алексей павлович вставал с ранней зарей и когда. Лучший ответ на вопрос «Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложений?Алексей Павлович вставал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал напоенный влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4). Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и на душе у него становилось легко и просторно. Задание 7 Алексей Павлович встал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал (3) напоенный влажным запахом росы (4) прохладный воздух (5) на душе у него становилось легко и просто. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Три на три варианта какие
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) то на душе у него становилось (4) легко и просторно. Запятая 1 отделяет два простых предложения с сочинительной соединительной связью с союзом И: Алексей Павлович вставал с ранней зарей, и на душе у него становилось легко и просторно. Павлович встал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал (3) напоенный влажным запахом росы (4) прохладный воздух (5) на душе у него становилось легко и просто. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) то на душе у него становилось (4) легко и просторно. Задание 7 Алексей Павлович встал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал (3) напоенный влажным запахом росы (4) прохладный воздух (5) на душе у него становилось легко и просто. Антон сергеевич вставал с ранней зарёй, и когда он вдыхал прохладный воздух, который был напоен важным запахом росы, то ощущал в себе невероятные силы, а на душе у него становилось радостно.
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй и когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух на душе у него становилось легко и просторно. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Граф Алексей Павлович Бобринский — (19.02.1826 — 7.11.1894) — русский государственный деятель, генерал-лейтенант, член Государственного совета, правнук Екатерины II. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно.
Как объяснить постановку двоеточия в предложении
Слайд 21 Описание слайда: 6. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Слайд 22 Описание слайда: 7. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Алексей Павлович встал с ранней зарей 1 и 2 когда он вдыхал 3 напоенный влажным запахом росы 4 прохладный воздух 5 на душе у него становилось легко и просто. Слайд 23 Описание слайда: 8. Слайд 24 Слайд 25 Описание слайда: Задание 1 1.
Союз И соединяет две разные пары однородных членов. Книга что делает? Поэтому запятые не нужны. При однородных членах повторяется союз ЛИБО, перед вторым из них ставится одна запятая. Два союза И соединяют две пары однородных членов, относящихся к разным словам.
Три однородных дополнения с союзами И разделяются двумя запятыми. Слайд 26 Описание слайда: Задание 2 1. Слайд 27 Описание слайда: Задание 3 1. Запятая 1 отделяет придаточную часть от главной. Запятые 2 и 3 не нужны, так как не требуется отдельно выделять союзное слово «которой».
Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало». Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы».
Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации». Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные. Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь. Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5. Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3.
Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4. Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Предложение состоит из 3 частей. Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим.
Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили. Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. На собрании садового товарищества говорили о том, 1 что 2 если не заменить электрические столбы, 3 то зимой поселок может остаться без света, 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Студенты слушали лекцию внимательно, 1 и, 2 когда профессор закончил, 3 многие подняли руки, 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки.
Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил, что когда из трюма стали поднимать контейнеры, то на некоторых из них оказались сорванными печати, что было сочтено нарушением условий перевозки. В данном предложении ставятся запятые 1 и 3, выделяющие придаточное предложение «что когда из трюма стали поднимать контейнеры», также запятая 4, выделяющая придаточное предложение «что было сочтено нарушением условий перевозки». Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Пока Маруся искала заветную грибную полянку, 1 на небе сгустились тучи, 2 и хотя девочка не боялась попасть под ливень, 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. В данном предложении ставится запятая 1, выделяющая придаточное предложение «пока Маруся искала заветную грибную полянку», а также запятая 2 , выделяющие предложение: «на небе сгустились тучи», и запятая 4, выделяющая придаточное предложение «и хотя девочка не боялась попасть под ливень». Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Стояла прекрасная погода, 1 и, 2 хотя октябрь был в самом разгаре, 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва, 4 а солнце грело по-летнему. В данном предложении ставятся запятые: 1 — выделяющая предложение «стояла прекрасная погода»; 2 и 3 — выделяющие придаточное предложение «хотя октябрь был в самом разгаре»; 4 — выделяющая предложение «а солнце грело по-летнему».
Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания и, когда в природе происходило нечто необъяснимое, были склонны считать, что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КОГДА , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — однородные члены, следовательно, запятую не ставим. Так как ТО нет, запятую ставим. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива 1 но 2 если в лесу скапливается большое количество сухостоя 3 то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары 4 чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. Приведем правильное написание. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива, но если в лесу скапливается большое количество сухостоя, то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары, чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем.
В данном предложении есть так называемый стык союзов НО ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз НО: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую 1 ставим. Если он есть — между союзами запятую не ставим. Запятая 3 выделяет предложение «то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары»; запятая 4 ставится перед придаточным цели «чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем». Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города. Наша экспедиция приступила к раскопкам, и, как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь, мы поняли, что верно определили местоположение древнего города. В данном предложении есть так называемый стык союзов И КАК ТОЛЬКО , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами.
Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1. Запятая 3 разделяет предложения «и если внимательно присмотреться к вырубке» и «то увидишь сразу несколько пней»; далее запятой 4 выделяется придаточное определительное «которые сплошь покрыты опятами». Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Запятые должны стоять на местах 1, 5. Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами. Война была на исходе, и хотя до конца её оставался почти год, 3 но мы твёрдо знали, 4 что победа будет за нами.
В данном предложении ставятся запятые 1 выделяет предложение «Война была на исходе» , 3 и 4 выделяют предложение «но мы твёрдо знали». Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Многие ошибочно думают, 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать, 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Запятые 1 и 3 отделяют придаточное предложение от главного. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением 1 мне всегда казалось 2 что авторы этих статей говорят не то 3 что они хотят сказать 4 и что их ярость вызывается именно этим. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением, мне всегда казалось, что авторы этих статей говорят не то, что они хотят сказать, и что их ярость вызывается именно этим. Предложение сложное, состоит из 5 частей, каждую часть отделяем запятой. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты.
К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц, и когда вы погладите руками растущие травы, чтобы ощутить их нежную бархатистость, то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Запятая 1 отделяет части сложносочиненного предложения. Запятые 3 и 4 выделяют придаточное предложение «чтобы ощутить их нежную бархатистость». Маленькая девочка громко смеётся 1 потому 2 что ей весело 3 и 4 шумит на дворе. Маленькая девочка громко смеётся, 1 потому 2 что ей весело, 3 и 4 шумит на дворе. Запятые под номерами 1 и 3 выделяют придаточное предложение «потому что ей весело». С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и 2 хотя желал притвориться 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков. С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и, 2 хотя желал притвориться, 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты, 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков.
Запятые под номерами 2, 3, 4 выделяют придаточные предложения. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых 1 и 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут 3 после которых гость может встать 4 Николай поднялся и стал прощаться. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых, 1 и, 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут, 3 после которых гость может встать, 4 Николай поднялся и стал прощаться. Запятая под номером 1 отделяет части сложного предложения, соединенные союзом И, запятые под номерами 2, 3, 4 выделяют придаточные предложения. Стояла жара 1 и 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу 4 деревья благодарно кивали ветвями. Расставим запятые. Стояла жара, 1 и, 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу, 4 деревья благодарно кивали ветвями. Запятая под номером 1 отделяет основы: «стояла жара» и «деревья кивали»; запятые под номерами 2 и 3 выделяют придаточное предложение «если вдруг налетал ветерок и приносил с собой прохладу».
Андрей подхватил рюкзак 1 и 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение 4 направился к перрону.
Ранний подъем и упражнения помогали Алексею Павловичу быть более активным и продуктивным в течение дня. Он считал, что только трудолюбие и усердие способны привести к достижению высоких результатов и успеха во всех сферах жизни.
