Новости аккорд хонда универсал

Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Определенные вопросы у поклонников вызывает желание Honda повысить топливную экономичность Accord. Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.

Новая Honda Accord универсал (Хонда Аккорд универсал) — идеальное такси

В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Honda Accord Rui 2023 T-Motion 260 TURBO Comfort. Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес» Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord. Европейская версия Honda Accord в следующем году не получит обновления – японский автогигант принял решение полностью снять модель с производства. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. The ninth generation Accord is a mid-size car introduced by Honda in 2012 which received a refreshed front fascia, grille, headlights, tail lights and alloy wheel designs for the 2016 model year.

На тестах в США замечен странный универсал Honda Accord

В социальных сетях появились фотографии обновленной модели Honda Accord Type-R, разработанной в кузове универсал. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Универсал Honda Accord такси будет хранить под капотом экономичным дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра, мощностью 150 «кобыл», его крутящий момент составит 350 Нм. и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями и с 2,2-литровым дизелем.

Новый Honda Accord: первые изображения

На комплектациях LX, EX и Sport будет тканевая обивка, на остальных — кожаная, но приборная панель отныне только цифровая 10. В комплектации Touring Аккорд оснащается беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем на 6 дюймов и стереосистемой Bose с 12 динамиками. Техническая начинка и характеристики На японском рынке Honda Accord 2024 будет продаваться только в гибридном исполнении e:HEV. Здесь используется сочетание атмосферника 2. Максимально такая трансмиссия готова выдавать 204 «лошадки». В США базовые версии японских седанов идут с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.

Динамика разгона до «сотни» у гибрида — 6,6 секунды, а у не гибридного Аккорда — 7,3 секунды.

Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли. Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент Accord. Honda Accord. Он подрос, стал солиднее и дороже. Но вряд ли кто сомневается в том, что это будущий российский бестселлер. На спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля.

Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, уверенно держится в пределах своего ряда и при сближении с впередиидущим автомобилем плавно притормаживает. Вы, наверное, думаете, всё это происходило во сне? Дело было в Австрии, куда нас пригласили на ездовую презентацию нового поколения Honda Accord. Забегая вперёд, скажу сразу: ни адаптивного «круиза», ни системы, помогающей держаться в полосе, на российских версиях Аккорда не будет. Да и кому тут нужны эти новомодные навороты? В мокрую погоду радар мгновенно заляпается грязью, и толку от него будет, как от вентилятора в открытом космосе.

Разметка у нас спорадически появляется летом и таинственно исчезает вместе с первыми осадками в виде дождя, снега и неизвестных науке реагентов. А самое главное — Accord нашим соотечественникам полюбился таким, каков он есть, безо всяких высокотехнологичных игрушек. Предыдущее, седьмое поколение Аккорда стало для Хонды настоящим прорывом. Впервые его явили публике на Парижском автосалоне в теперь уже далёком 2002 году. И обрадовались люди дизайну динамичному, и оценили они интерьер добротный, и стали заказывать Honda Accord потоком нескончаемым… Затем довольные владельцы распробовали и достойные ходовые качества машины. Разумная ценовая политика и стабильные поставки сделали в России своё дело — не встретить Honda Accord можно разве что в конкурентов. Настоящий бестселлер.

Успеху удачной машины немало поспособствовала и великолепная рекламная кампания. Знаменитую «Шестерёнку» посмотрели 850 миллиардов человек, включая грудных детей, буддийских монахов, дрессировщиков слонов, Папу Римского и недособранных боевых человекоподобных роботов. Этот рекламный ролик стал самым обсуждаемым в истории видеорекламы и породил бесчисленное количество пародий и подражаний. Казалось бы, всё круто. Чего ещё желать? Но есть чего. В момент вдруг выяснилось, что большинство владельцев Аккордов мечтает вовсе не о покорении Северной петли Нюрбургринга.

И не дымить покрышками на светофорах. И не перевозить пять холодильников за два рейса. Иначе говоря, не хватает им статуса. Того самого, который так старательно пытаются продемонстрировать на дороге некоторые. Премиума не хватает, короче. И неудивительно, что слово premium звучало на презентации нового поколения Accord чуть ли не чаще, чем название самой машины. А окунуться в пресловутый премиум мне удалось уже в аэропорту.

Honda решила транспортировать журналистов бизнес-классом, так что торчать в зале ожидания с толпой «непремиумных» путешественников не пришлось. Вместо этого в уютном салоне для пассажиров первого класса мы потягивали кофе и делали вид, что читаем серьёзные газеты. По прибытию в Австрию нас — — проводили в и отвезли в. Видимо, готовили морально к постижению «повзрослевшей» модели. Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще доказать… Тяжелее всего пришлось дизайнерам.

