Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели. Она исполнила роль Ольги в эффектной комедии "Невероятные приключения итальянцев в России".
ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась. Разумеется, в СССР актера узнали по «Невероятным приключениям итальянцев в России», однако сам он роль экспрессивного кладоискателя удачной не считал. Главную женскую роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» сыграла очаровательная Антония Сантилли. Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное. Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова.
«Невероятные приключения итальянцев в России»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
За период съемок картины девушке довелось освоить экстремальное вождение автомобиля, а также преодолеть свой страх от близости живого льва, который оказывался рядом с ней во многих эпизодах. Фото: globalsib. Спустя годы многие откровенно удивились тому, как иностранная актриса с подобной репутацией вообще могла попасть на советские экраны. Сама же Антония многочисленные слухи о том, что её активно продвигал влиятельный любовник, никогда не комментировала, а в её милой и обаятельной экранной героине было невозможно угадать звезду откровенных итальянских фильмов. Хотя, даже в этой кинокомедии был один крошечный пикантный эпизод, когда итальянка появлялась в кадре без одежды. Создатели фильма, конечно, рисковали, добавив в советское кино такой момент, но цензоры были, на удивление, снисходительны, и не стали его убирать из финального варианта картины. Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Только за первый год с момента её выхода в прокат, фильм посмотрели более пятидесяти миллионов зрителей в СССР, а также почти половина жителей Италии, где картина вышла под названием «Одна безумная, безумная гонка по России». Сантилли и её коллеги моментально стали настоящими звездами, а режиссеры буквально засыпали их новыми предложениями о съёмках.
Казалось, что для Антонии теперь открыты все двери в большом кино, но судьба распорядилась совсем по-другому. Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом. Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти. Между ними завязалась беседа, и еще до посадки в самолет, они оба понимали, что больше не хотят разлучаться. Фото: wikipedia.
В Италии мужчину знали как пародиста и предпринимателя.
Алигьеро владел фармацевтической фирмой. Ни успешный бизнес, ни попытки построить карьеру не принесли ему счастья. Алигьеро впал в депрессию и застрелился. Тано Чимароза, хорошо вжившийся в образ классического итальянского мафиози, также не был известным актером в Италии. Он снимался в массовках, в эпизодических ролях и не более того. Съемки в российском фильме не принесли ему большой популярности на Родине.
Он по-прежнему был неизвестен зрителям. В 2008 году мужчины не стало. По информации западных журналистов, он умер в бедности и одиночестве. Немного больше повезло Нинетто Даволи, который сыграл Джузеппе.
Это заставило Рязанова пригласить цирковых артистов, чтобы они исполнили этот трюк».
А вот на высоте 15 метров над Невой на мосту Строителей — сейчас это Биржевой — Андрей Миронов висел уже сам. Посадить ТУ-134 на трассу с оживленным движением — тоже тот еще трюк для советского кинематографа. На это согласились лишь в Ульяновске. Взлетно-посадочную полосу загримировали под шоссе. В машины за руль посадили профессиональных пилотов.
В его летной биографии 16 тысяч часов. На ТУ-154. Конечно, в реальной жизни такое невозможно. Но если нужно для хорошего кадра, тем более в международном проекте, — почему бы и нет? А это точно трюк.
Но не для советского, а современного кинематографа. Сегодня так уже не могут — с грустью вздыхает киновед и режиссер Александр Поздняков. Сейчас все делают искусственно. С помощью компьютерной графики. А вот 50 лет назад… 49 миллионов 200 тысяч зрителей посмотрели «Невероятные приключения итальянцев» за первый год проката картины в СССР.
Рекордные цифры. Да и сегодня, пересматривая этот фильм, понимаешь, как изменился мир. Всего полвека назад мы могли вместе с итальянцами снимать фильмы. Без геополитических препятствий, не смотря на разные взгляды.
Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы.
В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом.
Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля.
К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял.
Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок».
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
В ее фильмографии всего три картины. В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. Как говорят на киностудии «Мосфильм», сюжет «Итальянцев» показался ей оригинальнее и интереснее сценария «Серпико». Сразу после съемок «Итальянцев» Антония вышла замуж за бизнесмена, родила сына и вот уже несколько десятилетий живет с семьей на вилле в Риме, избегая общения с журналистами.
