Новости юрий петрович дранга

Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска

Часто Петр Дранга приглашает для участия в своих концертах известных певцов и музыкантов. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность.

Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Вне сцены О личной жизни талантливого музыканта и привлекательного мужчины неизвестно ничего. Поэтому ему постоянно приписывают громкие романы.

Дранга уже опроверг слухи о его отношениях с Лейсан Утяшевой и Анфисой Чеховой. В 2010 Петр вместе с Оксаной Кутузовой посещал международный кинофестиваль в Москве. Однако на вопрос журналистов об отношениях между ними, музыкант однозначного ответа прессе не дал. Сообщалось также о начавшемся романе с далекой от шоу-бизнеса девушкой.

Комментарии по этому поводу от Дранги так и не последовали. Наконец, поклонников шокировала новость о неожиданной свадьбе кумира с Алиной Агафоновой. Вскоре это сообщение было опровергнуто, а СМИ увлеклись поисками новых данных. Дранга уже устал отслеживать «вбросы», так как «жениться» дважды в годы у него ни сил, ни желания нет.

Ни малейших намеков на обустройство семейного гнезда нет и на странице артиста в «Инстаграм». Изредка появляются снимки Петра с малышом, но никаких сведений о наличии жены либо рождении ребенка аккордеонист не публикует. Хотя не всегда получается скрывать от журналистов частную жизнь, но музыкант всеми силами стремится не афишировать ее. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере.

По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах. Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор.

Концерт начинается вовремя. Пётр выходит на сцену: с аккордеоном, в костюме, с улыбкой и отличным настроением. Он приветствует гостей: «Привет, любимая Тверь. Я вижу в зале улыбки на лицах, мой день точно уже прошёл не зря». Возможно, это шаблонная фраза, но как же это приятно слышать присутствующим. Концерт начинается.

Вы видели хоть раз выступление Петра Дранга? Невозможно просто просидеть 1,5 часа в состоянии «спокойного присутствия». Вам захочется аплодировать, подпевать, очаровываться и улыбаться во весь рот. Пётр разговаривает с залом, знакомит зрителя с остальными музыкантами на сцене, рассказывает небольшие истории о своей жизни: немного про родителей, обязательно про сестру и про племянника, который тоже выступает с ним на сцене. Играет виртуозно, легко, в программе Вивальди, танго, Калина. В интервью Пётр часто говорит о том, какую важную роль сыграл отец в его музыкальной карьере. Понятно, классическое музыкальное образование, но дальше в программе зазвучали Muse, песни Майкла Джексона только вокал заменил аккордеон и другие рок-хиты. Моя подруга подметила: «Похоже на протест классическому Гнесинскому музыкальному образованию». Но протест качественный, интеллигентный, интеллектуальный.

В один момент Пётр просит подняться из зала на сцену всех детей, который пришли на его выступление. Выходят пятеро — смешные, разные, немного стеснительные. Артист знакомится с каждым — устраивает интерактив на сцене, после которого, наверное, каждый родитель, чей ребенок оказался на сцене, подумает о музыкальной школе для своего ребенка. Зал аплодирует, смеётся. И тут вопрос из зала: «А Мурку можете? Здесь я была готова провалиться сквозь землю, стыдно стало за тверского слушателя. Петр отвечает: — Конечно, могу. Со сцены звучит «Мурка». И снова тот же зритель просит сыграть еще что-то из шансона.

Пётр улыбается в зал и отвечает очень достойно: — Друзья, сыграть можно всё.

В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы. Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве в России, учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик» , создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одарённых композиторов, авторов. За время учёбы стал лауреатом многих престижных и ведущих конкурсов в области академической музыки - 6 и 7 Открытого конкурса аккордеонистов Москва 1996, 1999 , Международного конкурса в Италии 1996 , Международного фестиваля в Санкт-Петербурге 1997 , в Москве 2003 , Международного конкурса в Испании 2003 , в Китае КНР — 2002 , Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». Общим советом Международного Благотворительного Фонда был награжден Орденом «За возрождение традиций Меценатства и Благотворительности», также был награждён кремлёвскими медалями «За высокое мастерство и верность профессии», «За высоту творческих свершений» Фонд президентских программ «Кремль». Его выступления всегда.

Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Пётр был долгожданным сыном, так как в семье уже росли две дочери — Лида и Евгения. Он был преподавателем, она — студенткой. Союз получился творческим. В доме постоянно играла музыка. Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот. Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности. В детстве он мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве Читайте также: Старший сын Тутты Ларсен вырос и превратился в трудного подростка: он ненавидит школу и хамит маме В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями. Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Его родители были тесным образом связаны с миром музыки. А потому Петр, как и две его старших сестры, тоже решил посвятить свою жизнь искусству. Так же как и его отец — народный артист Юрий Петрович Дранга — наш сегодняшний герой уже с ранних лет выбрал для себя аккордеон. И, кажется, не ошибся с выбором. Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте. Аккордеонист Петр Дранга в детстве Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Был стипендиатом нескольких фондов: «Новые имена», им. Айдар Гайнуллин оказался едва ли не самым молодым исполнителем, о котором Министерство культуры снимает документальный фильм. Айдар Гайнуллин написал музыку к кинокартине Славы Росса «Сибирь. Гран-при международного кинофестиваля «Дух огня» в Ханты-Мансийске и «Лучший иностранный фильм» на 10 Римском кинофестивале. Айдар Гайнулин — участник и создатель различных проектов, конкурсов, фестивалей. В 2009 году музыкант принял участие в V ежегодном международном музыкальном форуме «Crescendo». В 2003 году Чирков окончил консерваторию, в 2005 — ассистентуру-стажировкупо классу аккордеона профессора А. Принимал участие в семинарах по композиции проф. Слонимского, Дж. Макберни, Э. Награжден медалью президента региона Абруццо Италия.

В 2004-2005 гг. Чирков один из немногих исполнителей в России, специализирующихся почти исключительно на исполнении современной музыки. Им исполнено более двухсот мировых премьер сочинений для аккордеона, многие из которых ему посвящены. PS" и др. В 2002 г. В 2012 и 2014 гг. Чирков был приглашенным преподавателем в Гетеборгском университете и Норвежской академии музыки. В 2011-2014 гг. С 2005 года выступал с лекциями и мастер классами в Цюрихском университете искусств, Консерватории Куопио, Университете искусств Люцерна, Женевской консерватории, Пермском государственном педагогическом университете, Центре композиторов Кипра, Студии электроакустической музыки Стокгольма, Нижегородской консерватории, Национальном университете искусств Казахстана, Казахской национальной консерватории. Председатель экспертного совета центра современной музыки ReMusik.

В настоящее время Сергей Чирков работает в Центре современной музыки и в ансамбле "Студия новой музыки" Московской консерватории им. Чайковского, в качестве исполнителя, лектора и помощника художественного руководителя. Александр Сергеевич Комельков Заниматься игрой на баяне начал в 2005 году в музыкальной школе. С 2012 года обучается в Вологодском областном колледже искусств класс преподавателя В. Чемпион мира 2014 года среди юниоров, обладатель 1 места в мировом рейтинге исполнителей на баяне и аккордеоне среди юниоров, лауреат 16-ти международных конкурсов. На проходившем с 6 по 11 октября 2015 года в Турку Финляндия, Международном конкурсе баянистов и аккордеонистов "Кубок мира-2015" ежегодное соревнование исполнителей на баяне и аккордеоне, проводящееся Международной конфедерацией аккордеонистов Confederation Internationale des Accordeonistes занял I место в категории "Masters" исполнители до 35 лет. На проходившем в Мартиньи Швейцария с 20 по 25 октября 2015 года 65-м Международном конкурсе "Трофей мира" занял 1 место, подтвердив свой высокий профессиональный уровень. Это третий "Трофей мира" вологодского баяниста. Бука, Ташкентская область — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР 1989 , Народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады.