Седьмой Accord был пусть и в спортивном костюме, но хотя бы без лакированных туфель. Гармония формы и содержания.

Технические характеристики авто Наряду с изменениями внешнего облика Аккорд 2024 обладает новой трансмиссией, способствующей уменьшению нагрузки на двигатель, экономии горючего, более плавной езде и лучшей динамике разгона автомобиля. Сама модель оснащена 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 188 л. Внутренний мир Хонда Аккорд 2024 Настоящий представитель Е-класса обладает просторным салоном, в котором достаточно места как для водителя, так и для задних пассажиров. К тому же, повышенный уровень шумоизоляции и виброзащищенности будет способствовать тому, что езда в автомобиле будет еще более комфортной, чем в предыдущих моделях.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд — классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки». Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов. Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2021-2022 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза. Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки.

Хонда Аккорд. 11-е поколение 2022 год

Отмечается, что топовая версия с обновлением обзавелась следующим набором оборудования: 12 динамиками премиальной аудиосистемы BOSE, проекционным дисплеем HUD на 6 дюймов, слотом для беспроводной зарядки гаджетов, обогреваемыми сиденьями на переднем и заднем ряду. При этом спереди кресла также получили функцию вентиляции. Помимо прочего, седан Accord имеет в распоряжении сенсорные дворники, комплект систем помощи водителю, подогрев зеркал наружного вида и прочее. Для седана нового поколения предусмотрено 7 различных оттенков кузова. Со сменой поколений автомобиль получил в распоряжении доступ к различным дизайнерским пакетам, включая эксклюзивную отделку боковых юбок, корпусов наружных зеркал, спойлера и прочее фото: autohome.

Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google.

В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией. Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций. Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо.

Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности. Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась. Датчики парковки и камеры теперь могут просматривать под более широкими углами. Датчик слепой зоны может распознавать транспортные средства на расстоянии, и Honda перенастроила свои адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более естественную реакцию. Если эти настройки будут работать так же, как в новом Civic, они будут на вершине класса или рядом с ней.

Все не так идеально… Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам.

Также в гамму оттенков добавился новый цвет кузова — серый Sonic Grey Pearl.

Изменения внутри автомобиля сводятся к доработанной медиасистеме с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. За шторкой под консолью появился дополнительный порт для USB-зарядки, там же увеличена площадка для беспроводной зарядки под большие размеры смартфонов. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок.

Марка уже давно и плотно связала себя с мотоциклетной техникой, хотя и пытается удержать продажи автомобилей на достойном уровне и это у неё получается. Получается везде по-разному. В Америке — отлично, в Европе — неплохо, а у нас интеллигентный звук Honda Accord, к примеру, незаслуженно приглушен поп-механикой Тойоты Камри. А, может, просто время интеллигентных аккордов прошло. Если так, то единственным вариантом это выяснить остаётся взять новый чистокровный седан D-класса на тест-драйв у ближайшего официального дилера в Москве и проверить настройку японской музыки по камертону наших дорог, нашего топлива и нашей ментальности. Хонда Аккорд 2023-2024 года в новом кузове Хонда Аккорд, девять японских нот Хонда никогда до этого не строила больших автомобилей.

Её парафия — это компактные хэтчи и седанчики. Да и первый Аккорд не был амбициозным проектом. В 1976 году это было простое японское купе, построенное по проверенной архитектурной схеме американцев того времени. Даже по дизайну первый Аккорд напоминал Форд Пинто и ещё дюжину американских автомобилей, которым на хвост наступил мировой топливный кризис, поэтому они скукожились в размерах и стали скромнее по объёмам двигателей и размерам кузовов. Трехдверный купе-хетчбек скоро дополнили четырехдверным классическим седаном. Модель предназначалась только для рынка Японии и стран Азии, но то самое пресловутое качество японцев 70-х до сих пор ощущают на себе мореманы, которые ввозили в СССР уже довольно потрепанные экземпляры с правым рулём. Некоторые из них с миллионными пробегами до сих пор можно встретить в крупных портовых регионах — в Архангельске, Мурманске, Владивостоке. Второе поколение Аккорда для Хонда было знаковым. Дело в том, что именно с этой модели компания начала успешное освоение американского рынка.

Он и стал для неё основным, там же и появилась люксовая Акура, которая у нас встречается крайне редко. Американский акцент сквозит в модели и до сих пор. Но тогда, с двухступенчатой автоматической коробкой передач и единственным 1600-кубовым мотором, компания лихо бросилась в омут борьбы за американского покупателя. Уже к 1980 году в линейке двигателей появился 1,8-литровый мотор, а компанию механической четырехступенчатой трансмиссии составил трехпозиционный автомат. В 1981 года в штате Огайо компания строит свой первый завод и там налаживает сборку исключительно американской модели. Они отличались от японских машин не только 4-скоростным автоматом, но и совершенно другими передними фарами и задними фонарями. Вся оптика устанавливалась и разрабатывалась по новым для США стандартам, отсюда и разительная разница в дизайне. На фото Аккорд 1976 года, с которого началась история Если в Японии без универсала и купе прожить можно, то в Штатах — никак. Поэтому инженеры там же в Огайо проектируют солидный универсал и купе, чем-то похожее на прелюд, но по размерам больше, а по техническим характеристикам ближе к аккорду.

Среди моторов появился двухлитровый агрегат, который стал востребован и в Европе.

На тестах в США замечен странный универсал Honda Accord

Минимальная по цене Хонда Аккорд LX получила систему старт-стоп, обогрев заднего стекла, 2-зонную систему климат-контроля и центральный замок с дистанционным управлением. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Honda Accord. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Хонда Аккорд универсал 2008. Honda Accord 7 универсал. На российском рынку резко увеличились цены на седан Honda Accord 2024 модельного года. Совершенно новый Honda Accord e:HEV показали в видеоролике, который был опубликован на YouTube.

Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)

Австралия является уникальным рынком, где продаются седаны как европейского, так и американского производства. По словам Стивена Коллинза, компании удавалось вполне удачно продавать австралийским автолюбителям сразу две региональные версии седана. Со следующего года, однако, Honda Australia останутся исключительно с американским Accord, который доступен в стране с начала прошлого года. Honda Accord, предлагавшийся в кузовах седана и универсала, пользовался в Европе достаточно большой популярностью и сплотил вокруг себя круг преданных модели автолюбителей.

В Беларуси на «вторичке» продавались только полуторалитровые версии, которые мне были не особо интересны. Решил искать машину помощнее.

Первые визиты на сайты аукционных площадок обнадеживали Владимира, хотя радоваться было преждевременно. Сотрудник компании-посредника объяснил мужчине, какие автомобили подходят под его бюджет и как правильно настраивать фильтры. В итоге из сотен изначальных предложений осталась лишь парочка машин. Думаю, это были подставные лица для увеличения стоимости лота и создания большей конкуренции. Сначала выделили бюджет в 9 000 долларов только на аукционный автомобиль.

Проиграв 6-7 лотов, мы успели получить небольшой опыт: сумму необходимо увеличить, чтобы взять авто с минимальными повреждениями. При этом наши герои обошли стороной даже целехонький Honda Accord. Как выяснилось, машина продавалась с пометками биозагрязнения. Владимир и Юлия не стали вдаваться в подробности происшествия, но этот экземпляр отказались рассматривать наотрез. Радиации в Беларуси и своей хватает.

Без малого она обошлась нам в 15 700 у. Как признается Владимир, на данном этапе казалось, что самое сложное позади. Мол, остается дождаться погрузки авто в порту и прибытия « Хонды » в РБ.

В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1. Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях. Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые. Задние дисковые тормоза устанавливались в США только на версии «SE-i» в 1989 году, в Европе, Австралии и Новой Зеландии — на автомобилях с инжекторной системой питания, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии. В Японии на версиях «2.

С 1989 года начиная с четвёртой генерации Аккорд перешёл в категорию среднеразмерных и остаётся в ней до сих пор. Сегодня на конвейере уже десятое поколение модели , премьера которого состоялась в 2017 году. Теперь же японская компания вывела на тесты образцы одиннадцатой генерации, и они имеют весьма легкий камуфляж, позволяющий многое увидеть. Рендер нового Аккорда Новый Accord получит переднюю часть, выполненную в стилистике других новинок компании. Здесь появятся простые по форме горизонтальные фары, а расположенную вертикально решётку сделают трапециевидной.

Купе и универсал Honda Accord: первые изображения

Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Honda Accord. На интервью он приехал вместе с супругой Юлией на практически полностью отремонтированном Honda Accord. кпп Среди прочих последних новостей – отказ от хонда аккорд купе 2024 (см. фото). Легендарная Honda Accord выпускается с 1976-го года и перешла уже в десятое поколение. Становится понятно, что в ближайшее время стоит ожидать появление 11-ой генерации Хонда Аккорд.

Комментарии

Это тот показатель, на который «Аккорд» не был способен ни в одном из своих поколений. Внешне дальнобойный седан почти ничем не отличается от обычной 4-дверки. Единственная разница, видная глазу, заключается в наличии на его левом переднем крыле лючка для подзарядки аккумулятора. Первым и главным рынком для новой версии Accord станет Китай, откуда в теории машина может приехать и в России разумеется, только если на нее положат глаз параллельные импортеры.

Модель "Аэродэк" с кузовом шутинг-брэйк 3-дв. С кузовом хетчбэк 3-дв.

Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и "Аэродэк" не зависимо от страны. В других странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, которые появились и в Японии с июля 1987 года на модели Accord CA Continental Accord. Передняя и задняя оптика всех кузовов могла иметь отличия в зависимости от страны. Автомобиль дважды подвегрся рестайлингу и в Индонезии: в 1988 году - светотехника, в 1989 году - задняя светотехника и бамперы; в Таиланде в 1989 году - только светотехника. Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc.

Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой.

Отмечается, теперь двигатели быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации 215 л. Как отмечает портал speedme. Стоимость обновлённого Honda Accord начинается от 24 770 долларов за бензиновую версию, вариант с гибридной силовой установкой обойдётся в 26 370 долларов.

Капот стал длиннее, а для соединения боковин и крыши теперь используется лазерная сварка, поэтому отпала необходимость в молдингах-уплотнителях. Светодиодные фары полагаются всем версиям. Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина 1862 мм и высота 1450 мм не изменились. Равно как и колесная база 2830 мм. Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки. Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм. На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов.

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма.

Новый Honda Accord: первые изображения

Honda Automobiles Newsroom. Honda Accord универсал 2008. Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года-технологичность у японцев всегда на первом месте. 2025 Honda Accord is very interesting in that this sedan is projected to be a carryover model with only minor equipment changes.

Обзор Хонда Аккорд 7 универсал 2,2 i-ctdi дизель

Хонда Аккорд. 11-е поколение 2022 год Автомобиль Honda Accord универсал на мой взгляд очень хорошая машина для семьи и к томуже она очень качественная и безопасная, и никак неуступает мощьностью своим конкурентам, салон у Honda Accord очень обычный.
Отзывы и характеристики Honda Accord 2023-2024 года в новом кузове Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли седан 10 генерации.
Хонда аккорд универсал 2023: Представлен совершенно новый Honda Accord 2023 Главная» Sliv» Хонда аккорд универсал. Хонда аккорд универсал 69 фото.

Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen из Кореи

Новый Honda Accord 11 2024 подорожал в РФ. Цена, фото и обзор новинки Honda показала полностью новый Accord для американского рынка.
Обзор Хонда Аккорд 7 универсал 2,2 i-ctdi дизель The ninth generation Accord is a mid-size car introduced by Honda in 2012 which received a refreshed front fascia, grille, headlights, tail lights and alloy wheel designs for the 2016 model year.

Новый Honda Accord: первые изображения

Стильный, современный, динамичный и самое главное экономичный автомобиль. На момент съемок видео, автомобиль нами практически не эксплуатировался, по этому сложно было определить какие то существенные недостатки. В итоге после нескольких дней езды на этом Аккорде хочется отметить выявленные минусы: 1 Маленький клиренс, автомобиль очень низкий, в связи с этим большое внимание нужно уделять дороге, если в вашем городе дороги ровные то вам это не грозит, во Владивостоке нужно быть очень бдительным. Не очень критично, но для полноты удобства можно было сделать и газовые упоры.

Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой.

Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике. Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен.

Основная ставка теперь — на гибридный Accord.

Здесь появятся простые по форме горизонтальные фары, а расположенную вертикально решётку сделают трапециевидной. По пропорциям новинка в целом похожа на нынешнюю модель, разве что заднее стекло вместе с крышей будут чуть менее покатыми, а багажник седана будет более ярко выраженным в то время как нынешний Аккорд формой задней части напоминает фастбэк. Боковое остекление станет более традиционным по форме, а сзади новую модель легко узнать по массивным фонарям, растянутым во всю ширину кормы. Рендер нового Аккорда Что касается технической части, то есть вероятность, что новый Аккорд сохранит платформу от нынешней модели. В этом случае может быть частично позаимствована и моторная гамма, которая включает в себя 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы.

В этом случае может быть частично позаимствована и моторная гамма, которая включает в себя 4-цилиндровые бензиновые турбомоторы. Базовый вариант имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность в 192 л. Более мощный 2-литровый двигатель обладает 252 л. Премьера нового седана может состояться в начале 2023 года. А перед Аккордом ожидается дебют кроссовера CR-V нового поколения, и уже появилось официальное фото его интерьера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий