Новости альбом звезда по имени солнце

Впрочем, Цой слишком рано, но сумел дотянуться до звезды по имени Солнце, только не упал, опаленный лучами, а навсегда остался на ее орбите. Первое издание альбома «Звезда по имени Солнце» на виниле появилось в 1993-м году.

Песню «Звезда по имени Солнце» запретили к использованию в петербургском мюзикле

Самое главное, там была моя музыка, композиторство. И несколько треков «КИНО», просто так сведенных, для меня… Так что ничего оригинального в такси я не оставлял. До нас дошли лишь «Песня без слов» и «Сказка» с этой демоверсии. Есть и другие «черновики» песен с этого альбома — например, акустические демо-записи песен «Стук», «Печаль» и «Апрель». Поэтому первоначально ее записывали на студии «Мосфильма». Предположительно к этой же «мосфильмовской» записи относят и первую версию «Невеселой песни», которая, по словам Каспаряна, нравится ему больше, чем альбомная. Материал этого альбома примечателен тем, что целых три песни с него — «Сказка», «Апрель» и «Место для шага вперед» — никогда не исполнялись группой на концертах. А все остальные песни стали концертными хитами, и на них были сняты клипы.

По тем временам студия была оборудована хорошо 16-каналъный «Фостекс» , однако приспособлена была скорее для записи эстрадных песен, нежели рок— музыки. Студию нашел тогдашний директор группы Ю. Юрий Белишкин: Эта студия тогда была одной из лучших в Москве. Мы устраивали ему Леонтьеву концерты в «Бенефисе», а он предложил нам эту студию. К Цою вообще артисты относились очень хорошо. Ведь он был нормальным человеком, помимо того что очень интересный в творчестве. Там у меня были знакомые, и я с ними договорился сделать запись за очень небольшую сумму.

Рассказал об этом Вите. Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года. С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце». Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко. Цой писал вокал почти всегда с первого дубля.

Делалось все в охотку, с шутками. Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров. Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов. Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать. Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда.

И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились. То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф.

Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина. Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом « За заслуги в культуре и искусстве ». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Ранее такая же участь постигла и портрет Иосифа Бродского. Изображение появилось в центре города, но благодаря коммунальщикам не продержалось и сутки.

Рассказал об этом Вите.

Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года. С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце». Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко.

Цой писал вокал почти всегда с первого дубля. Делалось все в охотку, с шутками. Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров.

Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов. Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать. Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились.

То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи. Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца.

И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО». Тогда мы начали думать, что к чему. Витя предложил: а давайте попробуем сравнить, что отличает эту запись от всех предыдущих? Начали слушать, и все пришли к выводу, что Витин голос, записанный профессиональным микрофоном, не звучит как-то. Витя полез в свою гитару и вытащил оттуда какой-то бытовой японский микрофончик, с которым были записаны все предыдущие альбомы.

Мы перезаписали все голосовые треки от начала до конца за один день, и вот тогда это зазвучало непосредственно как группа «КИНО». Это было чуть хуже по качеству… вернее, «чуть» — это скромно сказано. Но зато это зазвучало так, как все к этому привыкли. Что касается непосредственно Кувшинова, то впоследствии он рассказал несколько интересных фактов. Две готовые песни в итоге не вошли в альбом — это «Вопрос» и «Следи за собой».

Первая была известна сначала узкому кругу фанатов по бутлегерам, затем ее случайно нашли, она была отреставрирована все тем же М.

Песню «Звезда по имени солнце» «КИНО» спели на древнерусском языке

Cингл доступен только в этом варианте и отдельно продаваться не будет. Это издание также будет упаковано в разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, который содержит более 50 архивных фотографий и статьи. Включает в себя ремастированную версию альбома, неальбомный сингл «Вопрос», запись концертного выступления «Кино» в ленинградском СКК в ноябре 1989 года с презентацией программы «Звезда По Имени Солнце» и архивное черновое сведение альбома. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. Идеальный вариант для тех, кто хочет путешествовать во времени и перенестись в конец 80-х. Доступен только по предзаказу.

Усталости не было никакой, было просто интересно работать. На общем совете «Кино» приняло решение не выпускать альбом сразу. Это было сделано для того, чтобы не снижать количество продаж «Группы крови». Альбом появился в продаже летом 1989 года, при этом группа пошла в обход фирмы « Мелодия ». Они выпустили его на свои деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония» [6] [7]. Список композиций[ править править код ] Началом для нового альбома послужили песни Виктора Цоя, написанные в 1988 году. Во время разработки музыканты записали ещё несколько композиций, которые не включили в «Звезду по имени Солнце». Это были песни «Вопрос», которая впоследствии была издана в « Истории этого мира », вышедший в 2000 году , а позднее, в 2002 году , — в сборнике черновых вариантов песен «Последние записи», а также « Следи за собой », которая будет позже включена в посмертный студийный альбом « Кино ».

Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года.

История «Чёрного Альбома» Летом 1990 года музыканты «Кино» завершили масштабный тур по городам СССР, сыграв последний в своей истории концерт на московской арене «Лужники». Это выступление состоялось 24 июня, а его видеозапись в сокращённом варианте впоследствии была издана на DVD под названием «Последний концерт Виктора Цоя». В конце выступления Виктор озвучил планы, среди которых назвал съёмку фильма и запись нового альбома, которая была запланирована на осень. Отыграв концерт Цой уехал отдыхать в Латвию, в туристический посёлок Плиеньциемс. Спустя некоторое время туда приехал и Юрий Каспарян, привезя с собой портастудию. Музыканты планировали во время отдыха сделать демо-запись новых песен, большая часть которых Виктором уже была написана. Работа над черновиком проходила в небольшом сарайчике. Кстати, та же самая аппаратура использовалась группой «Кино» для записи альбома «Группа Крови» и демо-вариантов альбома «Звезда по имени Солнце» и сборника «Последний Герой». В ходе латвийских сессий Каспарян с Цоем записали черновые варианты семи песен. Позже гитарист «Кино» вспоминал, что Виктор очень небрежно записал вокал и Юрий просил его перепеть всё заново, мотивируя тем, что ему необходимо работать с материалом.

Запись была закончена 13 августа 1990 года, а на следующий день Каспарян уехал в Ленинград, взяв с собой рабочий вариант альбома. Утром 15 августа возвращаясь с рыбалки Виктор Цой попал в автомобильную аварию, в результате которой от многочисленных травм скончался на месте. Чистовая запись последнего альбома «Кино» Изначально записывать новый альбом музыканты планировали на большой профессиональной студии. Артемий Троицкий утверждал, что ими рассматривались тон-студии киноконцернов «Ленфильм» и «Мосфильм». Сводить новый альбом «Кино» планировалось за границей. Смерть Цоя внесла коррективы в эти планы. Музыканты «Кино» решили доделать альбом, взяв за основу сделанную в Латвии демо-запись. Благодаря тому, что фонограмма была записана на многоканальную аппаратуру, удалось без потерь в качестве сохранить голос и акустическую гитару Виктора. Студийная работа над диском сводилась к записи и синхронизации инструментальной части, которые подгонялись под уже записанные вокал и гитару. Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию.

Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года. Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев. Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска. После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты. Кассета действительно была, она лежала в бардачке «Москвича» и осталась невредимой, но основой для «Чёрного Альбома» послужила запись, увезённая из Латвии Каспаряном. Песни, записанные на кассета из «Москвича», были изданы на сборнике «Последние записи».