Алигьеро Носкезе, исполнитель роли Антонио, не был профессиональным актером. До съемок в «Итальянцах» он владел небольшой фармацевтической фирмой. В Италии прославился тем, что бесподобно пародировал звезд и политиков.
Как выяснилось, Носкезе помогал главарям масонской ложи «П-2», которые готовили в Италии переворот. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами известных политиков.
Училась Антония по специальности «современная литература», а окончив вуз пошла играть в театре и подрабатывать моделью. Уже в начале 70-ых годов девушка появилась сразу в 12 кинокартинах. Широкую известность Сантилли получила после выхода киноленты «Босс», где у нее была весьма эротическая роль. Но это было за рубежом, в нашей стране ее знали лишь по работе «Невероятные приключения итальянцев в России». К слову, ради съемок в этом фильме Антония отказалась от работы в драме «Серпико», где должна была сниматься с Аль Пачино.
Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей.
Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться.
Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли.
Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве. Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины. В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать.
Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять. Как это ни странно, но все эти требования итальянцы удовлетворили. Актеру нужно было срочно вылетать в Москву — во МХАТе открывался сезон «Сталеварами», где у него не было замены, поэтому снимать решили с его сцен. И вновь не обошлось без сложностей. Рязанов просил выделить для массовки 200 человек, но итальянцы уперлись на цифре 50. Рязанов стал грозить новой забастовкой и сумел-таки сторговаться на цифре 120. Но проблемы на этом не закончились.
Больницу снимали в четырехэтажном здании бывшей лечебницы, которая вот уже несколько месяцев пустовала. Вывески на здании никакой не было, и Рязанов попросил итальянцев это дело уладить — повесить на фасад табличку «Ospedale» «Госпиталь». Но те его просьбу проигнорировали, хотя заняло бы это минут 15. Рязанов вновь проявил принципиальность, заявил: «Снимать не буду! Моя просьба — не каприз. Вывеска необходима для элементарного обозначения места действия. В нашей стране, если бы не выполнили указание режиссера, я снимать бы не стал». На что организатор производства адвокат Тоддини ответил оскорблением: «А я чихал на твою страну». Рязанов в ответ собрался было заехать ему по фейсу, но вовремя сдержался.
Зато словесно припечатал, дай бог. На съемочную площадку опять вызвали Луиджи Де Лаурентиса. Он отдал распоряжение повесить вывеску и попросил Тоддини извиниться перед гостями. Первое его распоряжение было выполнено сразу, второе — лишь спустя несколько дней. Спустя пару дней съемочной площадкой стала площадь Пьяцца ди Навона, где снимали начальный эпизод фильма — сумасшедший проезд «Скорой помощи» по тротуару между столиками кафе. С трудом добившись разрешения снимать на этой площади на ней всегда полно туристов , киношники собственными силами создали затор из машин членов съемочной группы. Они взяли у хозяина летнего кафе столы и стулья, посадили несколько человек массовки, а одного из них поместили возле стены. И этот человек едва не погиб. Во многом все произошло из-за того, что возможности репетировать не было — полиция разрешила проделать это один раз и быстро убираться.
В результате каскадер, сидевший за рулем «Скорой», лихо смел с тротуара столы и стулья, но проехал слишком близко от человека из массовки. С истошным воплем тот рухнул на асфальт. У всех в тот миг сложилось впечатление, что машина вдавила его в стену. Но, к счастью, все обошлось всего лишь шоком — до трагедии не хватило буквально нескольких миллиметров. Но это стало поводом к грандиозному скандалу. Участники массовки и толпа, которая возникла мгновенно, стали требовать от директора картины денег в уплату пострадавшему и заодно — свидетелям тоже. В противном случае они грозились немедленно отправиться в редакцию газеты, которая расположена тут же на площади, и рассказать о творимых на съемках безобразиях. Угроза была серьезной: пришлось дать им денег. Фильм выйдет на широкий экран 18 марта 1974 года и соберет неплохую «кассу»: его посмотрят 49 миллионов 200 тысяч зрителей 3-е место.
Однако сам Рязанов своим детищем останется не слишком доволен и с тех пор больше никогда не будет вторгаться в чужой «департамент» — в эксцентрическую комедию. Данный текст является ознакомительным фрагментом.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Вроде «Безумного, безумного мира». Если вы это сделаете, мы с вами сработаемся. Единственное, что мне нравится в либретто, — история с живым львом. Только это я бы на вашем месте и сохранил.