Получил образование: Высшее: Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1975 г. Квалификация — преподаватель, концертный исполнитель.

В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. В 2002 году поступил в академию имени Гнесиных. В ноябре 2004 года начал сольные выступления. В настоящее время ведёт активную концертную деятельность по городам России и Европы.

Является основоположником нового стиля в инструментальном исполнительстве в России, учредителем управляющей компании «Дранга-мьюзик» , создающей и продвигающей музыку и творчество молодых и одарённых композиторов, авторов.

Нашим зрителям свои дебютные работы представят лучшие выпускники разных лет одного из ведущих кинематографических заведений страны, а также своих коллег с праздником поздравят выпускники Всероссийского государственного университета кинематографии им.

Мини-концерт для пациентов клинической больницы — это его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября. Об этом 19 ноября 2022 года сообщает главврач детской клинической больницы Юрий Козлов в своем Телеграм-канале. Зрители собрались буквально за несколько минут.

Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов.

Аккордеонисты России

Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.

Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". Краткие данные биографии артиста. Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Юрий Дранга

Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов. Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие. На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша».

Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов.

Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят.

Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов.

Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность?

Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например.

И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может.

И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение?

Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года. После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя.

Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.

В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность.

Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен.

Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее.

Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал?

И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере. По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах.

Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор. Петр очень любит природу и животных, в его планах снять фильм про Байкал. Читайте также: Майк Тайсон рассказал, как обманывал допинг-контроль 5 фото Интересные факты В одном из интервью Дранга сказал, что ему нравится общество, в котором он живет сегодня. У каждого человека бывает провал и подъем, поэтому стоит относиться друг к другу более внимательно и сострадательно, смотреть на все с любовью. Став знаменитым, Петр Дранга приобрел себе автомобиль и нанял водителя. А вот в далеком прошлом мальчику приходилось ездить на занятия с тяжелым рюкзаком, в котором был аккордеон, в переполненном вагоне. Пассажиры часто были недовольны и настоятельно просили мальчика убрать объемный рюкзак, думая, что там картошка.

Петр — оптимист, он не смотрит на стакан, думая, что тот наполовину пустой, так как для него он наполовину полный. Артист часто принимает участие в различных шоу. В 2007 году Петр согласился обуть коньки и выйти на лед.

Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска

Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья! Зрители услышали мелодии из кинофильма "Зимний вечер в Гаграх", "Кумпарситу" и другие.

Это оказалось так необычно, что мне стало интересно, есть ли еще в природе что-то подобное. Я нашел остров недалеко от Мадагаскара, где живут скаты.

Им в детстве поломали хвосты, и они любят пармезан. Они приплывают к берегу на закате, выбираются на сушу, едят сыр с рук, а ты можешь их, как телят, гладить между глаз. Но фишка в том, что к этой стае присоединились скаты, у которых с хвостами все в порядке. Их тоже можно гладить во время кормежки.

Главное — не наступить им на морду. Иначе они воспользуются своими хвостами. Тогда мало не покажется: хвост ската входит в жертву как дюбель — самостоятельно вытащить его невозможно, спасти сможет только хирургическая операция. Правда, мы об этом не знали.

Просто покурили и пошли ко мне смотреть фильм. А на середине картины услышали на улице какой-то шум. Выглянули в окно: повсюду дым, суета и соседи кричат: «Петя с Андрюхой дом подожгли! Пойдем посмотрим, в чем дело».

Оказалось, правда подожгли. Пожарные все потушили. Вечером приехали мужики на джипах, спрашивают: «Кто дом поджег? Они плечами пожали: «Ну ладно тогда, поехали мы.

В милицию». После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались. Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет».

Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы. Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется.

Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им? Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор.

Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды?

Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь.

А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру.

Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был.

Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши.

Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне!

Пётр Дранга родился 8 марта 1984 года, Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Именно под влиянием отца-аккордеониста Пётр начал заниматься аккордеоном. В 1990 году поступил в музыкальную школу. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.

Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы.

С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве. После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец.

Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег.

Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает.

Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили.

Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия.

Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их.

С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было.

Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее.

Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал?

И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась.

Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере.

Юрий Петрович Дранга

Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им.

Дадите интервью? Понимаю, интервью не будет. Он сконцентрирован, сосредоточен и ему явно не до интервью, но воспитание не позволит отказать мне напрямую. Убедившись, что обед артистам организован, я уезжаю и возвращаюсь к началу концерта. Знаю, что динамика выступления во многом зависит от количества людей. Как правило, артистам в полупустом зале работать непросто. Концерт начинается вовремя. Пётр выходит на сцену: с аккордеоном, в костюме, с улыбкой и отличным настроением. Он приветствует гостей: «Привет, любимая Тверь.

Я вижу в зале улыбки на лицах, мой день точно уже прошёл не зря». Возможно, это шаблонная фраза, но как же это приятно слышать присутствующим. Концерт начинается. Вы видели хоть раз выступление Петра Дранга? Невозможно просто просидеть 1,5 часа в состоянии «спокойного присутствия». Вам захочется аплодировать, подпевать, очаровываться и улыбаться во весь рот. Пётр разговаривает с залом, знакомит зрителя с остальными музыкантами на сцене, рассказывает небольшие истории о своей жизни: немного про родителей, обязательно про сестру и про племянника, который тоже выступает с ним на сцене. Играет виртуозно, легко, в программе Вивальди, танго, Калина. В интервью Пётр часто говорит о том, какую важную роль сыграл отец в его музыкальной карьере.

Понятно, классическое музыкальное образование, но дальше в программе зазвучали Muse, песни Майкла Джексона только вокал заменил аккордеон и другие рок-хиты. Моя подруга подметила: «Похоже на протест классическому Гнесинскому музыкальному образованию». Но протест качественный, интеллигентный, интеллектуальный. В один момент Пётр просит подняться из зала на сцену всех детей, который пришли на его выступление. Выходят пятеро — смешные, разные, немного стеснительные. Артист знакомится с каждым — устраивает интерактив на сцене, после которого, наверное, каждый родитель, чей ребенок оказался на сцене, подумает о музыкальной школе для своего ребенка. Зал аплодирует, смеётся.

Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Начало дороги к призванию Биография Петра Юрьевича Дранги началась в 1984 году. Он появился на свет в восьмой день марта в семье музыкантов. Родители растили двух старших сестер долгожданного сына, Евгению и Лидию. В доме всегда звучала музыка. Сын решил продолжить дело отца, профессора музыкальной академии имени Гнесиных, известного аккордеониста и народного артиста страны не сразу. В детстве Петя грезил о карьере ветеринара. С пяти лет мальчика начали учить музыке. Он быстро справился с простыми мелодиями под руководством отца. В шесть начались занятия в столичной музыкальной школе имени Рихтера. Петр постоянно принимал участие в различных концертах, фестивалях, конкурсах. Первый заметный успех пришел в двенадцать. Петр стал лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Также победителем он стал на международном состязании в Италии после турнира. На инструменте юный музыкант виртуозно играл не только классику. Он блистательно справлялся с гранжем, арт- и панк-роком, поражая слушателей исполнительским мастерством и неожиданным подбором произведений. Самостоятельно Дранга-младший освоил бас-гитару. Мальчик завоевал славу человека-оркестра, способного заменять небольшой коллектив. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ.

Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство. Клингенталь, 1975 — III премия Творческая деятельность Солист Москонцерта с 1968 по 2003; более 7000 сольных концертов по Советскому Союзу и в 40 странах мира. Дискография 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.

«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»

Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»

Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий