Однако, я могу помочь вам определить, какие растения, по вашему мнению, могут быть лишними в каждом ряду. Она способствует закреплению и расширению знаний о разных классах растений и активизации у детей назывного словаря по тем.
зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб,водоросль.это
Найди лишнее слово в каждом ряду и объясни свой выбор. 1.В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово. высшие растения Грибы - вызшие представители Водоросли- низшие растения.
Зачеркни лишнее слово...
Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду? - Обществознание | 1.В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово. |
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77 | Ваш вопрос звучал следующим образом: В каждом из перечней зачеркни лишнее слово. |
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду
Правильный ответ на вопрос«Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог. б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха. На этой странице находится вопрос Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду?, относящийся к категории Обществознание. клубника, колокольчик, подорожник. напиши названия групп, к которым относятся перечисленные растения. репа, морковь, свекла сирень, калина, малина борщевик, белена, вороний глаз допиши предложения ползучие стебли земляники на месте цветка образуется. Ваш вопрос звучал следующим образом: В каждом из перечней зачеркни лишнее слово. Тигр, леопард, белка, бегемот. страус, к Зачеркните лишнее в каждом ряду; Дельфин, акула, карась, колибри.
Зачеркни лишнее слово...
Задание 3 стр. Объяссни свое решение. Ответ А Лишнее растение — сирень, так как это культурное растение выращивается в садах, парках, скверах. Остальные растения репейник, папоротник и одуванчик — дикорастущие. Б Лишнее растение — дуб, так как это дикорастущее растение растёт в дикой природе.
Как расставить паузы в стихотворении. Логические паузы в стихотворении. Партитура стихотворения. Расставление пауз в стихотворении. Группы слов 2 класс русский язык. Тематические группы слов упражнения. Тематические группы слов задания. Подчеркните многозначные слова. Гром громадный громкость громкий лишнее слово. Какое слово. Какое какое слово. Задание убери лишнее слово. Высючеркнуть лишние слово. Клен рябина ель тюльпан. Лишнее слово клен рябина ель Тополь. Предложение Найдите лишнее слово. Какое слово в каждой группе лишнее. Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные. Найди и подчеркни в каждой строке лишнее слово. Найди и подчеркни слова в строчке. Что объединяет слова каждого ряда. Объясните что объединяет слова каждого ряда. Найдите третье лишнее горе, Нагорный, горевать. Гора горный гореть горевать. Предложение со словом угореть. Найди "лишнее" слово. Больной, морской, лёгкий, волна.. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак. Карточка подчеркни слова с разделительным. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. Подчеркнуть в предложении разделительный мягкий знак. Найдите третье лишнее. Жёлтый предложение прилумать. Третий лишний русский язык 6 класс. Третий лишний числительные. Найди лишнее числительное. Семьдесят пятьдесят три шестнадцать Найдите третье лишнее. Семьдесят три. Четвертый лишний текст. Четвертое лишнее Найдите лишнее слово. Четвертое лишнее предложение. Найти лишнее слово 4 класс. Вставь пропущенные буквы. Вставить в предложение пропущенные слова. Вставь слова в текст. Задания для дошкольников Найди лишнее слово. Упражнение лишнее слово. Лишнее слово в английском языке. Вычеркни лишнее слово английский.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Какая орфограмма? Упражнение 25. Просклоняй имена существительные ночь, ландыш. Какого они склонения? Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. В чём особенность этих имён существительных? Объясни значение выделенных слов. Поставь ударение в последнем слове. Упражнение 27. Прочитай стихотворение. В нём допущены 2 орфографические ошибки. Найди их и исправь. Выпиши эти слова правильно, обозначь орфограммы. Родник В глуши лесной, в глуши зелёной, Всегда тенистой и сырой, В крутом овраги под горой, Бьёт из камней родник студёный.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77
Виктор Баулин Ученик 96 , на голосовании 6 лет назад Вычеркни лишнее растение, дай название остальным. Но это задали племяннику в 3 классе я не знаю проходят ли там такое и может я слишком перемудрил Голосование за лучший ответ Зависит от того, по каким категориям делить, в очередной раз убеждаюсь в тупости системы образования рф. Я категоризирую так: 1 Пшеница, все растения из списка дикие, и только пшеница - культурное.
Виктор Баулин Ученик 96 , на голосовании 6 лет назад Вычеркни лишнее растение, дай название остальным. Но это задали племяннику в 3 классе я не знаю проходят ли там такое и может я слишком перемудрил Голосование за лучший ответ Зависит от того, по каким категориям делить, в очередной раз убеждаюсь в тупости системы образования рф. Я категоризирую так: 1 Пшеница, все растения из списка дикие, и только пшеница - культурное.
Её врагами являются аисты, хищные птицы и некоторые млекопитающие. Змея неагрессивна. При виде человека спасается бегством. Кусается редко. Для человека укус практически не представляет никакой опасности. В каждом ряду найди и подчеркни лишнее слово. Из зёрен и плодов каких растений изготавливают крупы: Манную - пшеница.
Мох, папоротник, гриб, водоросль. Это не папоротник. Все остальные слова относятся к различным видам растений, а папоротник является группой растений. Подчеркни среди перечисленных растений культурное плодовое растение: Кедр, можжевельник, груша, малина, клен, смородина. Напиши названия групп, к которым относятся перечисленные растения: Овес, рожь, пшеница - Злаки зерновые культуры. Осина, сосна, липа - Древесные породы деревья. Женьшень, подорожник, шиповник - Лекарственные растения травы.
Остались вопросы?
Зачеркни лишнее слово в каждой | это не растение. Папоротники-высшие споровые растения Мхи- высшие растения Грибы - вызшие представители Водоросли- низшие растения. |
Вычеркни в каждом ряду - 89 фото | Зачеркните лишнее слово в каждом ряду. |
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77
- решение вопроса
- Популярно: Биология
- ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77
- Окружающий мир 1 класс Плешаков рабочая тетрадь 1 часть — страницы 8, 9
Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду?
Гриб-лишнее,это не растение. Она способствует закреплению и расширению знаний о разных классах растений и активизации у детей назывного словаря по тем. Найди лишнее растение в каждом ряду и обведи его. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду
Зачеркни лишнее Вопрос по окружающему миру: Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение. Папоротник, стебель, корень, цветок, лист. Зачеркни в каждом ряду лишнее слово. Основными чистыми цветка, участвуюшими непосредственно в размножении, являются.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Kombo00 28 апр. Grenmone 27 апр. Объяснение : Иногда свмостоятельность может тебя подвести... Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
Wizzara1 27 апр. Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр.
За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н.. Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев?
Не жалела мама мыла, Мама Милу мылом мыла. Миле в глаз попало мыло. Упражнение 23. Составь из слов и напиши предложения.
Подчеркни местоимения с предлогами. Черныш, за, бежал, пёс, по, мной, пятам 2. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Как ты думаешь, что объединяет все эти слова?
Какая орфограмма? Упражнение 25. Просклоняй имена существительные ночь, ландыш. Какого они склонения?
Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. В чём особенность этих имён существительных?
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение: Сосна, ель, клен, пихта.
Это не клен. Все остальные слова относятся к хвойным деревьям, а клен является лиственным деревом. Мох, папоротник, гриб, водоросль.
Это не папоротник. Все остальные слова относятся к различным видам растений, а папоротник является группой растений. Подчеркни среди перечисленных растений культурное плодовое растение: Кедр, можжевельник, груша, малина, клен, смородина.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.