Когда мы вернулись в гостиницу, я находился в состоянии, близком к истерике. Я заявил друзьям, что работать над этой ерундой не стану. Трюковой фильм-погоня меня не интересует. Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы!
Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву. Но это были все эмоции. Во-первых, подписано государственное соглашение о сотрудничестве, а в нем, естественно, не указали такого нюанса, в каком жанре должна сниматься будущая лента.
Во-вторых, своим отъездом мы сорвали бы трудные и долгие предварительные переговоры и отбросили бы все на исходные позиции. Да и о деньгах, которые итальянцы должны «Мосфильму», тоже приходилось помнить. Это была как раз та ситуация, когда требовалось наступить себе на горло! Наступать себе на горло трудно и неприятно.
Но мы с Брагинским нашли выход. Я с удовольствием наступил на его горло, а он с не меньшим удовольствием — на мое. Кроме того, не скрою, нас охватили злость и спортивный азарт. Мы решили доказать, что можем сочинять в жанре «комический», и попробовали влезть в «департамент» Гайдая…» Подготовительные работы по фильму начались 13 апреля 1973 года.
А спустя месяц в съемочной группе случился новый скандал. Согласно договору, костюмы для героев фильма должна была предоставить итальянская сторона. Она и предоставила, прислав их в Москву как раз после майских празднеств. Костюмы были настолько плохи, что хуже них Рязанов еще в жизни не видел.
В итоге на следующий день в Рим, на имя Луиджи Де Лаурентиса, был отправлен срочный телекс, который я позволю себе привести полностью: «Вчера, 10 мая, мы увидели костюмы, которые вы нам выслали. Когда ты просил нас довериться твоему вкусу, мы с удовольствием пошли тебе навстречу. Но то, что мы увидели, превзошло все ожидания: таких старых и плохих костюмов мы никогда не видели. Большинство костюмов подошли бы для начала века, размеры их или слишком маленькие, или огромные.
Поэтому из всех костюмов мы можем использовать всего лишь шесть-восемь штук. Мы договорились, что вы должны были выслать нам хорошие костюмы, и поэтому настаивали, чтобы вы прислали нам 50 современных костюмов в хорошем состоянии, а также пояса, галстуки, обувь и т. Мы настаиваем, чтобы Бартолини и Фьорентини срочно привезли с собой необходимое количество современных костюмов, согласно принятым обязательствам». В июне съемки велись в Ленинграде, и там же впервые на съемочной площадке объявился лев Кинг.
Эта четвероногая звезда вела себя очень капризно и выпила немало крови как у актеров, так и у режиссера-постановщика. Для киношников эти капризы стали полной неожиданностью, поскольку владельцы Кинга заверяли, что их подопечный не подведет. Льву специально выделили месяц на акклиматизацию его привезли из Баку в Москву в конце апреля, а в последних числах мая вместе со съемочной группой он отправился в Ленинград, чтобы в течение месяца успеть отсняться в эпизодах с белыми ночами. Однако из-за постоянных капризов Кинга съемки грозились затянуться до бесконечности.
Вот как вспоминает об этом сам Э. Рязанов: «Все эпизоды со львом происходили в белые ночи. Белую ночь мы снимали в режиме, то есть в течение 20—30 минут на закате солнца и в такой же промежуток времени на рассвете. Поскольку время съемки ограничено, лев был обязан работать очень точно.
Если в СССР Тано знали лишь как актера, то на родине он был известен еще и как артист кукольного театра марионеток, сценарист и режиссер. Фильмография актера не такая большая: всего 11 картин за период с 1963 по 1995 годы, но среди них кроме «Итальянцев в России» есть и довольно известный итальянский фильм «Самая красивая жена», где Чимароза сыграл в дуэте с Орнеллой Мути. Тано Чимароза скончался в 2008 году. Актеру было 86 лет. А все из-за регулярных травм, которые получал герой в течение фильма. Евгений Евстигнеев стал единственным русским актером, которому доверили сыграть в фильме итальянца. Любопытный факт — у героя Евстигнеева в фильме нет имени.
На момент съемок в творческом багаже Евстигнеева уже были роли в таких известных картинах как: «17 мгновений весны», «Зигзаг удачи», «Командир счастливой «Щуки»», «Берегись автомобиля» и многих других. После выхода фильма на экраны, актер продолжал активно сниматься в кино и играть в театре, вплоть до своей смерти в 1992 году. Евгений Евстигнеев умер в возрасте 65 лет. Изначально Аросева не хотела исполнять столь незначительную, по ее мнению, роль, но режиссер все-таки уговорил артистку. Неудивительно, что Ольга долго не соглашалась на эпизодическую роль, ведь она уже давно была признанной советской актрисой, а также была ведущей артисткой Московского академического театра сатиры.
Сначала он забраковал сценарий, которому, по его мнению, нужно было добавить зрелищности. Поэтому и появилось в нём множество сцен со львом и посадка самолёта на автомобильное шоссе. Настояли итальянцы ещё на двух сценах.
Во-первых, нужно было вставить в картину момент, когда один из героев бросает в лицо другому торт. Зарубежные коллеги решили, что если итальянцы смеялись, увидев такой кадр в американском фильме, то будут смеяться снова. А во-вторых, в картине непременно должны снять ГУМ. Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём. А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки.
Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену.
К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Все о CoralClub.
Где брать коралловую воду, чем она полезна и как ее приготовить за 5 минут. Социальные сети и их продвижение, оформление, фишки. Полиция милиция и криминал. Республика Беларусь какая она?
Coral Club - популяризация здорового образа жизни?
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Пожалуйста, отредактируйте статью , чтобы в ней описывалось произведение , а не просто пересказывался сюжет. В одной из римских больниц в возрасте 92 лет умирает русская эмигрантка. Перед смертью она успевает поведать своей внучке Ольге, что всё её состояние в 9 миллиардов итальянских лир было спрятано во время революции в Ленинграде. Кроме Ольги, тайну слышали санитары Антонио и Джузеппе, которые привезли бабушку Ольги в больницу, пациент со сломанной ногой, врач, осматривавший его в это время, а также мафиозо Розарио Агро, навещавший беременную жену. На борту авиалайнера Ту-134 , летящего в Москву , вся компания неожиданно друг для друга встречается. Но договориться поровну не получается — Ольга не видит причин с кем-либо делиться, а Розарио делиться не привык. Во время полёта он крадёт у доктора паспорт и смывает его в унитаз, однако выброшенный паспорт прилипает снаружи к стеклу иллюминатора. Пытаясь сбить паспорт, Розарио разбивает ногами иллюминатор вызвав разгерметизацию салона , куда его через несколько секунд и засасывает.
Самолёт совершает аварийную посадку на Минской автостраде между 132-м и 140-м километрами от Москвы, и мафиозо получает экстренную медицинскую помощь. По прибытии в московский аэропорт Шереметьево к Антонио подходит некий Андрей Васильев, который представляется персональным гидом. Антонио и Джузеппе заявляют, что гид им не нужен, но Андрей настаивает на своих услугах и поясняет, что Антонио оказался миллионным итальянским туристом , посетившим СССР , и по этой причине услуги гида для него абсолютно бесплатные. Поскольку избавиться от Васильева не представляется для итальянцев возможным, те рассказывают ему о цели своего визита в СССР и предлагают долю сокровищ в обмен на помощь в их поисках. Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга угоняет автомобиль « Жигули » из прокатного пункта. Итальянцы и Андрей же едут в Ленинград на поезде, в котором едет и Розарио. Пока троица обсуждает в вагоне-ресторане своё богатое будущее, мафиозо во время одной из стоянок возможно, он во время движения поезда сорвал стоп-кран расцепляет состав, чтобы избавиться от конкурентов.
Тем временем врач без паспорта прилетает в Рим, но служба безопасности аэропорта ввиду отсутствия документа, подтверждающего личность, не пускает его домой и этапирует в Москву.
Спустя пару лет работа над будущей картиной «Невероятные приключения итальянцев в России» все же началась. Рязанов хоть и скептически отнесся к новому видению фильма , все же взялся за работу. В первоначальный сценарий ленты добавились погони, экшн, шутки. Всего за два месяца Рязанов снял картину, в оценке которой многие до сих пор не могут сойтись. Лев Кинг пугал всех актеров, кроме Андрея Миронова Их не любила вся страна: за что зрители ненавидели Федосееву-Шукшину, Гурченко и других звезд советского кино После завершения работы Рязанов зарекся когда-либо еще иметь дело с животными в фильме снимали реального льва — прим. Спустя 50 лет можно найти немало ужасных фактов со съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»: В кино в одной из сцен самолет должен был сесть на шоссе.
Они старались брать актеров не слишком известных и просящих скромные гонорары. Один из утвержденных Рязановым артистов так и не появился в кадре. К тому моменту он сидел в тюрьме за неуплату налогов. У остальных судьба сложилась интересно. Исполнительница главной роли Антония Сантилли понравилась многим советским зрителям. В Италии она, несмотря на юный возраст, уже успела сняться в фотосессиях для мужских журналов и даже в фильме для взрослых. Специально для этой роли ей пришлось научиться управлять автомобилем. В кадрах, снятых крупным планом, она должна была смотреться естественно и органично. А вот русский язык звезда так и не выучила. Вместо нее весь текст озвучивала Наталья Гурзо. Советские зрители были уверены, что Антония добьется многого на Западе, но на этой ленте артистка завершила свою карьеру.
Его фирма являлась тогда в Италии одним из известных кинематографических предприятий. Пройдя таким образом соответствующую психологическую подготовку, мы — Эмиль Брагинский, директор картины Карлен Агаджанов, переводчик Валерий Сировский и я — попадаем в кабинет Дино Де Лаурентиса. Хозяин сидел, положив ноги на стол. На подошве одного из ботинок было выбито медными буквами «42» — размер его обуви. Кабинет роскошный, огромный. Под ногами — шкура белого медведя, на стенах — абстрактная живопись и фотографии членов семьи патрона. При нашем появлении глава фирмы не поздоровался, не пожал нам руки. Он сказал только: — Ну, в чем дело? Зачем вы сюда пришли? Что вам здесь надо? Кто вас звал? С этой «ласковой» встречи, можно сказать, и началась наша работа над совместной постановкой. Я требую немедленно сменить тон, иначе мы встанем и уйдем. Мы приехали работать над картиной по приглашению вашего брата и заместителя Луиджи Де Лаурентиса. И наверняка не без вашего ведома. Если этот фильм вас не интересует, мы завтра же улетим обратно. Тут Дино переключил свою злость с нас на брата. И в течение двадцати минут между родственниками шла перебранка. Чувствовалось, что в выражениях не стеснялся ни тот, ни другой. Наконец шум начал стихать, и Дино заявил: — Оставьте мне то, что вы написали, я прочту, и завтра мы поговорим. Мы оставили нашу заявку и ушли. На следующий день нас снова пригласили к Де Лаурентису, и босс сообщил нам: — Прочел я. Все, что вы сочинили, — мура! Итальянский зритель на вашу галиматью не пойдет. Меня это совершенно не интересует. Мне нужен фильм-погоня, состоящий из трюков. Вроде «Безумного, безумного мира». Если вы это сделаете, мы с вами сработаемся. Единственное, что мне нравится в либретто, — история с живым львом. Только это я бы на вашем месте и сохранил. Когда мы вернулись в гостиницу, я находился в состоянии, близком к истерике. Я заявил друзьям, что работать над этой ерундой не стану. Трюковой фильм-погоня меня не интересует. Меня привлекают произведения, в которых есть человеческие характеры и социальные проблемы! Мне плевать на коммерческое, развлекательное кино! Я хочу обратно в Москву. Но это были все эмоции. Во-первых, подписано государственное соглашение о сотрудничестве, а в нем, естественно, не указали такого нюанса, в каком жанре должна сниматься будущая лента. Во-вторых, своим отъездом мы сорвали бы трудные и долгие предварительные переговоры и отбросили бы все на исходные позиции. Да и о деньгах, которые итальянцы должны «Мосфильму», тоже приходилось помнить. Это была как раз та ситуация, когда требовалось наступить себе на горло!
Опасный поворот
- Невероятные приключения итальянки до и после России
- Большая разница
- Безумная гонка в России
- трейлер >>
- Подписаться
- Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»
Читайте также
- Год съемок и выход в прокат
- 6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»
- Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»: picturehistory — LiveJournal
- «Невероятные приключения итальянцев в России» | Фильмы | Пятый канал
- Невероятные приключения итальянцев в России (1974) — актёры и создатели
- Опасный поворот
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». 48 лет назад Эльдар Рязанов снял приключенческую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России», которая давно стала классикой советского кинематографа. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве.
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»
Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж. А знали ли вы, что картина «Невероятные приключения итальянцев в России» должна была называться по-другому, а именно – «спагетти по-русски»? В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым.
Как сложилась судьба актеров из «Невероятные приключения итальянцев в России»
Стоит отметить, что Сантилли впоследствии, по её собственному признанию, ни разу не пожалела о своем решении, потому как в Голливуде ей ключевых ролей не предлагали, а второстепенная могла остаться вовсе незамеченной зрителями. А вот в Советском Союзе 24-х летняя итальянка, после выхода фильма в прокат, стала самой настоящей звездой. За период съемок картины девушке довелось освоить экстремальное вождение автомобиля, а также преодолеть свой страх от близости живого льва, который оказывался рядом с ней во многих эпизодах. Фото: globalsib. Спустя годы многие откровенно удивились тому, как иностранная актриса с подобной репутацией вообще могла попасть на советские экраны. Сама же Антония многочисленные слухи о том, что её активно продвигал влиятельный любовник, никогда не комментировала, а в её милой и обаятельной экранной героине было невозможно угадать звезду откровенных итальянских фильмов. Хотя, даже в этой кинокомедии был один крошечный пикантный эпизод, когда итальянка появлялась в кадре без одежды. Создатели фильма, конечно, рисковали, добавив в советское кино такой момент, но цензоры были, на удивление, снисходительны, и не стали его убирать из финального варианта картины. Авантюрная комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» имела просто ошеломительный успех у зрительской аудитории. Только за первый год с момента её выхода в прокат, фильм посмотрели более пятидесяти миллионов зрителей в СССР, а также почти половина жителей Италии, где картина вышла под названием «Одна безумная, безумная гонка по России».
Сантилли и её коллеги моментально стали настоящими звездами, а режиссеры буквально засыпали их новыми предложениями о съёмках. Казалось, что для Антонии теперь открыты все двери в большом кино, но судьба распорядилась совсем по-другому. Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом. Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти.
Такого огромного магазина тогда в Европе ещё не было, это нужно было использовать. Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». О том, насколько итальянская кинокомпания, обеспечивающая съёмки со своей стороны, оказалась прижимиста, может сказать уже один только факт, что костюмы для съёмок были, по словам Эльдара Рязанова, откровенным тряпьём.
А это — все наряды для основных героев и одежда для всей массовки. Вещи были такими изношенными, что прямо во время съёмок на Мафиозо просто порвались брюки. Но вся реальная картина открылась перед Эльдаром Рязановым уже непосредственно в Италии. Мало того что съёмочная группа оказалась в какой-то захудалой гостинице на окраине, так ещё и постоянно вставлялись палки в колёса. Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел. К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости.
И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль. Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел. Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных.
При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей.
А вот русский язык актриса так и выучила , ее героиню озвучила Наталья Гурзо. Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась. Вернувшись на родину, актриса вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и приняла решение навсегда оставить кино. С тех пор она вела затворнический образ жизни, избегая общения с поклонниками и журналистами. Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле». Однажды Рязанов утвердил одного из кандидатов, но тут ему сообщили о том, что актер не может сниматься, так как сидит в тюрьме за неуплату налогов. Итальянцы старались экономить на всем. Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации. Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу. Итальянские актеры тоже вели себя не совсем профессионально: тараторили свой текст так быстро, что Ольга Аросева не успевала вставлять свои реплики, отказывались выполнять трюки, в то время как Андрей Миронов обходился без помощи каскадеров, он спускался с лестницы двигавшейся пожарной машины на крышу «Жигули» и отыграл три дубля со львом Кингом, оцарапавшим спину итальянскому актеру. Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него.
Было ощущение, что машина вдавила его в стену! Но оказалось, что он был цел, только очень испугался: машина проскочила буквально в миллиметре». Итальянские продюсеры старались экономить на всем: для фильма отобрали актеров «подешевле», а наших артистов Андрей Миронов , Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев разместили в третьесортных гостиницах. Интересно, что снимать на улицах итальянского города приходилось буквально тайком, так как не было оплачено разрешение на киносъемку. Рязанов даже объявлял забастовку и требовал от итальянских коллег, чтобы те создали нормальные условия для работы. Алигьеро Носкезе Антонио был очень известным у себя на родине пародистом. Антония Сантилли Ольга немного снималась в кино, а также в откровенных фотосессиях для мужских журналов. Примечательно, что ради роли в фильме Рязанова она отказалась от участия в американской драме «Серпико» с участием Аль Пачино.