Новости алекс гарленд

Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24.

Дата рождения

  • Alex Garland
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
  • Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года
  • Дата рождения

Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино

Новости по тегу: Alex Garland | GameMAG Режиссер-сценарист Алекс Гарленд рассуждает о черноте человеческой души в пугающей драме о разразившейся в США гражданской войне.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself.

Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24. Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema.

«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру

Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции» Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви.
Alex Garland - latest news, breaking stories and comment - The Independent Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Сейчас Гарленд подтвердил, что в ближайшем будущем от него не стоит ждать новых работ: «Ничего не изменилось. Я нахожусь в том же состоянии. В обозримом будущем я не планирую режиссировать кино». На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — пояснил постановщик.

Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы.

Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст.

Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Режиссёр — его давний знакомый Дэнни Бойл , экранизировавший « Пляж ».

В 2007 году Бойл снял фильм « Пекло », где сценаристом вновь выступил Гарленд. В 2004 году Гарленд опубликовал ещё один роман — «Кома» иллюстрации к «Коме» создал отец писателя, Ник Гарленд , холодно воспринятый критиками. Книга описывает полусон-полуреальность, в которой находится герой, пребывающий в коме после встречи с хулиганами в вагоне метро, сновидческие картинки, борьба за возможность всплыть из глубин комы на поверхность; странная антикинематографичная история.

Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.

Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»

На протяжении всего пути мне было ясно со всеми, от студии до актеров, Я сказал всем, что на самом деле я не рассматриваю это как часть франшизы. Моя цель состояла в том, чтобы сделать этот фильм и сделать лучшую работу, какую я могу. Я даже не представлял его как начало трилогии. Сиквелы просто не что-то, чем я заинтересован. Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк. Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным.

Снайпер высматривает жертву.

Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер.

Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз. А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы». Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом.

Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра.

На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа. Еще до этого годами все горело в Ливии и Сирии, да и где только не. Гарланд просто перенес это в Америку.

И зафиксировал, чтобы вопросы потом возникали у других. В случае с Америкой существует дополнительная опасность, связанная с ее силой и ее важностью для мира. У Америки есть сокровенная концепция - что она особенная, ощущение, что у нее иммунитет к определенным проблемам. Но история показывает, что иммунитета нет ни у кого.

Никто не особенный. И если мы не будем относиться к этим проблемам рационально, с умом и соблюдая приличия, они где угодно могут выйти из-под контроля.

Чем так важен оригинальный фильм? Что известно про «28 лет спустя» 2.

Скрыть Чем так важен оригинальный фильм? Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые. Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду.

«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов

Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело». Бывший «морской котик» Мендоса работал консультантом на съемках «Падения империи», после чего сам решил встать за камеру. Гарленд отметил, что он выступает сорежиссером, но это в первую очередь проект Мендосы.

Она существует в жизни, в более широком контексте. Я должен взаимодействовать… не будучи грубым».

Он добавил, что нехватка бюджета не является причиной для ухода: «Вы просите людей доверять чему-то, что не очень заслуживает доверия». Последней сольной работой Гарлэнда станет постапокалиптический триллер « Падение империи » с 11 апреля в России.

Кино Комментарии: 3 Писатель, сценарист, режиссер - в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix а также в театральном прокате США его картины "Аннигиляция". Но мы знаем и любим Алекса еще и как автора сценария к одному из главных зомби-муви 21 столетия, ленте Дэнни Бойла "28 дней спустя" 28 Days Later... В 2002 году именно Гарленд и Бойл явили миру новый тип зомби - быстрых и смертельно опасных инфицированных вирусом бешенства людей. Картина имела бурный успех как на родине, в Великобритании, так и за ее пределами, став одним из тех фильмов наряду с "Зомби по имени Шон", "Рассветом мертвецов" и "Обителью зла" , которые вывели зомби-тематику на новый, невероятный уровень популярности.

В 2007-м вышел сиквел, который получил название "28 недель спустя".

Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным! Дата выхода «28 лет спустя» пока неизвестна. Нет, по безудержному веселью!

АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО

Источники: Boom! Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным! Дата выхода «28 лет спустя» пока неизвестна.

Затем он слегка сошёл с ума в драматичном хорроре «Род мужской» Men. А спустя пару лет решил попробовать силы на ниве утопии ближнего прицела. Сюжетный синопсис крайне сдержан. Империи всегда рушатся.

В США «Падение империи» вышло на трех тысячах экранах, уже наполовину окупив бюджет. У нас — на тысяче семистах с лучшими сборами уик-энда этого года — более пятидесяти пяти миллионов рублей. Гарантией успеха стали творческие достижения разностороннего автора. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». Затем дебютировал как сценарист антиутопии Дэнни Бойла «28 дней спустя» и срежиссировал номинированный на сценарный «Оскар» фантастический триллер «Из машины». Феминистский ужастик «Аннигиляция» стал американским хитом, а метафоричный арт-хоррор «Род мужской» сделал автора кумиром европейских киноманов. На сей раз перспективному режиссеру доверили особо важное задание старших товарищей: лента Гарленда смахивает на «черную метку», выписанную «родине свободы» мировой закулисой. По словам автора, дерзкий замысел вдохновил захват Капитолия трампистами, на деле Гарленд предъявляет знакомый сюжет гражданской «войны всех против всех», спродюсированный четой Обама в прошлом году. Отличаются подходы и оптика.

Источники: Boom! Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным! Дата выхода «28 лет спустя» пока неизвестна.

Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино

Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. Алекс Гарленд и загрустил – для режиссёра и сценариста отличной фантастической драмы "Из машины" (2014) задача снять фильм без сценария оказалась слишком сложной. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.

«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018)

Alex Garland’s Civil War has polarized audiences over several issues, including its end credits and politics, but some issues are more divisive. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко. А они и не требуют жалости. Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру. Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди. По крайней мере, друг о друге они заботятся больше, чем предполагает цеховая солидарность. Только что это за работа такая? И в чем она на самом деле заключается? Военный фотограф в современном мире — это тот, кто доносит правду? Или выступает пресс-сопровождением одной из сторон конфликта? Или же просто производит визуальный контент, подогревающий резонансную тему?

Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась. Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты.

Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай!

Все ненавидят журналистов». Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна.

И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду?

Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.

Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами.

Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений?

Вместо фактов — их ангажированную оценку?

Возможно, конфликт вспыхнул из-за сокращения запасов питьевой воды. Возможно, из-за того, что президент Ник Офферман, уже появлявшийся у Алекса Гарленда в сериале «Разрабы» — и тоже в роли человека, возомнившего себя богом незаконно переизбрался на третий срок и распустил ФБР. Возможно, из-за того, что в округе Колумбия без суда и следствия расстреливают журналистов. Известно одно: демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, чтобы взять Вашингтон, и Белый дом скоро падет. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте.

Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь?

Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.

Кроме того, Гарленд сказал, что сильно удивлен положительной реакции критиков и зрителей на «Аннигиляцию». Только авторизованные пользователи могут участвовать в голосовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий