Новости. Бывший инженер НАСА заявил, что изобрел космический двигатель, которому не нужно топливо.
Интернет и СМИ
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Более 86% домохозяйств в 2024 году в России имеют доступ к высокоскоростному интернету, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в рамках Дня Рунета на ВДНХ. MySmartPrice: бюджетный планшет Poco Pad прошел сертификацию FCCВ сети ранее обсуждалось, что Redmi Pad Pro будет представлен на глобальном рынке в качестве планшета Poco, а схожие параметры из базы FCC лишь подтвердили эти слухи. Лента свежих новостей о сети интернет в Беларуси и мире за сегодня.
Комп и Гаджеты
Is AR/VR set for another growth spurt? View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Новости. Путешествие. Интернет — глобальная сеть компьютерных ресурсов с коллективным доступом на основе использования единой стандартной схемы адресации, предназначенная для хранения и передачи данных. Облачная платформа NVIDIA 6G Research обеспечивает ИИ для беспроводных сетей.
Технологии
Читайте свежие новости из мира Интернет каждый день на Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Характеристики и результаты тестов чипа Qualcomm Snapdragon X Plus утекли в сеть накануне анонса. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». Сеть сервисных офисов Space 1 приобрела российское подразделение WeWork. Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий.
Социальные сети
Новости Интернета — социальные сети и мессенджеры, громкие стартапы и русские хакеры. На сайте в рубрике «Интернет и СМИ» всегда свежие новости за день и неделю. 2 ленты ежедневных компьютерных, игровых и софтверных новостей и анонсы обзоров по всей IT-тематике.
Социальные сети
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
Производство электронных систем для торговли, полагают в компании, станет растущим бизнесом и позволит широко внедрить программно-управляемые технологии, разрабатываемые в NCR, в розничной торговле, гостиничном бизнесе и электронном банковском деле. В силу разной динамики роста и отличающихся экономических моделей эти два направления будут эффективнее работать в качестве независимых компаний, полагают в NCR. Марки Pentium и Celeron отправляются на покой Бренд Pentium, существующий уже почти три десятка лет, и марка Celeron, представленная 25 лет тому назад, уходят в прошлое. Со времени появления процессоров серии Core в 2006 году марками Pentium и Celeron в Intel обозначали чипы для бюджетных ноутбуков и настольных ПК. В 2023 году существование этих брендов прекратится, а процессоры для ноутбуков эконом-класса станут называться просто Intel Processor. Для таких ноутбуков разработан новый вариант логотипа Intel Inside.
В Intel указывают, что отказ от марок с многолетней историей обусловлен желанием упростить структуру брендов и на планы развития продукции не влияет. Таким образом, чипы Intel Processor, по всей видимости, будут находиться ниже Core i3 по мощности, функциональным возможностям и цене. Ключевыми разработчиками Thunderbolt являются Intel и Apple. Большую часть этой пропускной способности поглощают дисплеи. Однако подключение дополнительных периферийных устройств может привести к исчерпанию этих ресурсов и возникновению сбоев. При наличии сразу двух мониторов 4K60 новая спецификация обеспечит больший запас прочности. Кроме того, это позволит подключать дисплеи с более высокими разрешением и частотой обновления экрана.
Помимо публикации последних сообщений о технологиях, это также помогает блогерам и владельцам технических веб-сайтов получать больше трафика на свой веб-сайт, предоставляя последние технические новости и сообщения вовремя и раньше времени. Кроме того, в нем рассматриваются последние приложения и гаджеты, выпущенные Android, Apple и т. Куэлоджик Технологии: Cuelogic - компания, предоставляющая ИТ-услуги, известная своими возможностями по разработке программного обеспечения за рубежом. Они обладают действительно глубокими техническими знаниями и пишут в таких областях, как разработка продуктов, машинное обучение, улучшение процессов, Интернет вещей и т. На их блог нужно подписаться, чтобы быть в курсе всего, что связано с программным обеспечением и разработкой. Он известен тем, что публикует обзоры и слухи о продуктах Apple. У Macrumors также есть активное сообщество, которое полностью сосредоточено на решениях о покупке продуктов Apple и технических аспектах Macintosh, iPhone и iPad. BusinessInsider — это быстро растущий веб-сайт, посвященный новостям в области технологий, где он освещает технологии, финансы, средства массовой информации и другие вертикали отрасли. Sony поставила много продуктов под одним и тем же флагманом, когда он был впервые запущен в 1994 году в Японии. SIE также отвечает за Worldwide Studios, которая отвечает за разработку высококачественных игр для Playstation. Они пишут о новейших технологиях и играх, о людях, стоящих за этой идеей, и о том, сколько денег было заработано, но все это было освещено Venturebeat. Engadget: Engadget не верит, что вся технология зависит от процессоров и выполняемых битов операций. От человеческих органов, напечатанных в лаборатории, до автомобиля без водителя, все последние новости, связанные с технологиями, публикуются на Engadget.
Тим Бернерс-Ли Tim Berners-Lee в 1989 году предложил усовершенствовать внутренний документооборот CERN с помощью гиперссылок, и именно этот второстепенный проект впоследствии стал Всемирной паутиной. Кстати, он доступен до сих пор. Первое доменное имя в зоне. Слово «веб-сёрфинг» было придумано библиотекорем Джин Армор Полли, которая написала серию книг о безопасности в сфере интернет-услуг. Первая веб-камера была протестирована в 1991 году в компьютерной лаборатории Кембриджского университета. Её единственной целью была слежка и контроль кофеварки. Первый в мире твит был сделан 21 марта 2006 года неким Джеком Дорси, а 23 апреля 2005 года в 20:27 на YouTube было загружено первое видео — «Meet At Zoo». На нём вы можете увидеть американского предпринимателя Джаведа Карима — основателя YouTube и одного из разработчиков PayPal. Цифры, цифры, цифры Как думаете, сколько людей на планете подключены к Сети? Согласно статистике от Global Digital 2022 в начале года численность интернет-аудитории достигла 4,95 млрд пользователей.
Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити
Новости, новинки, новейшие достижения и разработки ученых из мира IT. Залужный появился в Сети на фоне слухов об убийстве или аресте. Характеристики и результаты тестов чипа Qualcomm Snapdragon X Plus утекли в сеть накануне анонса. Ведущий международный компьютерный журнал. События ИТ-индустрии в России и мире, новые технологии, продукты и услуги, опыт автоматизации.
Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Бизнес, торговля, развлечения, работа… Все уходит в Интернет и даже на планирует возвращаться обратно. Именно поэтому всегда хочется узнать об этом побольше. Для того, чтобы разобраться в пути, который должен пройти программист?
Два года назад местные власти предложили всем провайдерам перевести существующие воздушные сети в центральной части города в кабельную канализацию в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре. При этом телеком-компании могли использовать как чужую, так и собственную канализацию.
Будет доступно управление жестами, а информация станет высвечиваться на сетчатке глаза Уже сейчас довольно популярными становятся очки виртуальной реальности, вот только есть одно «но», мешающее их распространению в более широких масштабах: очки эти довольно тяжелые, нередко вызывают головокружение и тошноту и пока они не слишком удобны для пользователей. Но уже через несколько лет, возможно, вместо VR-шлемов мы будем использовать VR-линзы, которые будут явно удобнее, чем их тяжеловесный прототип. К тому же, управлять движениями внутри такой системы можно будет с помощью движений глаз! Футурологи и фантасты сходятся во мнении, что цифровое присутствие будет определять в дальшейшем наше существование. Пока это сложно представить, но уже, как минимум, точно есть технологии, которые позволяют считать импульс из мозга для того, чтобы управлять курсором мышки на своем ПК. А значит, и до VR-линз, управляемых движением глаз, нам, возможно, тоже недалеко. Неизвестно доподлинно, насколько такая технология будет комфортна для постоянного использования, но согласись, что сама идея воодушевляет. Вероятно, что в будущем мы забудем про все наши гаджеты, которые перейдут в разряд ретро и будут пылиться в дальних углах, как это уже случилось однажды с граммофонами, магнитофонами, видиками, черно-белыми телевизорами и многими другими забытыми устройствами, которые сегодня можно встретить разве что в музее. Наше цифровое присутствие, скорее всего, будет встроено в физический мир и неразрывно с ним, что даже может напугать восприимчивую человеческую натуру. Да и в целом, это может показаться странным для людей, ведь наш мозг не слишком любит перемены. Сообщения начнут плавать в воздухе В продолжение, исследователи считают, что мыши, клавиатуры и экраны полностью исчезнут, а сама инфрмация, как еще предполагал Мак Либхолд в 1980 году, будет отображаться в воздухе, в реальном мире. Смотреть на окружающее нас пространство мы будем через специальные очки или линзы, а может быть, и совсем без них. Интернет, как и электричество, становится повсеместно доступным, переплетаясь с нашей ежедневной жизнью. А это значит, все наши контакты и взаимодействия могут стать виртуазилированными. По крайней мере, так считает Тоби Негрин, директор по продуктам Фонда Викимедиа, который также называет инернет «вездесущей полезностью». Мир же, в котором человечество будет жить, превратится в смесь реальности и виртуальности, что уже косвенно становится так. А в дальнейшем эта грань будет становиться только меньше и меньше. День за днем, год за годом мы будем приближаться к новой реальности. Если получать информацию таким образом нам действительно будет удобно, то эта идея приживется. И все же нам кажется, что со временем информация начнет поступать сразу в мозг. Но, похоже, для нас это пока слишком футуристично. После смерти ты сможешь «воскреснуть» в виде чат-бота Самая пугающая идея для нашего поколения — это потеря конфиденциальности, но подробнее мы обсудим ее ниже. Исследователи предполагают, что каждый сможет