↑ ВАЗ-2122 серия "600" на сайте «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца. Скачать презентацию о бюро.
WAS-2121 Нива
636x359denisovets. 2018 Галерея События и новости. — 2007. — № 8. ↑ Игорь Денисовец. [ МАЗ-7907]. Автомодельное бюро. Проверено 13 июля 2012. [ Архивировано из первоисточника 21 апреля 2012]. Ссылки. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Именно Зою и специального сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха привлекают к новому расследованию: в Петербурге неизвестный душитель. Автомодельное бюро.
Остатки ДНК помогли ученым создать первую реконструкцию облика алтайского денисовца
for Wordpress plugin for Wordpress is free of charge. for Joomla plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge. for Drupal extension for both major Drupal version is free of charge. for any website In case your platform is not in the list yet, we provide Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. По информационному наполнению отчетливо виден уверенный дрейф сайта от его первоначальной автомодельной направленности к. aвтoмoдeльнoгo бюpo. Последние новости.
Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04
Продажи этого кита оказались неважными с экономической точки зрения, но зато удалось привлечь к себе внимание определённой группы коллекционеров, которые попросили продать им готовые модели, ведь моделей ГАЗ-60 на рынке толком нет до сих пор! Первая партия готовых ГАЗ-60 увидела свет летом 2012 года — это было сделано ещё под брендом Northstarmodels. К слову, тираж был небольшой — всего 50 экземпляров. А чуть позже наши пути с Northstarmodels разошлись окончательно, и настало время выбирать, как жить дальше. Предварительные экономические расчёты показали, что, в целом, есть шанс попытаться в Иваново открыть производство полного цикла, хотя, конечно, выгоднее было бы покупать готовую продукцию в Китае, оставив за собой только её конструкторскую разработку и технический надзор. К слову, отечественные бренды этим занимаются и поныне… И.
Насколько детальным был бизнес-план? Была составлена расходная часть проекта и просчитана доходная часть, определены минимально необходимые тиражи моделей, установлен срок окупаемости. На самом деле любой человек, затевающий своё дело, может это сделать, было бы желание. Между прочим, мы тогда не предполагали девальвацию рубля в наших расчётах, иначе сделали бы их более оптимистичными. Благодаря производству продукции в России стоимость наших моделей не имеет прямой зависимости от иностранных валют, и поэтому они остались более-менее доступными для наших покупателей.
Долго над ним думали? Но придумали его не мы. Так в середине 1990-х годов назывался небольшой коллектив в Иваново, который создавал макеты для Ивановского автокранового завода. Зачем изобретать велосипед, если проще приобрести права на название и продолжить дело на новом уровне? Так мы и поступили, а заодно придумали расшифровку аббревиатуры — Управление механизации Иваново.
Расшифровка, конечно, притянута за уши, но написанное латиницей название UMI выглядит стильно и навевает мысли о римском классицизме трёх-четырёхтысячелетней выдержки. В общем, к выходу на международные рынки мы готовы:. Знаю, звучит пафосно, но это чистая правда. Коллектив, кстати, подобрался совсем не сразу. Оказалось, что моделистов с правильно расположенными руками не так-то и много, даже в полумиллионном Иваново.
Поиски привели к моделисту-любителю со стажем, который был не прочь попробовать себя профессионально в этом бизнесе — Сергею Дееву. Именно он и стал главным соратником в становлении мастерской, взяв на себя роль литейщика всех проектов UMI. Однако два человека — это ещё не полный штат мастерской. Поиск увлечённых людей и мастеров своего дела всегда был непростой задачей, а тут ещё это накладывалось на довольно специфическое производство. К счастью, в городе функционировал клуб моделистов, где удалось найти нескольких коллег по увлечению, желающих влиться в состав мастерской.
Кстати, вопреки сложившемуся почему-то мнению о нас как о молодом коллективе, мастерская в большинстве своем состоит из людей, начавших свой путь в моделизме ещё в советские времена. Да, среди них не было коллекционеров 43-го масштаба, но опыта и умений по созданию и сборке моделей им не занимать. Практически все собирали авиацию в 48-м и 72-м масштабах. Одним из таких моделистов был Геннадий Киреев, опыт создания моделей, а также обширный кругозор которого очень помогли нам в самый трудный период становления мастерской. Помню, мастерская «Херсон-моделс» в своё время специально купила небольшой дом в частном секторе на окраине города, в котором и разместилось производство.
Вы пошли по этому же пути или так же, как в советское время, «кустарите» по домам на кухнях, навлекая на своё хобби гнев домочадцев? Мы с самого начала относились к этому, как к полноценному бизнесу, который нужно вести максимально серьёзно, если не хочешь прогореть из-за каких-то мелочей. Для мастерской мы арендовали помещение в городе и закупили всё необходимое оборудование. А оборудования было немало — это и компьютеры, и лицензионное программное обеспечение к ним для 3D-проектирования моделей, и многое другое. Иначе никак, если ты хочешь получить на выходе качественный продукт, сначала нужно как следует всё подготовить для этого.
Конечно, можно мастерить модели и дома на кухнях, и они даже могут быть хороши, но какова будет производительность? После аренды помещения и закупки всего необходимого началось самое сложное — период детских болезней мастерской. Среди прочего оказалось, что литьё деталей из смолы бывает простым только в рекламных роликах производителей полиуретановой смолы.
Для реконструкции облика ученые сопоставили уровень активности генов, которые определяют форму лица и анатомию тела у шимпанзе, людей современного типа, неандертальцев и денисовцев. Сравнение черепов человека, денисовца и неандертальца До сих пор достоверно не известно, как выглядели эти древние люди, так как ни одного полного или даже частичного скелета денисовцев ученые еще не обнаружили. Пока единственные следы их существования на Земле, как пишут Лиран Кармель из Еврейского университета Иерусалима Израиль и его коллеги - фаланга пальца, несколько зубов и фрагмент челюсти, недавно обнаруженный в Тибете. Эту палеонтологическую проблему попытались решить генетики, сравнив устройство нескольких сотен генов, которые определяют форму черепа, длину различных костей, черты лица и прочие элементы внешности человека, у денисовцев, неандертальцев, кроманьонцев и обезьян. Израильских ученых, как отмечает Кармель, интересовали не мутации в этих участках ДНК или прочие различия в их устройстве, а то, насколько активными они были в организме денисовцев и прочих представителей рода Homo. Подобные сведения можно легко получить, подсчитав то, как много коротких углеводородных «хвостов» присутствует на поверхности той части нити ДНК, где находится тот или иной ген.
До освоения модели на конвейере остаётся долгих пять лет. Первоначально его конструкторы не имели достаточного опыта и не могли достойно соревноваться с западными коллегами. Надо понимать, что и задачи, стоявшие перед ними, были неординарными хотя бы из-за размеров Страны Советов: сконструировать автобус, который будет одинаково хорошо работать и в жарком Сочи, и в отдаленных уголках Сибири, было непросто. Однако государство в лице главного заказчика оставалось неумолимым: требовалась одновременно и дешевая, и надежная, и комфортная, и приспособленная к разнообразным климатическим условиям модель. Деваться было некуда, приходилось учиться на собственных ошибках. Год за годом инженеры Павловского завода приобретали опыт. Десятки опытных образцов испытывались в различных регионах СССР, по итогам испытаний вносились изменения в конструкцию. На основе наработок из Горького павловцы разработали свой первый собственный автобус — ПАЗ-652. Это была машина с бескапотной компоновкой: она представляла собой "вагон" без выступающего вперед двигателя. Сейчас все автобусы производятся именно в таком виде и для нас в этом нет ничего удивительного, но тогда на дорогах еще доминировала другая компоновка.
Его черты сегодня узнает большинство россиян старше 20 лет, хотя настоящих 652-х в ходовом виде в наше время осталось всего лишь несколько штук. Все дело в том, что эти формы затем перекочевали на модель 672, которая производилась до 1989 года и которую до сих пор можно встретить на наших дорогах. Эти округлые автобусы с мощными отопителями и затемненными окошками в скатах крыши стали символом комфорта и уюта сразу для нескольких поколений. Начиная с ПАЗ-652, по нынешним меркам архаичного и примитивного, ПАЗ вступил в новую эпоху, в которой он впоследствии строил уникальные даже по мировым меркам образцы. К сожалению, почти всем из них так и суждено было остаться единичными экспериментальными экземплярами — гигантский труд советских инженеров, который оценили по достоинству в том числе и в капиталистических странах, ушел "в стол" — плановая экономика и межведомственные конфликты не дали этим машинам стать украшениями наших улиц. У Павловского автозавода есть как минимум 5 уникальных моделей, которыми он мог бы по праву гордиться, сложись история иначе. Первая, образца 1945 года, предоставляла каждому заводу индекс в определенном диапазоне от 1 до 999. В 1966 году появилась еще одна, более сложная система стандартизации, согласно которой новинкам автопрома выдавались четырехзначные номера ВАЗ-2101, Москвич-2140, ГАЗ-3102. Однако все это не касалось экспериментальной, не вышедшей в серийный выпуск продукции. Именно поэтому макетный образец автобуса ПАЗ, построенный в 1963 году, так и остался по сути безымянной моделью.
Гости также смогут найти себе развлечение по душе. Для присутствующих на спортивном мероприятии организуют различные мастер-класс и игротеку проекта «GameDevLab». Соревнования по автомодельному спорту завершатся в воскресенье, 26 ноября. Добавим, что автомодельный спорт представляет собой управление самоходными моделями машин с помощью радиосвязи и других методов.
Такие соревнования можно назвать достаточно современными — они проводятся с 1977 года.
Recently analyzed sites:
- Проклятье ПАЗа: почему СССР с уникальными образцами так и не стал лидером в производстве автобусов
- Содержание
- Автомодельная лаборатория СПБГДТЮ - YouTube
- Оглавление
- denisovets.ru
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл
Автомодельное бюро: ЗИЛ-133Г. По информационному наполнению отчетливо виден уверенный дрейф сайта от его первоначальной автомодельной направленности к. Перейти на сайт - Автомодельное бюро. — 2007. — № 8. ↑ Игорь Денисовец. [ МАЗ-7907]. Автомодельное бюро. Проверено 13 июля 2012. [ Архивировано из первоисточника 21 апреля 2012]. Ссылки. Вот информация с Автомодельного бюро Игоря Денисовца.
Откройте свой Мир!
Израильских ученых, как отмечает Кармель, интересовали не мутации в этих участках ДНК или прочие различия в их устройстве, а то, насколько активными они были в организме денисовцев и прочих представителей рода Homo. Подобные сведения можно легко получить, подсчитав то, как много коротких углеводородных «хвостов» присутствует на поверхности той части нити ДНК, где находится тот или иной ген. Подобные добавления, так называемые эпигенетические метки, не меняют структуру генома, но очень сильно влияют на то, как часто клетка «считывает» различные участки ДНК. Соответственно, зная их количество и расположение, можно понять, насколько сильно тот или иной ген будет влиять на внешность, обмен веществ или другие аспекты работы организма. Оказалось, что «алтайские люди» в целом напоминали неандертальцев, однако устройство и внешний вид их черепа заметно отличались и от первых «аборигенов» Европы, и от заменивших их кроманьонцев. В частности, лицо денисовцев было заметно шире, чем у двух других представителей рода Homo, а их челюсти - несколько длиннее.
Если брать за прототип заводской вариант, задние фонари должны быть старого образца. Но, видимо водитель уже поменял... Благодарю, Валентин!
Сообщается, что платформа предназначается для дистанционного управления оружием с целью сохранения личного состава воинских подразделений. У платформы отсутствetn непосредственнsq контакт с противником.
Only a small number of websites need less resources to load. HTML takes 8. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified.