Более того, он осознает, что ждет его в конце пути. Обернусь на пороге — не что иное, как прощание навсегда. Интересно, что поэт выбирает именно железную дорогу. Синтаксический параллелизм, вновь используемый Цоем, утверждает мысль о том, что герой уже проходил этот путь. Он ощущает неизбежность близкого финала своей жизненной дороги, неизбежность смерти. Несмотря на некоторую катастрофичность таких перемен, песня исполнена надежды. Звезда, горящая в груди лирического героя — её символ и источник высшей гармонии, приходящей изнутри. Звезда в поэтическом языке Виктора Цоя — самый высокий, и встречающийся чаще всего из «небесных» образов. Песня была записана Цоем без какой-либо помощи группы. Как сообщал ведущий программы «Летопись» на «Радио России», роль бэк-вокалиста играл Георгий Гурьянов. Песня никогда не исполнялась на концертах. Обложка и название Первоначально альбом планировали назвать «Пачка сигарет», но когда в последний день записи группа собралась в студии, Виктор Цой заявил, что альбом будет называться не «Пачка сигарет», а «Звезда по имени Солнце», потому что будет такая песня и её сейчас запишут. Обложки у альбома не было; по всей стране в то время гуляли бобины и компакт-кассеты с напечатанной на машинке строчкой «КИНО — 1989» и иногда — с названием альбома. Чёрно-белый вариант с преломлённой звездой впервые появился в книге «Виктор Цой: Стихи, документы, воспоминания»; автором, вероятно, является оформитель книги. Лишь в 1993 году, когда фирма General Records выпустила альбом, было сделано художественное оформление. Автором обложки был Андрей Гусев. Основой для которого послужило схематическое изображение солнечного затмения. Отзывы и критика Релиз альбома вызвал волну успеха в 1989 году. В это время «Кино» с множеством концертов объехали всю страну. Больше всего концертов проходило на стадионах и во дворцах спорта. И куда бы коллектив ни приехал — везде их ждал приём по высшему классу. Александр Житинский во время слушания альбома в гостях у Константина Кинчева заявил Цою, что ему «не покатило», потому что больше всего нравилась «Группа крови», но впоследствии «расслушал» альбом. Издания Запись распространялась на компакт-кассетах, при этом «Кино» не получала свои отчисления от продаж. Решение отложить выпуск нового альбома было объяснено желанием не снижать интерес людей к предыдущему альбому «Группа крови». Запись на виниловых пластинках выпустила компания Moroz Records. К этому релизу и было сделано художественное оформление, основой для которого послужило схематическое изображение солнечного затмения. Тогда же альбом вышел на компакт-дисках на лейбле General Records. В 1994 году фирма Moroz Records выпустила альбом на компакт-кассетах.

Мифопоэтика в альбоме В. Цоя «Звезда по имени Солнце»

Maschina Records 2019 HQ. Первое издание альбома «Звезда по имени Солнце» на виниле появилось в 1993-м году. Музыкальный альбом Звезда по имени Солнце был представлен миру в 1989-м году, исполнителем Кино. популярные альбомы. Акустический альбом. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Звезда по имени Солнце»" в ленте новостей на сайте Новая газета. Список композиций альбома "Звезда по имени Солнце".

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

Звезда по имени Солнце Виктор Цой Кино Tsoi Kino Zvezda 3 июня 1990 года последний концерт в Донецке. седьмой студийный альбом советской рок-группы "Кино", выпущенный 29 августа 1989 года. Звезда По Имени Солнце (Cassette, Album, Misprint, Unofficial Release). Расширенное издание на трёх компакт-дисках, включающее в себя ремастированную версию альбома Звезда по имени Солнце, неальбомный сингл «Вопрос». Главная Исполнители Альбомы Радио Жанры Муз новости Подборки. Звезда по имени Солнце выпущен ограниченным тиражом на классическом черном тяжелом виниле (180 грамм). История создания альбома группы Queen "A Night at the Opera".

Альбом группы «Кино» «Звезда по имени Солнце» попал в российский чарт iTune

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Песня же, окрыленная гитарным аккомпанементом и артистично исполненная, быстро запоминалась и не знала цензурных преград. Первыми бардами были: Б. Окуджава, Ю. Визбор, А. Городецкий, Ю. Ким, А. Галич и многие другие.

Позже по соседству с авторской песней возникла рок-поэзия. В её основе лежит убеждение: мир по своей природе жесток и бесчеловечен. Характерные для рок-музыки визжащие, скрежещущие и воющие звуки оправданы тем, что это — крик человека, вброшенного в лишенный Бога мир. В конце 80-х годов по стране разлетелись записи новых ленинградских групп: «Аквариум», «Зоопарк», «Алиса», «Кино», «Наутилус Помпилиус» и др. Виктора Цоя не волновали успех, многочисленные фанаты, денежные вознаграждения. Он дышал и жил насущными проблемами, искал выход из трудных ситуаций, писал и пел о том, что его волновало больше всего.

The rest was silence, death, "Black album", great pathos and thoughtful speculations on mystic topics. Still this album is sad. On the other hand, there was no reason for fun. Only the simplest things remain.

Тираж монеты — 5,0 тыс. Выпускаемая монета является законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации и обязательна к приему по номиналу во все виды платежей без ограничений. При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

КИНО - Звезда по имени Солнце

На нём также оказались композиции, записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы: «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето». Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыканты группы «Кино». Потом еще есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» слова Цоя-младшего.

В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990-м году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. По словам Максима Кондрашова, решение переиздать альбомы «Кино» связано с наличием «общего понимания, что всё, что происходило с тиражированием музыки «Кино» в предыдущие десятилетия, не было правильным». Так, например, один из самых известных альбомов «Группа крови» был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше. Теперь пластинку планируют выпустить «без ошибок».

Перед изданием американцы ещё поработали со звуком. Изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо.

Хотя потом, когда я альбом еще послушал, он мне тоже понравился.

И я чувствовал себя перед Витей виноватым. Помню, даже подошел к нему на дне рождения Боба, говорил, что не хотел его обидеть342. По мнению близких, Виктор с интересом выслушивал любое чужое мнение, но ориентировался только на собственное. Его мало интересовало мнение музыкальных критиков, но реакция коллег по цеху всегда была ему интересна, потому что лучше любой другой критики давала представление, удался ли материал.

К концу 1989 года конкурентов у «КИНО» уже почти не осталось, разве только Кинчев был один из немногих. Константин Кинчев: Да ну, как обиделся, не было такой уж вселенской обиды, но да, как-то у меня Цой впервые спел «Звезду по имени Солнце», и Житинскому не понравилась песня. Выразился он, мол, ерунда, но извинился потом за эту оплошность343. Александр Титов: Когда я услышал первые пробные записи «Звезды по имени Солнце» — это была даже не прикидка, а первые пробные домашние записи, — я почувствовал, что Витьке очень несладко и по-человечески одиноко.

Даже не на бытовом уровне. Что у него было в семейной жизни — мы этого с ним никогда не обсуждали. Бывает, что человек просто скучает без единомышленников, когда вдруг чувствует, что по большому счету то, что говорит, он говорит один. Это плохо.

Я почувствовал это по песням. Мы встретились тогда у Боба. Витька принес запись, мы сели и целиком прослушали весь альбом. Я показал ему хорошие места и сказал, что есть эта тоска, которая меня очень сильно пробирает, до косточек.

Действительно, прослушав этот альбом, я долго не мог успокоиться. Но Витька — он же все время отшучивается. Он все понимает, но никому ничего не говорит344. Мало того, что в одноименной песне Цой словно предугадывал свою судьбу «Он не помнит ни чинов, ни имен, и способен дотянуться до звезд, не считая, что это сон, и упасть, опаленным звездой по имени Солнце» , он еще и показал всем, что «КИНО» кардинально изменилось.

Одну склейку нам пришлось сделать, поскольку квартира, которая нам понравилась, была на Петроградке, а уличная локация — около Сенной. Там есть две уникальные вещи: кафе, которое находится в остром углу дома, со сквозным проходом — в одну дверь входишь, а в другую выходишь, — и Every Dog Bar. Там тоже удивительный сквозной проход: ты заходишь с набережной, проходишь сквозь бар, потом через совершенно чумовую чёрную лестницу и оказываешься во дворе-колодце.

Это, кстати, двор, в противоположном углу которого, по замыслу Достоевского, жил Раскольников. Кадр со съёмок Дима: Угловое кафе со сквозным проходом — круглосуточный «Кофе Хауз». На время съёмок — а они проходили ночью — он не закрывался.

Правда, туда набилось столько людей из съёмочной группы, что у прохожих пропала всякая охота заходить внутрь. По ночам работает только один бариста — с владельцами кофейни о съёмках, конечно, договорились, а его, похоже, предупредить забыли. Он смотрел на толпу людей, на кучу аппаратуры, и, по-моему, был немного в шоке.

Потом ещё и выяснилось, что он работает всего третий день. Чувак, спасибо за терпение! Лада: Ролик снимали в обратном порядке: сначала улица, кафе и бар, а потом коммуналка.

Это пустующая квартира на Большом проспекте Петроградской стороны, её нашла съёмочная группа. Кадр со съёмок Стас: Коммуналка — это объект, который мы создали с нуля. До съёмок там не было буквально ничего, голые стены.

Реквизит собирали по знакомым, кто ещё не выбросил бабушкины вещи. Там, например, очень много вещей из моей старой квартиры. Лали, наш художник-постановщик, гениально все эти предметы выстроила в реальность.

Она потом мне рассказывала: уже перед самыми съёмками, какие-то последние штрихи, она пробегает по кухне со стаканом воды и на автомате выливает воду в раковину. А раковина-то бутафорская! Снизу дырка, всё на пол льётся.

В этот момент, говорит Лали, я поняла: декорация выглядит убедительно. Уточка и учебник Дима: Когда мы приехали на съёмки, у нас был примерный список пасхалок — предметов, которые так или иначе намекают на творчество Цоя. Например, нашивка с группой крови у дембеля или учебник географии за восьмой класс, который можно увидеть на столе в одной из сцен.

Несколько пасхалок относятся к Яндексу — отчасти это шутки для своих. Так, резиновая уточка на подоконнике — привет менеджеру Яндекс. Музыки Егору Филиппову, который много лет собирает уток и публикует их фотки в инстаграме с хэштегом yanducks.

Кадр со съёмок Дима: Большинство предметов отыскали на месте: везти из Москвы в Питер клетчатый плед было как-то глуповато. Где именно их разместить, придумывали уже на съёмочной площадке. Кстати, персонаж, который сидит в пустой комнате на электрическом стуле, носит пробную оправу — это аллюзия на известную фотографию Цоя.

Перед релизом издатель опубликовал видеоблог, в котором подробно рассказано о проделанной работе. Напомню, что альбом «Звезда по имени Солнце» впервые был представлен публике осенью 1989 года. Эта работа стала единственной для группы «Кино», записанной в профессиональной студии.

Альбом Кино - Звезда по имени солнце

Арбитражный суд взыскал с организаторов мюзикла 1,4 млн рублей компенсации и запретил использовать композицию. Отмечается, что композиция использовалась в представлении с ноября 2020 года. Композитор Антон Танонов обращался к владельцу прав на песню для получении лицензии, но получил отказ.

Загадочный город из песни, по одной из версий, имеет реальный прототип — г. Тараз на юге Казахстана. История зарождения этого населённого пункта берёт своё начало в VI-V вв до н. Жёлтый дым над городом — выхлопы трёх фосфорных заводов, работавших на территории Тараза вплоть до середины 90-х. Ещё одна любопытная теория носит религиозный характер и отсылает нас к году рождения Иисуса Христа современный календарь отсчитывает время именно от Рождества Христова. Согласно этой версии, «небесный свет» из песни предстаёт светом божественным, о котором люди, увлечённые бесконечной войной, позабыли. Обе версии могут звучать натянуто, да и в целом трактовка песен Цоя — дело неблагодарное. Гораздо проще и, возможно, правильнее будет сказать, что «Звезда по имени Солнце» — это вневременное и не привязанное к каким-либо религиозным, идеологическим или локальным явлениям произведение, смысл и посыл которого каждый волен воспринимать по-своему.

On the other hand, there was no reason for fun. Only the simplest things remain. Like songs written by "Kino". Rock-critic A.

Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца. И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО». Тогда мы начали думать, что к чему. Витя предложил: а давайте попробуем сравнить, что отличает эту запись от всех предыдущих? Начали слушать, и все пришли к выводу, что Витин голос, записанный профессиональным микрофоном, не звучит как-то.

Витя полез в свою гитару и вытащил оттуда какой-то бытовой японский микрофончик, с которым были записаны все предыдущие альбомы. Мы перезаписали все голосовые треки от начала до конца за один день, и вот тогда это зазвучало непосредственно как группа «КИНО». Это было чуть хуже по качеству… вернее, «чуть» — это скромно сказано. Но зато это зазвучало так, как все к этому привыкли. Что касается непосредственно Кувшинова, то впоследствии он рассказал несколько интересных фактов. Две готовые песни в итоге не вошли в альбом — это «Вопрос» и «Следи за собой». Первая была известна сначала узкому кругу фанатов по бутлегерам, затем ее случайно нашли, она была отреставрирована все тем же М. Кувшиновым и издана в сборнике «История этого мира». Вторая, по словам Гурьянова, выпадала из альбома и вышла в итоге на «Черном альбоме». Предположительно после записи «Звезды по имени Солнце» в этой же студии записаны «Сосны на морском берегу», вошедшие в сборник «Последние записи».

Хотя альбом и был записан в конце 1988-го — начале 1989-го, вышел он в конце лета — начале осени 1989 года. А Троицкий при этом пишет, что альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале. На самом же деле музыканты решили не выпускать его сразу, чтобы не ухудшать результаты продаж предыдущего альбома «Группа крови». При выпуске альбома «киношники» пошли в обход фирмы «Мелодия». Они записали его на собственные деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония». Поскольку отпечатать альбом на пластинках не удалось до 1993 года он издавался только неофициально на компакт-кассетах , участники группы не получили ни копейки с его распространения. У альбома «Звезда по имени Солнце» изначально не было никакой официальной обложки. Георгий Гурьянов: У «Звезды по имени Солнце» тоже такая же ужасная история. Нет обложки совсем. Вообще это больное место, так не должно было быть, конечно.

Да и во многих альбомах не то что обложки, а сама музыка немного другая, немного не то, что хотелось бы слышать, видеть… Хотя нормально получилось. Немного сыровато, но мне нравится. Хотя мне бы нравилось в любом виде это. Знаменитая обложка с солнечным затмением на черном фоне, ставшим логотипом группы «КИНО», нарисована в 1993 году Л. Гусевым для издания «Moroz Records» на пластинках. В 1996 году логотип отремастировали и выпустили на компакт-дисках и кассетах.

Песню «Звезда по имени солнце» «КИНО» спели на древнерусском языке

Впрочем, Цой слишком рано, но сумел дотянуться до звезды по имени Солнце, только не упал, опаленный лучами, а навсегда остался на ее орбите. Действительно, «звезда по имени солнце» продолжает выбранную группой линию – драм-машина вместо живых барабанов, минималистичные партии соло-гитары, соблюдение всех требований актуальности, серьезные тексты, специфичный голос Цоя. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Звезда по имени Солнце»" в ленте новостей на сайте Новая газета. ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (deluxe limited edition). Альбом «Звезда по имени Солнце» для бесплатного прослушивания (+ тексты песен).

№ 43. Группа "Кино", альбом "Звезда по имени Солнце"

Закрыть подменю АЛЬБОМЫ-КНИГИ. «Звезда по имени Солнце» — особенный альбом в творчестве группы «Кино». Первое издание альбома «Звезда по имени Солнце» на виниле появилось в 1993-м году. Тем не менее «Звезда по имени солнце», последний альбом «Кино», вышедший при жизни Цоя, на фоне всенародного обожания и гигантских стадионных концертов, заметно отличается от «Группы крови» по настроению. Аудиозаписи альбома Звезда по имени солнце: Кино. популярные альбомы. Акустический альбом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий