Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe. «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль» 16 января 2009 16 января 2009 13:29 Показан самый шикарный американский седан На автосалоне в Детройте американская компания Fisker Automotive представила полностью готовый к серийному производству седан под названием Karma 3 декабря 2008 3 декабря 2008 16:25 В январе покажут серийный гибрид Fisker Меньше чем через два месяца на Детройтском мотор-шоу будет представлен серийный автомобиль, который можно зарядить от обычной розетки. Седан Fisker Karma оснащен гибридной силовой установкой 16 июля 2008 16 июля 2008 11:35 Fisker решил собирать гибрид Karma в Финляндии Новый игрок на рынке люксовых седанов Fisker, нашел место для сборки своих автомобилей. Гибридный автомобиль Karma будут собирать на финском заводе Valmet Automotive.
По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока.
Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе.
Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса.
Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий.
Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы. Две Fisker Karma сгорели, попадая в новостные ленты — вообще, информация о горящих электромобилях до сих пор является очень популярной темой в прессе. Наконец, 29 октября 2012 года ураган "Сэнди" уничтожил 338 экземпляров Karma в порту Ньюарка, куда их только доставили из Европы… Но последним ударом стало банкротство компании A123 Systems в ноябре 2012 года. Потеряв производителя батарей, Fisker очевидно не могли продолжать выпуск своего автомобиля… Всего Fisker произвели порядка 2450 штук Karma, из которых около 1800 были реализованы в США, а 533 — в Европе вторым крупнейшим рынком оказались Нидерланды при 166 проданных машинах.
Предполагается, что после выхода на максимальную мощность с конвейеров предприятия ежегодно будет сходить не менее 250 тысяч автомобилей. При этом, как ожидается, его «визитной карточкой» станет оригинальная внешность. PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер.
Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями.
Летом нынешнего года было объявлено о долгосрочном соглашении с Magna. Тогда же были озвучены конкретные сроки начала поставок Ocean. Они должны начаться в ноябре 2022 года. И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme. Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма.
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. Хенрик Фискер, генеральный директор производителя электромобилей Fisker Inc., представляет электрический спортивный автомобиль Ronin в Хантингтон-Бич, Калифорния, 3 августа 2023. Но, машинка настолько яркая, а история интересная, что я не с. Смотрите онлайн видео «Fisker Karma: История провала» на канале «Ильдар Авто-Подбор» в хорошем качестве. Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster. В твиттере основателя компании Fisker опубликовано изображение с тремя новыми электрическими автомобилями, которые планируют произвести в 2023-2025 годах.
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000
Fisker представила электропикап с запасом хода 547 км | Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. |
Fisker показал электрический пикап :: Autonews | Fisker Inc. is facing delays delivering its debut electric SUV to customers because of software integration problems, people familiar with the matter said. |
Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год
Fisker: последние новости. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Компания Fisker завершила 2023 год с отгрузкой примерно половины из 10 тыс. автомобилей, произведенных ее партнером по контрактному производству — компанией Magna Steyr.
Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле - | Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. |
Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone — Wylsacom | Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта. |
Автомобили
- Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Спасибо за участие!
- Новости Fisker
- Fisker представила флагманский электрокар Fisker Ronin
Heath Tips
- Автомобили
- Родоначальник премиум-класса среди электромобилей возвращается в бой
- Спасибо за участие!
- Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше
- Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
- Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
Три абсолютно новых электрокара от компании Fisker
Первое впечатление остается надолго. И раз с будущими автомобилями даже журналисты, не говоря уже о широкой аудитории, знакомятся вначале по пресс-релизам и официальным фото, то эмоциональная составляющая играет огромную роль. Машина запоминается дизайном, а не маркетинговыми обещаниями или сухими цифрами ТТХ. Но, когда дело доходит до производства, одной эстетики оказывается мало. До конца 2007 года удалось продать только 15 штук Tramonto и ровно 2 экземпляра Latigo CS. Зато имя Генрика Фискера стало по-настоящему известным аудитории, заинтересованной в эксклюзивных автомобилях, что сподвигло его на новый масштаб предприятия. Заявленная цель — выпуск седана премиум-класса с гибридным двигателем. Публике новое творение и первый автомобиль собственной разработки Fisker представляют на детройтском автосалоне в январе 2008 года в виде концепт-кара под названием Karma. Фискер оптимистично обещал начало производства в 2009 году, что вызвало бурю эмоций и шквал позитивных отзывов в прессе. Первое впечатление оказалось ярким: хотя Mercedes CLS и Maserati Quattroporte к тому моменту продавались уже 4 года, больше ничего подобного Fisker Karma внешне и технологически не было.
Упоминание Tesla отнюдь не случайно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. Достоверно неизвестно, как выглядело видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с собственной машиной еще до того, как закончился контракт с Tesla. Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи. Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер.
Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey.
Скорее всего, в оформлении салона будут использованы экологически чистые материалы. Все технические характеристики новинки держатся в секрете.
По неофициальным данным, автомобиль построят на платформе MEB от Volkswagen. Новости 23 декабря 2020 Ford показал новый электрический пикап на видео Точного срока запуска модели пока не сообщается.
Про данную машину пока ничего не известно, кроме того, что её планируют построить на модульной архитектуре от компании Volkswagen meb. Третий электрокар — это купеобразная машина с четырьмя дверями под наименованием Emotion. Особенностью данного автомобиля станут двери, которые будут «порхать», как крылья бабочки. Предполагается, что максимальная скорость Emotion составит 260 километров, а запаса хода без подзарядки хватит приблизительно на 650 км.
Как было сказано выше, на одном изображении автомобиль показан сверху, где на крыше видны загадочные полосы, которые при увеличении оказались словами. Правда, получить из данной надписи что-то полезное нет возможности, так как текст собран из имиджевых тезисов. Хотя, уже становится понятно из этих «слоганов», что электрокар обеспечит комфорт, надежность и безопасность для всех участников движения.
Сообщается также о том, что производство новинки будет осуществляться на территории США в Огайо. Кстати, в прошлом году бренд договорился о партнерских отношениях с еще одной маркой, которая, правда, только приступает к автомобилестроению. Речь идет о Apple.
Fisker: последние новости
О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер. Всего кроссоверов в вариации Ocean One Launch Edition будет произведено 5000 экземпляров.
В сентябре начнут также отгружать Fisker Ocean в версии Ocean Extreme. Также будут еще две версии. Первая получила название Ocean Ultra и ценник в 49 999 долларов, а вторая более бюджетная называется Ocean Sport. Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс.
Fisker планирует выпустить PEAR в 2025 году, а затем производить до 1 млн автомобилей ежегодно. Это амбициозные планы, особенно учитывая, что компания начала поставки своего первого автомобиля только в 2023 году, имея в штате всего 1000 сотрудников. С учётом уникальных особенностей и амбициозных планов на будущее, PEAR может стать важным шагом в развитии рынка доступных внедорожников.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Анонс модельной линейки Fisker. Фото Fisker Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Он приводится в движение трехмоторной электрической силовой установкой общей мощностью более 1000 л. Автомобиль имеет полный привод и способен проехать на одном заряде более 600 миль около 966 км. Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом. По словам производителя, автомобиль отличается компактными размерами, спортивной управляемостью и просторным салоном, вмещающим до шести человек.
Новости по теме
- Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
- Обзор Fisker Ocean 2023
- Технические характеристики
- Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года
- Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin
У Tesla появится конкурент на бирже — производитель электрокаров Fisker
Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда. Еще одна новинка — Pear. Название автомобиля является аббревиатурой от «Personal Electric Automotive Revolution». Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях.
Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль» 16 января 2009 16 января 2009 13:29 Показан самый шикарный американский седан На автосалоне в Детройте американская компания Fisker Automotive представила полностью готовый к серийному производству седан под названием Karma 3 декабря 2008 3 декабря 2008 16:25 В январе покажут серийный гибрид Fisker Меньше чем через два месяца на Детройтском мотор-шоу будет представлен серийный автомобиль, который можно зарядить от обычной розетки. Седан Fisker Karma оснащен гибридной силовой установкой 16 июля 2008 16 июля 2008 11:35 Fisker решил собирать гибрид Karma в Финляндии Новый игрок на рынке люксовых седанов Fisker, нашел место для сборки своих автомобилей. Гибридный автомобиль Karma будут собирать на финском заводе Valmet Automotive.
Будь прокляты скептики, электрический внедорожник Fisker Ocean наконец-то появится в Америке. Красиво оформленный компактный кроссовер также может похвастаться большим запасом хода в 360 миль, согласно данным EPA. Наивысшая комплектация Extreme с 20-дюймовыми колесами имеет большой запас хода благодаря большому 113,0-кВтч аккумулятору, в то время как модели более низкого класса или комплектации Extreme с колесами большего диаметра, предположительно, будут иметь меньшее количество миль на зарядке. Мы с нетерпением ждем возможности получить Ocean Extreme в наш офис для тестирования. По нашему опыту, EV, как правило, не достигают расчетной дальности хода, заявленной EPA, при нормальном вождении, но 360 миль в качестве стартовой точки все равно должны дать Ocean преимущество перед конкурентами.
Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади. А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году.
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000
Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe. Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. В том же году Фискер основал Fisker Automotive, которая создала один из первых в мире гибридный автомобиль Plug-In под названием Karma, оснащенный двумя двигателями.
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Интерфакс: Американский производитель электромобилей Fisker выходит на рынки Бельгии, Нидерландов и Швейцарии, говорится в пресс-релизе компании. Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного. Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. В среду компания Fisker (NYSE:FSR) объявила о снижении цен на свой электровнедорожник Ocean 2023 года выпуска, что отражает стремление компании.