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Пока единственные следы их существования на Земле, как пишут Лиран Кармель из Еврейского университета Иерусалима Израиль и его коллеги - фаланга пальца, несколько зубов и фрагмент челюсти, недавно обнаруженный в Тибете. Эту палеонтологическую проблему попытались решить генетики, сравнив устройство нескольких сотен генов, которые определяют форму черепа, длину различных костей, черты лица и прочие элементы внешности человека, у денисовцев, неандертальцев, кроманьонцев и обезьян. Израильских ученых, как отмечает Кармель, интересовали не мутации в этих участках ДНК или прочие различия в их устройстве, а то, насколько активными они были в организме денисовцев и прочих представителей рода Homo. Подобные сведения можно легко получить, подсчитав то, как много коротких углеводородных «хвостов» присутствует на поверхности той части нити ДНК, где находится тот или иной ген. Подобные добавления, так называемые эпигенетические метки, не меняют структуру генома, но очень сильно влияют на то, как часто клетка «считывает» различные участки ДНК. Соответственно, зная их количество и расположение, можно понять, насколько сильно тот или иной ген будет влиять на внешность, обмен веществ или другие аспекты работы организма.
The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 5. Image Optimization Potential reduce by 12 B Original 3.
На обложке авторитетного журнала «Сел» Cell появилось первое достоверное изображение денисовского человека, а именно девочки, которая жила на территории Сибири около 80 тысяч лет назад. Ее череп шире, чем у неандертальцев. Пожалуй, еще больше поражает то, что для создания этого изображения использовали совершенно инновационный метод анализа ДНК из кости мизинца. Одиннадцать особенностей «Воссоздание облика на основе генетической информации кажется чем-то из разряда фантастики. Исследователи изучили геном денисовского человека, однако вместо подробного анализа генетической последовательности они уделили особое внимание метилированию ДНК, принцип управления которого можно сравнить с работой светофора и благодаря которому мы можем понять, какие гены «включены» и «выключены». Так они обнаружили сотни генов, которые «выключены» у денисовца, однако «включены» у человека разумного и неандертальца. Эти данные ученые сопоставили с информацией огромных глобальных баз моногенных заболеваний, которые обусловлены мутацией отдельного гена и вызывают определенные морфологические изменения. В результате применения нового метода удалось выявить по меньшей мере 56 черт денисовцев, одиннадцать из которых присущи исключительно этому виду, а остальные имеют и неандертальцы, и современные люди. Это уникальные особенности, которые отсутствуют у других представителей гоминидов», — объясняет ведущий автор исследования Дэвид Гохман David Gokhman из Еврейского университета в Иерусалиме.
Шкаевым г. Москва , А. Твиленевым г. Челябинск и непосредственно производителями. С дружеским приветом, Игорь Денисовец 25 ноября 2002 года.
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл
Автомодельные новости - грузовики и не только | Как указывает И. Денисовец, по-видимому единственную модель опытного ЗИС-15 с кабиной образца 1937 г. выпускает мастерская AGD (мастер Алексей Дьяков) в Калининграде. |
Автомодельное бюро: ЗИЛ-4972 | Минскую область на этих соревнованиях по традиции представили учащиеся автомодельного объединения по интересам ГУО «Слуцкий центр технического и прикладного творчества учащейся молодежи»: Касач Иван, Нарывский Анатолий, Журавский Марк, Куница Максим. |
Автомодельная лаборатория СПБГДТЮ - YouTube | Денисовец автомодельное бюро. Опытный завод 31 гражданской авиации. |
Откройте свой Мир!
зил-4972 «штабной» еще 31 фото. ↑ Игорь Денисовец Друсский: WAS-21219 в Автомодельное бюро. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Конструкторское Бюро Возвращается Новости С Обновления 1.24 В Мире Танков. НОВОСТИ. 26-04-2024 В Таврическом дворце прошло заседание Совета законодателей.
Информация о сайте
- В Новосибирске бизнес объединился для сборки дронов
- «Ставил и буду ставить русских на колени!» Учительницу заставляют извиниться перед диаспорой
- Автомодельное бюро . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Автомодельные новости - грузовики и не только: diecast43 — LiveJournal
«Ставил и буду ставить русских на колени!» Учительницу заставляют извиниться перед диаспорой
- Подросток-денисовец из Тибета оставил древнейшее произведение искусства — Столица С
- Читайте также:
- газ 52 | Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04 | 4x4 fahrzeuge, Fahrzeuge, 4x4
- Гоночная автомодель "двойка" разогналась до скорости 245 км/ч. Аникин И.
автомодельное бюро лиаз 5256
Задние фонари ФП-130 и передние фонари ПФ-130 стали устанавливаться с февраля 1985-го года информация с Автомодельного бюро Игоря Денисовца. Дмитрий, привет! Эта информация не распространяется на самосвалы.
Но трасса и станки для автомодельной секции не могут быть перевезены просто так: они очень большие. Администрация Кирова же подходящее новое место пока так и не предложила, - рассказали в отделении Народного фронта. И берем вопрос на контроль.
Во-первых, уже готовая и проверенная трансмиссия заднемоторных «Фольксвагенов», во-вторых, низкий оппозитный двигатель воздушного охлаждения не съедал часть длины автомобиля. В нашем случае движок «21-й» «Волги» требовал собственного подкапотного пространства. Более того, проект Юрия Долматовского НАМИ-013 был закрыт в 1953 году ввиду его полной бесперспективности — от осинки не родятся апельсинки. Попытка использовать заднемоторную схему с целью выкроить пространство в салоне для лишнего ряда сидений выявила множество нерешаемых проблем, начиная с эргономических, заканчивая инженерными. Двигатель водяного охлаждения требовал радиатора в переднем торце кузова, что повлекло за собой появление проложенного под днищем «водопровода»; для управления КП пришлось создавать сложную систему тяг и т. Не верится, что с этой разработкой Старцев не был знаком! И тем не менее три года спустя после бесславного фиаско «013-го», он вновь наступает на те же грабли, что и Долматовский. Более того, создаётся впечатление, что конструктор поставил перед собой задачу довести идеи Долматовского до абсурда. Проблема охлаждения двигателя «Волги» решена весьма своеобразно: радиатор установлен… за левым задним колесом!
Его обдувает крыльчатка, вынесенная левее мотора. Работая над моделью, я искренне пытался «додумать» решение некоторых технических проблем. Так, по собственной инициативе на заднем левом крыле в районе радиатора я разместил впускные «жабры», а на капоте — выпускные, но как показали испытания НАМИ-013, всё это мёртвому припарки. Далее… На передний ряд сидений детища Долматовского, несмотря на все ухищрения, забираться было крайне неудобно — приходилось переваливаться через внушительные колёсные арки, но там хотя бы были двери. На заднемоторном УАЗе их нет, и вообще непонятно, как водитель и его пассажир смогут попасть на свои места и покинуть их. Насколько мне известно, при проектировании военного автотранспорта обязательно принимается во внимание возможность быстрой эвакуации людей из кузова. Здесь же — пока выползешь… Кстати, расположенные вдоль бортов 60-литровые бензобаки, — тоже не самое удачное с точки зрения живучести решение. Втиснутые между колёсными арками передние сиденья вызывают ещё один вопрос: где при такой компоновке можно разместить рычаги управления трансмиссией? У всех серийных УАЗов и капотных, и бескапотных между передними сиденьями достаточно для этого места.
Здесь его нет! Старцев на своём чертеже заднемоторника тему рычагов просто проигнорировал. Даже намёка на их местоположение нет. В модели мне пришлось «влепить» под торпедо что-то вроде консоли и разместить рычаги на ней, но, во-первых, такое их расположение неэргономично, во-вторых, для ног места осталось совсем немного. Удивителен и выбор типа подвески. Сочетание слов «независимая, торсионная» вызывает уважение — довольно прогрессивная схема, и не только по тем временам. Плюс качающиеся полуоси, плюс колёсные редукторы внешнего зацепления… Всё это сулит отличную проходимость, продемонстрированную упомянутыми уже ЛуАЗами 967 и 969. Но есть один нюанс. На ЛуАЗах рычаги подвески были продольными, торсионы, соответственно, располагались поперек кузова, а сам кузов несущий.
На компоновке шасси заднемоторного УАЗа прекрасно видно, что рычаги подвески поперечные, а торсионы — продольные, причём работают они в тандеме с нижними рычагами. В сочетании с рамой получается довольно громоздкая конструкция, требующая прокладки в днище кузова поперечных тоннелей в районе передних и задних полуосей. При этом сами полуоси в среднем положении относительно горизонта расположены заметно выше уровня днища, а колёсные редукторы позволяют всего лишь опустить оси колёс вровень с этим уровнем. Словом, получается что-то беспричинно усложнённое, неэффективное и бессмысленное. Откровенное недоумение вызывает расположенное за спинками заднего ряда сидений «багажное отделение», точно как у НАМИ-013.
Создание его конструкции для автомобилей повышенной проходимости стало таким же поворотным пунктом в их технической эволюции, как для вертолетов — механизма автомата-перекоса. Особое место в истории автомобиля занимали попытки конструкторов создать вездеход со всеми ведущими колесами. Работа над ним началась еще в начале века, но удовлетворительного решения все той же задачи переднего привода никому найти не удалось.
Выпустили лишь считанные неуклюжие, неповоротливые и тихоходные грузовые полноприводные автомобили... Положение к лучшему изменили уже упомянутые гомокинетические шарниры. Их использовали конструкторы почти всех стран, когда над миром нависла угроза новой войны. Вот из более недавнего - "Автомодельное бюро" Игоря Денисовца, явно "по мотивам" тех же советских публикаций: Первые полноприводные автомобили появились еще в начале ХХ века, но развиваться это направление в мире стало лишь во второй половине 30-ых годов ХХ века, когда появились массовые и сравнительно недорогие шарниры равных угловых скоростей ШРУС. И ещё из совсем недавнего - собрат по "Дзену", историк и популяризатор истории военной техники Юрий Пашолок, рассказывая об истории внедорожника ГАЗ-61, тоже привязывает успешную реализацию этого проекта к копированию того или иного типа освоенных за рубежом ШРУСов, утверждая при этом, что... Только после того, как появились массовые и более-менее бюджетные ШРУС-ы шарниры равных угловых скоростей , дела по полноприводным машинам пошли в гору. Обратите внимание - полный привод полномасштабно стал развиваться в разных странах мира со второй половины 1930-х годов. И так далее, и тому подобное - я думаю, любому, кто читал про создание советской внедорожной техники в довоенный период, представленная здесь точка зрения должна быть хорошо знакома.
При всём уважении к упомянутым здесь авторам, такая массовая фиксация именно на ШРУСах меня довольно сильно удивляет. Тем, кто хоть немного разбирается в теме внедорожной техники, из практики должно быть отлично известно, что для переднего моста полноприводного внедорожника шарниры равных угловых скоростей не являются необходимыми - в нём вполне удовлетворительно работают и самые что ни на есть обычные одинарные крестовины, то есть - шарниры неравных угловых скоростей. Да, ШРУСы повышают ездовые качества такого автомобиля - в особенности на твёрдом покрытии - но никак не являются условием его работоспособности. В отличие от легковушки с независимой передней подвеской, которая постоянно эксплуатируется на дорогах с твёрдым покрытием - в приводе передних колёс которой действительно крайне желательно, если вообще не обязательно, использование именно ШРУСов, обеспечивающих равномерную передачу вращения. Примеров тому так много, что я не буду пытаться упомянуть их все, а лишь приведу несколько из первых приходящих в голову: 67 67 Многие передние ведущие мосты производства Dana-Spicer примерно с 1957... Из них, к примеру, мосты типа Dana 60 являются исключительно прочными и надёжными, широко используются в "жёстком" офф-роуде. Более того - владельцы автомобилей с мостами старых выпусков во многих случаях переводили их на крестовины. Конечно, мосты со сдвоенными карданными шарнирами или ШРУСами несколько приятнее в повседневной эксплуатации, в частности - у них равномернее передаётся крутящий момент при максимальном угле поворота колёс, что выражается в сниженном уровне шума и вибрации при движении в крутом повороте или на развороте.
Но существенной проблемой, тем более - с точки зрения военных, это не должно являться. Эти машины хоть и считаются в Америке "пикапами", но на самом деле они крупнее таких грузовиков, как ГАЗ-63 или ГАЗ-66, и берут "на борт" 2,5... Не говоря уже о кратной разнице в мощности моторов и крутящем моменте, "перевариваемом" трансмиссией. И, как вы понимаете, определения "неуклюжие, неповоротливые и тихоходные" к ним вряд ли применимы...