович Филёв до того как стать олигархом кончал академию аэрокосмическую Можайского и даже несколько лет военным инженером в РВСН проработал. Но это еще и семейный бизнес, который выстроили два человека — Владислав и Наталия Филевы, погибшая в авиакатастрофе в Германии.
Владелец S7 Владислав Филев спрогнозировал возобновление международного авиасообщения
Конкуренция должна быть здоровой, а не уничтожать противника. Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц. Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса.
У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате. Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь.
Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером. В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А.
Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить. А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом.
Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет? Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты.
Скажи, в чём секрет успеха S7? Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов. Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне?
Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь». Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место.
Мы должны друг друга подстегивать. Необходимо, чтобы в стране были представлены разные виды предприятий, разные виды бизнеса. Есть огромные банки, которые занимаются привлечением огромных капиталов и инвестиций в инфраструктурные проекты. Есть банки, которые занимаются работой со средними предприятиями. Есть банки для частных лиц.
Это всё разные виды бизнеса. Точно так же как и авиакомпании. Есть авиакомпании, которые летают на большие расстояния, которые обладают специальными компетенциями для этого. Вот у нас для этого практически нет дальнемагистральных самолетов. А у «Аэрофлота» это серьезная часть бизнеса. У нас есть своя ниша, в которой мы чувствуем себя профессионально. Это важно, потому что если останутся только одни большие предприятия, это будет как лес, в котором нет травы. Да, должны быть огромные деревья, деревья поменьше, совсем маленькие кустики, трава, мох, перегной. Иначе нарушится баланс. В том же самом лесу нарушится баланс, и он умрет в результате.
Это другой бизнес с другой технологией, психотипом и экономикой. Летать на три часа и на четырнадцать часов - это разное. Вот ты играешь в футбол или в теннис. И там и там мячик. Разница в размере мячика, в его весе, в том, как ты его пинаешь или кидаешь. Так и в дальней авиации: просто другая работа и квалификация. У нас высокая квалификация в своей нише, мы преимущественно летаем на средние расстояния. Мы ее развиваем, и нам это нравится. Владислав Филёв - российский предприниматель, основатель компании S7 Airlines. В 1985-1993 служил в Ракетных войсках стратегического назначения военным инженером.
В 1997 стал председателем совета директоров авиакомпании «Сибирь». В 1999 работал гендиректором «Внуковских авиалиний». В этом же году стал председателем совета директоров учебного центра S7 Training, «S7 сервиса» и S7 Cargo. Женат, трое детей. Дата рождения: 31 августа 1963 года Образование: Военный инженерный Краснознаменный институт имени А. Можайского Санкт-Петербург Собственный капитал: 108,11 млрд рублей оборот S7 Airlines в 2016 году Существующее образование не учит человека, а дает возможность учиться - Что тобой движет и мотивирует инвестировать в космическую программу? И какие риски были, когда ты покупал авиакомпанию «Сибирь»? Авиакомпания была скорее безысходностью. Она мне денег была должна по взаимозачетам. Не рассчиталась, пришлось купить.
А потом полетал и затянуло. С космосом всё иначе. Наверное, это возраст. Что хочет человек в пять лет? Стать космонавтом. Что хочет в пятнадцать лет? Быстрее окончить школу, поступить в институт. Что хочет в двадцать лет? Быстрее окончить институт, пойти работать. Что хочет в тридцать лет?
Стать боссом побольше. Что хочет человек в пятьдесят лет? Вы очень активно развиваетесь, молодцы. Нам нравится ваша рекламная кампания, вы чувствуете клиента. Поэтому мы доверили вам маркетинг совместной карты. Скажи, в чём секрет успеха S7? Мы занимаемся делом, которое нравится. Получаем от него удовольствие и хотим сделать его лучшим образом. Безусловно, важна культура, которая есть в компании. Однажды в начале своей карьеры я зашел в один из цехов.
Там было грязно и неряшливо. И мужик лет 60-ти что-то делал. Я говорю: «Слушай, а что у тебя так грязно? Ты же тут проводишь большую часть своей жизни». Он: «А что мне? Отработаю, выйду, а там у меня другая жизнь». Хорошо, когда человек работает в таком месте, куда хочет привести семью. У нас в компании легко может работать три поколения. Я думаю, что это очень большое достоинство. Если человек хочет привести своего ребенка, это значит хорошее место.
Значит, он считает, что здесь комфортно, приятно и интересно.
О проекте Каждую пятницу Леонид Якубович приглашает игроков в студию отгадывать слова. В эфире программа выходит с 25 октября 1990 года. Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз.
В мае 2013 г. Компания приобрела блокпакет за 1,33 млрд руб. Организатором продажи был Альфа-банк , на тот момент крупнейший кредитор «Сибири».
Заявки на участие в торгах кроме самой авиакомпании подали консорциум «Еврофинансы-недвижимости» и «Фондовых стратегических инициатив», подконтрольных армейским друзьям Филева. Филевы занялись операциями с векселями, зачетами, ГКО», — вспоминает знакомый владельцев группы S7. Они выкупали эмиссии городских и областных векселей и ждали момента, когда крупным местным предприятиям придет время платить налоги. У заводов денег не было, поэтому они соглашались на предложение Филевых: заплатить долги в обмен на их продукцию. Одна из таких бартерных схем и привела супругов в авиацию. Авиаотряд «Сибирь» из аэропорта «Толмачево» отправил на ремонт в Минводы один из своих самолетов. Местный завод работы провел, но отряд не смог их оплатить. Филевы погасили долг в 3 млн руб.
В администрации Новосибирской области тоже были недовольны руководством авиакомпании, копившей долги по зарплате и налогам. Чиновники предложили Филевым собрать контрольный пакет акций, пообещав затем его выкупить. В 1998 г. Филевы решили сами консолидировать контрольный пакет, закрыли свою финансовую компанию и всей командой перешли работать в «Сибирь», прежнее руководство которой было уволено, как этого и хотела администрация области.
Владелец S7 Владислав Филев спрогнозировал возобновление международного авиасообщения
В лоб притом. Можно и другие варианты с ними проработать Когда температуры ниже и дельта всего 50С но это пока в разработке, мне не нравятся, кроме того, подвижных частей наличие для генератора. Для робототехники саморазмножающейся сложновато но не в смысле сложности конструкции а в сложности как надёжности компоненты. Как конструктору мне интересна лишь одна модель у них 520 Fiber с возможностью печати при 5 осях деталей с перекрёстным волокном, что позволяет потенциально иметь в конструкции с жёсткой культурой веса ну не углепластик полноценный но что-то приличное - для серии конечно негодится - слишком высокая цена детали выйдет с учётом амортизации и самой нити. К примеру с сотовой структурой обшивка крыла дрона или лопасти низкоскоростной у меня выходила по расчётам порядка 0,5г золота за кг.
И это не колющийся уголь а радиопрозрачный НЕ ломающийся безвозвратно арамид-арамидный нанокомпозит.
Сейчас посмотрите, это второй авиаперевозчик, 18 миллионов пассажиров перевозит... Несмотря на крутой взлет в жизни, Филевы продолжали держать связь с родным Новосибирском. Наталия Филева занималась тут благотворительностью. Например, осенью 2017 года она подарила Новосибирской области два тест-мобиля для определения ВИЧ. Самолет разбился в поле со спаржей. На фото - работа немецких спасателей. Да и тест-мобили тому пример, эта благотворительность не афишировалась, это просто делалось, не для пиара, — прокомментировал КП-Новосибирск Денис Камалдинов, руководитель НГОО «Гуманитарный проект».
Наталия Филева занималась не только бизнесом, но и благотворительностью. Изначально выпускался американской компанией «Epic Aircraft», впоследствии стал производиться китайской компанией «China Aviation Industry General Aircraft Primus». Самолет выпускается в виде комплектов для самостоятельной сборки.
Владимир Тасун, глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Компания сменила название на S7 Airlines, самолеты получили узнаваемый яркий жёлто-зелёный цвет, запустились рекламные кампании — на ребрендинг были потрачены «десятки миллионов долларов». Airlines Inform Структура компании тоже поменялась — основной организацией стала S7 Group.
В неё вошли основные активы авиаперевозчика: турагентство, продажа билетов, база технического обслуживания в «Домодедово», основанная в 2008 году дочерняя авиакомпания «Глобус», а также сама S7 Airlines. Спасение из кризиса В 2009 году компания допустила дефолт по облигациям на 2,3 млрд рублей, общий долг составлял 10,7 млрд рублей, половина которого приходилась на «Сбербанк», также в залоге у банка находился контрольный пакет акций, пишет The Bell. Единственным решением для спасения бизнеса, которое предлагало правительство, было объединение с «Аэрофлотом», но Филёвы смогли договориться с другим кредитором — «Альфа-банком» — и получили кредит на 8,9 млрд рублей. Филёв знал, как действовать на рынке, а Наталия была «самым гениальным финансистом и менеджером». Ей просто не было равных.
Умница с абсолютно стратегическим мышлением, мгновенно схватывала и решала любую проблему. И очень жёсткая бизнесвумен. Купить рекламу Отключить Кризис заставил пересмотреть бизнес-процессы и вести себя более осторожно: S7 начала эффективнее всех на рынке обслуживать авиапарк, экономить на внутренних нуждах и закупать самые энергоэффективные самолёты на рынке, пишет Forbes. В расчетах помогала дочь Филёвых — Татьяна, которая отвечала в компании за маркетинг и рекламу. У неё был диплом по определению стоимости моделей самолётов и её снижения во время эксплуатации.
Татьяна Филёва «Сколково» К 2010 году «Сибирь» потеряла часть рынка, перейдя со второго на четвёртое место по авиаперевозкам, но начала зарабатывать. К 2013 году у S7 оказался нулевой чистый долг и самый низкий скорректированный долг среди российских авиакомпаний — около 50 млрд рублей. Компания приобрела блокирующий пакет за 1,33 млрд рублей после обсуждения в правительстве идеи отдать «Сибирь» «Аэрофлоту». Тогда Филёва заявила «Ведомостям», что возможность объединения авиакомпаний — «шантаж со стороны государства». В 2015 году «Сибирь» вернулась на второе место по авиаперевозкам и продолжила развиваться.
В 2016 году Филёвы вышли на международный рынок через покупку доли кипрской Charlie Airlines и объявили о запуске аэрокосмической компании S7 Space. Супруги считали, что из-за роста конкуренции в сфере коммерческих запусков ракет площадка станет экономически эффективной. По задумке Филёвых, космодром может стать ключевой станцией космической транспортной системы «ближний космос»—«дальний космос». Проект намечен на 2022—2024 годы. Есть люди, которые достигают определённых высот, останавливаются и пожинают плоды своих трудов.
А есть люди, как Наталия Валерьевна, которые на протяжении целых десятилетий могут набирать высоту и не останавливаться. Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» В группу входят более десяти компаний: авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», а также розничная сеть по продаже авиационных и железнодорожных билетов, туристических путёвок, авиационный учебный центр, компания по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники, плавучий космодром. Сам Владислав сконцентрировался на космическом бизнесе S7 Group.
Пережила компания и кризис 2008-2009 гг. Сегодня группа S7 остается вторым после «Аэрофлота» авиаперевозчиком страны.
В группу входит около 15 авиакомпаний, среди которых «Сибирь» и «Глобус». Терки с мужчинами Все это время Наталия Филева играла одну из ведущих ролей в бизнесе, но публично предпочитала оставаться в тени мужа. Она редко общалась с прессой и не стремилась давать интервью, не часто выступала на форумах и открытых мероприятиях, однако каждый ее выход в публичную плоскость был ярким и запоминающимся. Так, на инвестиционном форуме в Сочи в 2018 году Филева отметилась на сессии «Женское лидерство — энергия будущего», предложив не приглашать чиновников на такие форумы. Вы говорите про борьбу с коррупцией, а я задаюсь вопросом — откуда у них деньги на костюмы и ботинки.
При этом, говоря о женском предпринимательстве в стране, Филева подчеркнула: «У нас нет терок с мужчинами. Мы нужны этой стране. Знаете, гомосексуализм — высшая степень мужских терок, они по-другому друг с другом уже не могут». По итогам 2017 года выручка группы S7 составила 118 млрд руб.
Превью матча «Динамо» — «Зенит»: где смотреть, наши новости и всё о сопернике
Главные новости о персоне Владислав Филев на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания S7 продаст плавучий космодром «Морской старт» из-за отсутствия финансирования на проект. S7 намерена продать плавучую платформу Odyssey и командное. В преддверии матча за Суперкубок России мы пообщались с игроком казанской «Стрелы-Ак Барс» Владиславом Созоновым. Вместе с мужем Владиславом Филевым она из проблемной сибирской компании сделала успешный бизнес, стала четвертой среди богатейших женщин России и замахнулась на космические проекты. Сооснователь S7 Airlines Владислав Филёв и экс-глава "Роснано" Анатолий Чубайс. В мае 2009 года Владислав Филев был назначен гендиректором «Группы компаний С7». Превью матча «Динамо» — «Зенит»: где смотреть, наши новости и всё о сопернике.
В РБК сообщили о гибели владельца S7 Владислава Филёва в авиакатастрофе
Песковатсков Владислав Евгеньевич. Персона:Филев Владислав, Транспорт, Филев Владислав, Charlie Airlines (Cyprus Airways), S7 Group (Группа компаний С7), Россия, Москва, Владелец. Но это еще и семейный бизнес, который выстроили два человека — Владислав и Наталия Филевы, погибшая в авиакатастрофе в Германии. Последние новости о персоне Владислав Филев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Владислав Филев: "Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят" 23 апреля 2020 года Герман Костринский, Юрий Барсуков, КоммерсантЪ. Но это еще и семейный бизнес, который выстроили два человека — Владислав и Наталия Филевы, погибшая в авиакатастрофе в Германии.
Председатель совета директоров S7 Group погибла в авиакатастрофе
Владислав Феликсович Филев, основной владелец и председатель совета директоров S7 Group, куда входит самый крупный частный авиаперевозчик в России и ближнем зарубежье — S7 Airlines (почти 18 млн пассажиров в 2019 г. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее. Правила покера. Новости. Владислав Феликсович Филёв родился в 1963 году в семье военного, в Южно-Сахалинске. После заседания Владислав Филев заявил, что поднимал вопрос не о безопасности суперджетов, а о закрытости информации: «Аэрофлот» мне конкурент, но я хочу верить, что у нас в правительстве работают честные люди, которые честно сделают свою работу. последние новости по теме на сайте АБН24.
Филев Владислав
И во всем обвиняют летчиков. Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить». Замглавы Минпромторга Олег Бочаров, который модерировал дискуссию, ответил вместо своего коллеги из Минтранса. Он предложил этически обойти этот вопрос и все же дождаться отчетов МАК и по этому инциденту и по катастрофе SSJ 100 в Шереметьево 5 мая.
Ответа не получил — ему предложили дождаться официальных итогов расследований происшествий с этим самолетом 01. Откуда бизнесмены, владеющие обанкротившимся проектом "Морской старт", возьмут такие деньги, не совсем понятно. Супруги Филевы стали владельцами «Морского старта» К ноябрю 2018 года планируется доставить и собрать в порту Лонг-Бич в Калифорнии ракету «Зенит-3SL» для первого старта с плавучего космодрома. Поэтому запускать придется украинские ракеты "Зенит", которые будут закуплены у украинского "Южмаша".
А если государство скажет, что оно будет поддерживать один «Аэрофлот», его пассажиропоток останется прежним: 50 млн человек. Остальным останется 10—20 млн человек, и здесь уже кто сколько отгрызет. На сегодня мы примерно в 3,5 раза меньше, чем «Аэрофлот», и мы самые большие за Уралом. Думаю, в Москве у нас останется несколько миллионов пассажиров. И думаю, в Сибири у нас останется процентов 70. При худшем варианте развития событий в целом это будет менее 10 млн пассажиров в 2019 году S7 перевезла около 18 млн пассажиров. На каждом самолете шесть экипажей. Такая, знаете, довольно жесткая и циничная статистика. Что мы будем делать? Я думаю, будем уменьшать уровни зарплат с тем, чтобы оставить максимальное количество людей. Я проработал директором S7 Airlines 20 лет. Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем. На сегодня в холдинге S7 Group работает 11 033 человека. Наиболее критичная ситуация с инженерами. Инженеров тяжелее воспитывать: человек, который отучился пять лет в институте, чтобы стать инженером, должен проработать еще пять лет, чтобы стать им на самом деле. И цикл их подготовки весьма длинный и сложный. Если мы потеряем эту часть авиабизнеса, это будет невосполнимо для страны. Но мы должны понимать, что этот 41 самолет в среднем летает один раз в день вместо пяти. Если бы могли, уже бы отдали. Во-вторых, долги за эти самолеты никуда не денутся. Это стандартная схема, по которой работают во всем мире. Стандартный способ поддержки авиакомпании со стороны финансовых институтов, когда в тяжелый период авиакомпании получают grace-период. Потом эта ставка расписывается и увеличивается на следующие периоды до конца службы самолета. Но тем не менее кризис 2008 года показал, что реструктуризация способна дать возможность выжить. А насчет того, что «Аэрофлот» договорился первым… Знаете, когда я был молодым руководителем, я сильно переживал из-за того, какой мир несправедливый. А в 2008 году перестал. Когда я понял, что он несправедлив не только ко мне, но и ко всем. И когда увидел пример Михаила Маратовича Фридмана, который среди жесточайшей конкуренции с государственными банками отлично выживает, успешен и ведет свой банк твердой рукой, я подумал — вот они, греческие герои, с коих нам пример держать нужно! Будет какой-то массовый возврат самолетов на рынке, как это будет происходить? По большому счету воздействие государств, общественные договоры в разных странах работают по-разному. Безусловно, общественные договоры искажают экономику. Когда быстро меняется ситуация, то попытка следовать какому-то плану почти не имеет смысла, потому что он меняется в каждый момент. И единственно разумное действие — сжаться, держать кэш и пытаться выживать, как можешь. Если в шторм пытаешься куда-то плыть, обязательно утонешь, потеряв силы. А если просто пытаешься держаться на воде, когда все успокоится, можешь определить, куда плыть. Поэтому сейчас мы просто пережидаем шторм. У нас ожидается большой вывод воздушных судов. Мы планировали массовую замену флота. Или они сейчас не будут исполняться? В этом плане мы тоже удачливы. Мы не можем отказаться от контракта. Самолеты, которые уже строятся, мы должны получить. Таким же, как сейчас? Сильно, но не в два раза. На десятки процентов. Почему вы так не делаете? До тех пор пока я могу исполнять обязательства, я их буду исполнять. Партнеры поддерживают меня, они поддерживали меня в 2008 году, надеюсь, будут меня поддерживать и сейчас. А я буду честно выполнять то, что обещал.
О проекте Каждую пятницу Леонид Якубович приглашает игроков в студию отгадывать слова. В эфире программа выходит с 25 октября 1990 года. Первоначально ведущим был Владислав Листьев, а с 1 ноября 1991 года — Леонид Якубович. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз.
Бой Владислава Ковалева и Дугласа Рибейро возглавит турнир Ural FC 7
Филев Владислав | Член совета директоров S7 Владислав Филев (фото 2017 года). |
Филев Владислав Феликсович – биография | VIPERSON | «Трактор-2010» – бронзовый призёр Кубка Владислава Третьяка U14. |
Владислав Филев – последние новости на сегодня – | у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. |
РИА Новости
Превью матча «Динамо» — «Зенит»: где смотреть, наши новости и всё о сопернике. Эта компания принадлежит Татьяне Филевой, а в составе директоров Catalytic People появился Владислав Филев. В субботу 31 августа Владиславу Феликсовичу Филеву исполнилось 50 лет. В СМИ появилась информация о том, что Владислав Филев, владелец и основатель S7, разбился на самолете в Германии — об этом писало РБК со ссылкой на источник в авиапромышленности.
Совладелец S7 Наталия Филева погибла в авиакатастрофе
В гостях у Олега Тинькова — Владислав Филёв, председатель совета директоров S7 ая версия интервью. В СМИ появилась информация о том, что Владислав Филев, владелец и основатель S7, разбился на самолете в Германии — об этом писало РБК со ссылкой на источник в авиапромышленности. Филев Владислав Феликсович. председатель Совета директоров ЗАО «Группа компаний С7». На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Единственно, Владислав Феликсович Филёв до того как стать олигархом кончал академию аэрокосмическую Можайского и даже несколько лет военным инженером в РВСН проработал.