Таким образом, ранний подъем стал неотъемлемой частью жизни Алексея Павловича. Он придавал ему большое значение и стремился к совершенствованию своего режима дня. В результате такого подхода, Алексей Павлович был великим лидером и достигал значительных успехов не только в своей политической деятельности, но и в развитии культуры и образования в России.
Почему Алексей Павлович встает рано утром? Алексей Павлович известен своим ранним подъемом и продуктивным началом дня. Его привычка вставать рано утром обусловлена несколькими факторами.
Во-первых, ранний подъем дает Алексею Павловичу возможность насладиться тишиной и спокойствием утра. Утро — это время, когда большинство людей еще спят, а вокруг царит особая атмосфера нового начала. Алексей Павлович использует это время для размышлений, планирования дня и принятия важных решений.
Во-вторых, ранний подъем помогает Алексею Павловичу создать режим дня и установить мощный старт. Вставая рано, он имеет возможность спланировать свой распорядок на целый день и без поспешности и стресса начать работать над своими делами. Раннее пробуждение позволяет ему избежать беготни и суеты, которые часто сопровождают позднее пробуждение.
В-третьих, ранний подъем помогает Алексею Павловичу поддерживать здоровый образ жизни. Зарядку и утреннюю физическую активность можно провести только в ранние часы, когда на улицах еще нет суеты и трафика. Регулярная физическая активность утром помогает Алексею Павловичу ощутить прилив сил и энергии на весь день.
Неоспоримо, что ранний подъем стал неразрывной частью жизни Алексея Павловича. Он воспринимает утро как самое важное время дня, когда можно сделать многое и достичь больших результатов. Ранний подъем помогает ему быть продуктивным, эффективным и успешным.
Как раннее пробуждение влияет на Алексея Павловича?
Запятые 1 выделяет придаточную часть «Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной». Запятая 2 разделяет предложения «он привычно наклонялся» и «поэтому у всех актёров складывалось впечатление». Запятые 4 и 5 выделяют придаточную часть «что их художественный руководитель очень высокого роста».
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 4 и 5. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Приведём верное напичание. Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны.
Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора». Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны». По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов.
По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Запятая 1 —граница первого простого в ССП. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда белый туман закутывал берега». Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3.
Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало».
Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Запятая 1 разделяет смысловые части предложения «Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка» и «и когда идёшь краем леса,то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Запятые 3 и 4 разделяет предложения «и когда идёшь краем леса» и «то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников». Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы.
Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы. Запятая 1 разделяет предложения «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Сочинительный соединительный союз И. Запятые 2 и 4 выделяют придаточные однородные предложения «когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации».
Запятая 3 не ставится, поскольку придаточные предложения «когда занавес медленно поднялся» и «показались великолепные декорации» однородные. Общая главная часть для них — «Зрители замерли в ожидании» и «в зале послышались восхищённые возгласы». Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. В этом предложении наблюдается и сочинительная, и подчинительная связь.
Оно имеет пять основ: «человек меняется» — 1, «представить» — 2, «надо представлять себе» — 3, «они жили» — 4, и «мир окружал» — 5. Придаточное цели с основой номер 2 подчинено придаточным определительным с основами номер 4 и 5, которые, в свою очередь, подчинены главной части с основой номер 3. Часть с основой номер 1 и часть с основой номер 3 связаны сочинительной связью. Запятая 1 разделяет основы номер 1 и номер 3, запятые 2 и 3 выделяют придаточное цели, запятая 4 указывает на начало придаточного определительного с основой номер 4.
Приведем верное написание: Человек меняется, и, чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого, надо представлять себе, как они жили, какой мир их окружал. Лотман Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 , чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 ,отправились в ближайшее кафе 4 , где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней.
Предложение состоит из 3 частей. Союз И соединяет однородные члены приехали и отправились , поэтому запятую не ставим. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и, 2 когда полк был поставлен на военное положение, 3 опять получил свой прежний эскадрон, 4 в котором его помнили и любили.
Запятые 2 и 3, 4 отделяют придаточные предложения. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. На собрании садового товарищества говорили о том, 1 что 2 если не заменить электрические столбы, 3 то зимой поселок может остаться без света, 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме.
Студенты слушали лекцию внимательно, 1 и, 2 когда профессор закончил, 3 многие подняли руки, 4 чтобы задать вопросы по теме. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил, что когда из трюма стали поднимать контейнеры, то на некоторых из них оказались сорванными печати, что было сочтено нарушением условий перевозки. В данном предложении ставятся запятые 1 и 3, выделяющие придаточное предложение «что когда из трюма стали поднимать контейнеры», также запятая 4, выделяющая придаточное предложение «что было сочтено нарушением условий перевозки».
Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Пока Маруся искала заветную грибную полянку, 1 на небе сгустились тучи, 2 и хотя девочка не боялась попасть под ливень, 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. В данном предложении ставится запятая 1, выделяющая придаточное предложение «пока Маруся искала заветную грибную полянку», а также запятая 2 , выделяющие предложение: «на небе сгустились тучи», и запятая 4, выделяющая придаточное предложение «и хотя девочка не боялась попасть под ливень». Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему.
Стояла прекрасная погода, 1 и, 2 хотя октябрь был в самом разгаре, 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва, 4 а солнце грело по-летнему. В данном предложении ставятся запятые: 1 — выделяющая предложение «стояла прекрасная погода»; 2 и 3 — выделяющие придаточное предложение «хотя октябрь был в самом разгаре»; 4 — выделяющая предложение «а солнце грело по-летнему». Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания и, когда в природе происходило нечто необъяснимое, были склонны считать, что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил.
В данном предложении есть так называемый стык союзов И КОГДА , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — однородные члены, следовательно, запятую не ставим. Так как ТО нет, запятую ставим. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива 1 но 2 если в лесу скапливается большое количество сухостоя 3 то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары 4 чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем.
Приведем правильное написание. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива, но если в лесу скапливается большое количество сухостоя, то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары, чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. В данном предложении есть так называемый стык союзов НО ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз НО: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую 1 ставим.
Если он есть — между союзами запятую не ставим. Запятая 3 выделяет предложение «то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары»; запятая 4 ставится перед придаточным цели «чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем». Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города. Наша экспедиция приступила к раскопкам, и, как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь, мы поняли, что верно определили местоположение древнего города.
В данном предложении есть так называемый стык союзов И КАК ТОЛЬКО , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Нынешней осенью много грибов, и если внимательно присмотреться к вырубке, то увидишь сразу несколько пней, которые сплошь покрыты опятами. В данном предложении есть так называемый стык союзов И ЕСЛИ , поэтому прежде чем поставить запятые нужно: 1 посмотреть, что соединяет союз И: части сложного предложения, и тогда поставить запятую; или однородные члены и тогда запятую ставить не надо.
В нашем случае — сложное предложение, следовательно, запятую ставим 1. Запятая 3 разделяет предложения «и если внимательно присмотреться к вырубке» и «то увидишь сразу несколько пней»; далее запятой 4 выделяется придаточное определительное «которые сплошь покрыты опятами». Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Запятые должны стоять на местах 1, 5.
Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами. Война была на исходе, и хотя до конца её оставался почти год, 3 но мы твёрдо знали, 4 что победа будет за нами. В данном предложении ставятся запятые 1 выделяет предложение «Война была на исходе» , 3 и 4 выделяют предложение «но мы твёрдо знали». Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём.
Многие ошибочно думают, 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать, 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Запятые 1 и 3 отделяют придаточное предложение от главного. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением 1 мне всегда казалось 2 что авторы этих статей говорят не то 3 что они хотят сказать 4 и что их ярость вызывается именно этим. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением, мне всегда казалось, что авторы этих статей говорят не то, что они хотят сказать, и что их ярость вызывается именно этим.
Предложение сложное, состоит из 5 частей, каждую часть отделяем запятой. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты.
Задание 21 ЕГЭ по русскому языку
Как объяснить постановку двоеточия в предложении | я спать всё время хочу, особенно в 8: 46. эх, мне пришлось встать и идти с подругами в магазин. жестоко. я оделась, себя в порядок. и вот мы идём в магазин, сначала заходим в обувной, потом в магазин одежды, затем в продуктовый. самым интересным был магазин украшений. |
Какой вариант ответа показывает правильную расстановку - id6710821 от Киря2006555 20.01.2020 11:21 | 8. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) то на душе у него становилось (4) легко и просторно. |
Тренировочная работа. Задания с 16 по 21 на ЕГЭ скачать | Правильный ответ: 3) 1, 2, 3. Запятая 1 отделяет два простых предложения с сочинительной соединительной связью с союзом И: Алексей Павлович вставал с ранней зарей, и на душе у него становилось легко и просторно. |
Информация | Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и просторно. |
Алексей Павлович — его ранний подъем и привычка делать это каждый день
Утренняя привычка Алексея Павловича вставать с ранней зари имеет свое происхождение в его юности. Павлович встал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал (3) напоенный влажным запахом росы (4) прохладный воздух (5) на душе у него становилось легко и просто. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно.
Тренировочная работа. Задания с 16 по 21 на ЕГЭ
Повороты туловища вправо и влево 6. Прыжки на месте Алексей Павлович выполнял каждое упражнение несколько раз, стараясь делать их медленно и аккуратно. Он придавал особое значение правильной технике выполнения, чтобы избежать возможных травм и усталости. Утренняя гимнастика Кутузова помогала ему не только физически, но и психологически подготовиться к новому дню. В процессе ее выполнения он успокаивал свой разум, собирался с мыслями и укреплял волю. Это помогало ему лучше справляться с проблемами и выступать настойчиво в достижении своих целей. Утренний напиток: свежесваренный чай Одной из самых важных утренних привычек Алексея Павловича было заваривание свежего чая. Каждое утро, даже до восхода солнца, он вставал и направлялся в свою столовую, чтобы насладиться бодрящим и ароматным напитком. Алексей Павлович предпочитал свой чай заваривать сам, чтобы быть уверенным в его качестве.
Для этого он использовал специальную чайную чашку и чайник с длинным носиком. Сначала он прогревал посуду горячей водой, затем добавлял чайные листья и заливал их кипятком.
Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть. Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют.
Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО... Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова.
Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза.
Флаги из трех цветов. Решить треугольник по трем сторонам. Решение треугольника по трем сторонам.
Решение треугольника по 3 сторонам. Нахождение углов треугольника по трем сторонам. Заполни пропуски такими числами чтобы получились верные равенства.
Заполниппопуски такими числами. Заполни пропуски числами. Заполни числовые пропуски.
Оценка тестирования баллы. Оценка теста по баллам. Оценки за баллы по тестированию.
Тест баллы в оценку. Как найти распределение относительных частот. Как вычислить частоту распределения.
Объем выборки вариационного ряда. Таблица распределения выборки. Признаки подобия треугольников.
Признаки подобных треугольников. Признаки подобия треугольнико. Разряды чисел в математике 4 класс таблица.
Разряды единиц в математике 4 класс. Таблица разрядов и классов по математике 5 класс. Классы и разряды чисел в математике 4 класс таблица.
Найти значение выражения контрольная работа. Вариант 2 1 Вычислите. Контрольная работа Найдите значение выражения.
Предложение по фискальным накопителя. Какой фискальный накопитель нужен для магазина автозапчастей. Топология локальных сетей схема соединения.
Топология сети общая схема соединения компьютеров в локальные сети :. Топологии локальных сетей схема, достоинства, недостатки. Топология локальных компьютерных сетей шина кольцо звезда.
Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы на экзамен по русскому языку. Пробный экзамен по русскому языку.
Ответы ЕГЭ 2021. Как узнать треугольник по 3 сторонам. Виды треугольников по углам и сторонам.
Треугольник определение и виды. Определите вид треугольника. Что такое дерево вариантов в математике.
Построение дерева возможных вариантов. Множитель множитель произведение таблица 2 класс. Делимое делитель частное множитель множитель произведение.
Делимое делитель частное. Делимое делитель частное произведение. Нечётное число это сколько.
Как получить нечетное число. Сложение нечетных чисел. Как найти сумму полученных чисел.
Геометрия три признака равенства треугольников. Признаки равенства треугольников формулировка чертёж. Первый признак и второй признак равенства треугольников.
Три признака равенства равенства треугольников. Таблица возможных вариантов. Сколько вариантов.
Таблица вариантов двузначных чисел. Сколько чётных двузначных чисел. Задания с десятками и единицами.
Задачи по математике на десятки и единицы. Задачи с десятками и единицами. Задания на десятки и единицы 2 класс.
Таблица прав доступа Linux.
Слайд 26 Описание слайда: Задание 2 1. Слайд 27 Описание слайда: Задание 3 1.
Запятая 1 отделяет придаточную часть от главной. Запятые 2 и 3 не нужны, так как не требуется отдельно выделять союзное слово «которой». Запятая 4 не нужна, так как здесь не обособляются ни дополнение, ни определение.
Запятые 1 и 4 отделяют придаточную часть от главной. Союзное слово «которых» выделять не требуется. Запятая на месте цифры 1 отделит сказуемое от подлежащего, этого делать нельзя.
Запятая 2 отделяет придаточную часть. Запятыми 3 и 4 союзное слово отделять не нужно. Запятая 1 не нужна, так как это дополнение не обособляется.
Запятые 3 и 4 не нужны. Слайд 28 Описание слайда: Задание 4 1. Обстоятельство обособляется.
Определение не обособляется, так как стоит перед определяемым словом. Определения выражены прилагательными и находятся перед определяемым словом, поэтому не обособляются.
Репин признавался что пока он работает
Алексей Павлович Лебедев вошёл в историю русского спорта как «дедушка русских фигуристов»[1], одним из первых начал выступать на международных соревнованиях. Энджелл. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложений?Алексей Павлович вставал с ранней зарей (1) и (2) когда он вдыхал напоенный влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него становилось (4) легко и. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй, и на душе у него становилось легко и просторно.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
Слайд 22 Описание слайда: 7. На месте каких цифр нужно поставить запятые в предложении: Алексей Павлович встал с ранней зарей 1 и 2 когда он вдыхал 3 напоенный влажным запахом росы 4 прохладный воздух 5 на душе у него становилось легко и просто. Слайд 23 Описание слайда: 8. Слайд 24 Слайд 25 Описание слайда: Задание 1 1. Союз И соединяет две разные пары однородных членов. Книга что делает? Поэтому запятые не нужны. При однородных членах повторяется союз ЛИБО, перед вторым из них ставится одна запятая. Два союза И соединяют две пары однородных членов, относящихся к разным словам. Три однородных дополнения с союзами И разделяются двумя запятыми. Слайд 26 Описание слайда: Задание 2 1.
Слайд 27 Описание слайда: Задание 3 1. Запятая 1 отделяет придаточную часть от главной. Запятые 2 и 3 не нужны, так как не требуется отдельно выделять союзное слово «которой». Запятая 4 не нужна, так как здесь не обособляются ни дополнение, ни определение. Запятые 1 и 4 отделяют придаточную часть от главной.
Определите вид треугольника. Что такое дерево вариантов в математике. Построение дерева возможных вариантов. Множитель множитель произведение таблица 2 класс. Делимое делитель частное множитель множитель произведение.
Делимое делитель частное. Делимое делитель частное произведение. Нечётное число это сколько. Как получить нечетное число. Сложение нечетных чисел. Как найти сумму полученных чисел. Геометрия три признака равенства треугольников. Признаки равенства треугольников формулировка чертёж. Первый признак и второй признак равенства треугольников. Три признака равенства равенства треугольников.