узнать о каждом все что угодно — вся информация о нас будет в открытом доступе, а люди будут получать ее мгновенно. Мы сможем максимально быстро идентифицировать любого встреченного человека. Конечно, это все при условии, что интернет будет предварительно загружен в наше сознание. Люди будут подписываться на аргументацию отдельных людей, как мы сегодня подписываемся на журналы. К кому же, если предположить, что произойдет скачок в области развития искусственного интеллекта , то, вероятно, даже после смерти каждый из нас может продолжить свое существование в виде компьютерного персонажа с предустановленной памятью, прожитой в течение биологической жизни. А еще могут быть «оживлены» таким образом исторические фигуры — каждый желающий сможет зайти в «виртуальную комнату» и пообщаться с Сократом или Гегелем да и любым другим реальным или вымышленным персонажем. О чем-то подобном уже размышлял Виктор Пелевин в романе «Любовь к трем Цукербринам».
Новости и СМИ
В привычном для нас виде интернет начал существовать в начале 90-х, но до этого глобальная сеть прошла еще несколько этапов развития. Но ещё меньше людей в курсе, что достижения СССР в космической отрасли оказали самое прямое воздействие на зарождение самой технологии всемирной сети. Рассказываю, как это произошло и изменило мир навсегда. С чего начинался Интернет О разработке принципов пакетного обмена данными между компьютерами на большом расстоянии задумались еще в начале 60-х годов XX века. Данное ведомство было основано в 1958 году, главной причиной его появления стал запуск Советским Союзом первого искусственного спутника Земли 4 октября 1957 года. Специалистам была поставлена задача разрабатывать проекты, которые могли бы повысить обороноспособность США и стать конкурентыми преимуществами государства на международном уровне. Появление советского спутника в небе над Америкой вызвало настоящий шок и панику в разных слоях государственного аппарата США. Возникла реальная угроза шпионажа из космоса, от которого было практически невозможно скрыться. Это и стало толчком для ряда проектов по защите информации внутри государства. Одним из таких проектов стала распределенная компьютерная сеть, которая должна была позволить мгновенно обмениваться большими объемами данных на значительном расстоянии.
Система стала первой в мире сетью, которая функционировала на основе передачи пакетов данных. Маршрутизация происходила при помощи самой первой ревизии протокола IP, который, пусть и со значительными доработками, является основным протоколом для работы интернета сегодня. Это и есть первый прототип современной глобальной сети, который был запущен осенью 1969 года. На столе каждого высокопоставленного чиновника или военного в США стояло сразу несколько телетайпов — электронных печатных машин для обмена текстовыми сообщениями по защищенному каналу между двумя абонентами. Обмен информацией при этом занимал большое количество времени. Идея заменить три, пять или даже десять телетайпов одним, который способен сразу же связываться с сотнями других устройств сразу же легла в основу первой компьютерной сети. Так выглядел телетайп для защищенной связи между парой пользователей Принципиально новый безопасный способ передачи данных вызвал большой интерес со стороны властей США. Тогда проект рассматривался исключительно с военной точки зрения. Разработчики планировали соединить ключевые инфраструктурные и оборонные объекты, чтобы они могли взаимодействовать и обмениваться данными в случае вероятного ядерного конфликта с СССР.
В итоге собирались получить закрытую сеть в рамках собственного государства, которая должна была связать воедино различные объекты на большом удалении друг от друга и гарантировать быстрый обмен информацией между ними.
Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности.
Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году.
Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая.
А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу.
В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30, и следующая попытка оказалась успешной. Именно эту дату можно считать днём рождения интернета [15]. К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала популярна среди пользователей сети. В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии , сеть стала международной. В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки , новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. В 1984 году была разработана система доменных имён англ. К этой сети за год подключились около 10 тыс. В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat IRC , благодаря чему в интернете стало возможно общение в реальном времени чат. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли. Соавтор Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web в ЦЕРН, бельгийский исследователь Роберт Кайо , разъяснял позднее его понимание истоков этого проекта: История всех великих изобретений, как это давно и хорошо известно, базируется на большом числе им предшествующих.
Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором.