Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С). Например значение «30-40C» для аккумулятора с емкостью 3А/ч означает, что он кратковременно может выдавать ток 90-120А. Не знаете, какие 4S Li-Po аккумуляторы выбрать для вашего гоночного квадрокоптера? (Инструменты для кемпинга)Аккумулятор 3,7 В, 750 мАч для MJX Sky-Viper, аккумулятор для аэрофотосъемки БПЛА, квадрокоптера. DJI Умная Бортовая батарея DJI Mini 2, новая, оригинальная, в наличии Аксессуары для квадрокоптеров DJI.
Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров
Именно поэтому мы решили написать подробную инструкцию по уходу за аккумуляторами квадрокоптеров DJI. Заряжаются самодельные аккумуляторы так же как и стандартные, только надо выбрать в настройках режим LiIon. Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0. Тип: Аккумулятор для квадрокоптера Цвет товара: черный Вид запчасти для квадрокоптера: Аккумулятор Тип аккумулятора: Li-pol Количество в упаковке, шт: 1. В этой статье будет вся нужная информация о том, как выбрать аккумулятор для квадрокоптера, и о всех нюансах этого процесса.
10 рекомендаций, которые помогут продлить срок службы батареи дрона
Вот мы и подошли к самой важной характеристике аккумулятора — максимальный разрядный ток или токоотдача. Токоотдача указывается на аккумуляторах в единицах «С». Чтобы узнать максимальный разрядный ток токоотдачу в амперах необходимо значение в единицах С умножить на емкость аккумулятора. Например, у данного аккумулятора токоотдача 70 С. Значит, максимальная сила тока с таким аккумулятором составляет 91 ампер. Однако указанные на аккумуляторах параметры далеко не всегда соответствуют действительности. Поэтому следует покупать только проверенные аккумуляторы, чтобы не получить падение в середине полета. Токоотдача 70С Моторы квадрокоптера требуют большой силы тока, когда работают на полной мощности, поэтому и токоотдача единицы С аккумулятора должна быть как можно больше. Рекомендуется выбирать батареи таким образом, чтобы расчетный рабочий ток не превышал 70 процентов от номинальной токоотдачи батареи. При повышении максимального тока разряда, то есть когда нагрузка больше, чем может обеспечить аккумулятор, неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции и, как следствие, аккумулятор деградирует.
В итоге он вздуется, что свидетельствует от выделении водорода из полимерного геля.
Номинальное напряжение таких ячеек составляет 3,7 В на элемент, а рабочий диапазон — от 4,2 В в полностью заряженном состоянии до 3 В в разряженном. Плюсы и минусы таких ячеек приведены в таблице: Достоинства Высокая плотность энергии. Большой запас емкости при компактных размерах и легком весе. Подверженность естественному старению — постепенной химической деградации, в т.
Устойчивость к токовым нагрузкам. Способность питать мощные нагрузки. Значительное снижение емкости и токоотдачи на морозе. Незначительный саморазряд. Отсутствие эффекта памяти.
Комфорт применения. Защищенность от ударов, проколов и других механических воздействий — благодаря прочной защитной оболочке. Обязательное использование BMS платы — для мониторинга рабочих параметров и защиты от всевозможных рисков перезаряда, глубокого разряда, токовых перегрузок, перегрева и т. Чувствительность к глубоким разрядам — при долгом пребывании в разряженном состоянии в структуре аккумуляторов происходят необратимые изменения, увеличивается риск внутреннего короткого замыкания. При производстве Li-ion элементов катодный материал наносится на алюминиевую фольгу, а анодный материал графит — на фольгу из меди.
Если вы летаете на открытом пространстве, то должны быть осторожны и внимательны, чтобы ненароком не потерять его из вида. Полетное время, как правило, составляет до восьми минут с полностью заряженной батареей. Таким образом, лучше сразу купить дополнительные аккумуляторы. Литий-полимерная батарея дрона имеет напряжение 3,7 V и емкость 500 mAh. К нему предоставляется кабель USB, что позволяет заряжать беспилотник. Восстановление энергии займет около 100 минут. Размеры беспилотника — 310х310х80 миллиметров. Несмотря на то, что «Сима» выглядит, как игрушка, на самом деле это настоящий беспилотный летательный аппарат, так что вы должны быть осторожны при полетах над людьми или крышами домов ваших соседей.
Корпус коптера производители сделали белого цвета, что должно помочь вам найти его в случае, если вы потеряете беспилотник на улице. Светодиоды снизу рамы БЛА беспилотного летательного аппарата мигают разноцветными огоньками. Таким образом, вы будете иметь возможность летать на нем даже в ночное время. Syma X5C может улететь на расстояние до 50 метров от пульта дистанционного управления без потери контроля, так что модель практически всегда будет оставаться в поле зрения пилота. По сравнению с качеством сборки других беспилотных летательных аппаратов X5C явно выигрывает.
Голосование за лучший ответ vinsent Оракул 63445 7 лет назад Да ни чего не будет, Разница между ними — в типе используемого электролита. В случае LiIon — это гелевый электролит, в случае LiPo — специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором.
Но для использования в силовых установках моделей наибольшее распространение получили литий-полимерные аккумуляторы, так что в дальнейшем разговор пойдет именно о них.
Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI
Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion можно выгодно купить в интернет-магазине Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное. Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
Дрон научили менять себе севшие батарейки
Не знаете, какие 4S Li-Po аккумуляторы выбрать для вашего гоночного квадрокоптера? Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. Аккумулятор 14,8 Вольт 3,3 А*ч Li-ion 4S1P Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей – литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда (порядка 10С в постоянном режиме). Можно ли устанавливать в квадрокоптер литий ионный аккумулятор из телефона если нужно полимерный на 3.7 вольта.
10 рекомендаций, которые помогут продлить срок службы батареи дрона
Не допускайте полной разрядки Можно повредить аккумулятор, если дать ему полностью разрядиться. Разделите батареи на пары Если в дронах предусмотрено 2 батареи серии M300 RTK и M200 , отметьте их как пару, заряжайте и разряжайте их вместе, чтобы увеличить срок службы и оптимизировать летные характеристики. Используйте этот метод и пары аккумуляторов будут иметь идентичное рабочее состояние. Не забывайте о техническом обслуживании Чтобы убедиться, что ваши батареи готовы к работе и правильно откалиброваны, выполняйте следующие действия каждые 3 месяца или 50 циклов в зависимости от того, что наступит раньше : Заряжайте и разряжайте батареи в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что аккумулятор не разбух, не протекает и не поврежден.
Очистите клеммы аккумулятора чистой сухой тканью и убедитесь, что они чистые. Убедитесь, что прошивка аккумулятора обновлена до последней версии. Установите аккумулятор в дрон. Оставьте аккумулятор неподвижным более чем на шесть часов.
Проверьте напряжение. Придерживайтесь рекомендаций по утилизации Правильная утилизация включает в себя полную разрядку аккумулятора до показателя в 1,0V или ниже и последующее погружение его в соленую воду на 8-12 часов. По истечении этого времени можно извлечь батарею из емкости с водой, положить в бумажное полотенце и выбросить вместе с обычным мусором. Дальнейшей угрозы такая батарея больше не представляет.
Более подробную информацию об утилизации вы можете посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию батареи DJI Enterprise. Примите во внимание общие рекомендации Прекратите эксплуатацию аккумулятора и замените его на новый в случае, если: Вы заметили трещины, вмятины, отек, утечки или повреждение корпуса батареи. Клеммы аккумулятора деформированы могут вызвать короткое замыкание. В приложении появляется уведомление или подсказка о повреждении или чрезмерном разряде аккумулятора.
Батарея достигла 200 циклов зарядки. Ошибка батареи все еще возникает после выполнения стандартных операций зарядки и разрядки дважды подряд.
Не стоит доверять часто предлагаемым на рынке — «LiPo Bags», так как зачастую они не справляются с возложенной на них задачей! Нелишним будет в месте осуществления зарядки установить железную ёмкость с крышкой на половину заполненную песком простейший пример, ведро и т. Во-вторых, в случае возгорания, такой инвентарь позволит безопасно локализовать источник возгорания, путём помещения батареи в саму ёмкость с песком с последующим закрытием крышки, тем самым полностью исключив распространение огня в помещении. Для осуществления захвата уже горящей LiPo можно задействовать инструмент типа «клещи» с удлинёнными рукоятками. Присутствие в помещении первичных средств пожаротушения, таких как огнетушитель, также никто не отменял. Пары горящего лития ядовиты, что предопределяет покупку таких средств защиты органов дыхания, как маски, полумаски, респираторы, противогазы. Показательный подход к безопасности Меры предосторожности при зарядке Внимательно следите за батареями при зарядке: Никогда не оставляйте заряжаемые АКБ без присмотра, как правило все пожары вызванные возгоранием LiPo происходили именно по вине беспечности пользователя! Во время зарядки регулярно проверяйте, нагревается ли аккумулятор или не начинает ли он набухать, и если это так, то немедленно прекратите зарядку!
Исправная LiPo батарея никогда не будет нагреваться во время процесса зарядки. Если данный факт имеет место быть, то необходимо немедленно прекратить процесс и выяснить причины нагрева. Результат проявления беспечности Недавний печальный опыт. В результате пожара никто не пострадал. Другие замечания по безопасной зарядке Неправильное обращение с LiPo аккумуляторами может привести к пожару. Рекомендуется заряжать батарею током 1С или меньше см. Не заряжайте батарею сразу после использования, подождите, пока она полностью остынет. Никогда не используйте и не заряжайте поврежденную батарею — не заряжайте её, если она вздулась или имеет другие видимые признаки повреждения. Следите за тем, чтобы АКБ не перезаряжалась. Несмотря на то, что ЗУ отслеживает и не допускает факт перезаряда, рекомендуется регулярно проверять текущее напряжение батареи посредством вольтметра.
Не оставляйте АКБ под воздействием солнечных лучей. Рекомендации по эксплуатации LiPo Замер напряжения LiPo tester — компактное устройство позволяющее контролировать напряжение каждой банки LiPo батареи, чтобы быть в курсе равномерности уровня их заряда. Если одна из банок имеет слишком низкое или наоборот высокое напряжение, по сравнению с остальными элементами АКБ то, что в RC хобби называют дисбалансом , то вероятнее всего эта банка испытывает проблемы, и вам необходимо провести балансную зарядку АКБ перед её использованием. Рабочий диапазон температур LiPo Для мини-квадов макс. Для этого достаточно положить батареи в теплое место карман например или можно прибегнуть к так называемым «Heated LiPo Protective Bag», лучшие предложения которых имею возможность регулировки температурных режимов. Также LiPo не нравится, когда слишком жарко. Когда лучше завершать полёт? Это один из самых распространенных вопросов задаваемых новичками: «Когда я должен приземлиться? Литий-полимерные батареи нельзя разряжать до нуля, в ней всегда должен оставаться допустимый уровень заряда! График ниже объясняет почему.
Дело в том, что напряжение в LiPo не снижается линейно по мере расхода ёмкости, а резко падает при достижении примерно 3. И если к этому времени вы еще не приземлились, то рискуете чрезмерно разрядить аккумулятор, а чрезмерная разрядка LiPo-батареи в свою очередь может привести к необратимому повреждению аккумулятора и сокращению срока его службы. Как правильно хранить АКБ? Если вы решили не использовать LiPo батарею в течение длительного периода времени например, дольше, чем неделя , вам следует: Зарядить АКБ в режиме «Storage charge» до 3. Замотайте изолентой все коннекторы LiPo. К сведению Когда LiPo элемент заряжается до напряжения 3. Вот почему всякий раз, когда вы получаете новую батарею из магазина, она заряжена только на половину. Хранить LiPo в полностью заряженном состоянии не только не безопасно, это также приводит к снижению её производительности. Не используйте для хранения и зарядки литий-полимерных АКБ так называемые безопасные LiPo сумки или LiPo Safe Bag, как правило они не справляются с возложенной на них задачей только железный ящик! Что делать с переразряженными АКБ?
С момента, когда LiPo батарея была полностью разряжена, время начинает работать против неё, так как в каждой банке запускаются окислительные процессы, которые постепенно и необратимо начинают ухудшать общую производительность батареи. Поэтому, чем быстрее вы подключите её к зарядному устройству, тем больше вероятность сохранить аккум с минимальным ущербом для его производительности. Нередко ЗУ отказываются заряжать чрезмерно разряженный аккумулятор. Несмотря на то, что существуют «кустарные» методы восстановления таких АКБ не безопасно , профессионалы рекомендуют отказаться от их дальнейшего использования! Вот несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду: Заблаговременно уточняйте у авиакомпании о возможности транспортировки литий-полимерных АКБ. Только ручная кладь! Зарядите АКБ до режима хранения. Что делать, если АКБ загорелась? Не паникуйте, и отключите все разъёмы. Используйте песок, как самый простой и эффективный способ тушения горящей LiPo.
Просто засыпьте батарею песком. Либо, как рекомендовалось выше, погрузите LiPo в специально подготовленную железную ёмкость с песком и накройте крышкой. Дождитесь, пока погаснет огонь, остынет батарея и рассеется дым. Не вдыхайте дым, пары горящего лития ядовиты! Не используйте воду для тушения литий-полимерных АКБ! Огнетушители только категории «Д»! Утилизация LiPo LiPo батареи имеют ограниченный срок службы обусловленный количеством циклов. Один цикл — равен одному заряду с последующим разрядом батареи. Считается, что при должной эксплуатации упомянутой выше , используемые для питания радиоуправляемых моделей LiPo АКБ могут выдерживать до 300 циклов. Когда утилизировать?
Конкретных норм, определяющих, когда вы должны прекратить использование аккумулятора — нет. Профессионалы утилизируют АКБ как только он заметно перестаёт выдавать былой потенциал, когда отклик дрона на перемещение стика газа становится не таким острым, а время полёта сокращается в двое. Также весом аргументом указывающим на то, что аккум пора утилизировать, выступает его внутреннее сопротивление, которое неизбежно растёт в процессе эксплуатации батареи см. Вздутые, повреждённый АКБ утилизируются сразу. Как утилизировать?
Обратите внимание на ток зарядки аккумулятора. Большой ток зарядки может увеличить скорость зарядки, но также может сократить срок службы аккумулятора. Выберите аккумулятор с емкостью, которая соответствует Вашему квадрокоптеру, чтобы обеспечить максимальное время полета. Чаще всего используют аккумулятор с емкостью 100-110 ампер-часов.
Правила эксплуатации аккумуляторов для квадрокоптера Эффективное использование и продление срока службы аккумулятора для квадрокоптера находится во многом в зависимости от того, насколько правильно он заряжается и разряжается. Важно помнить, что аккумуляторы не любят глубокую разрядку и перезарядку. Заряжайте аккумулятор сразу после полета, но не ждите, пока он полностью разрядится. Это поможет увеличить его срок службы. Помимо этого, обратите внимание на температуру зарядки: она должна быть в пределах от 10 до 45 градусов.
Не верю! За последний год протестировал больше сотни аккумуляторных батарей и ни одна из них не смогла превзойти рейтинг 35С, так что если производитель заявляет, что его батарейка может больше, есть повод сомневаться. Сбалансированная аккумуляторная батарея Баланс ячеек в батарее очень важен. Если сам аккумулятор используется правильно и не выходил за пределы нагрузок, то все его ячейки будут сбалансированными. Разбалансировка может произойти из-за чрезмерного разряда или перезаряда. Иногда бывает и заводской брак, конечно. Равномерная, сбалансированная зарядка позволит заряжать все ячейки в аккумуляторе равномерно. Температура Важно следить за температурой аккумулятора во время его зарядки. Дайте им самостоятельно нагреться до комнатной температуры, а иначе велик риск возгорания. Во время зарядки всегда проверяйте температуру батареи просто коснувшись рукой. Если заряжать в режиме 1С, то аккумуляторы не должны быть даже теплыми. Однако, я частенько заряжаю свои в режиме 3С, они конечно немного нагреваются, но не критично. Если же батарея во время зарядки нагревается через чур сильно, значит с ней что-то не то, и нужно срочно это дело прекратить. После полетов на квадрокоптере, батареи, скорее всего будут, очень теплыми. Не ставьте их сразу на зарядку, дайте им немного охладиться в пассивном режиме. Поврежденные ячейки банки Никогда даже не пытайтесь заряжать аккумуляторы, которые повреждены, вздутые, со сколами или другими следами внешних повреждений. Их нужно обязательно утилизировать. Также не подзаряжайте полностью заряженные батареи, которые пролежали длительное время на хранении. Никогда не оставляйте процесс зарядки без внимания! Из вышепрочитанного все наверное уже поняли а если не поняли, прочитайте еще раз , чтоб LiPo аккумуляторные батареи могут быть крайне опасной штукой, если что-то пойдет не так. Можно конечно оставить их самих с собой где нибудь в поле, или в изолированном бункере, только не удивляйтесь если однажды случить что нибудь неприятное. Как говориться, «Дерьмо случается», время от времени. Если не верите, то посмотрите видео с того же YouTube, где люди сжигали не только сами аккумуляторы, но и помещения, в которых они их заряжали. Так что это совсем не шуточки. Вот вам для примера один. Батарея, кстати говоря, была совсем не дешевая, от DJI Phantom, которые славятся своей надежности и «умностью», но как видите и с ними такое случается. Ток заряда Есть единогласное мнение специалистов, что заряжать литий полимерные батареи нужно в режиме 1С, то есть для аккумулятора 2200 мАч ток зарядки не должен превышать 2,2А. Считается, что большие значения тока заряда вредят самой батареи. Но есть и другое мнение, которое я подтверждаю на протяжении уже пары лет. Я обычно заряжаю свои LiPo аккумуляторные батареи в 3С режиме, то есть в 3 раза большим током. Никакой разницы на живучести самих батарей или их характеристиках замечено не было. Делал даже специальные сравнения с полевыми вылетами — разницы никакой. Есть даже некоторые производители, заявляющие, что их батареи способны выдержать 5С или даже 8С, но…. Сверх большие токи приводят к заметному увеличению температуры аккумуляторов, а это уже совсем не хорошо и в итоге точно скажется на их сроке службы. Так что для меня стандарт это 3С. Ток разряда Чуть выше я уже объяснил, что означает рейтинг «C». Разряжать батарею током выше этого рейтинга нельзя, так как это приводит к внутренним изменениям, которые совсем не полезны для самой батареи. Но основная проблема большинства владельцев квадрокоптеров и их литий полимерных аккумуляторов в том, что они позволяют им аккумуляторам разряжаться «в ноль». Это приводит к непоправимым повреждениям и очень быстро изнашивает саму аккумуляторную батарею. Наиболее важным фактором продления срока службы LiPo батареи является оставление приемлемого уровня заряда и игнорирование этого совета является самой распространенной причиной быстрого выхода из батарей строя. Так что это ваши деньги. Хотите часто покупать новые аккумуляторы — продолжайте летать пока на запищит сигнал о почти полном разряде. Если же не давать емкости падать ниже этих значений или ниже 3,6В на ячейку, то вы сможете значительно продлить жизнь аккумулятору. Сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые фанатично следуют мифу, что заряжать батареи нужно очень медленно даже ниже 1С , но при этом потом, во время полетов, сажают их почти до нуля.
Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB
Часть 3. Все об аккумуляторах для квадрокоптеров | | И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. |
Изготовление индивидуального аккумуляторного блока для дронов FPV (18650 6S Li-ion) | В общем случае, можно порекомендовать выбирать аккумулятор, имеющий максимально возможную емкость при весовых характеристиках, позволяющих получить взлетный вес квадрокоптера на уровне 70-75% от максимального значения этого параметра. |
Виды аккумуляторов для дронов | Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов. |
В квадрокоптерах аккумуляторы без защиты от разряда: неужели экономят? | Штатный аккумулятор для Taranis X9D представляет собой NiMH сборку емкостью 2000mAh и напряжением 7,2V. |
Преимущества Li-Pol аккумуляторов для RC моделей
- Советы по использованию и хранению батарей дронов DJI
- Аккумуляторы для квадрокоптеров купить в интернет-магазине Ultratrade
- Какие виды аккумуляторов для дронов лучше всего использовать?
- Почему аккумуляторы дронов выходят из строя и как этого избежать?
Виды аккумуляторов для дронов
В этом видео подробный гайд по изготовлению 4 баночного Li-ion аккумулятора для квадрокоптера. В общем случае, можно порекомендовать выбирать аккумулятор, имеющий максимально возможную емкость при весовых характеристиках, позволяющих получить взлетный вес квадрокоптера на уровне 70-75% от максимального значения этого параметра. Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С).
Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям
Фото: Impossible Aerospace, Корпус квадрокоптера практически заполнен литий-ионными аккумуляторами. Если оставить батарею с уровнем заряда 8% более чем на один день, то она перейдёт в режим сверхнизкого энергопотребления, на что укажет отключение индикации уровня заряда АКБ. Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов. Заказывайте АКБ для квадрокоптера напрямую со склада производителя!
Как правильно выбрать аккумулятор для квадрокоптера: полный гайд
Структура аккумуляторной сборки записывается в формате xSyP, где x и y — числовые значения. S Serial — означает последовательное включение элементов ячеек батареи, а P Parallel — параллельное. Таким образом, запись 3S2P означает батарею из трех последовательно соединенных групп ячеек, в каждой из которых по два элемента включено параллельно. При последовательном включении аккумуляторных элементов суммируется напряжение, при параллельном — суммируется ток. Если ячейки включатся только последовательно без параллельного включения , то надпись 1P может исключаться. А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 мАч. Конечно, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит квадрокоптер.
Однако и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Батарея с картинки ниже весит 170 грамм, что для коптера является существенным весом. Сравнение размеров аккумуляторов Посмотрите в нижнюю часть экрана на картинках. Обратите внимание, тут показана сила тока в Амперах , которую потребляет в данный момент вся электроника квадрокоптера — чем быстрее крутится мотор, тем большей силы ток требуется для их работы.
В соответствии с данным параметром можно оценить, сколько времени батарея сможет осуществлять питание нагрузки при определенном токе. Чем больше величина, тем дольше устройство сможет функционировать без подзарядки. Цифры немного меньшего размера демонстрируют, каково номинальное напряжение аккумулятора.
Чем оно больше, а также чем выше допустимый ток разряда, тем значительнее мощность, которую способен выдать элемент. Разумеется, здесь речь идет о ситуации, в которой наблюдается соответствующая нагрузка. Допустимый кратковременный ток разряда указывается двумя цифрами, которые сопровождаются буквой «С».
Так же причина может быть в плохом качестве перегородках между ячейками. Так же ячейки вздуваются из-за перезаряда или слишком быстрого заряда. В результате на аноде концентрируется избыточное количество лития, а на катоде кислорода. Атом свободного кислорода на столько мал, что он спокойно проходит через перегородку не неся с собой заряда и как итог — оксид лития литиевая ржавчина. Затем оксид лития использует уже заметно меньше атомов кислорода чем у него имеется в ионизированном состоянии, в итоге остается больше свободного кислорода. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить товар обратно Гарантия: Все товары поставляются с основной 3-месячной гарантией продавца, Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену с нашим дополнительным зарядным устройством включая стоимость доставки после того, как мы получим бракованный товар.
Если товар неисправен после 3 месяцев, покупатели могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или производителем для гарантии. Покупателям может потребоваться оплатить стоимость доставки для повторной замены товара. Аккумуляторы Для микро-коптеров нужны микро-аккумуляторы, способные отдавать совсем не микро-токи. Полетное время в районе 3х минут, а значит ток будет как минимум 20С. В продаже можно найти разные варианты: и 20С и 45С. Цифрам верить нельзя, особенно китайским, но общее впечатление они дают — аккумулятор 45С с нагрузками будет справляться лучше, чем 30С. Обращаем внимание на разъем. В микрокоптерах используется несколько типов разъемов: LOSI с шагом 2 мм. Конечно, можно купить сами разъемы и переобжать та еще морока, разъемы очень мелкие , но уж лучше чуть-чуть подумать заранее и сразу выбрать подходящие.
Для себя выбрал такой набор из 5 аккумуляторов: Безопасность Неправильная эксплуатация литиевых аккумуляторов может привести к пожару. Пожалуйста внимательно прочтите эти правила прежде, чем начинать использовать Lipo. Хватайте аккумулятор не за провода, а за сами банки, иначе можно выдрать провода в месте пайки особенно легко вырвать провода к балансирному разъему, и ими же закоротить банки, прим. Сначала поговорим об аккумуляторах. Если вы спросите любого любителя дронов, он подтвердит, насколько важен бренд. Есть целый ряд фирменных батарей на рынке, которые известны своей производительностью и качеством. Правда, эти батареи будут стоить немного дороже, но, выбрав более дешевый вариант, вы можете поставить под угрозу безопасность беспилотника. Это, определенно, любительская ошибка. Вы вряд ли хотели бы, чтобы ваш беспилотник упал с неба из-за неисправной батареи.
Кроме того, более дешевые батареи имеют тенденцию снижать общую производительность дрона и существенно сокращать время полета. Теперь давайте сосредоточимся на марке дрона, который вы используете. После небольшого анализа вы обнаружите, что в некоторых дронах могут использоваться только собственные батареи, выпущенные их производителем. Эти проприетарные батареи в первую очередь придают дрону эксклюзивность. Проблема заключается в том, что это может ограничить ваш выбор. Таким образом, вам необходимо выяснить какие батареи подходят именно для вашего дрона. Лидерами продаж являются аккумуляторы Kokam и Thunder Power. Первые из них устанавливаются на легкие квадрокоптеры, а вторые — на средние и большие летательные аппараты. Такое распределение обусловлено номенклатурой выпускаемых АКБ.
С точки зрения производительности и качества одним из лучших является бренд Gens Ace. Единственным недостатком этих аккумуляторов является их сравнительно высокая цена. Жизненный цикл аккумуляторов Turnigy не столь продолжителен, как у Gens Ace. Популярность Turnigy базируется на хороших качественных показателях при относительно низкой стоимости. Кроме того, под этим брендом выпускаются довольно хорошие зарядные устройства. Батареи Zippy показывают очень хорошее соотношение цены и качества. Этот один из самых дешевых брендов вполне справляется с поставленными перед ним задачами, демонстрируя при этом неплохую производительность и долговечность.
Также стоит учесть размер и вес аккумулятора, чтобы он соответствовал габаритам вашего квадрокоптера и не увеличивал его вес.
Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам сделать правильный выбор: Выбирайте аккумуляторы от проверенных производителей, кто самостоятельно собирает устройства в России, а не перепродает готовые сборки из Китая. Так вы получите аккумулятор, который прослужит Вам более 10 лет и обеспечит оптимальную производительность и безопасность. Убедитесь, что аккумулятор подходит по размеру и весу для Вашего квадрокоптера. Обратите внимание на ток зарядки аккумулятора. Большой ток зарядки может увеличить скорость зарядки, но также может сократить срок службы аккумулятора. Выберите аккумулятор с емкостью, которая соответствует Вашему квадрокоптеру, чтобы обеспечить максимальное время полета. Чаще всего используют аккумулятор с емкостью 100-110 ампер-часов.