Таблица возможных вариантов. Сколько вариантов. Таблица вариантов двузначных чисел. Сколько чётных двузначных чисел. Задания с десятками и единицами. Задачи по математике на десятки и единицы. Задачи с десятками и единицами. Задания на десятки и единицы 2 класс. Таблица прав доступа Linux. Права доступа к файлам в Linux.
Права доступа к файлам в Linux таблица. Права доступа Unix Linux. Как посчитать количество трехзначных чисел. Сколько существует трехзначных чисел. Шифр из цифр. Составь из цифр числа. Информатика составление таблиц истинности. Как строить таблицу истинности. Таблица истинности для логических выражений 8 класс. Таблица истинности Информатика 8 класс.
Правило по русскому языку однородные члены предложения 5 класс. Русскому языку 4 класс правило однородные члены предложения. Однородные чл как члены предложения. Правила по русскому языку 4 класс однородные члены предложения. Легкие примеры. Простые математические примеры. Составь выражение значение которого равно 100. Задания по математике обознач выражение. Составь выражения с математическими знаками. Нахождение значений выражений 2 класс школа России.
Числовые выражения. Числовые выражения 2 класс. Что такое выражение в математике 2 класс. Сколько двузначных чисел можно составить. Сколько различных двузначных чисел можно составить. Цифры двузначного числа. Склонение сотен по падежам. Склонение числительных сотни. Восемьсот склонение по падежам. Просклонять числительные по падежам.
Понятие десятичной дроби 6 класс Никольский. Тема десятичные дроби 5 класс объяснение. Понятие десятичной дроби. Десятичные дроби объяснение. Схема предложения с обобщающим словом. Однородные члены предложения с обобщающим словом. Схема предложения с обобщающим словом при однородных. Однородные члены предложения схемы. Человек меняется с течением времени и чтобы понять логику поступков.
Во-первых, ранний подъем дает Алексею Павловичу возможность насладиться тишиной и спокойствием утра. Утро — это время, когда большинство людей еще спят, а вокруг царит особая атмосфера нового начала. Алексей Павлович использует это время для размышлений, планирования дня и принятия важных решений. Во-вторых, ранний подъем помогает Алексею Павловичу создать режим дня и установить мощный старт. Вставая рано, он имеет возможность спланировать свой распорядок на целый день и без поспешности и стресса начать работать над своими делами. Раннее пробуждение позволяет ему избежать беготни и суеты, которые часто сопровождают позднее пробуждение. В-третьих, ранний подъем помогает Алексею Павловичу поддерживать здоровый образ жизни. Зарядку и утреннюю физическую активность можно провести только в ранние часы, когда на улицах еще нет суеты и трафика. Регулярная физическая активность утром помогает Алексею Павловичу ощутить прилив сил и энергии на весь день. Неоспоримо, что ранний подъем стал неразрывной частью жизни Алексея Павловича. Он воспринимает утро как самое важное время дня, когда можно сделать многое и достичь больших результатов. Ранний подъем помогает ему быть продуктивным, эффективным и успешным. Как раннее пробуждение влияет на Алексея Павловича? Алексей Павлович известен своим ранним подъемом и началом дня. Этот особенный режим сна и бодрствования оказывает значительное влияние на его работу и продуктивность. Он просыпается на рассвете, когда еще тьма на улице, и первыми лучами солнца начинает свою работу. Это время предоставляет ему уникальную возможность насладиться тишиной и спокойствием, которые царят в раннее утро. Ранний подъем позволяет Алексею Павловичу найти время для размышлений, планирования и саморазвития. Он использует это время для чтения или практики медитации, что помогает ему улучшить концентрацию и ясность мысли. Также, благодаря раннему пробуждению, Алексей Павлович имеет возможность начать свой рабочий день заранее. Он может спокойно просмотреть важные задачи и составить план действий, не беспокоясь о прерываниях и суете, которые могут возникнуть в более позднее время.
Эта привычка поможет вам сделать больше, достичь большего и быть эффективнее во всех сферах жизни. История формирования привычки Алексея Павловича Алексей Павлович всегда выделялся среди своих сверстников тем, что с самого детства привык вставать с ранней зари. Эта привычка стала формироваться в раннем возрасте благодаря его отцу, который сам был приверженцем здорового образа жизни и верил, что ранний подъем помогает добиться большего в жизни. Когда начинался новый день, Алексей Павлович уже был полностью готов к его приветствию. Как правило, он начинал утро с выполнения физических упражнений, что помогало ему поддерживать хорошую физическую форму и заряжало энергией на весь день. Помимо физических тренировок, Алексей Павлович уделял время своим мыслям. Он привык утром думать о своих целях, строить планы на день и разрабатывать стратегию для достижения поставленных задач. Такой подход позволял ему быть готовым к сложностям и эффективно решать возникающие задачи. Кроме того, ранний подъем помогал Алексею Павловичу насладиться утренней тишиной и покоем, что давало ему возможность на время оторваться от суеты и подготовиться к предстоящему дню.
Алексей Павлович вставал с ранней зарей и когда
В 1169 году его именем была названа улица в Дрездене алексей павлович вставал с ранней зарей. Правильный ответ: 3) 1, 2, 3. Запятая 1 отделяет два простых предложения с сочинительной соединительной связью с союзом И: Алексей Павлович вставал с ранней зарей, и на душе у него становилось легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй и когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух на душе у него становилось легко и просторно. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) на душе у него стано.
Смотрите также
- Три на три варианта какие
- Какой вариант ответа показывает правильную расстановку... -
- Ответы на вопрос:
- Алексей новацкий рысь в чем прикол? - Ответ найден!
Выберите здание:
- Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
- Тренировочная работа. Задания с 16 по 21 на ЕГЭ
- Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Похожие презентации
Три на три варианта какие
Запятая на месте цифры 1 отделит сказуемое от подлежащего, этого делать нельзя. Запятая 2 отделяет придаточную часть. Запятыми 3 и 4 союзное слово отделять не нужно. Запятая 1 не нужна, так как это дополнение не обособляется. Запятые 3 и 4 не нужны. Обстоятельство обособляется. Определение не обособляется, так как стоит перед определяемым словом. Определения выражены прилагательными и находятся перед определяемым словом, поэтому не обособляются. Определение обособляется, так как стоит после определяемого слова. Обстоятельство не обособляется, так как является фразеологизмом.
Определение обособляется вне зависимости от положения, так как относится к личному местоимению.
Ахматовой С. Маршак находил темы для своих новых стихотворений, 4 С. Маршак работал главным редактором журнала «Юность». Маршак звонил Б. Полевому, чтобы внести правку. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложения 38 выпишите фразеологизм. Среди предложений 15-18 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и форм слова. Напишите номер этого предложения.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику.
Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой 1 конечно 2 часть его живой души, но важнее всего для нас 3 пожалуй 4 то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая. Природа была важной частью той «живой правды жизни» 1 запечатлевать 2 которую 3 поставили своей целью 4 пейзажисты-передвижники.
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 то на душе у него становилось 4 легко и просторно. Горький, В. Маяковский, М.
На колокольне Михайловского монастыря пробило четыре 1 когда я, перейдя пустырь, вступил в боковую аллею Александровского парка 2 в глубине 3 которого 4 между чёрных стволов обнажённых деревьев просматривалась Александровская колонна. На сегодняшний день в мире нет и не может быть такой цели 1 ради достижения 2 которой 3 имело бы смысл 4 начать ядерную войну.
Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Алексей Павлович вставал с ранней зарёй 1 и 2 когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух 3 на душе у него становилось 4 легко и просторно.